Краю экспресс-информация владивосток, 2015


НазваниеКраю экспресс-информация владивосток, 2015
страница1/10
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Управление Министерства внутренних дел

Российской Федерации по Приморскому краю

ЭКСПРЕСС-ИНФОРМАЦИЯ

Владивосток, 2015

СОДЕРЖАНИЕ:

I. Перечень нормативных правовых актов по вопросам деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, принятых в апреле – июне 2015 г. /стр. 2 – 45/.

II. Обзор изменений внесенных Федеральным законом от 06.04.2015 № 76-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования деятельности уполномоченных по правам человека» /стр. 46 – 47/.

III. Практика Европейского Суда по правам человека /стр. 48 – 80/.

I. Перечень нормативных правовых актов по вопросам деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, принятых в апреле – июне 2015 г.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН ОТ 06.04.2015 № 3-ФКЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН «ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Расширена сфера взаимодействия Уполномоченного по правам человека в РФ и уполномоченных по правам человека в субъектах РФ

В частности:

закреплено право Уполномоченного по правам человека в РФ направить запрос уполномоченному по правам человека субъекта РФ;

Уполномоченный по правам человека в РФ вправе оказывать организационную правовую, информационную и иную помощь в пределах своих полномочий уполномоченным в субъектах РФ;

предусмотрена возможность создания в качестве консультативного и совещательного органа совета уполномоченных по правам человека.

Кроме того, установлено, что уполномоченные по правам человека не могут иметь гражданства или документа на право постоянного проживания в иностранном государстве.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 06.04.2015 № 68-ФЗ «О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ ПОЛОЖЕНИЙ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ПОРЯДКА ИНДЕКСАЦИИ ОКЛАДОВ ДЕНЕЖНОГО СОДЕРЖАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ ЛИЦ, ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ СУДЕЙ, ВЫПЛАТ, ПОСОБИЙ И КОМПЕНСАЦИЙ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ ЧАСТИ 11 СТАТЬИ 50 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» В СВЯЗИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ»

До 1 января 2016 года приостановлено действие положений законодательства в части порядка индексации окладов денежного содержания госслужащих, военнослужащих и приравненных к ним лиц, должностных окладов судей, выплат, пособий и компенсаций

Положения ряда законодательных актов по указанным вопросам приведены в соответствие с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 06.04.2015 № 72-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 323 АРБИТРАЖНОГО ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

За получением дубликата утраченного исполнительного листа в суд вправе обратиться наряду с взыскателем также судебный пристав-исполнитель

Кроме того, при рассмотрении заявления о выдаче дубликата исполнительного листа суд будет выяснять обстоятельства, свидетельствующие об утрате исполнительного документа, и исследовать доказательства, подтверждающие его утрату.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 06.04.2015 № 76-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА»

Подписан закон, уточняющий статус Уполномоченного по правам человека в РФ и уполномоченных по правам человека в субъектах РФ

Установлено, что уполномоченный по правам человека в субъекте РФ при осуществлении своих полномочий независим от каких-либо государственных органов и должностных лиц, определяется порядок назначения (избрания) на эту должность и освобождения от нее, устанавливаются основные требования к кандидатурам, а также вводятся ограничения и запреты при осуществлении им своих полномочий.

Кроме того, теперь на уполномоченного по правам человека в субъекте РФ могут быть возложены функции уполномоченного по правам ребенка, уполномоченного по правам коренных малочисленных народов и других должностных лиц, уполномоченных осуществлять защиту прав иных категорий граждан в субъекте РФ, а также возможность координации деятельности указанных уполномоченных.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 20.04.2015 № 93-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ»

Основные показатели федерального бюджета на 2015 год скорректированы исходя из предполагаемого уровня инфляции 12,2 процента

Первоначально при формировании бюджета на 2015 год инфляция прогнозировалась на уровне не выше 5,5 процента.

Кроме того, в связи с уточненным прогнозом социально-экономического развития РФ предусматривается снижение объема ВВП на 4,4 трлн. рублей (или на 5,7 процента).

Таким образом, планируется, что общий объем доходов бюджета составит 12,540 трлн. рублей (что на 2,543 трлн. рублей меньше, чем было запланировано ранее). Снижен также общий объем расходов федерального бюджета на 298,0 млрд. рублей.

Основным источником покрытия дефицита федерального бюджета будут являться средства Резервного фонда (нормативная величина Фонда снижена с 5,425 до 5,118 трлн. рублей).

Увеличен верхний предел государственного внутреннего долга с 7,219 до 8,120 трлн. рублей.

Законом предусматривается приостановление в 2015 году индексации фонда оплаты труда членов Совета Федерации и депутатов Госдумы, месячных окладов судей, денежного содержания военнослужащих и сотрудников некоторых правоохранительных органов.

Уточнены объемы расходов федерального бюджета, производимых в иностранной валюте.

Установлен размер индексации 1,055 по некоторым выплатам, пособиям и компенсациям.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 20.04.2015 № 101-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

У кандидатов в усыновители, имевших судимость, появился шанс на положительное решение

Согласно изменениям, внесенным в статью 127 Семейного кодекса РФ, лица, имевшие судимость либо подвергавшиеся уголовному преследованию за преступления против жизни и здоровья, против свободы, чести и достоинства личности, против семьи и несовершеннолетних, против здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности, относящиеся к преступлениям небольшой или средней тяжести, могут выступать усыновителями, если судом такие лица будут признаны не представляющими опасность для жизни, здоровья и нравственности усыновляемого ребенка. При вынесении решения об усыновлении ребенка таким лицом суд учитывает обстоятельства деяния, за которое такое лицо подвергалось уголовному преследованию, срок, прошедший с момента совершения деяния, форму вины, обстоятельства, характеризующие личность, в том числе поведение такого лица после совершения деяния, и иные обстоятельства в целях определения возможности обеспечить усыновляемому ребенку полноценное физическое, психическое, духовное и нравственное развитие без риска для жизни ребенка и его здоровья.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 20.04.2015 № 102-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗБЫТОЧНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ»

Либерализуются положения законодательства о предоставлении заявителями документов при оказании государственных (муниципальных) услуг

Сокращается перечень документов, которые вправе требовать, в частности:

- организатор аукциона по продаже (аренде) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

- орган технического регулирования при осуществлении декларирования соответствия;

- орган, осуществляющий перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;

- орган, осуществляющий организацию и проведение аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории;

- орган, предоставляющий разрешение на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности.

Помимо этого, допускается отсутствие санитарных, карантинных и иных документов, установленных законодательством для подтверждения безопасности перевозимых грузов.

Устанавливается, что Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 02.05.2015 № 114-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 7 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О СОБРАНИЯХ, МИТИНГАХ, ДЕМОНСТРАЦИЯХ, ШЕСТВИЯХ И ПИКЕТИРОВАНИЯХ»

Если срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням

Федеральный закон «О внесении изменения в статью 7 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» приведен в соответствие с Постановлением Конституционного Суда РФ от 13 мая 2014 г. № 14-П, согласно которому часть 1 статьи 7 указанного Федерального закона была признана не соответствующей Конституции РФ в той мере, в какой содержащиеся в ней положения не обеспечивали возможность подачи уведомления о проведении публичного мероприятия для случаев, когда определяемый по общему правилу срок подачи уведомления (не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия) полностью совпадает с нерабочими праздничными днями.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 02.05.2015 № 116-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 13.15 И 20.29 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ»

Усилена административная ответственность юридических лиц за массовое распространение экстремистских материалов

В соответствии с поправками, внесенными в статью 20.29 КоАП РФ, размер штрафа за массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, их производство либо хранение в целях массового распространения, составит от ста тысяч до 1 миллиона рублей (ранее размер штрафа составлял от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей).

Кроме того, установлена административная ответственность юридических лиц за производство либо выпуск продукции СМИ, содержащей публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, материалы, публично оправдывающие терроризм, или другие материалы, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 20.3 (пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики, символики экстремистских организаций) и 20.29 (производство и распространение экстремистских материалов) КоАП РФ. Правонарушение повлечет наложение штрафа в размере от ста тысяч до 1 миллиона рублей с конфискацией предмета правонарушения.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 02.05.2015 № 117-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 23.68 И 28.3 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ»

Усовершенствован контроль и надзор за деятельностью структурных подразделений международных и иностранных некоммерческих неправительственных организаций

В КоАП РФ закреплены полномочия должностных лиц Минюста России по составлению протоколов об административных правонарушениях при осуществлении ими функций в сфере контроля (надзора) за деятельностью структурных подразделений международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций.

Кроме того, уточнен круг должностных лиц, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях от имени ФССП России.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 02.05.2015 № 119-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА»

Вводится разграничение органов повседневного управления в области чрезвычайных ситуаций и органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Указывается, в частности, что органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - это органы, создаваемые для координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и сил, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Органы управления создаются на каждом уровне функционирования такой системы и включают в себя координационные органы, постоянно действующие органы управления и органы повседневного управления.

Установлено, каким образом осуществляется обеспечение координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны на каждом уровне.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 02.05.2015 № 125-ФЗ «О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Отдельные положения законодательства, регулирующие вопросы освобождений и отсрочек от призыва на военную службу, утратили силу

Речь идет о статье 59 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», пункте 7 статьи 15 Федерального закона от 21.07.1998 № 117-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с реформированием уголовно-исполнительной системы», абзаце третьем статьи 28 Федерального закона от 25.07.2002 № 116-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области пожарной безопасности» (в части внесения изменений в статью 59 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»), пункте 9 статьи 1 Федерального закона от 01.04.2005 № 27-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации».

Данные положения утратили свою актуальность, поскольку граждане, пользовавшиеся освобождениями и отсрочками, к настоящему моменту вышли из призывного возраста.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 23.05.2015 № 130-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» И КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ»

Срок введения в действие запрета управления ТС при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности с иностранными или международными правами отложен на два года

С 1 июня 2015 года на 1 июня 2017 года перенесен срок вступления в силу нормы Федерального закона от 07.05.2013 № 92-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», предусматривающей, что управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами, не допускается.

Федеральный закон вступил в силу со дня его официального опубликования.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 23.05.2015 № 133-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТЬ ПЕРВУЮ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЯХ»

Общественные движения, зарегистрированные в качестве юридических лиц, выделены в самостоятельную организационно-правовую форму

Общественным движением признается состоящее из участников общественное объединение, преследующее социальные, политические и иные общественно полезные цели, поддерживаемые его участниками.

Исключена возможность создания политических партий путем преобразования в них общероссийских общественных организаций и общероссийских общественных движений.

Уточнены требования к составу сведений, которые должны содержаться в наименованиях юридических лиц, а также в их учредительных документах.

Так, например, юридическим лицам, не являющимся политическими партиями, запрещено использовать в своем наименовании слово «партия».
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Краю экспресс-информация владивосток, 2015 iconОбласти Правовой отдел правовая экспресс-информация 3 квартал 2015 года
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам деятельности органов внутренних дел с комментариями, принятых...

Краю экспресс-информация владивосток, 2015 iconДоклад подготовлен Баженовой Светланой Куприяновной. Партнерские...
Краткая информация об организации, подготовившей настоящий доклад: Автономная некоммерческая организация «Дальневосточный центр»,...

Краю экспресс-информация владивосток, 2015 iconИнструкция по заполнению накладной ООО «спср-экспресс»
Накладная ООО "спср–экспресс" оформляется при оказании услуг ООО "спср–экспресс" и является документом, подтверждающим факт приема...

Краю экспресс-информация владивосток, 2015 iconИнструкция по заполнению накладной ООО «спср-экспресс»
Накладная ООО "спср–экспресс" оформляется при оказании услуг ООО "спср–экспресс" и является документом, подтверждающим факт приема...

Краю экспресс-информация владивосток, 2015 iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
Основные результаты деятельности уфмс россии по Ставропольскому краю за отчётный период. 7

Краю экспресс-информация владивосток, 2015 iconИнформация о выполнении мероприятий, предусмотренных Планом противодействия...
Информация о выполнении мероприятий, предусмотренных Планом противодействия коррупции в Территориальном органе Федеральной службы...

Краю экспресс-информация владивосток, 2015 iconСтатья Понятие свободного порта Владивосток Под свободным портом...
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с созданием и функционированием свободного порта Владивосток

Краю экспресс-информация владивосток, 2015 icon690002 Россия, Приморский край, город Владивосток, Народный проспект...
Место нахождения эмитента: 690002 Россия, Приморский край, город Владивосток, Народный проспект 29

Краю экспресс-информация владивосток, 2015 iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности уфмс россии...
Основные результаты деятельности уфмс россии по Хабаровскому краю в 2014 году. 6

Краю экспресс-информация владивосток, 2015 iconПравила оказания услуг по доставке экспресс-отправлений общие положения
Доставка экспресс-отправлений с весом или габаритами превышающими вышеуказанные (крупногабаритные и тяжеловесные экспресс-отправления)...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск