На вопросы читателей отвечает


Скачать 166.46 Kb.
НазваниеНа вопросы читателей отвечает
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
Материал из журнала «Приход», ноябрь, 2008
О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ, ПРЕДСТАВЛЕНИИ НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПО НЕМУ И О ПЛАТЕ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

На вопросы читателей отвечает Н.А. Дерюжкина,

главный бухгалтер Московской Патриархии

Вопрос:

Поясните, пожалуйста, должны ли религиозные организации представлять налоговую декларацию и расчеты авансовых платежей по земельному налогу, если они не платят земельный налог (не являются налогоплательщиками земельного налога)? Если да, то в каких случаях и в какие сроки? Как правильно заполнить налоговую декларацию и расчет авансовых платежей? Какие подтверждающие документы необходимо прилагать к ним?
Ответ:

Сразу обратим ваше внимание на то, что формулировки "не платят налог" и "не являются налогоплательщиками" не являются идентичными.

Мы уже неоднократно поясняли, что ответ на вопрос, является ли организация налогоплательщиком земельного налога или нет, зависит от ответа на вопрос: на каком праве организация обладает земельным участком?

Обратимся к главе 31 "Земельный налог" Налогового кодекса РФ (далее - НК РФ).

Налогоплательщиками признаются организации, обладающие земельными участками на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования. Не признаются налогоплательщиками организации в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды (ст. 388 НК РФ).

То есть, если организация имеет земельный участок на праве собственности или продолжает сохранять право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (такое право предоставлялось религиозным организациям до введения в действие Земельного кодекса РФ), то она признается налогоплательщиком независимо от наличия или отсутствия каких-либо других условий.

Иной вопрос, является ли сам земельный участок, которым обладает организация, объектом налогообложения.

В ст. 389 НК РФ говорится об объектах налогообложения. Не признаются объектом налогообложения земельные участки, изъятые из оборота или ограниченные в обороте.

Из перечисленных в п. 2 этой статьи участков, не являющихся объектами налогообложения, для религиозных организаций имеют значение:

  • земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством РФ, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов РФ, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;

  • земельные участки из состава земель лесного фонда.

Есть и другая причина непризнания земельного участка объектом налогообложения: на территории муниципального образования законодательно не введен земельный налог1 (а он является местным налогом и должен вводиться нормативно-правовыми актами представительных органов муниципальных образований - "автоматического" распространения гл. 31 НК РФ на всю территорию РФ не происходит).

В этом случае нет и объекта налогообложения. Это следует из формулировки п. 1 ст. 389 НК РФ: "Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог (здесь и далее в тексте цитируемого документа выделено нами. - Примеч. ред.)".

Обращаем внимание, что если в ст. 388 НК РФ речь шла о лицах - субъектах налогообложения, то в ст. 389 НК РФ речь идет о земельных участках - объектах налогообложения.

Итак, чтобы быть налогоплательщиком земельного налога, организация должна обладать на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, являющимся объектом налогообложения.

Но в главе 31 НК РФ есть еще ст. 395 "Налоговые льготы".

Религиозным организациям пунктом 4 ст. 395 НК РФ предоставлены налоговые льготы в виде освобождения от налогообложения земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения.

Итак, религиозная организация может быть "по определению" налогоплательщиком, но не платить налог по причине предоставленных льгот.

Зададимся вопросом: могут ли религиозные организации быть "по определению" налогоплательщиками и не иметь налоговых льгот?

Ответ очевиден: могут, если на их земельных участках не расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения.

Проанализируем ситуации, когда это возможно.

Во-первых, если это не единственный земельный участок из земель населенных пунктов, принадлежащий данной религиозной организации на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования, и объекты религиозного и благотворительного назначения находятся на другом участке.

Во-вторых, если это опять же не единственный земельный участок, при этом выделенный религиозной организации из земель сельскохозяйственного назначения на праве постоянного (бессрочного) пользования для сельскохозяйственного производства (п. 1 ст. 78, ст. 82 Земельного кодекса РФ). На другом виде права такой участок согласно федеральному законодательству предоставлен быть не может2. Объекты религиозного и благотворительного назначения находятся на другом участке.

Иной возможности, пожалуй, больше нет, так как участок, выделенный под строительство объекта религиозного или благотворительного назначения, может быть оформлен, согласно п. 3 ст. 30 Земельного кодекса РФ, только на праве безвозмездного срочного пользования на срок строительства этого объекта. И участок лесного фонда может быть предоставлен религиозной организации для осуществления религиозной деятельности только в безвозмездное срочное пользование (п. 3 ст. 47 Лесного кодекса РФ). А этот вид права (безвозмездное срочное пользование) сам по себе выводит религиозную организацию - обладателя этого участка из разряда налогоплательщиков земельного налога (ст. 388 НК РФ). Прежде чем сделать вывод о необходимости в указанных двух случаях (вторые и последующие участки из земель населенных пунктов или земель сельскохозяйственного назначения) платить или не платить земельный налог, религиозные организации должны поинтересоваться, не предоставлены ли им нормативно-правовыми актами муниципального образования, в котором они находятся, дополнительные льготы по земельному налогу.

Теперь встает следующий вопрос - все ли признаваемые налогоплательщиками религиозные организации, обладающие на праве собственности или постоянного (бессрочного) пользования земельными участками - объектами налогообложения, должны представлять налоговые декларации и расчеты авансовых платежей или только те из них, кто фактически осуществляет уплату налога?

Ответ на этот вопрос неоднозначен.

В первой части НК РФ, устанавливающей общие принципы налогообложения, в п. 4 ст. 23, говорится об обязанности налогоплательщиков "представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах". А именно эта обязанность предусмотрена, как мы видели, главой 31 "Земельный налог" НК РФ.

В то же время глава 13 "Налоговая декларация" первой части НК РФ и ее ст. 80 с тем же названием устанавливает:

"1. Налоговая декларация представляет собой письменное заявление налогоплательщика об объектах налогообложения... о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога.

Налоговая декларация представляется каждым налогоплательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Расчет авансового платежа представляет собой письменное заявление налогоплательщика о базе исчисления, об используемых льготах, исчисленной сумме авансового платежа и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты авансового платежа. Расчет авансового платежа представляется в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом применительно к конкретному налогу.<…> ".

Далее п. 2 той же статьи 80 установил, что "не подлежат представлению в налоговые органы налоговые декларации (расчеты) по тем налогам, по которым налогоплательщики освобождены от обязанности по их уплате в связи с применением специальных налоговых режимов". Таковыми являются режимы, предусмотренные в разделе VIII. 1 НК РФ, а именно: ЕСХН, УСН, ЕНВД и Система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции.

Больше ни по каким причинам налогоплательщики не освобождены от представления налоговых деклараций (расчетов авансовых платежей) в налоговые органы.

Как видим, в ст. 80 вопрос представления налоговой декларации увязан с фактом уплаты налога, в то время как ст. 23 (вместе с главой 31) говорит о формальных признаках, обязывающих представлять налоговую декларацию: организация является налогоплательщиком (ст. 388), земельный участок является объектом налогообложения (ст. 389).

То есть имеет место неясность ситуации, которая, согласно п. 7 ст. 3 НК РФ, должна решаться в пользу налогоплательщика: "Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов)"

Но, несмотря на это, на протяжении целого ряда лет налоговые органы требуют от религиозных организаций представления налоговых деклараций по земельному налогу, даже если те, имея льготы, не уплачивают земельный налог. Имели место даже судебные разбирательства, решения по которым были приняты в пользу религиозных организаций.

Ситуация потребовала дополнительных разъяснений, и они появились.

Минфин России в приказе от 23.09.05 № 124н "Об утверждении формы налоговой декларации по земельному налогу и Порядка ее заполнения" в первом абзаце этого Порядка разъяснил: "Налоговая декларация по земельному налогу (далее - Декларация) заполняется налогоплательщиками, осуществляющими уплату земельного налога в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга)"

Дополнительные разъяснения по этому вопросу даны и совсем недавно, в текущем 2008 году, в письмах Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 04.03.08 № 03-05-04-02/14 и № 03-05-04-02/21, доведенных до сведения нижестоящих налоговых органов письмом ФНС РФ от 03.04.08 № ШС-6-3/253@3.

Так, в письме № 03-05-04-02/14 Минфин России сообщает следующее: "Полагаем, что налоговые декларации (налоговые расчеты по авансовым платежам) по земельному налогу обязаны представлять в налоговые органы налогоплательщики - организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями и использующие принадлежащие им на праве собственности или на праве постоянного (бессрочного) пользования земельные участки в предпринимательской деятельности, у которых возникает обязанность уплачивать этот налог (авансовые платежи по налогу)".

Более детальные разъяснения изложены в другом письме Минфина России - № 03-05-04-02/21: "В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщики обязаны представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.

Согласно пункту 1 статьи 80 Кодекса налоговая декларация представляется каждым налогоплательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Расчет авансового платежа представляется в случаях, предусмотренных Кодексом применительно к конкретному налогу.

Обязанность налогоплательщиков-организаций представлять налоговые декларации по земельному налогу в налоговые органы установлена статьей 398 Кодекса. Налоговые расчеты по авансовым платежам по земельному налогу должны представлять в налоговые органы указанные налогоплательщики, признаваемые таковыми пунктом 1 статьи 388 Кодекса и уплачивающие в течение налогового периода авансовые платежи по налогу (пункт 2 статьи 398 Кодекса).

В соответствии с Порядком заполнения налоговой декларации по земельному налогу, утвержденным приказом Минфина России от 23.09.05 № 124н (зарегистрировано в Минюсте России 18.10.05 № 7076), налоговая декларация по земельному налогу заполняется налогоплательщиками, осуществляющими уплату земельного налога в соответствии с главой 31 Кодекса и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга).

Таким образом, налоговые декларации (налоговые расчеты по авансовым платежам) по земельному налогу обязаны представлять в налоговые органы налогоплательщики-организации, у которых возникает обязанность уплачивать этот налог (авансовые платежи по налогу).

На основании подпункта 2 пункта 2 статьи 389 Кодекса объектом налогообложения по земельному налогу не признаются земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации.

В связи с этим у организации, все земельные участки которой не признаются объектами налогообложения по земельному налогу, не возникает обязанности по уплате данного налога и, следовательно, обязанности по представлению налоговой декларации (налоговых расчетов по авансовым платежам).

Между тем организация, обладающая на праве постоянного (бессрочного) пользования несколькими земельными участками, лишь часть из которых не признается объектом налогообложения по земельному налогу, обязана представлять в налоговые органы налоговую декларацию по земельному налогу (налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу) в отношении земельных участков, признаваемых объектом налогообложения. При этом в указанную декларацию (налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу) не включаются сведения о земельных участках, не признаваемых объектом налогообложения по земельному налогу".

Итак, делаем вывод.

Согласно федеральному законодательству платят земельный налог и представляют налоговые декларации только те религиозные организации, которые обладают земельными участками на праве собственности или постоянного (бессрочного) пользования, эти участки не изъяты из оборота и не ограничены в обороте в соответствии с законодательством РФ и на этих участках нет объектов религиозного и благотворительного назначения.

При соблюдении этих же условий религиозные организации представляют расчеты авансовых платежей по земельному налогу и платят авансы в случае, если местными нормативно-правовыми актами установлен отчетный период (а его устанавливать было вовсе не обязательно - п. 3 ст. 393 и п. 9 ст. 396 НК РФ) и предусмотрена уплата авансовых платежей.

Еще раз обращаем внимание: независимо от наличия на земельном участке объектов иного назначения и от размеров участка, от налогообложения освобождается весь земельный участок, если на нем находится хотя бы один объект религиозного или благотворительного назначения.

Налоговым периодом признается календарный год (п. 1 ст. 393 НК РФ), и налоговая декларация представляется налогоплательщиком в налоговый орган не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 3 ст. 398 НК РФ).

Отчетными периодами признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года (п. 2 ст. 393 НК РФ) или отчетные периоды не устанавливаются совсем.

Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (п. 6 ст. 396 НК РФ), и представляют расчеты сумм авансовых платежей не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (п. 3 ст. 398 НК РФ).

Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно (п. 2 ст. 396 НК РФ).

Сроки уплаты налога и авансовых платежей не могут быть ранее сроков представления налоговой декларации и авансового отчета (п. 1 ст. 397 НК РФ).

Как видим, представление налоговых деклараций (налоговых расчетов по авансовым платежам) напрямую увязывается Минфином России с обязанностью платить земельный налог. Она возникает, как мы уже рассмотрели выше, если на земельном участке нет объектов религиозного и (или) благотворительного назначения. Организации, не уплачивающие земельный налог, могут не представлять налоговую декларацию в налоговые органы. Однако действительность наша такова, что, возможно, свою правоту им придется отстаивать в суде. Религиозной организации следует оценить свои взаимоотношения с местными налоговыми органами - может быть, ей проще будет заполнить 3 страницы налоговой декларации, чем участвовать в судебных разбирательствах с налоговой инспекцией. Пример заполнения Налоговой декларации по земельному налогу за 2008 год в отношении земельного участка из земель населенных пунктов, принадлежащего в течение всего налогового периода (12 месяцев) религиозной организации на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве собственности, на котором расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения, приведен на стр. 48 этого номера журнала.

Поля Налоговой декларации, подлежащие обязательному заполнению, отмечены знаками "X" в количестве, соответствующем числу ячеек в зоне, отведенной для записи соответствующего показателя.

В незаполняемых полях декларации проставлен прочерк.

Коды, одинаковые для большинства религиозных организаций, проставлены в примере по соответствующему классификатору:

  • на странице 1 декларации: код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД), утв. Постановлением Госстандарта России от 06.11.01 № 454-ст: 91.31.00 "Деятельность религиозных организаций";

  • код строки 010 на странице 2 декларации: 20-значный код бюджетной классификации 000 1 06 060ХХ XX 0000 110, получаемый из кода 000 1 06 06000 00 0000 110 "Земельный налог" (см. приложение 1 к приказу Минфина России от 24.08.07 № 74н) путем проставления в 4-х позициях (№№ 10-13) кода значений, определяемых налогоплательщиком, исходя из своих условий (подп. 1 или 2 п. 4 ст. 394 НК РФ, установивший налоговую ставку, месторасположения земельного участка);

  • код строки 030 на странице 3 декларации: код категории земель 003002000020 "Земельные участки, занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса". Могут также быть задействованы в соответствующих случаях коды 003001000010 "Сельскохозяйственные угодья" и 003005000000 "Земли лесного фонда";

  • код строки 170 на странице 3 декларации: код налоговой льготы по п. 4 ст. 395 НК РФ 3021160 "Религиозные организации - в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения".

К декларации должны быть приложены копии следующих подтверждающих документов:

  1. Свидетельство о регистрации религиозной организации.

  2. Свидетельство о регистрации права религиозной организации на земельный участок.

  3. Свидетельство о регистрации права религиозной организации на здания, строения, сооружения.

  4. Кадастровая стоимость земельного участка - объекта налогообложения (не обязательно)4.

Вопрос:

Должны ли религиозные организации платить за негативное воздействие на окружающую среду? Какое именно воздействие имеется в виду? Нужно ли представлять не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим отчетным кварталом, соответствующие расчеты на основании приказа Ростехнадзора от 05.04.07№ 204?
Ответ:

Плата за негативное воздействие на окружающую среду установлена Федеральными законами от 10.01.02 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", от 04.05.99 № 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", постановлением Правительства РФ от 29.08.92 № 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия" и другими документами.

Приказ Ростехнадзора от 05.04.07 № 204 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и Порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" по сути своей лишь отрегулировал технические вопросы, что было предусмотрено вышеуказанными документами.

Согласно п. 1 Порядка, утвержденного постановлением Правительства РФ от 29.08.92 № 632, обязанность платить за негативное воздействие на окружающую среду "распространяется на предприятия, учреждения, организации... осуществляющие любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием (в дальнейшем именуются природопользователи), и предусматривает взимание платы за следующие виды вредного воздействия на окружающую природную среду:

  • выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников;

  • сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты;

  • размещение отходов;

  • другие виды вредного воздействия (шум, вибрация, электромагнитные и радиационные воздействия и т. п.)".

Следует обратить внимание на формулировку постановления Правительства РФ, выделенную нами полужирным курсивом, и сравнить ее с формулировками НК РФ, раскрывающими и конкретизирующими в различных случаях понятие налогоплательщика.

Подобно тому, как, например, в главе 25.2 НК РФ налогоплательщиками водного налога являются не любые водопользователи, а лишь "организации и физические лица, осуществляющие специальное и (или) особое водопользование в соответствии с законодательством РФ", или в главе 26 НК РФ налогоплательщиками налога на добычу полезных ископаемых признаются организации, признаваемые пользователями недр в соответствии с законодательством РФ (для этого они должны получить государственную регистрацию лицензии на пользование участком недр), или в главе 28 НК РФ плательщиками транспортного налога являются лица, "на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения", так и в вопросе платы за негативное воздействие на окружающую среду ключевыми словами являются не просто "любые виды деятельности на территории Российской Федерации", а "связанные с природопользованием". И даже сами юридические и физические лица названы природопользователями.

Федеральный классификационный каталог отходов (загрязняющих веществ) утвержден приказом Министерства природных ресурсов РФ от 02.12.02 №786 (с изм.).

Из приведенных документов видно, что у религиозных организаций, не ведущих предпринимательской деятельности, негативное воздействие могут оказывать лишь выбросы вредных веществ в атмосферный воздух, осуществляемые автомобильными транспортными средствами.

Однако следует иметь в виду, что проверка соблюдения технических нормативов выбросов транспортными средствами, зарегистрированными в ГИБДД, вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух осуществляется в рамках государственного технического осмотра. И при превышении технических нормативов выбросов дополнительный повышающий коэффициент к нормативам платы не применяется, а запрещается эксплуатация транспортного средства (ст. 17 Федерального закона от 04.05.99 № 96-ФЗ) в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 28.11.02 № 847. Таким образом, религиозная организация, не ведущая предпринимательской деятельности, в результате которой возникают выбросы и отходы, подпадающие под утвержденную классификацию отходов, не обладает объектами негативного воздействия на окружающую среду, а потому не является природопользователем - плательщиком платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду не является налоговым платежом, поэтому никакие аналоги "нулевых налоговых деклараций" применительно к этим платежам не применяются, т. е. представлять в территориальные органы Ростехнадзора никаких расчетов этой платы не нужно.

1 Нам не известно какое-либо муниципальное образование в стране, где до сих пор не введен земельный налог. Но чтобы убедится в этом и узнать местные особенности, бухгалтеру религиозной организации необходимо поинтересоваться не только главой 31 Налогового кодекса РФ, но и местным законодательством.

2 Земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, предоставленные религиозным организациям на праве постоянного (бессрочного) пользования, в соответствии со ст. 28 Земельного кодекса РФ могут предоставляться религиозным организациям в собственность бесплатно в случаях, предусмотренных законами субъектов РФ.

3 См.: Приход. Православный экономический вестник. 2008. № 9 (сентябрь). С. 51.


4 Согласно постановлению Правительства РФ от 07.02.08 № 52 территориальные органы Федерального агентства кадастра объектов недвижимости бесплатно предоставляют налогоплательщикам земельного налога, признаваемым таковыми в соответствии со ст. 388 НК РФ, сведения о кадастровой стоимости земельных участков в виде кадастрового номера объекта недвижимости и его кадастровой стоимости для целей налогообложения по письменному заявлению налогоплательщика.

Сведения о кадастровой стоимости земельных участков для целей налогообложения размещаются на официальном сайте Федерального агентства кадастра объектов недвижимости в сети Интернет.




Похожие:

На вопросы читателей отвечает iconКак оформить землю в собственность?
На вопросы читателей «Комсомолки» отвечает министр земельных и имущественных отношений рт валерий васильев

На вопросы читателей отвечает iconОтвечает на вопросы, связанные с поступлением в школу
Елена Болотова, профессор кафедры дисциплин государственно-правового цикла юридического факультета Университета рао, ведущая консультации...

На вопросы читателей отвечает iconРубрика «оао «юэск» разъясняет»
Федерации» должны быть установлены до 1 января 2012 года. В соответствии с законом, должны быть установлены не только индивидуальные,...

На вопросы читателей отвечает iconНа вопросы читателей «Российской газеты» отвечает заместитель Генерального...
Ьному округу приступил Юрий Гулягин. Читатели прислали в редакцию около трех десятков вопросов к нему, что говорит о необычайном...

На вопросы читателей отвечает iconАктуальные вопросы по декларационной кампании
На вопросы, наиболее часто поступающие от налогоплательщиков по телефонам «справочной службы» отвечает заместитель начальника Межрайонной...

На вопросы читателей отвечает iconЗакона №255-фз
На вопросы страхователей отвечает начальник отдела Правового департамента фсс РФ т. Ильюхина

На вопросы читателей отвечает iconНа вопросы налогоплательщиков отвечает начальник контрольного отдела...
Ответы на вопросы налогоплательщиков, поступившие на «горячую линию» уфнс россии по Ленинградской области и регионального выпуска...

На вопросы читателей отвечает iconДекретом по кризису На вопросы читателей ответила на «Прямой линии» «КП»
Направляем вам ежедневный обзор центральной российской прессы по социальной тематике

На вопросы читателей отвечает iconПравила пользования школьной библиотекой в моу сош №3 Права читателей
Срок пользования может быть продлен, если на данный документ нет спроса со стороны других читателей

На вопросы читателей отвечает iconПеречень документов для получения итальянской визы
Федерации, за исключением санкт-Петербурга, Мурманска, Республики Карелия, Пскова и их областей, за которые отвечает Генеральное...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск