Скачать 337.77 Kb.
|
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №349 Приложения к Проекту по здоровьесбережению МАДОУ - детский сад №349 «Физкультура и семья – наши лучшие друзья» г. Екатеринбург, 2016 Приложение 1 Создание здоровьесберегающей среды в детском саду и дома
Приложение 2 Формы работы с семьей
Приложение 3 Формы работы с детьми в семье и дома
Приложение 4 Анкета Уважаемые родители! Ваше активное участие в анкетировании позволит нам оптимизировать непосредственно-образовательную деятельность и эффективно проводить работу по оздоровлению Вашего ребёнка, учитывая его индивидуальные особенности. Пожалуйста, в каждом вопросе выберите и подчеркните нужный вариант ответа. 1. Фамилия, имя ребёнка, дата рождения___________________________________ 2. Дорога до детского сада: Пешком (сколько времени)________________________________________ на транспорте (сколько времени)_____________________________________ 3. Гуляет ли Ваш ребёнок в выходные дни: Нет да – 1 раз в день 2 раза в день. 4.Соблюдает ли режим дня: нет; иногда; да, всегда 5. Какие формы активного отдыха предпочитает ваша семья: Занятия спортом; Прогулки на природе; Подвижные игры 6. Сколько времени в день ребёнок: смотрит телевизор в рабочие дни _____ч; в выходные дни _____ ч; проводит у компьютера в рабочие дни _____ ч; в выходные дни _____ ч. 7.Знаете ли вы какие виды профилактики используются в детском саду (перечислите пожалуйста)_________________________________________ __________________________________________________________________ 8.Знаете ли вы какие виды закаливания используются в детском саду (перечислите пожалуйста)___________________________________________ __________________________________________________________________ 9.Как часто ребёнок употребляет следующие продукты питания (нужное отметить): консервы (исключая консервы для детского питания); грибы; чипсы, сухарики; газированные напитки; импортные сладости (сникерсы, сладкие плитки, сосательные конфеты и др.) Отметить для каждого из пунктов: А – часто (ежедневно или несколько раз в неделю); Б – иногда (1 раз в неделю); В – редко (1-2 раза в неделю) 10. Стараетесь ли Вы в выходные дни соблюдать режим питания, к которому ребёнок привык в детском саду? да, всегда; иногда; нет. 13. Ваша оценка состояния здоровья ребёнка: хорошее; удовлетворительное; плохое (указать причину) ___________________________________________ 14. Какие профилактические мероприятия Вы проводите с ребёнком дома в связи с эпидемией ОРЗ, гриппа? _____________________________________ __________________________________________________________________ 15.Какими средствами народной медицины Вы пользуетесь во время болезни ребёнка? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 16. Какие, на Ваш взгляд, оздоровительные мероприятия наиболее эффективны в детском саду? _______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата заполнения анкеты:_________________________________ Благодарим Вас за участие в опросе и искренние ответы. Приложение 5 Система работы по здоровьесбережению в МАДОУ - детском саду № 349 «Здоровый малыш!» Оздоровительные задачи: обеспечить всестороннее и гармоничное развитие физических качеств детей; способствовать функциональному развитию органов и систем организма (сердечно-сосудистой, дыхательной и др.); содействовать формированию гармоничного телосложения, правильной осанки; закаливать детей, используя естественные факторы природы (солнце, воздух и вода), различные традиционные и современные методики; способствовать сохранению положительного психо-эмоционального состояния детей; обеспечить физическую готовность детей к школе. Образовательный задачи: совершенствовать жизненно необходимые двигательные навыки (ходьба, бег, лазание, метание и т.д.), развивать скоростные качества, координацию, выносливость; формировать элементарные знания по гигиене, анатомии и физиологии человека, валеологии, технике движений, правилам соревнований, спортивных игр и т.д. Развивающие задачи: обеспечивать интеллектуальное и физическое развитие дошкольников; способствовать развитию воли, целеустремленности; формировать позитивные качества характера; способствовать эмоциональному развитию. Воспитательные задачи: воспитывать привычку соблюдать режим дня, выполнять правила личной гигиены, желание ежедневно заниматься физическими упражнениями; воспитывать эстетические потребности ребенка.
Цель: Формировать представления о здоровом образе жизни Задачи: 1.Формировать элементарные знания по анатомии, гигиене и физиологии человека, технике движений, правилам соревнований, о спорте и олимпийском движении и т.д. 2.Обеспечивать интеллектуальное, личностное и физическое развитие дошкольников. Разделы:
-Вот я какой! (внешнее строение человека) – сентябрь; -Органы чувств (зрение, слух, вкус, обоняние) – октябрь;
-Чистота – залог здоровья - ноябрь; -Чтобы зубы были здоровыми - декабрь; -От простой воды и мыла у микробов тают силы (гигиена)
-Помоги себе сам - январь; -Человек и природа – март – май;
-Откуда берутся болезни - февраль; -Овощи и фрукты – полезные продукты – март; -Золотые правила питания – апрель; -Спорт и олимпийское движение – январь, февраль Планирование детской деятельности
2. «Я хочу быть здоровым» Цель: Формирование навыков здорового образа жизни Задачи: 1. Обеспечить всестороннее и гармоничное развитие физических качеств детей; 2. Способствовать функциональному развитию органов и систем организма (сердечно-сосудистой, дыхательной и др.); 3. Содействовать формированию гармоничного телосложения, правильной осанки; 4. Организовать работу по оздоровлению: закаливание, используя естественные факторы природы (солнце, воздух и вода), профилактика с использованием различных традиционных и современных методик оздоровления; 5. Способствовать сохранению положительного психо-эмоционального состояния детей; 6.обеспечить физическую готовность детей к школе. Разделы:
-личная гигиена (КГН и навыки самообслуживания); - правильное питание; -режим дня; -двигательная активность (физкультурные занятия и досуги, прогулка, утренняя гимнастика, физкультминутки, пальчиковая гимнастика, гимнастика побудки, динамический час) |
Программный продукт «Вижен-Софт: Питание в детском саду» разработан согласно СанПиН 4 3049-13 и соответствует всем требованиям, предъявляемым... | В этот момент перед взрослыми членами семьи и встаёт множество вопросов, например, как будет проходить адаптация в детском саду,... | ||
В соответствии с решением Совета депутатов г. Мурманска от 26. 12. 2006 года №30-357 «Об организации дошкольного образования и родительской... | В соответствии с решением Совета депутатов г. Мурманска от 26. 12. 2006 года №30-357 «Об организации дошкольного образования и родительской... | ||
Организация театрализованной деятельности в детском саду: Учеб метод пособие; Новгу имени Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2006.... | ... | ||
... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |