Джон Тэйлор Гатто Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя «Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя»: Генезис; М.; 2006


НазваниеДжон Тэйлор Гатто Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя «Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя»: Генезис; М.; 2006
страница1/9
ТипКнига
filling-form.ru > Туризм > Книга
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Джон Тэйлор Гатто

Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя




«Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя»: Генезис; М.; 2006

ISBN 5985630978, 086571231Х

Аннотация



Книга известного американского педагога и писателя Джона Гатто обличает пороки системы обязательного государственного школьного образования, критикует ее базовые постулаты. По мнению автора, экспансия школы лишает детей свободного времени, которое им необходимо для самостоятельного познания мира и реальной жизни. Вместо этого они учатся беспрекословно выполнять приказы и быть хорошо функционирующими винтиками в машине индустриального общества.

Самопознание, участие в настоящей жизни с ее реальными проблемами, возможность проявлять самостоятельность и обретать опыт в разных областях жизни – вот то, что позволило бы детям прорваться сквозь путы современного конформистского общества. Автор призывает ограничить влияние школы на ребенка, найти способы вовлечения детей и семей в реальную жизнь общества.

Книга адресована широкому кругу читателей.

Джон Тэйлор Гатто


Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя



Я посвящаю эту книгу своей внучке,

чье имя в переводе с исландского

означает «Священное Писание».

Свети и сияй во тьме, Гвутрун!


Джон Тэйлор Гатто двадцать шесть лет проработал учителем в государственных школах Манхэттена. Имеет ряд государственных наград за выдающиеся заслуги в области образования. В 1991 г. признан Учителем года г. НьюЙорк. В настоящее время он, уволившись из государственной школы, продолжает работать учителем в Открытой школе г. Олбани и ездит с выступлениями по Соединенным Штатам Америки, призывая к проведению радикальной реформы системы государственного школьного образования.
«Ваши слова попали в самую точку. Наши школы не оставляют детям никакого свободного времени для общественной жизни и общения с родителями. Ваши идеи очень нужны нам».

Бонни МакКеон,

г. КапонСпрингс, штат Западная Виргиния
«Я слышал Ваше выступление в программе новостей и полностью с Вами согласен. Когда я впервые начал преподавать здесь, то поразился схожести с НьюЙорком – те же безумные принципы, те же безумные правила, те же безумные действия, тот же недостаток образования».

Эд Рошут,

преподаватель и научный сотрудник, г. Омаха, штат Небраска
«Вы очень четко описали озабоченность и тревогу, которые я испытываю, пытаясь учить детей в обществе, которое хорошо муштрует, но не дает образования. Мой ответ: аминь, аминь, аминь!»

Кэтлин Трамбл,

учительница, г. СильверБэй, штат Монтана
«Я не педагог, не родитель и не политик. Я продукт тех проблем, которые Вы описываете. У меня было страстное желание учиться, в своей жизни я встретила нескольких прекрасных учителей и получила диплом, но очень скоро поняла, сколь бесполезным был для меня весь этот опыт. Родителям и ученикам, особенно ученикам, следует знать то, о чем Вы говорите».

Прайя Десай,

г. Филадельфия, штат Пенсильвания
«Такие, как Джон Гатто, имеющие смелость и упорство противостоять бюрократической иерархии, считаются возмутителями спокойствия. Но принципы, которые отстаивает Джон, не новы и не радикальны, а фундаментальны для любого процесса познания. То, что они идут вразрез с действиями современных чиновников от образования, показывает, сколь далеко эти чиновники отошли от истинного предназначения своей профессиональной деятельности».

Рон Хитчон,

г. Секокус, штат НьюДжерси
«Ваш анализ кризиса государственной системы образования, его отличий от того, что на самом деле нужно людям, и показанная Вами взаимосвязь между школой, телевидением и преобладающим среди американцев апатичным зашоренным мировоззрением вскрывают корни распада нашего общества».

Дэвид Вернер,

г. ПалоАльто, штат Калифорния
«То, о чем Вы говорите, действительно происходит. Вы абсолютно правы в том, что наше школьное обучение имеет целью сделать людей управляемыми, а их жизнь – подконтрольной».

Альфред Т. Апатанг,

Рота, штат Миннесота
«Вы меня просветили и напугали. Я подумаю о многихмногих вещах, но особенно – о том, как вернуть в свой класс живой дух настоящей жизни, чтобы помочь ученикам ощутить ее целостность».

Рут Шмитт,

г. ТубаСити, штат Аризона
«Высшая награда Вам как учителю – Ваши прекрасные ученики».

Боб Керри,

сенатор, штат Небраска
«Я в восторге от Вашего анализа, понимания ситуации и рекомендаций».

Пэт Фаренга,

Ассоциация Джона Холта

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Джон Тэйлор Гатто Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя «Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя»: Генезис; М.; 2006 iconОбразовательная программа начального общего образования «Планета знаний»
Директор школы И. Н. Титова, зд по увр пириева Н. Н. зд по вр бугаенко А. А., руководитель школьного методического объединения Штиберт...

Джон Тэйлор Гатто Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя «Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя»: Генезис; М.; 2006 iconОт количества к качеству 5 от количества к качеству 5 кондитерская...
Кондитерская фабрика «пермская» временно трудоустраивает школьников на летний период 6

Джон Тэйлор Гатто Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя «Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя»: Генезис; М.; 2006 iconО проведении школьного
«О старте подготовки к организации и проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2017 – 2018 учебном году»

Джон Тэйлор Гатто Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя «Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя»: Генезис; М.; 2006 iconРеспублики Казахстан Павлодарский государственный университет им С. Торайгырова
Ii. Актуальные проблемы школьного психолога при работе с детьми старшего школьного возраста

Джон Тэйлор Гатто Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя «Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя»: Генезис; М.; 2006 iconМуниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования борисоглебский...
Методические рекомендации включают материалы по комплектованию фондов школьного музея, основы организации школьного музея, рекомендации...

Джон Тэйлор Гатто Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя «Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя»: Генезис; М.; 2006 icon«Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы»
Для кого не секрет, что русский язык считается одним из самых трудных предметов школьного курса. Редко можно встретитьлюдей, которые...

Джон Тэйлор Гатто Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя «Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя»: Генезис; М.; 2006 iconСредняя общеобразовательная школа
В соответствии с должностными обязанностями водителя школьного автобуса, перевозящего детей, в целях качественной и безопасной работы...

Джон Тэйлор Гатто Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя «Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя»: Генезис; М.; 2006 iconШпаргалка для учителя
Наличие квалифицированного, творчески работающего учителя с хорошей научной, дидактической и методической подготовкой

Джон Тэйлор Гатто Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя «Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя»: Генезис; М.; 2006 icon«Аттестация» сайта csnk ru на странице «Личный кабинет аттестуемого»
Документы и материалы по результатам деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога первой квалификационной категории

Джон Тэйлор Гатто Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя «Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя»: Генезис; М.; 2006 iconПамятка для учителя по психолого-педагогическому наблюдению
Форма дневника разработана педагогом –психологом Шаманской Т. Б. при участии учителя начальных классов моу «Магистральнинская сош...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск