Скачать 167.39 Kb.
|
Анкета для родителей, чьи дети обучаются в системе дополнительного образования Уважаемые родители! В настоящее время в Санкт-Петербурге проводится изучение мнения аудитории родителей, об удовлетворенности услугами системы дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге. Ваше участие в анкетном опросе, обдуманные и откровенные ответы, позволят направить усилия образовательных учреждений на повышение качества дополнительного образования и комфортность обучения детей и подростков. Просим Вас заполнить анкету, для этого отметьте порядковые номера ответов, которые отражают Ваше мнение. Опрос анонимный 1. Укажите, пожалуйста, название образовательного учреждения (ОТДЕЛЕНИЯ), в котором ваш ребенок получает дополнительное образование (выберите из предложенного списка) 2. В каком районе НАШЕГО ГОРОДА располагается данное учреждение (выберите из предложенного списка) 3. ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВЫБОР ВАМИ детского объединения дополнительного образования (кружка, клуба, секции), в котором занимается Ваш ребенок? (Отметьте всё, что считаете нужным) 3.1. Учреждение известно в районе (городе) своими достижениями 3.2. Деятельность учреждения соответствует интересам и потребностям моего ребенка 3.3. Стремление обучать ребенка у конкретного педагога 3.4. Учреждение расположено близко к дому 3.5. Занятия в учреждении направлены на приобретение знаний и практического опыта по выбранному направлению детского творчества (деятельности) 3.6. Желание развить способности и раскрыть творческий потенциал ребенка 3.7. Занятия в учреждении способствуют расширению общекультурного кругозора 3.8. Необходимость приобретения опыта общения со взрослыми и сверстниками 3.9. Стремление развить самостоятельность ребенка 3.10. Возможность подготовки к выбору профессии 3.11. Стремление к формированию здорового образа жизни 3.12. Возможность занять свободное время ребенка 3.13. Возможность преодолеть недостатки ребенка 3.14.Самостоятельный выбор ребёнка 3.15. Желание оградить ребенка от негативного влияния «улицы» 3.16. Доступный размер оплаты (или ее отсутствие) 3.17. ИНОЕ (что именно) ___________________________________________________ 4. Сколько лет Ваш ребенок занимается в кружке, клубе ИЛИ секции дополнительного образования данного учреждения?
5. В каких детских объединениях дополнительного образования данного УЧРЕЖДЕНИЯХ (оТДЕЛЕНИЯ) занимается Ваш ребенок? (Отметьте всё, что считаете нужным) 5.1. Художественное творчество (танцы, пение, игра на музыкальных инструментах; цирковое искусство; театральное творчество и др.) 5.2. Декоративно-прикладное творчество, изобразительное искусство, дизайн 5.3. Техническое творчество 5.4. Фото-, кино- и видеотворчество 5.5. Объединения естественнонаучной направленности (экология, биология, математика, физика и др.) 5.6. Краеведение, музееведение и туризм 5.7. Объединения социально-педагогической направленности (иностранные языки, страноведение, этикет, журналистика, военно-патриотические клубы, детские общественные объединения и др.) 5.8. Физкультурно-спортивная секции (по различным видам спорта, в том числе шашкам и шахматам) 5.9. ИНОЕ (что именно) _____________________________________________________ 6. Ваш ребенок получает дополнительное образование (отметьте, пожалуйста, один из вариантов ответов): 6.1. На бюджетной основе (бесплатно) 6.2. На платной основе 7. Удовлетворены ли вы разнообразием дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых в учреждении (ОТДЕЛЕНИИ), где занимается Ваш ребенок? 1. ДА 2. НЕТ 3. Затрудняюсь ответить 8. Какова, на ваш взгляд, учебная нагрузка вашего ребенка на занятиях в системе дополнительного образования? (отметьте один вариант ответа)
9. Из каких источников Вы узнали о данном учреждении/ отделении Дополнительного образования детей (Отметьте всё, что считаете нужным) 9.1. Средства массовой информации 9.2. Рекомендации знакомых и соседей 9.3. Интернет-сайт учреждения 9.4. Социальные сети 9.5. В школе 9.6. В этом учреждении занимаются (занимались) старшие дети или Вы сами 9.7. Из рекламных объявлений, афиш 9.8. ИНОЕ (укажите из каких именно)________________________________________ 10. НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ РАЗЛИЧНЫМИ СТОРОНАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ (ОТДЕЛЕНИЯ) ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ? (отметьте один из вариантов по каждой позиции)
11. В КАКОЙ МЕРЕ ВЫ ГОТОВЫ ФИНАНСИРОВАТЬ ЗАНЯТИЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА В ДАННОМ В УЧРЕЖДЕНИИ (ОТДЕЛЕНИИ) ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ?
12. ОЦЕНИТЕ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ, НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ВАШЕГО РЕБЁНКА в УЧРЕЖДЕНИИ (отделении) дополнительного образования ДЕТЕЙ
13. УЧАСТВУЕТЕ ЛИ ВЫ В ЖИЗНИ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА в УЧРЕЖДЕНИИ (ОТДЕЛЕНИИ) дополнительного образования, В КОТОРОМ ЗАНИМАЕТСЯ ВАШ РЕБЁНОК, А ИМЕННО:
а) регулярно б) иногда в) практически никогда
а) регулярно б) иногда в) практически никогда
а) регулярно б) иногда в) практически никогда 14. СОЗДАНЫ ЛИ В нашем УЧРЕЖДЕНИИ (ОТДЕЛЕНИИ) ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕБЕНКА и возможности выбора индивидуального образовательного маршрута? Выберите один вариант ответа.
15. СОЗДАНЫ ЛИ В нашем УЧРЕЖДЕНИИ (отделении) УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ (ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ, ДЕТИ МИГРАНТОВ, ДЕТИ, СОСТОЯЩИЕ НА УЧЕТЕ В ПОЛИЦИИ И Т.П.)? 1. Да 2. Нет 3. Затрудняюсь ответить 16. КАК СЛОЖИЛИСЬ ВАШИ ОТНОШЕНИЯ С Нашим УЧРЕЖДЕНИЕМ (ОТДЕЛЕНИЕМ) дополнительного образования? Отметьте все, что характерно для ваших взаимоотношений с учреждением. 1. Мы приходим в учреждение только на родительские собрания 2. Регулярно общаемся с педагогом 3. Как правило, не обсуждаем с педагогом проблемы нашего ребенка, решаем их за пределами учреждения 4. Активно участвуем в жизни учреждения 5. Регулярно изучаем информацию об учреждении (газету, стенды, брошюры, сайты и т.п.) 6. Имеем возможность общаться с представителями учреждения по телефону, электронной почте, через сайт, социальные сети и т.п. 7. Нам некогда посещать учреждение 8. Готовы рекомендовать данное учреждение знакомым, друзьям и т.п.
18. КАКИЕ, на ваш взгляд, ИЗМЕНЕНИЯ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПРОИЗОШЛИ В УЧРЕЖДЖЕНИИ (ОТДЕЛЕНИИ) ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ГДЕ УЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? (Отметьте всё, что считаете нужным)
19. СКОЛЬКО ЛЕТ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ?
20. Сколько детей в Вашей семье?
21. вАШ ПОЛ 1.женский 2. мужской 22. ВАШЕ ОБРАЗОВАНИЕ 1 Неполное среднее 2. Среднее 3. Среднее специальное 4. Незаконченное высшее 5. Высшее 23. вАШ ВОЗРАСТ __________ Благодарим за помощь в проведении исследования! Анкета для учащихся (в возрасте 12 лет и старше) в системе дополнительного образования детей Комитет по образованию Санкт-Петербурга Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Санкт-Петербургский городской дворец творчества юных Дорогой друг! В настоящее время в Санкт-Петербурге проводится изучение мнения учащихся об удовлетворенности занятиями в дополнительном образовании. Выскажи, пожалуйста, свое мнение, ответив на вопросы анонимной анкеты. Правила заполнения анкеты: внимательно прочитай вопрос и варианты ответов. Отметь номера ответов, которые соответствуют твоему мнению. 1. Укажи, пожалуйста, название образовательного учреждения (отделения), где ты получаешь дополнительное образование. (выбери из предложенного списка) 2. В каком районе находится данное учреждение (выбери из предложенного списка) 3. В каких детских объединениях дополнительного образования (кружках, студиях, коллективах, секциях и т.п.) данного учреждения ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ? (можно отметить несколько вариантов ответов) 1. Художественное творчество (танцы, пение, игра на музыкальных инструментах; цирковое искусство; театральное творчество и др.) 2. Декоративно-прикладное творчество, изобразительное искусство, дизайн 3. Техническое творчество 4. Фото, кино и видео творчество 5. Естественнонаучная направленность (экология, биология, математика, физика и др.) 6. Краеведение, музееведение и туризм 7. Социально-педагогическая направленность (иностранные языки, страноведение, этикет, журналистика, военно-патриотические клубы, детские общественные объединения и др.) 8. Физкультурно-спортивная направленность (шашки, шахматы и другие виды спорта) 9. ИНОЕ (что именно) _____________________________________________________ 4. откуда ты узнал об объединении, в котором занимаешься? (можно выбрать несколько вариантов ответов) 1. Из средств массовой информации 2. Из социальных сетей 3. От друзей и знакомых 4. Из Интернет-сайта образовательного учреждения 5. В школе 6. От родителей 7. В этом учреждении занимаются (занимались) мои братья и сестры, мои родители 8. Из рекламных объявлений, афиш 9. ИНОЕ (укажи, откуда именно)________________________________________ 5. С какой целью ты пришел заниматься В ОБЪЕДИНЕНИе (КЛУБ, СЕКЦИю, КРУЖок) твоего учреждения? (выбери не более 5 вариантов ответов)
6. Что тебе нравится в этом учреждении? (можно отметить несколько вариантов ответов)
7. Сколько лет ты занимаешься в этом учреждении (отделении)?
8. Оцени свою нагрузку в объединении (ниях) этого учреждения. (дай только один вариант ответа)
9. доволен (довольна) ЛИ ТЫ СВОИМИ УСПЕХАМИ и достижениями В ОБЪЕДИНЕНИИ (КРУЖКЕ, КЛУБЕ)? (дай только один вариант ответа)
10. Если у тебя возникают личные проблемы, К кому в учреждении Ты обратишься за помощью? (можно отметить несколько вариантов ответов)
11. ЧТО дают Тебе ЗАНЯТИя в объединении этого учреждения? (выбери не более 5 вариантов ответов)
12. Сколько тебе лет?
13. ТВОЙ ПОЛ 1. Мужской 2. Женский Благодарим за помощь в проведении исследования! |
К льготникам относятся дети-сироты, дети-инвалиды, дети, оставшиеся без попечения родителей. Среди них будет проводиться особый конкурс,... | Орксэ в учебный процесс, утвердили форму заявления для родителей учащихся 4-х классов. Данную форму заявления предлагаем использовать... | ||
Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права... | Санкт-Петербургское Государственное Казённое Учреждение «Организатор перевозок», именуемое в дальнейшем | ||
Отнесение граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов, и чьи права нарушены | Дети – сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (законных представителей) | ||
Без вступительных испытаний, при условии успешного прохождения вступительных испытаний имеют дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения... | В министерство строительного комплекса Московской области Управление по признанию граждан пострадавшими и ведения их реестра | ||
Фамилии, имена, отчества и контактные телефоны родителей (законных представителей) | Список, либо копия свидетельства о рождении данного лица в случае отсутствия паспорта у гражданина в течение 90 дней после достижения... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |