Федеральное агентство связи
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(СибГУТИ)
|
| Кафедра
| ПММ
| Допустить к защите
|
|
| Зав. каф. ______________С.Г. Ситников
|
|
|
ВЫПУСКНАЯ
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
| Оценка конкурентоспособности организации связи
|
|
| Пояснительная записка Студент
|
| / ..Т.О.Петрачук…/
|
|
|
| Факультет
| Инженерно-экономический
| Группа
| ЭМ-25
|
|
Руководитель
|
|
/..Г.Н. Смоловик…/
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Новосибирск 2016 г.
АННОТАЦИЯ Выпускная квалификационная работа Петрачук Т.О. .
(Фамилия,И.О.)
по теме «Оценка конкурентоспособности организации связи» Объём работы – 69 страниц, на которых размещены 19 рисунков и 61 . таблица. При написании работы использовалось 31 источник.
Ключевые слова: конкуренция, оценка, факторы, стратегия
Работа выполнена АО «ЭР -Телеком Холдинг» .
(название предприятия, подразделения) В настоящее время важнейшим свойством экономических систем является способность конкурировать в условиях нестабильной внешней среды. Конечная цель экономической системы – достижение определенных результатов в конкурентной борьбе, базирующихся на закономерном итоге ее систематических и комплексных усилий, зависящих от уровня конкурентоспособности продуктов.
Конкурентоспособностью организации сферы услуг следует понимать способность производить конкурентоспособную услугу. Исходя из этого, конкурентоспособность предприятия сферы услуг -это совокупность свойств предприятия, которые определяют способность конкурировать на основе использования стратегии обеспечения конкурентоспособности на рынке услуг сотовой связи для достижения поставленных целей.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических основ и методического инструментария оценки конкурентоспособности организации связи и его практическая реализация.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
изучение теоретических основ оценки конкурентоспособности организации;
анализ методов оценки конкурентоспособности;
разработка алгоритма оценки конкурентоспособности организации и его практическая реализация.
Введение В настоящее время важнейшим свойством экономических систем является способность конкурировать в условиях нестабильной внешней среды. Конечная цель экономической системы – достижение определенных результатов в конкурентной борьбе, базирующихся на закономерном итоге ее систематических и комплексных усилий, зависящих от уровня конкурентоспособности продуктов.
Конкурентоспособностью организации сферы услуг следует понимать способность производить конкурентоспособную услугу. Исходя из этого, конкурентоспособность предприятия сферы услуг – это совокупность свойств предприятия, которые определяют способность конкурировать на основе использования стратегии обеспечения конкурентоспособности на рынке услуг сотовой связи для достижения поставленных целей.
Обеспечение конкурентоспособности организации – это универсальная концепция управления, которая состоит в удовлетворении определенных потребностей общества в товарах и услугах сферы услуг, отличающихся высоким динамизмом.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических основ и методического инструментария оценки конкурентоспособности организации связи и его практическая реализация.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
изучение теоретических основ оценки конкурентоспособности организации;
анализ методов оценки конкурентоспособности;
разработка алгоритма оценки конкурентоспособности организации и его практическая реализация.
Бб оооооаооваоывыда ваыволраврарыв аоывлоаывоао ашваолвдо варыола ваолвдоавлао
|