Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства


Скачать 474.66 Kb.
НазваниеИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА КОТИРОВОК СРЕДИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

является неотъемлемой частью извещения

Наименование пункта
Пояснения

  1. Наименование заказчика

Акционерное общество «Водоканал Ростова-на-Дону» (далее АО «Ростовводоканал», Покупатель)

  1. Организатор

Котировочная комиссия АО «Ростовводоканал»

  1. Предмет котировки

Поставка костюмов термостойких зимних (55 калорий) с логотипом

  1. Способ закупки

Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

  1. Описание предмета котировки

Примерное графическое изображение

Наименование товара, технические характеристики

Максимальное (предельное) количество к поставке, комплект

Начальная (максимальная) цена за единицу товара, рублей, в том числе НДС




Костюм зимний из термостойкой антиэлектростатической ткани «Номекс» с огнестойкими свойствами и МВО отделкой, для защиты от термических рисков электрической дуги, ОПЗ (мужской/женский, 55 кал/см2, куртка с капюшоном, полукомбинезон, василькового цвета) с логотипом (изготовленный из огнестойких материалов).

Размерный ряд с 44-46 по 60-62, рост с 158-164см по 194-200см

ТР ТС 019/2011 с указанием в нем ГОСТ Р 12.4.234


32

24 608,90




  1. Количество поставляемых товаров

Количество и ассортимент товара указывается в заявке и может изменяться в зависимости от производственной потребности АО «Ростовводоканал». Покупатель не обязан выбрать весь товар согласно количеству и ассортименту, указанному в данной заявке.

  1. Гарантийный срок

1 (один) календарный год с момента передачи в эксплуатацию

  1. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товаров

Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям Государственных стандартов, утвержденным для данного вида Товаров, а также сертификатам соответствия, техническим условиям, а именно требованиям ТР ТС 019/2011, ГОСТ Р 12.4.234. Обязательно наличие паспорта качества и сертификатов соответствия на поставляемую продукцию. При необходимости замена брака. Поставляемые товары должны быть новыми (которые не были в употреблении, не проходили ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств).

  1. Требования к обслуживанию товаров, к расходам на эксплуатацию товаров, об обязательности осуществления монтажа и наладки товаров, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товаров

Монтаж, наладка товара, обучение лиц осуществляющих использование и обслуживание товаров не требуется.

  1. Требования к упаковке

Упаковка Товара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке при условии бережного с ним обращения. Каждый костюм должен поставляться в отдельной упаковке с маркировкой.

Продавец несет ответственность за всякого рода порчу Товара вследствие некачественной, ненадлежащей или поврежденной упаковки.

  1. Место и условия поставки товаров

Поставка Товара осуществляется партиями на основании Заявок Покупателя транспортом Поставщика по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Луговая, 8/1.

  1. Сроки поставок товаров

Срок выполнения заявки в течение 55 (пятидесяти пяти) календарных дней после получения заявки Поставщиком.

Обязательства Поставщика по поставке Товара считаются выполненными с момента передачи Товара уполномоченному представителю Покупателя, что подтверждается датой, указанной в товарной накладной, товарно-транспортной накладной, подписанных представителем Покупателя.

  1. Начальная (максимальная) цена договора

787 484,80 (Семьсот восемьдесят семь тысяч четыреста восемьдесят четыре рубля 80 копеек) рублей, в том числе НДС

  1. Порядок формирования цены

    1. Цены договора являются фиксированными. В цены должны быть включены вознаграждение поставщика, все затраты на исполнение договора, налоги, сборы, расходы на доставку, погрузку и другие обязательные платежи.

    2. В случае, если участник размещения заказа работает по упрощенной системе налогообложения, то для такого участника размещения заказа начальная (максимальная) цена снижается на долю НДС от установленной начальной (максимальной) цены.

  1. Срок и условия оплаты поставок товаров

Безналичная форма оплаты. Расчет производится в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания товарной накладной, товарно-транспортной накладной, по выставленному счету.

  1. Документы, входящие в состав заявки

Полный перечень документов, предоставляемых участником размещения заказа в составе своей котировочной заявки, указан в Описи документов.

  1. Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками

Российский рубль

  1. Требования к участникам размещения заказа

    1. Соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с действующим законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

    2. Непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

    3. Неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие;

    4. Отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие не принято.

    5. Обязательное декларирование в заявках на участие в закупках своей принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства путем представления в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", содержащих информацию об участнике закупки, или декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме согласно приложению в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.

    6. Дополнительные требования к участникам размещения заказа:

      1. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа;

      2. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

      3. Предоставления образца предлагаемого к поставке товара с маркировкой для проверки на соответствие описанию предмета закупки. На каждом элементе костюма должно быть указано наименование организации-участника;

      4. Предоставления образца ткани, из которой изготовлено изделие. На образце ткани должно быть указано наименование организации-участника;

      5. Наличие технических условий или технического описания, руководства по эксплуатации производителя на предлагаемую к поставке продукцию;

      6. Наличие сертификатов соответствия ТР ТС 019/2011 на предлагаемую к поставке продукцию;

      7. Наличие протоколов санитарно-гигиенических, санитарно-химических и токсикологических исследований;

      8. Наличие протоколов испытаний продукции или материалов, из которых она изготовлена, подтверждающие наличие и сохранность защитных свойств на протяжении всего срока эксплуатации, определенного типовыми нормами:

- на определение показателя конвективного тепла и индекса передачи теплового излучения по ГОСТ Р ИСО 11612 после 5 и 50 циклов тестовых стирок для защитных комплектов от термических рисков электрической дуги;

-на определение длины обугливания материалов, применяемых для изготовления костюмов, защищающих от термических рисков электрической дуги после 5 и 50 тестовых стирок в соответствии с ГОСТ Р 12.4.234;

- на стойкость к термическому воздействию электрической дуги по ГОСТ Р 12.4.234 методы А и В после 5, 50 тестовых стирок;

- на проведение периодических испытаний продукции по ГОСТ Р 12.4.234 за последние два года, в соответствии с п. 5.1.7 ГОСТ 12.4.234-2012 ( п. 5.1.11 ГОСТ Р 12.4.234-2007);

- на подтверждение постоянства физико-механических показателей (поверхностная плотность, истирание, разрывные нагрузки, раздирающие нагрузки и воздухопроницаемость) ткани верха костюма для защиты от термических рисков электрической дуги после 5 и 50 тестовых стирок, в соответствии с ГОСТ Р 12.4.234;

- протоколы испытаний материала верха, используемого для производства термостойких изделий, на огнестойкость после 5 и 50 тестовых стирок;

- протоколы испытаний, подтверждающие постоянство защитных свойств ткани верха/костюма после 2-х и более лет эксплуатации по ГОСТ 12.4.234;

- протоколы испытаний шевронов и логотипов, наносимых на одежду, на огнестойкость и стойкость к термическому воздействию электрической дуги;

- протоколы испытаний швов изделий на огнестойкость, ниток – на термостойкость.

  1. Порядок подачи котировочной заявки

    1. Участник размещения заказа подает котировочную заявку на участие в запросе котировок секретарю котировочной комиссии на бумажном носителе или в форме электронного документа в формате PDF.SIG на адрес электронной почты tender@rvdk.ru На котировочной заявке, конверте, в котором подается котировочная заявка, или в теме электронного письма с котировочной заявкой в обязательном порядке должен быть указан предмет закупки.

    2. Котировочная заявка должна содержать все документы перечисленные в описи документов.

    3. Котировочная заявка может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара и должна содержать образец товара, на поставку которого размещается заказ, образец ткани изделия.

    4. Участник размещения заказа подает только одну котировочную заявку в отношении предмета котировки.

    5. Котировочная заявка, опись документов, квалификационная анкета, декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к СМСП, выписка из единого реестра субъектов МСП должны быть подписаны руководителем участника размещения заказа или лицом (лицами), имеющим(и) оформленные на то полномочия и заверены печатью участника размещения заказа (при наличии). В случае подачи документов в электронной форме указанные выше документы должны быть подписаны электронно-цифровой подписью (подпись должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством РФ) руководителя участника размещения заказа или лицом (лицами), имеющим(и) оформленные на то полномочия. Если документы подписывает уполномоченное лицо, обязательно предоставление доверенности о праве подписи документов или её нотариально заверенной копии.

    6. На копиях документов, предоставляемых с котировочной заявкой на участие в запросе котировок должна стоять отметка «Копия верна», подпись руководителя участника размещения заказа или лица (лиц), имеющего(их) оформленные на то полномочия, печать участника размещения заказа (при наличии).

    7. Котировочная заявка и все документы, предоставляемые в составе котировочной заявки, должны быть оформлены в соответствии с требованиями настоящего раздела. В котировочной заявке, описи документов, квалификационной анкете все графы, строки и поля документов должны быть заполнены.

    8. Котировочная комиссия имеет право при рассмотрении отклонить котировочную заявку, в случае неисполнения участником размещения заказа указанных требований к оформлению котировочной заявки, а также требований, установленных Положением о закупке товаров, работ, услуг АО «Ростовводоканал»

    9. Котировочные заявки, поданные до дня начала срока подачи котировочных заявок или после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются.

    10. Котировочные заявки не принятые к рассмотрению не возвращаются.

    11. Образцы товара возвращаются по письменному требованию, но не позднее чем через 14 (четырнадцать) календарных дней с момента размещения итогового протокола в ЕИС.

  1. Порядок и сроки предоставления участникам разъяснений по котировочной документации

Любой участник размещения заказа вправе направить в адрес председателя котировочной комиссии по факсу: 8 (863) 286-95-18, электронной почте: tender@rvdk.ru запрос о разъяснении предмета котировки. Запрос должен быть оформлен в письменной форме с визой руководителя (ответственного лица) участника размещения заказа, содержать наименование предмета котировки, сведения об участнике размещения заказа. Запрос о разъяснении предмета котировки направляется председателю котировочной комиссии не позднее, чем за один рабочий день до дня окончания подачи котировочных заявок. Каждый участник размещения заказа имеет право направить только два письма (запроса на разъяснения котировочной документации), в случае если от участника размещения заказа в адрес председателя котировочной комиссии поступит более двух писем, председатель конкурсной комиссии имеет право не отвечать на эти запросы.

  1. Внесение изменений

В случае необходимости внесения изменений, а так же при выявлении несоответствий в описании предмета запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства, условиях, количестве, объемах закупки, размещенном извещении и документации запроса котировок, котировочная комиссия по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в извещение и документацию запроса котировок. В этом случае срок сбора котировочных заявок продлевается на количество прошедших дней с начала сбора котировочных заявок до дня принятия решения о внесении изменений. Решение о внесении изменений в извещение и документацию запроса котировок фиксируется в протоколе совещания котировочной комиссии. В течение дня, следующего за днем принятия решения о внесении изменений, на Интернет-сайте Заказчика и на официальном Интернет-сайте РФ для размещения информации о закупках размещается извещение о внесении изменений вместе с пакетом документов с внесенными изменениями

  1. Критерии и порядок оценки котировочных заявок

      1. Котировочная комиссия имеет право отказать в допуске участнику размещения заказа, в соответствии с разделом 9 «Положения о закупке товаров, работ, услуг», а также в случае несоблюдения требований, установленных в информационной карте запроса котировок.

    1. Участник размещения заказа признается участником, если:

      1. Котировочная заявка отвечает всем требованиям, установленным в разделе 42 «Положения о закупках товаров, работ, услуг», а так же в извещении и документации о проведении запроса котировок;

      2. Предоставлен полный пакет документов, указанных в описи документов запроса котировок, на основании которого определяется квалификация участника размещения заказа;

      3. Условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг соответствуют установленным требованиям, либо предложены более выгодные;

      4. Предложенная цена не превышает начальную (максимальную) договора и/или начальную (максимальную) цену за единицу товара, работы, услуги, установленную по запросу котировок.

    2. Победителем запроса котировок признается участник, предложивший наименьшую стоимость товаров, выполнения работ, оказания услуг (в случае, если поданы ценовые предложения без НДС и с НДС, котировочная комиссия сравнивает эти предложения без учета в их цене НДС, при этом победителем признается участник, предложивший минимальную цену поставки товаров, работ, услуг за вычетом из цены НДС) и более выгодные условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, либо соответствующие заявленным в извещении и документации запроса котировок. Котировочной заявке победителя присваивается первый номер.

    3. В случае, если предмет закупки разбит на лоты, то победитель определяется на каждый лот отдельно.

    4. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками, победителем в проведении запроса котировок признается участник, предложивший более выгодные условия оплаты, сроков поставки товаров, выполнения работ, услуг.

    5. В случае если котировочные заявки идентичны по всем критериям оценки, победителем признается котировочная заявка, которая подана первой.

    6. Альтернативным поставщиком признается участник, котировочной заявке которого присваивается второй номер, его предложение по цене и условиям следующее за предложением победителя, либо стоимость и условия одинаковы, но котировочная заявка подана по времени позже котировочной заявки победителя.

    7. Котировочная комиссия принимает решение об отказе в допуске к участию в закупке в отношении участника закупки или об отказе от заключения договора с участником закупки, являющимся единственным поставщиком, в следующих случаях:

а) отсутствие сведений об участнике закупки или привлекаемом участником закупки субподрядчике (соисполнителе) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства или непредставление указанными лицами декларации;

б) несоответствие сведений об участнике закупки или привлекаемом участником закупки субподрядчике (соисполнителе) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащихся в декларации, критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

  1. Сроки подписания договора

    1. В случае признания победителем/участником юридическое/физическое лицо из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, в течение пяти рабочих дней со дня уведомления победителя/участника и размещения итогового протокола в единой информационной системе, победитель/участник обязан предоставить два подписанных экземпляра оригиналов договоров с условиями, представленными в его предложении (составленных на основании проекта договора, размещенного с извещением). Победителю/участнику (с которым решено заключить договор по итогам проведенной процедуры) запроса котировок направляется уведомление о победе. Договор с субъектами МСП заключается в порядке, установленном разделом 15 «Положения о закупках товаров, работ, услуг», в срок не более 20 дней со дня принятия заказчиком решения о заключении такого договора и размещения итогового протокола на официальном Интернет-сайте РФ для размещения информации о закупках. Победитель/участник обязан предоставить два подписанных экземпляра оригиналов договоров с условиями, представленными в его котировочной заявке (составленных на основании проекта договора, размещенного с извещением).

    2. Заказчик вправе отказаться от заключения договора (спецификации) с победителем/ участником при уклонении победителя/участника от заключения договора (спецификации), а так же в случаях предусмотренных «Положением о закупках товаров, работ, услуг».

  1. Место, срок предоставления котировочных заявок

По адресу Заказчика: 344022, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, 293, каб.317

Срок предоставления котировочных заявок с 08 часов 00 минут (по московскому времени) «10» ноября 2016г. до 16 часов 30 минут (по московскому времени) «17» ноября 2016г. Перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.

При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, так как в АО «Ростовводоканал» действует пропускная система.

Заявка принимается только специалистами отдела аналитики и конкурсных закупок. Заказчик не несет ответственности за заявки, переданные иным лицам. При передаче котировочных заявок АО «Ростовводоканал» печать не ставит.

  1. Место, дата рассмотрения котировочных заявок

По адресу Заказчика: 344022, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. М.Горького, 293, каб.317

«18» ноября 2016г.

  1. Место, дата подведения итогов по запросу котировок

По адресу Заказчика: 344022, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. М.Горького, 293, каб.317

«18» ноября 2016г.

  1. Возможность закрыть процедуру запроса котировок

Котировочная комиссия вправе принять решение закрыть процедуру запроса котировок на любом этапе её проведения. Решение и причины принятия решения фиксируются в протоколе совещания котировочной комиссии. В течение дня следующего за днем принятия решения о закрытии процедуры запроса котировок размещается извещение о закрытии процедуры запроса котировок на Интернет-сайте Заказчика и на официальном сайте ЕИС для размещения информации о закупках



Образцы форм для заполнения участниками размещения заказа

_____________________________________________________________________________


На бланке организации

Дата, исх. номер

Котировочной комиссии

АО «Ростовводоканал»
  1   2   3   4

Похожие:

Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Информационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства iconИнформационная карта запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск