Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию программ и результатов производственного экологического контроля


НазваниеОб утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию программ и результатов производственного экологического контроля
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент
  1   2   3   4   5





06.12.2010

СЭД-36-01-04-245



Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию программ и результатов производственного экологического контроля



В соответствии с распоряжением председателя Правительства Пермского края от 30 марта 2010 № 34-рпп «Об утверждении Плана мероприятий по проведению административной реформы в Пермском крае на 2010 год» в целях реализации постановления Правительства Пермского края от 22.09.2008 № 430-п «О Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края по предоставлению государственной услуги по согласованию программ и результатов производственного экологического контроля юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, подлежащим региональному государственному экологическому контролю.

2. Признать утратившим силу приказ начальника инспекции от 1 октября 2009 г. № СЭД-36-01-04-10 «Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края по исполнению государственной функции по согласованию программ и результатов производственного экологического контроля юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, подлежащим региональному государственному экологическому контролю»

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края Седых О.М.


Начальник инспекции В.Г. Лазепный

УТВЕРЖДЕН

приказом начальника Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края
от « » декабря 2010 г.

№ СЭД- 36-01-

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края по предоставлению государственной услуги

по согласованию программ и результатов производственного экологического контроля юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, подлежащим региональному государственному экологическому контролю
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению государственной услуги по согласованию программ и результатов производственного экологического контроля юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, подлежащим региональному государственному экологическому контролю (далее – Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги

1.2. Государственная услуга предоставляется Государственной инспекцией по экологии и природопользованию Пермского края (далее – Инспекция).

Место расположения: г. Пермь, ул. Попова, 11, каб. 415 (приёмная);

Почтовый адрес: ул. Попова, 11, г. Пермь, 614990;

Тел. (342) 236 02 83, факс (342) 236 10 57

Электронный адрес: e-mai: giep@ giep.permkrai.ru;

Сайт (далее - официальный сайт): www.gioos.ru, www.ecokontrol.perkrai.ru;

1.3. График приема посетителей:

Прием материалов для согласования программы производственного экологического контроля (далее – ППЭК) (каб. 415 приемная):

понедельник, вторник, четверг: 9.00 – 12.00;

среда – 13.00-17.00;

пятница – неприемный день;

выходные дни – суббота, воскресенье.

Выдача согласованных (несогласованных) ППЭК (каб. 404, 401):

понедельник – четверг: 9.00-12.00; 13.00-17.00;

пятница – неприемный день.

выходные дни – суббота, воскресенье.

1.4. Государственная услуга предоставляется структурными подразделениями Инспекции: сектором контроля за обращением с отходами, контактные телефон (342) 236 04 49; сектором охраны атмосферного воздуха, контактный телефон (342) 236 38 93.

1.5. Общие требования к заявителю государственной услуги.

Заявитель – юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и иную деятельность, не относящиеся к объектам федерального государственного экологического контроля.

От имени Заявителя могут выступать лица, действующие от имени Заявителя без доверенности в силу закона и (или) учредительных документов, либо лица, уполномоченные на представление интересов Заявителя соответствующей доверенностью.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по согласованию программ и результатов производственного экологического контроля юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, подлежащим региональному государственному экологическому контролю (далее – государственная услуга).

2.2. Государственная услуга предоставляется Государственной инспекцией по экологии и природопользованию Пермского края.

Вышестоящий исполнительный орган государственной власти Пермского края – Правительство Пермского края.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:

письмо о согласовании ППЭК (и программы мониторинга в её составе), оформленное согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту в порядке, установленном настоящим регламентом, и отметка о согласовании на ППЭК;

письмо о мотивированном отказе в согласовании ППЭК, оформленное согласно Приложению 2 к регламенту в порядке, установленном настоящим Регламентом.

письмо о согласовании результатов производственного экологического контроля, оформленное согласно Приложению 1 к настоящему регламенту в порядке, установленном настоящим регламентом, и отметка о согласовании на планах природоохранных мероприятий и отчетах об их исполнении;

письмо о мотивированном отказе в согласовании результатов производственного экологического контроля, оформленное согласно Приложению 2 к регламенту в порядке, установленном настоящим регламентом.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги, а также отдельных административных процедур и административных действий, осуществляемых в рамках предоставления государственной услуги.

2.4.1. ППЭК согласовываются сроком на 5 лет, при условии предоставления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями результатов производственного экологического контроля.

2.4.2. Результаты производственного экологического контроля предоставляются индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в срок до 10 февраля следующего за отчетным годом.

2.4.3. Срок осуществления административной процедуры по согласованию программ производственного контроля и программ мониторинга источников антропогенного воздействия на окружающую среду в их составе - 30 дней с даты поступления комплекта документов в Инспекцию.

2.4.4. Срок осуществления административной процедуры по согласованию результатов производственного экологического контроля – 30 дней с даты поступления соответствующих материалов в Инспекцию.

2.4.5. Время ожидания в очереди Заявителя не должно превышать 15 минут в следующих случаях:

при подаче материалов на рассмотрение;

при получении уведомления о некомплектности и возврате материалов без проведения рассмотрения;

при получении согласованных материалов.

2.4.6. Время ожидания регистрации материалов в приемной не должно превышать 15 минут.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги по согласованию программ и результатов осуществления производственного экологического контроля являются следующие нормативно-правовые акты:

Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 6, 12.01.2002, "Парламентская газета", N 9, 12.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 14.01.2002, N 2, ст. 133);

Федеральным законом от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" ("Собрание законодательства РФ", 03.05.1999, N 18, ст. 2222);

Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ("Собрание законодательства РФ", 29.06.1998, N 26, ст. 3009);

Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6228);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2006 N 524 "О лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности" ("Собрание законодательства РФ", 04.09.2006, N 36, ст. 3832);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2000 N 461 "О правилах разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" ("Собрание законодательства РФ", 26.06.2000, N 26, ст. 2772);

"Методическим пособием по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух" (введено в действие письмом Ростехнадзора от 24 декабря 2004 г. N 14-01-333) опубликован не был (размещен на официальном сайте Инспекции);

"Методические рекомендации по организации производственного экологического контроля на территории Пермской области", 2005 года, опубликованы не были (далее – Методические рекомендации) (размещены на официальном сайте Инспекции);

"Методические рекомендации по организации мониторинга источников антропогенного воздействия на окружающую среду в составе производственного экологического контроля" опубликован не был (далее – Методические рекомендации) (размещен на официальном сайте Инспекции);

постановлением Правительства Пермского края от 22.09.2008 № 430-п «О Государственной инспекции по экологии и природопользованию» ("Бюллетень правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 14, 06.10.2008) (размещен на официальном сайте Инспекции).

2.6. Основанием для отказа в приёме и регистрации материалов, представленных на согласование ППЭК и согласование результатов ППЭК, является отнесения Заявителя к перечню объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.

2.6.1. Основаниями для отказа в проведении согласования ППЭК являются:

некомплектность материалов, представленных на согласование, в том числе в случаях:

несоответствия реквизитов, указанных в заявлении, реквизитам Заявителя;

несоответствия содержания ППЭК требованиям к составу программы, в том числе по количеству и наименованию разделов установленных настоящим регламентом и Методическими рекомендациями.

2.6.2. Основанием для отказа в проведении согласования результатов производственного экологического контроля является предоставление результатов по формам, не соответствующим Приложениям 4-7 регламента.

2.7. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от Заявителя.

2.7.1. Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, входящих в состав материалов, представляемых Заявителем на согласование, включает в себя:

2.7.1.1. при согласовании ППЭК:

письменное заявление, которое должно быть оформлено на официальном бланке Заявителя и подписано руководителем организации или лицом, его замещающим.

ППЭК (образец титульного листа - Приложение 3);

2.7.1.2. при согласовании результатов производственного экологического контроля:

письменное заявление, которое должно быть оформлено на официальном бланке Заявителя и подписано руководителем организации или лицом, его замещающим;

отчет о выполнении планов природоохранных мероприятий за прошедший год (Приложение 4);

план природоохранных мероприятий на текущий год (Приложение 4);

результаты производственного контроля по установленным настоящим регламентом формам (Приложения 5, 6, 7).

2.7.2. Требования к документам, являющимся объектом рассмотрения (согласования):

2.7.2.1. ППЭК и программа мониторинга за состоянием окружающей среды должна соответствовать требованиям:

ст. 67 Федерального закона от 10.01.2202 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

Методических рекомендаций по организации производственного экологического контроля на территории Пермской области", 2005 год;

Методических рекомендаций по организации мониторинга источников антропогенного воздействия на окружающую среду в составе производственного экологического контроля;

ППЭК и программа мониторинга представляется в двух экземплярах.

2.7.2.2. Результаты производственного экологического контроля представляются в виде

планов природоохранных мероприятий на текущий год (Приложение 4);

отчета о выполнении планов природоохранных мероприятий за прошедший год (Приложение 4);

результатов мониторинга источников антропогенного воздействия за прошедший год;

результатов воздействия на атмосферный воздух, обращения с отходами и водные объекты в соответствии с формами Приложения 5 - 7 или в виде форм государственной статистической отчетности (2-тп (воздух), 2-тп (отходы), 2-тп (водхоз), технического отчета о неизменности производственного процесса).

2.8. Государственная услуга согласования ППЭК и результатов его проведения предоставляется бесплатно.

2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги.

2.9.1. Здание, в котором находится Инспекция, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей.

2.9.2. Вблизи здания, в котором находится Инспекция, должны быть оборудованы парковочные места.

2.9.3. У входа в приёмную Инспекцию размещается информационная табличка (вывеска) с указанием наименования данного исполнительного органа государственной власти Пермского края.

2.9.4. Места для информирования заявителей обеспечиваются информационными материалами, указанными в пунктах 2.11.1- 2.11.3 настоящего Административного регламента.

2.9.5. Места для ожидания заявителей оборудуются стульями (креслами) и должны соответствовать комфортным условиям ожидания.

2.9.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются образцами заполнения и бланками заявлений.

2.9.7. Приём заявителей осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приёма должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета, название структурного подразделения Инспекции;

графика работы.

2.9.8. Рабочее место специалистов Инспекции должно иметь организационно-техническое обеспечение, достаточное для предоставления государственной услуги, в том числе оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, а, при необходимости, и сканирующим устройствам.

2.9.9. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода заявителей и специалистов Инспекции из кабинетов.

2.9.10. В помещении Инспекции должны быть размещены информационные стенды, на которых размещается следующая информация:

описание конечного результата предоставления государственной услуги;

исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий Регламент

перечень документов, представление которых необходимо для согласования ППЭК;

адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет, адрес электронной почты;

телефоны специалистов по согласованию ППЭК;

порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги согласно п. 2.11.1 Административного регламента;

2.10. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

2.10.1. Информативность.

Информация, о местонахождении Инспекции, о графике работы Инспекции, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги, предоставляется специалистами Инспекции с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Инспекции www.gioos.ru;).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Инспекции www.gioos.ru, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах).

На информационных стендах в зданиях Инспекции и на сайте размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен на Интернет - на сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru и на сайте Инспекции www.gioos.ru;

схема порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет - сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить консультации по порядку выдаче согласования программ производственного контроля и результатов его исполнения;

режим приема заявителей специалистами;

информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

основания отказа предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Информация о переносе срока предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения Инспекции. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:

при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;

посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:

о сроке и месте предоставления государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

2.10.2. Технологичность.

Планируемое количество потребителей государственной услуги, в расчете на один месяц составляет 1 (один).

Жалобная книга находится в приемной Инспекции. Заявители обязаны иметь свободный доступ к жалобной книге.

У специалиста, предоставляющего государственную услугу, в обязательном порядке должен быть доступ к копировальной и другой оргтехнике, необходимой для качественного предоставления услуги.

В ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в один кабинет для подачи заявления и комплекта документов.

2.10.3. Комфортность.

Количество мест для сидения в местах ожидания составляет 5 (пять).

Туалеты в местах ожидания имеются в свободном доступе.

2.11. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги.

2.11.1. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.

Консультации предоставляются бесплатно.

2.11.2. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на письменные обращения направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

2.11.3. При предоставлении консультаций по телефону должностные лица Инспекции предоставляют информацию по следующим вопросам:

о графике работы Инспекции;

о нормативных правовых актах по вопросам согласования ППЭК (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о дате и входящем номере, под которым зарегистрированы в системе делопроизводства материалы, поступившие от Заявителя;

о перечне документов, входящих в состав материалов, представляемых Заявителем, требования к их оформлению;

о сроках рассмотрения материалов;

о текущей административной процедуре предоставления государственной услуги о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

Продолжительность одной устной консультации составляет не более 15 минут.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения Заявителя, направленного в адрес Инспекции по электронной почте или почтовой связью.

2.11.4. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителем по вопросам, определенным подпунктом 2.12.3.2. настоящего Административного регламента, направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.

2.12. Способ получения Заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.12.1. Заявление подготавливается Заявителем самостоятельно в форме произвольного письма на официальном бланке Заявителя.

2.12.2. Программа производственного контроля и мониторинга источников антропогенного воздействия в её составе разрабатывается самостоятельно Заявителем.

Рекомендуемый титульный лист (Приложение 3) в электронной форме размещен на официальном сайте Инспекции в разделе «Иная деятельность»;

2.12.3. Формы, по которым предоставляются результаты производственного экологического контроля (Приложения 4-7), размещены на официальном сайте Инспекции в разделе «Иная деятельность».

2.13. Порядок представления материалов Заявителем в Инспекцию.

Материалы на рассмотрение подаются Заявителем в приёмную Инспекции либо направляются на почтовый адрес Инспекции.

2.14. Государственная услуга по согласованию ППЭК предоставляется Инспекцией посредством электронной почты или сети Интернет на официальном сайте.

2.14.1. Основанием для согласования материалов ППЭК в электроном виде является:

направление обращения Заявителя (письма за подписью руководителя) в отсканированном виде по электронной почте;

программа производственного контроля в электронном виде.

2.14.2. Результатом рассмотрения материалов ППЭК в электронном виде является направление в отсканированном виде на электронный адрес Заявителя письма Инспекции о согласовании либо об отказе в согласовании ППЭК. Письмо Инспекции о согласовании и об отказе направляется Заявителю также на бумажном носителе по почте.

2.14.3. Для получения отметки (визы начальника Инспекции на титульном листе ППЭК) на экземпляре Заявителя два экземпляра ППЭК передаются ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель передает экземпляры ППЭК начальнику Инспекции либо его заместителю на подпись. Срок подписания не превышает 4 рабочих дня.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию программ и результатов производственного экологического контроля iconПрограмма производственного экологического контроля и локального...
Строительство поглощающей скважины ла-519 на Лунском нефтегазоконденсатном месторождении с платформы лун-а. Перечень мероприятий...

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию программ и результатов производственного экологического контроля iconКемеровской области
Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной...

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию программ и результатов производственного экологического контроля iconКемеровской области
Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной...

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию программ и результатов производственного экологического контроля iconПриказ от 18 июля 2012 г. N 775 об утверждении административного регламента
Потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по выдаче на основании результатов

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию программ и результатов производственного экологического контроля iconПриказ от 4 февраля 2013 г. №20 об утверждении новой редакции административного...
Об утверждении новой редакции административного регламента по предоставлению государственной услуги

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию программ и результатов производственного экологического контроля iconПрограмма производственного экологического контроля ОАО «белгородский бекон»
Организация производственного контроля в системе экологического управления на объектах ОАО «Белгородский бекон»

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию программ и результатов производственного экологического контроля iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению...

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию программ и результатов производственного экологического контроля iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги...

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию программ и результатов производственного экологического контроля iconДокументация на проведение закупки в форме запроса котировок
Предмет закупки: Оказание услуг по разработке и согласованию в Департаменте Росприроднадзора по Центральному Федеральному Округу...

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию программ и результатов производственного экологического контроля iconПриказ от 23 сентября 2013 г. N 602-п об утверждении административного...
П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск