Тематический план учебной дисциплины


НазваниеТематический план учебной дисциплины
страница1/4
ТипТематический план
filling-form.ru > Туризм > Тематический план
  1   2   3   4
О.00 Общеобразовательный цикл

Аннотация дисциплины

«Русский язык»

В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:

  • осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

  • анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

  • проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

аудирование и чтение

использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

  • извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

  • говорение и письмо

  • создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;

  • применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

  • использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста;

В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:

  • связь языка и истории, культуры русского и других народов;

  • смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

  • основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

  • орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

Тематический план учебной дисциплины

Раздел 1. Русский язык.

Раздел 2. Язык и ре чь. Функциональные стили речь.

Раздел 3. Лексика и фразеология.

Раздел 4. Фонетика и орфоэпия. Графика и орфография.

Раздел 5. Морфемика, словообразование, орфография.

Раздел 6. Морфология и законы правописания.

Раздел 7. Синтаксис и пунктуация.

Аннотация дисциплины

«Литература»

В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:

    • основные этапы жизненного и творческого пути писателей- классиков;

    • тексты художественных произведений;

    • анализировать и оценивать изученное произведение как художественное единство.

    • основные теоретико-литературные понятия;

В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:

    • определять род и жанр произведения;

    • выявлять роль героя в раскрытии идейного содержания произведения и авторскую оценку героя;

    • составлять план, конспекты, готовить доклад, реферат на заданную тему, умело писать сочинения на литературную и публицистическую темы

    • Тематический план дисциплины

Раздел 1 Русская литература конца XVIII- XIX века.

Раздел 2 Русская литература первой половины XIX века.

Раздел 3 Русская литература второй половины XIX века.

Раздел 4 Из русской литературы конца XIX - начало XX века.

Раздел 5 Поэзия серебренного века.

Раздел 6 Литература первой половины XX века.

Раздел 7 Из поэзии середины XX века.

Раздел 8 Литература II половины XX века.

Раздел 9 Произведения зарубежных писателей.

Раздел 10 Литературная критика.

Аннотация дисциплины
«Английский язык»

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

– общаться на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

– вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог- побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах с использованием аргументации, эмоционально-оценочных средств;

– рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации.

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней.

– переводить (со словарем) иностранные тексты;

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО.

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

– обучающийся должен уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

–новых лексических единиц, связанных с тематикой базового и профильного курса и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческий, страноведческий и социокультурный языковой материал,

расширенный за счет проблематики речевого общения;

– обучающийся должен использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, а также в повседневной жизни.

Тематический план дисциплины

Раздел 1. Основной модуль

Введение

Тема 1. Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессия)

Тема 2. Межличностные отношения

Тема 3. Человек, здоровье, спорт

Тема 4. Город, деревня, инфраструктура

Тема 5. Природа и человек (климат, погода, экология)

Тема 6. Научно-технический прогресс

Тема 7. Повседневная жизнь, условия жизни

Тема 8. Досуг

Тема 9. Новости, средства массовой информации

Тема 10. Навыки общественной жизни (повседневное поведение, проф. навыки и умения)

Тема 11. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

Тема 12. Государственное устройство, правовые институты

Раздел 2. Профессионально направленный модуль.

Тема 1. Цифры, числа, математические действия

Тема 2. Основные геометрические понятия и физические явления

Тема 3. Промышленность, транспорт; детали, механизмы

Тема 4. Оборудование, работа

Тема 5. Инструкции, руководства

Аннотация дисциплины

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ)

В результате изучения дисциплины студент должен уметь:

  • Общаться на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  • Переводить иностранные тексты профессиональной направленности;

  • Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате изучения дисциплины студент должен знать:

  • Лексический (1200-1400лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения перевода со словарём иностранных текстов профессиональной направленности.

Тематический план дисциплины

Раздел 1. Основной модуль

Раздел 2. Профессионально-направленный модуль

Аннотация дисциплины

«История»

В результате изучения дисциплины студент должен уметь:

  • анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд);

  • различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения;

  • устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений;

  • представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии;

В результате изучения дисциплины студент должен знать:

  • основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории;

  • периодизацию всемирной и отечественной истории;

  • современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории;

  • особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе;

  • основные исторические термины и даты;

Тематический план учебной дисциплины

Раздел 1. Древнейшая стадия истории человечества

Раздел 2. Цивилизации древнего мира

Раздел 3. История России с древнейших времен до конца XVII века

Раздел 4. Страны Европы, Азии и Америки 16-18 веке.

Раздел 5. Россия в ХVIII веке

Раздел 6. От новой истории к новейшей

Раздел 7. Между мировыми войнами

Раздел 8. Вторая мировая война

Раздел 9 Мир во второй половине 20 века

Раздел 10 СССР 1945-1991годы.

Раздел 11 Россия и мир на рубеже 20 – 21 веков.

Аннотация дисциплины

«Обществознание»

В результате изучения дисциплины студент должен уметь:

- характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития;

-анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выделяя их общие черты и различия;

-устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями;

-объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов;

-раскрывать на примерах изученные теоретические положения и

понятия социально-экономических и гуманитарных наук

-осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудиовизуальный ряд); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы;

-оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;

-формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам;

-подготавливать устное выступление, творческую работу по социальной проблематике;
В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • биосоциальную сущность человека, основные этапы и факторы социализации личности, место и роль человека в системе общественных отношений;

  • тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов;

  • необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования;

  • особенности социально-гуманитарного познания;

Тематический план учебной дисциплины

Раздел 1. Начала философских и психологических знаний о человеке и обществе

Раздел 2. Основы знаний о духовной культуре человека и общества

Раздел 3. Экономика

Раздел 4. Социальные отношения

Раздел 5. Политика как общественное явление

Раздел 6. Право

Аннотация дисциплины

«Химия»

В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен

уметь:

  • применять правило техники безопасности при обращение с химической посудой, лабораторными и химическими реактивами.

  • проводить опыты по изучению свойств неорганических и органических веществ.

В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • Структуру периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева

  • Закономерности изменение свойств химических элементов.

  • Гидролиз солей первой стадии.

  • Сущность взаимного влияния атомов в молекулах органических веществ.

  • Механизм реакции замещения.


Основные разделы дисциплины:

Неорганическая химия

Органическая химия

Аннотация дисциплины

«Биология»

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • Определять и сравнивать по разным источникам информации биологические тенденции развития природы, законов эволюции и развития живого, объяснять биологические процессы и явления;

  • Оценивать и объяснять процессы, происходящие в живых клетках и организмах, процессы обмена веществ и энергии, полового развития и размножения организмов, законы передачи наследственной информации;

  • Применять разнообразные источники биологической информации для провидения наблюдений за природными объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов;

  • Составлять комплексную биологическую характеристику процессов и законов живых организмов;



В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • Основные биологические понятия и термины

  • Особенности жизнедеятельности основных видов биологических ресурсов, их главные места обитания и территориальные сочетания.

  • Особенности современного экологического положения планеты, роль экологии как теоретической основы рационального природопользования и охраны природы.

  1   2   3   4

Похожие:

Тематический план учебной дисциплины iconТематический план учебной дисциплины 7 Учебно-методическое обеспечение...
Фгбоу впо «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

Тематический план учебной дисциплины iconУчебно-методического комплекса дисциплины Рабочая учебная программа...
Приложение №1 «Тематический план лекций»; Тематический план практических занятий

Тематический план учебной дисциплины iconТематический план учебной дисциплины

Тематический план учебной дисциплины iconТематический план дисциплины 8
При разработке учебно – методического комплекса учебной дисциплины в основу положены

Тематический план учебной дисциплины iconБиофизика
Приложение 1 к рабочей учебной программе «Тематический план лекций», «Тематический план практических занятий»

Тематический план учебной дисциплины iconТематический план и содержание учебной дисциплины «делопроизводство»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...

Тематический план учебной дисциплины iconМетодические указания и задание на контрольную работу по дисциплине «инженерная графика»
Тематический план учебной дисциплины

Тематический план учебной дисциплины iconТематический план учебной дисциплины № Название темы
Логистический подход к таможенно-тарифному и нетарифному регулированиюрегулированию

Тематический план учебной дисциплины iconТематический план учебной дисциплины
Фгбоу впо «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

Тематический план учебной дисциплины iconКалендарно-тематический план учебной дисциплины преподаватель Шель Екатерина Сергеевна Учебная
Специальность (профессия) 08. 02. 09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск