Информационная карта запроса котировок


Скачать 417.86 Kb.
НазваниеИнформационная карта запроса котировок
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3



ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА КОТИРОВОК

является неотъемлемой частью извещения

Наименование пункта
Пояснения

  1. Наименование заказчика

Общество с ограниченной ответственностью «ЛОТ» (далее ООО «ЛОТ», Покупатель)

  1. Организатор

Котировочная комиссия ООО «ЛОТ»

  1. Предмет котировки

Оказание услуг по предоставлению путевок в детские загородные стационарные оздоровительные лагеря и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия

  1. Способ закупки

Запрос котировок

  1. Описание предмета котировки

Полное описание условий проживания, питания и содержания детей в детском оздоровительном лагере представлено в Приложении 1 к информационной карте запроса котировок

  1. Объем оказываемых услуг

Месяц заезда

Ориентировочное количество человек

Период пребывания

Июль-август

10

17.07.2016. – 06.08.2016г.

Фактическое количество человек и период их размещения может отличаться и окончательно определяется на основании заявки Заказчика, подтвержденной Исполнителем.

  1. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуг

Обеспечение качественного и полного отдыха:

- организация и проведение культурно-массовой работы, развлекательных мероприятий (детские дискотеки, самодеятельность, спортивные подвижные игры на воздухе, игры с мячом), купание в море, образовательных мероприятий, выполнения услуг для полноценного отдыха детей, прибывших на отдых в детский оздоровительный лагерь;

- выполнение мер для сохранности жизни и здоровья детей в период их пребывания в детском лагере по путёвке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

- обеспечение охраны территории детского лагеря лицензированными охранниками;

- достаточное количество обученных вожатых на детский отряд, не менее 2х человек в возрасте от 18 лет. Наличие медсанкнижек у вожатых и обслуживающего персонала лагеря;

- поддержание территории лагеря и внутренних помещений в чистоте, регулярные уборки территории силами обслуживаемого персонала, ежедневная влажная уборка детских комнат, смена постельного белья не реже 1 раза в 5 дней в соответствии с санитарными нормами РФ.

- обеспечение бесперебойного снабжения продуктами питания в широком ассортименте и по ценам, сложившимся на день приобретения путевок, в соответствии с санитарными нормами РФ.

- размещение в комнатах не более 5 человек;

- развитая инфраструктура.

  1. Место и условия оказания услуг

Черноморское побережье РФ, поселок Нижнее Макопсе Лазаревском районе города Сочи, пос. Макопсе, на берегу Черного моря.

Расположение от моря не более 500 м. Отдаленность от федеральных трасс и железнодорожных путей: не менее 500 м.

  1. Сроки и период оказания услуг

С 17 июля 2016г. по 06 августа 2016г.

Передать путевки Заказчику в соответствии с приложениями к настоящему договору или заявки Заказчика за 30 календарных дней до начала смены (даты заезда).

  1. Начальная (максимальная) цена договора

226 800,00 (Двести двадцать шесть тысяч восемьсот рублей 00 копеек) рублей, без учета НДС (НДС не облагается в соответствии с пп.18 п.3 ст.149 НК РФ).

  1. Порядок формирования цены

    1. Цены договора являются фиксированными. В цены должны быть включены вознаграждение исполнителя, все затраты на исполнение договора, проживание, питание, заработная плата обслуживающего персонала и иных сотрудников обслуживание, налоги, сборы и другие обязательные платежи.

    2. В случае, если участник размещения заказа работает по упрощенной системе налогообложения, то для такого участника размещения заказа начальная (максимальная) цена снижается на долю НДС от установленной начальной (максимальной) цены.

  1. Срок и условия оплаты оказания услуг

    1. Безналичная форма оплаты. Оплата производится на основании выставленного счёта, в соответствии с письменной заявкой, путем 100% предоплаты, не позднее 15 дней до начала заезда. Оплаченные путевки возврату и обмену не подлежат.

  1. Документы, входящие в состав заявки

Полный перечень документов, предоставляемых участником размещения заказа в составе своей котировочной заявки, указан в Описи документов.

  1. Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с исполнителями

Российский рубль

  1. Требования к участникам размещения заказа

    1. Соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с действующим законодательством РФ к лицам, осуществляющим оказание услуг являющихся предметом закупки;

    2. Непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

    3. Неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие;

    4. Отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие не принято.

    5. Дополнительные требования к участникам размещения заказа:

      1. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа;

      2. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

      3. Наличие санитарного паспорта детского оздоровительного лагеря, выданного «Роспотребнадзором»;

      4. Предоставление фотографий комнат, здания для организации проживания, прилегающей территории, пляжа, помещения организации питания

      5. Наличие личных медицинских книжек обслуживающего персонала лагеря, сотрудников столовой, воспитателей, вожатых;

      6. Наличие сертификатов, удостоверений, дипломов подтверждающих обучение и опыт работы с детьми: для вожатых - «курсы вожатых» или иное обучение для работы с детьми; для воспитателей – наличие педагогического образования;

      7. Наличие заключения бактериологического и химического анализа питьевой воды.

      8. Наличие меню столовой, утвержденного ТО УФС Роспотребнадзор.

  1. Порядок подачи котировочной заявки

    1. Участник размещения заказа подает котировочную заявку на участие в запросе котировок секретарю котировочной комиссии на бумажном носителе или в форме электронного документа в формате PDF.SIG на адрес электронной почты tender@rvdk.ru На котировочной заявке, конверте, в котором подается котировочная заявка, или в теме электронного письма с котировочной заявкой в обязательном порядке должен быть указан предмет закупки.

    2. Котировочная заявка должна содержать все документы перечисленные в описи документов.

    3. Котировочная заявка может содержать эскиз, рисунок, чертеж, и должна содержать фотографии, иные изображения, согласно требованиям информационной карты.

    4. Участник размещения заказа подает только одну котировочную заявку в отношении предмета котировки.

    5. Котировочная заявка, опись документов, квалификационная анкета должны быть подписаны руководителем участника размещения заказа или лицом (лицами), имеющим(и) оформленные на то полномочия и заверены печатью участника размещения заказа (при наличии). В случае подачи документов в электронной форме котировочная заявка, опись документов, квалификационная анкета должны быть подписаны электронно-цифровой подписью (подпись должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством РФ) руководителя участника размещения заказа или лицом (лицами), имеющим(и) оформленные на то полномочия. Если документы подписывает уполномоченное лицо, обязательно предоставление доверенности о праве подписи документов или её нотариально заверенной копии.

    6. На копиях документов, предоставляемых с котировочной заявкой на участие в запросе котировок должна стоять отметка «Копия верна», подпись руководителя участника размещения заказа или лица (лиц), имеющего(их) оформленные на то полномочия, печать участника размещения заказа (при наличии).

    7. Котировочная заявка и все документы, предоставляемые в составе котировочной заявки, должны быть оформлены в соответствии с требованиями настоящего раздела. В котировочной заявке, описи документов, квалификационной анкете все графы, строки и поля документов должны быть заполнены.

    8. Котировочная комиссия имеет право при рассмотрении отклонить котировочную заявку, в случае неисполнения участником размещения заказа указанных требований к оформлению котировочной заявки, а также требований, установленных Положением о закупке товаров, работ, услуг ООО «ЛОТ»

    9. Котировочные заявки, поданные до дня начала срока подачи котировочных заявок или после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются.

    10. Котировочные заявки не принятые к рассмотрению не возвращаются.

  1. Порядок и сроки предоставления участникам разъяснений по котировочной документации

Любой участник размещения заказа вправе направить в адрес председателя котировочной комиссии по факсу: 8 (863) 286-95-18, электронной почте: tender@rvdk.ru запрос о разъяснении предмета котировки. Запрос должен быть оформлен в письменной форме с визой руководителя (ответственного лица) участника размещения заказа, содержать наименование предмета котировки, сведения об участнике размещения заказа. Запрос о разъяснении предмета котировки направляется председателю котировочной комиссии не позднее, чем за один рабочий день до дня окончания подачи котировочных заявок. Каждый участник размещения заказа имеет право направить только два письма (запроса на разъяснения котировочной документации), в случае если от участника размещения заказа в адрес председателя котировочной комиссии поступит более двух писем, председатель конкурсной комиссии имеет право не отвечать на эти запросы.

  1. Внесение изменений

В случае необходимости внесения изменений, а так же при выявлении несоответствий в описании предмета запроса котировок, условиях, количестве, объемах закупки, размещенном извещении и документации запроса котировок, котировочная комиссия по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в извещение и документацию запроса котировок. В этом случае срок сбора котировочных заявок продлевается на количество прошедших дней с начала сбора котировочных заявок до дня принятия решения о внесении изменений. Решение о внесении изменений в извещение и документацию запроса котировок фиксируется в протоколе совещания котировочной комиссии. В течение дня, следующего за днем принятия решения о внесении изменений, на Интернет-сайте Заказчика и на официальном Интернет-сайте единой информационной системы в сфере закупок размещается извещение о внесении изменений вместе с пакетом документов с внесенными изменениями

  1. Критерии и порядок оценки котировочных заявок

    1. Котировочная комиссия имеет право отказать в допуске участнику размещения заказа, в соответствии с разделом 9 «Положения о закупке товаров, работ, услуг», а также в случае несоблюдения требований, установленных в информационной карте запроса котировок.

    2. Участник размещения заказа признается участником, если:

      1. Котировочная заявка отвечает всем требованиям, установленным в разделе 40 «Положения о закупках товаров, работ, услуг», а так же в извещении и документации о проведении запроса котировок;

      2. Предоставлен полный пакет документов, указанных в описи документов запроса котировок, на основании которого определяется квалификация участника размещения заказа;

      3. Условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг соответствуют установленным требованиям, либо предложены более выгодные;

      4. Предложенная цена не превышает начальную (максимальную) договора и/или начальную (максимальную) цену за единицу товара, работы, услуги, установленную по запросу котировок.

    3. Победителем запроса котировок признается участник, предложивший наименьшую стоимость товаров, выполнения работ, оказания услуг (в случае, если поданы ценовые предложения без НДС и с НДС, котировочная комиссия сравнивает эти предложения без учета в их цене НДС, при этом победителем признается участник, предложивший минимальную цену поставки товаров, работ, услуг за вычетом из цены НДС) и более выгодные условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, либо соответствующие заявленным в извещении и документации запроса котировок. Котировочной заявке победителя присваивается первый номер.

    4. В случае, если предмет закупки разбит на лоты, то победитель определяется на каждый лот отдельно.

    5. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками, победителем в проведении запроса котировок признается участник, предложивший более выгодные условия оплаты, сроков поставки товаров, выполнения работ, услуг.

    6. В случае если котировочные заявки идентичны по всем критериям оценки, победителем признается котировочная заявка, которая подана первой.

    7. Альтернативным поставщиком признается участник, котировочной заявке которого присваивается второй номер, его предложение по цене и условиям следующее за предложением победителя, либо стоимость и условия одинаковы, но котировочная заявка подана по времени позже котировочной заявки победителя.

  1. Сроки подписания договора

    1. Победителю/участнику (с которым решено заключить договор по итогам проведенной процедуры) запроса котировок направляется уведомление о победе. В течение десяти рабочих дней со дня уведомления победителя/участника и размещения итогового протокола на официальном Интернет-сайте РФ для размещения информации о закупках, победитель/участник обязан предоставить два подписанных экземпляра оригиналов договоров с условиями, представленными в его котировочной заявке (составленных на основании проекта договора, размещенного с извещением). В случае имеющегося действующего договора с победителем/участником оформляется спецификация/дополнительное соглашение, в котором указываются стоимость и все основные условия поставки товаров, исполнения работ, оказания услуг.

    2. Заказчик вправе отказаться от заключения договора (спецификации) с победителем/ участником при уклонении победителя/участника от заключения договора (спецификации), а так же в случаях предусмотренных «Положением о закупках товаров, работ, услуг».

  1. Место, срок предоставления котировочных заявок

По адресу Заказчика: 344022, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, 293, каб.317.

Срок предоставления котировочных заявок с 08 часов 00 минут (по московскому времени) «25» мая 2016г. до 16 часов 30 минут (по московскому времени) «01» июня 2016г.

При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, так как в ООО «ЛОТ» действует пропускная система.

Заявка принимается только специалистами отдела аналитики и конкурсных закупок. Заказчик не несет ответственности за заявки, переданные иным лицам. При получении котировочных заявок ООО «ЛОТ» печать не ставит.

  1. Место, дата рассмотрения котировочных заявок

По адресу Заказчика: 344022, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, 293, каб.317

«02» июня 2016г.

  1. Место, дата подведения итогов по запросу котировок

По адресу Заказчика: 344022, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, 293, каб.317

«02» июня 2016г.

  1. Возможность закрыть процедуру запроса котировок

Котировочная комиссия вправе принять решение закрыть процедуру запроса котировок на любом этапе её проведения. Решение и причины принятия решения фиксируются в протоколе совещания котировочной комиссии. В течение дня следующего за днем принятия решения о закрытии процедуры запроса котировок размещается извещение о закрытии процедуры запроса котировок на Интернет-сайте Заказчика и на официальном Интернет-сайте единой информационной системы в сфере закупок.


Приложение 1 к информационной карте запрос котировок

на приобретение путевок в детские оздоровительные лагеря.
Требования к условиям организации отдыха детей работников

ООО «ЛОТ» в летнее время в детских оздоровительных лагерях.
1. Услуги, обеспечивающие благоприятные и безопасные условия жизнедеятельности детей:

1.1. Размещение детей в стационарных зданиях, отвечающих государственным санитарно-эпидемическим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности и профилактики травматизма. Проживание детей в благоустроенных жилых 2, 3х этажных корпусах с санузлом, душевыми, канализацией, круглосуточным горячим и холодным водоснабжением (на этаже); Размещение детей в комнатах вместимостью 3-5 человек. Все комнаты должны быть оборудованы кроватями, прикроватными тумбочками, шкафом для одежды, столом и стульями.

1.2. Обеспечение детей необходимой мебелью: кровать для сна с матрасом и подушкой, постельным бельем, одеялом. Обеспечение стирки, необходимой санитарной обработки постельного белья, своевременная его замена в соответствии с СанПин 2.4.1.1249-03.

1.3. Предоставление услуг, обеспечивающих благоприятные и безопасные условия жизнедеятельности детей (ГОСТ Р 52887-2007).

1.4. Наличие благоустроенной территории, пляжа, столовой и пищеблока, отвечающих санитарным требованиям.

1.5. Пятиразовое питание согласно меню, утвержденному ТО УФС Роспотребнадзор, наличие в меню мясных и рыбных блюд, овощей, фруктов, дополнительная А, В, С – витаминизация, обеспечение детей чистой питьевой водой, обеспечение детей сухим пайком на обратную дорогу. Столовая для питания детей со стульями, столами со скатертями, посудой и кухонной утварью;

1.6. Соблюдение питьевого режима. Наличие питьевой воды в свободном доступе.
2. Медицинские услуги:

2.1. Наличие медицинского пункта, оснащенного необходимым оборудованием, осуществляющего круглосуточный прием;

2.2. Проведение госпитализации детей в лечебные учреждения скорой и неотложной помощи в случае возникновения острого заболевания;

2.3. Проведение санитарно-гигиенических и противо-эпидемических мероприятий.

2.4. Своевременное предоставление справок, подтверждающих благополучие санитарно – эпидемиологической обстановки на момент заезда организованной группы в оздоровительное учреждение и обратно.
3. Образовательные услуги:

3.1. Воспитательный процесс обеспечивается педагогическим персоналом учреждения (исполнителя). Учреждение должно быть укомплектовано специалистами, имеющими соответствующее (специальное) образование, соответствующий уровень квалификации и профессиональной подготовки, обладающих знаниями и опытом, необходимым для выполнения должностных обязанностей, прошедших медицинское освидетельствование, дающее допуск к работе с детьми (ГОСТ Р 52887-2007).

3.2. Организация работы кружков, клубов по интересам, детских студий, творческих объединений детей.
4. Услуги культурно – досуговой деятельности,

услуги в сфере физической культуры и спорта:
4.1. Наличие на территории лагеря развитой материально-технической базы и инфраструктуры: спортивного инвентаря (шахматы, шашки, мячи футбольные, волейбольные, теннисные столы), 1 библиотека, обустроенный пляж из гальки (раздевалки, пункт спасения, медпункт, навесы от солнца), огражденной водной зоны с буйками для купания детей.

4.2. Проведение занятий по общей физической подготовке детей и спортивно-оздоровительных мероприятий, наличие спортплощадок (поле для футбола, баскетбольная и волейбольная площадки, беговая дорожка, штанга);

4.3. Предоставление спортивного инвентаря для проведения спортивных игр и занятий;

4.4. Предоставление настольных игр, соответствующих возрасту детей.
5. Транспортные услуги:

5.1. Доставка детей в учреждение из пункта отправления и обратно транспортом учреждения согласно ГОСТ Р 51160-98.
6. Услуги по страхованию детей во время их пребывания в организации отдыха и оздоровления, при доставке к месту отдыха и обратно:

6.1. Страхование жизни и здоровья детей на период отдыха и при доставке детей к месту отдыха и обратно по договору со страховой кампанией, имеющей действующую лицензию на данный вид деятельности, до окончания срока действия контракта.
7. Требования к безопасности оказания услуг и безопасности результатов услуг:

При предоставлении услуг в учреждении отдыха и оздоровления должны обеспечиваться полная безопасность для жизни и здоровья детей, соблюдаться все установленные нормы и правила противопожарной и санитарной безопасности, приниматься меры по профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев. Должна быть организована система охраны лицензированными охранниками, обеспечивающая необходимый уровень безопасности детей, организован контролируемый доступ посторонних лиц и посетителей.

Образцы форм для заполнения участниками размещения заказа


На бланке организации

Дата, исх. Номер

Котировочной комиссии

ООО «ЛОТ»
  1   2   3

Похожие:

Информационная карта запроса котировок iconИнформационная карта запроса котировок

Информационная карта запроса котировок iconИнформационная карта запроса котировок в электронной форме
Подробный перечень запасных частей и начальная (максимальная) цена за единицу продукции приведены в Приложении №1 к информационной...

Информационная карта запроса котировок iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Информационная карта запроса котировок iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Информационная карта запроса котировок iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Информационная карта запроса котировок iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Информационная карта запроса котировок iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Информационная карта запроса котировок iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Информационная карта запроса котировок iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Информационная карта запроса котировок iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск