Скачать 135.56 Kb.
|
Министерство образования и науки Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (Воронежский ГАСУ) УТВЕРЖДАЮ Директор Института магистратуры __________________ Драпалюк Н.А. «______»__________________2015 г. Фонд оценочных средств Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Воронеж - 2015
Прохождение во 2 семестре практики по получению первичных профессиональных умений и навыков направлено на формирование планируемых результатов обучения студентов. Планируемые результаты обучения (ПРО) студентов по данной практике являются составной частью планируемых результатов освоения образовательной программы и определяют следующие требования. После прохождения учебной практики студенты должны овладеть следующими компетенциями: ОК-1, ОК-4, ОК-5; ОПК-1, ОПК-3, ОПК-5, ОПК-6; ПК-5, ПК-6, ПК-10, ПК-11, ПК-14. способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1) способностью использовать практические умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом (ОК-4) способностью проявлять инициативу, в том числе, в ситуациях риска, разрешать проблемные ситуации, брать на себя ответственность за принимаемые решения (ОК-5) готовностью уважительно и бережно относиться к культурным и историческим традициям общества, природе, мировому и российскому художественному и архитектурно-градостроительному наследию (ОПК-1) способностью осмысливать и формировать архитектурно-градостроительные решения путем интеграции фундаментальных и прикладных знаний в сфере архитектурной деятельности (ОПК-3) способностью проводить патентный поиск, использовать законодательную базу защиты интеллектуальной собственности (ОПК-5) способностью вырабатывать стратегию действий творческого коллектива в конкретных рыночных условиях, осуществлять мониторинг ситуации (ОПК-6) способностью планировать, решать и руководить решением научно-исследовательских задач архитектурно-градостроительной деятельности в соответствии со специализацией, способностью профессионально представлять и обосновывать результаты научно-исследовательских разработок, определять пути их внедрения в проектирование и строительство (ПК-5) способностью на современном уровне оформлять результаты проектных работ и научных исследований с подготовкой презентаций, демонстраций, отчетов, заключений, реферативных обзоров, публикаций и представлением результатов профессиональному и академическому сообществам, органам управления, заказчикам и общественности (ПК-6) способностью обобщать, анализировать и критически оценивать архитектурные объекты, архитектурно-градостроительные решения, составлять заключения, отзывы и рекомендации по их совершенствованию (ПК-10) способностью анализировать и критически оценивать результаты научных исследований, составлять соответствующие рецензии и отзывы (ПК-11) готовностью к распространению знаний об архитектуре как области творческой деятельности, к выявлению творческого потенциала в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях (ПК-14)
2.2.1 Индивидуальное задание на практику
2.2.2 Отчет по практике
*** За творческий подход к выполнению отчета: наличие фотографий, интересное раскрытие индивидуального задания – наличие интересной презентации, видео, и т.д. – оценка повышается на 1 балл. 2.2.3 Защита отчета по практике
В первой главе обучающемуся необходимо изучить теоретические, организационные, методические и правовые аспекты задач практики, понять их значимость для персонального профессионального, научного и творческого развития. Во второй главе обучающемуся необходимо представить обзор опыта получения профессиональных умений и навыков по материалу проведенной практики. Также обучающемуся необходимо дать типологическую и творческую (научно-творческую) характеристику предприятия и подразделения, в котором он проходил практику; проанализировать систему проблем, идей, методов и приёмов работы предприятия, в том числе опыт решения вопросов, изложенных в задании на практику; исследовать наличие и состав регламентирующих документов и произвести рефлексивную оценку персональной траектории получения первичных профессиональных умений и навыков в организации. 3.2. Требования к структуре, содержанию, оформлению и срокам предоставления отчета по практике Изложены в образовательной программе по направлению подготовки 07.04.01 Архитектура (уровень высшего образования - магистратура). Сроки предоставления отчёта определяются графиком учебного процесса и приказами по университету.
Обучающиеся должны быть готовы ответить на вопросы о проделанных видах работ, а именно:
4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций Прохождение практики по получению первичных профессиональных умений и навыков осуществляется в соответствии с учебным планом и утвержденной программой практики, и завершается составлением отчета о практике и его защитой. В ходе практики обучающиеся осуществляют следующие виды деятельности:
Форма отчета обучающегося по практике зависит от направления деятельности места практики, а также от его индивидуального задания. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков считается завершенной при условии выполнения всех требований программы практики. Текущий контроль предполагает оценку каждого этапа практики студентов. Аттестация практики по получению первичных профессиональных умений и навыков проводится по результатам всех видов деятельности и при наличии отчетной документации по практике. Итоговая оценка определяется как комплексная по результатам прохождения практики.
Программа практики, содержащая основные требования к ее прохождению, оформлению дневника, отчета по практике (доступна на сайте вуза, на профильной кафедре вуза). Индивидуальные задания, примерные вопросы для подготовки к зачету (защите отчета) по всем видам практик (доступны на профильной кафедре вуза). |
«Воронежский государственный архитектурно-строительный университет» (далее по тексту – Университет) | Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения оп (практики) | ||
Теплоснабжение города: учебное пособие /сост.: В. В. Гончар, Д. М. Чудинов; Воронежский гасу. – Воронеж, 2015. – 58 с | Основная профессиональная образовательная программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта... | ||
Ответственный исполнитель – заместитель декана факультета географии, геоэкологии и туризма по учебной работе В. В. Свиридов | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Воронежский государственный аграрный университет... | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный... | Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Тюменский государственный архитектурно-строительный... | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |