Административный регламент исполнения службой по охране и использованию животного мира Иркутской области государственной функции по осуществлению на территориях


НазваниеАдминистративный регламент исполнения службой по охране и использованию животного мира Иркутской области государственной функции по осуществлению на территориях
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент
  1   2
Проект
Административный регламент

исполнения службой по охране и использованию животного мира Иркутской области государственной функции по осуществлению на территориях государственных природных заказников регионального значения Иркутской области регионального государственного надзора в области охраны и использования государственных природных заказников регионального значения
I. Общие положения исполнения государственной функции


  1. Административный регламент Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее - Служба) по исполнению государственной функции по осуществлению на территориях государственных природных заказников регионального значения Иркутской области регионального государственного контроля (надзора) в области охраны и использования государственных природных заказников регионального значения (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых должностными лицами Службы в сфере государственного управления и надзора в области организации и функционирования государственных природных заказников регионального значения Иркутской области (далее – Заказники), защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц при проведении регионального государственного контроля (надзора) в области охраны и использования государственных природных заказников регионального значения.

  2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении на территории Заказников регионального государственного контроля (надзора) в области охраны и использования государственных природных заказников регионального значения (далее - Государственный надзор), а также порядок взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции.

  3. Задачами Государственного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области в сфере охраны окружающей среды (далее - Обязательные требования);

  4. Государственный надзор осуществляется в целях установления единых подходов в организации и проведении надзорных мероприятий в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, выявления, пресечения, устранения и профилактики нарушений в области охраны уникальных, типичных природных комплексов и объектов, достопримечательных природных образований, объектов растительного и животного мира, их генетического фонда на территории Заказников.

  5. Объектами Государственного надзора являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица.

6. Исполнение государственной функции осуществляется Службой. Перечень должностных лиц Службы, осуществляющих Государственный надзор и являющихся государственными инспекторами в области охраны окружающей среды, утверждается Правительством Иркутской области в установленном порядке.

7. В процессе исполнения государственной функции Служба осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Иркутской области, органами местного самоуправления, органами прокуратуры, привлекает экспертов, экспертные организации, аккредитованные в установленном порядке.

8. Государственная функция по осуществлению Государственного надзора исполняется Службой в пределах своей компетенции на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, подлежащих государственному надзору области управления и охраны государственных природных заказников регионального значения.

9. При исполнении государственной функции в целях получения информации, сведений, документов, необходимых для осуществления Государственного надзора, Служба взаимодействует в установленном порядке с:

- Министерством природных ресурсов и экологии Иркутской области;

- органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области;

- органами прокуратуры;

- правоохранительными органами;

- иными органами и организациями, осуществляющими деятельность в сфере охраны природы.

Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для осуществления государственной функции, определяется в порядке, установленном законодательством, а также соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.

10. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, регулирующими исполнение государственной функции:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Российская газета», 31.12.2001, № 2868), (далее – КоАП РФ);

Земельным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 30.10.2001, № 2823);

Федеральным законом от 10.01.2002г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» («Российская газета», 12.01.2002, № 2874);

Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 30.12.2008, № 4823);

Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 4061);

Федеральным законом от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» («Российская газета», 31.07.2004, № 3539);

Федеральным законом от 14.03.1995г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» («Российская газета», 22.03.1995, № 57);

Федеральным законом от 24.07.2009г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», 28.07.2009, № 137),

Федеральным законом от 24.04.1995 г. № 52-ФЗ «О животном мире» («Российская газета», 04.05.1995, № 86);

Законом Российской Федерации от 27.04.1993г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» («Российская газета», 12.05.1993, № 89);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2009 № 53 «Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 5, ст. 625; № 14, ст. 1668);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706; 2012, № 2, ст. 301);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный № 13915; «Российская газета», 2009, № 85) в редакции приказа Минэкономразвития России от 30 сентября 2011 г. № 532 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 ноября 2011 г., регистрационный № 22264; «Российская газета», 2011, № 260);

постановление правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрании законодательства Российской Федерации 2010, № 28 ст. 3706);

приказ Генеральной прокуратуры российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294 – ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (журнал «Законность», 2009 г., № 5);

Законом Иркутской области от 19 июня 2008 г. № 27-ОЗ «Об особо охраняемых природных территориях в Иркутской области» (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2008 г. № 43 (том 1); газета «Областная», 2014, № 63);

постановлением Правительства Иркутской области от 01.08.2011 № 220-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области» (газета «Областная», 2014, № 21);

постановлением Правительства Иркутской области от 10.07.2014 № 335-пп «О службе по охране и использованию животного мира Иркутской области» (газете «Областная», 2014, № 83);

постановлением Правительства Иркутской области от 27 ноября 2014 года № 600 - пп «Об утверждении Положения об осуществлении регионального государственного экологического надзора на территории Иркутской области» (газета «Областная», 2014, № 136);

иными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, регламентирующими правоотношения в области охраны окружающей среды и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверок, принятии по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

11. Предметом Государственного надзора является осуществление должностными лицами Службы деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями Обязательных требований. Государственный надзор в отношении граждан осуществляется посредством анализа и прогнозирования состояния соблюдения Обязательных требований, систематического наблюдения за их исполнением по следующим основаниям:

- плановые (рейдовые) задания на плановые (рейдовые) осмотры, обследования территорий Заказников в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений Обязательных требований;

- предписание об устранении выявленных нарушений на территориях Заказников, выданное Службой;

- поступление в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, из средств массовой информации о фактах нарушений Обязательных требований на территориях Заказников, а также возникновения на их территориях угрозы причинения или причинения вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- получение информации о допущенных на территориях Заказников правонарушениях с работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото и киносъемки, видеозаписи;

- распоряжение руководителя Службы, принятое в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требований прокурора о принятии мер в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

12. Должностные лица Службы, являющиеся государственными инспекторами Иркутской области в области охраны окружающей среды (далее - Инспекторы), имеют право:

- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц информацию и документы, необходимые в пределах своей компетенции при проведении Рейдовых мероприятий;

- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и планового (рейдового) задания (далее – Рейдового задания) (Приложение 4) Службы на проведение Рейдового мероприятия, проводить обследования используемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами при осуществлении своей деятельности зданий, помещений, сооружений, технических устройств, оборудования и материалов, а также проводить необходимые исследования, испытания, измерения, экспертизы, расследования и другие мероприятия по Государственному надзору.

13. В случае неповиновения законному распоряжению Инспектора Службы, осуществляющего Государственный надзор и (или) воспрепятствования со стороны юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц проведению Рейдового мероприятия, а также ограничения доступа Инспектора Службы на проверяемую территорию, Инспектор Службы обязан зафиксировать данный факт актом, составленным в произвольной форме, и направить акт с приложением необходимых документов с сопроводительным письмом в правоохранительные органы для решения вопроса о принятии мер в отношении субъекта хозяйственной или иной деятельности, а также составить протокол об административном правонарушении, предусмотренным частью 1 статьи 19.4 (неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль)) и (или)) статей 19.4.1 (воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора)) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и направить протокол со всеми необходимыми материалами в течение трех суток с момента его составления в суд.

14. При выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возбуждать дела об административных правонарушениях и обеспечивать их рассмотрение в установленном порядке.

15. Выдавать предписание (Приложение 3) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и физическому лицу об устранении выявленных нарушений при проведении Рейдовых мероприятий с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда животным, окружающей среде, государственному имуществу.

15.1. Предписание об устранении выявленного нарушения содержит следующие данные:

- дата и место составления предписания;

- дата и номер протокола об административном правонарушении и (или) акта обследования, на основании которого выдается предписание;

- фамилия, имя, отчество и должность лица, выдавшего предписание;

- наименование и реквизиты проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество, должность законного представителя проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя и фамилия, имя, отчество проверяемого физического лица или его представителя;

- содержание предписания (конкретное мероприятие, которое должно быть выполнено), срок исполнения;

- сведения о вручении предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (либо их законным представителям) и физическому лицу, которым вынесено предписание, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения, либо отметка об отправлении предписания почтой.

15.2. Предписание об устранении выявленных в ходе проведения обследования нарушений в области охраны окружающей среды выдается отдельно на каждое нарушение.

15.3. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители и физические лица, не исполняющие в установленный срок предписания Службы об устранении выявленных нарушений Обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15.4. Выполнение (невыполнение) предписания подтверждается результатами проведения Рейдового мероприятия, проводимого Инспектором Службы, осуществляющим Государственный надзор.

15.5. При устранении лицом допущенного нарушения Инспектор Службы составляет акт обследования (Приложение 2), включая при необходимости результаты анализов, тестирования, технических измерений, подтверждающих эффективность выполненных мероприятий и соответствие фактических показателей воздействия на окружающую среду или показателей ее состояния заявленным в мероприятии по устранению нарушения с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения законодательства.

15.6. В случае выявления факта невыполнения в установленный срок законного предписания Инспектор Службы одновременно с актом обследования выдает новое предписание и составляется протокол об административном правонарушении за правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и в составе административного дела направляет на рассмотрение в суд (мировому судье) в течение трех суток с момента составления.

16. В случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа в установленный срок (не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки) Инспектор Службы, вынесший постановление по делу об административном правонарушении, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном законодательством. Кроме того, указанное должностное лицо в обязательном порядке составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф, и направляет его в течение трех суток с момента составления протокола в суд;

17. В случае, если при проведении Рейдовых мероприятий установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя и физического лица представляет непосредственную угрозу причинения вреда животным, окружающей среде или такой вред причинен, Инспектор обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя и физического лица в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

18. В случае выявления нарушений, расследование и принятие решений которых не входит в компетенцию Инспектора, материалы указывающие на наличие нарушения направляются по подведомственности в соответствующие органы исполнительной власти для принятия решения.

19. В случае выявления признаков преступления материалы, указывающие на его наличие, передаются в правоохранительные органы для принятия решения о возбуждении уголовного дела.

20. Результаты выполнения административного действия фиксируются в процессуальных документах, составляемых по результатам выполнения административного действия:

- предписание об устранении выявленных в ходе проведения проверки нарушений в области охраны окружающей среды;

- акт обследования выполнения (невыполнения) предписания об устранении выявленных в ходе проведения предыдущего обследования нарушений в области охраны окружающей среды;

- протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

21. Результатами административной процедуры являются акт обследования, предписание об устранении нарушений законодательства, протокол об административном правонарушении, постановление о назначении административного наказания.

22. Способы фиксации административной процедуры:

- составление акта обследования;

- оформление предписания об устранении нарушений законодательства;

- составление протокола об административном правонарушении;

- вынесение постановления о назначении административного наказания.

23. Предписания об устранении нарушений, протоколы об административном правонарушении и постановления о назначении административного наказания хранятся в соответствующих делах согласно внутреннему порядку делопроизводства Службы.

24. Инспекторы Службы при проведении Рейдовых мероприятий обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Иркутской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений Обязательных требований в области охраны окружающей среды;

- соблюдать законодательство Российской Федерации и Иркутской области, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица при проведении Рейдовых мероприятий;

- проводить Рейдовые мероприятия только во время исполнения служебных обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Иркутской области;

- в случае выявления при проведении Рейдовых мероприятий нарушений Обязательных требований Инспекторы Службы принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя (заместителя руководителя, начальника структурного подразделения) Службы информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для объектов животного мира, окружающей среды, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

25. Инспекторы Службы не вправе:

- проверять выполнение Обязательных требований, если в соответствии с компетенцией Службы проверка таких требований не входит в их полномочия;

- распространять информацию, полученную в результате проведения Рейдовых мероприятий и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по Государственному надзору.

26. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется мероприятие по Государственному надзору.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель и физическое лицо при проведении Рейдового мероприятия имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении Рейдового мероприятия и давать объяснения;

- получать от Службы информацию, которая относится к осуществлению государственной функции по Государственному надзору и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте обследования о своем ознакомлении с результатами обследования, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями Инспекторов Службы;

- обжаловать действия (бездействие) Инспекторов Службы, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица при проведении Рейдового мероприятия, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При проведении обследований проверяемые лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо обязаны предоставить Инспекторам Службы, проводящим Рейдовое мероприятие, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом обследования, а также обеспечить доступ проводящих обследование Инспекторам Службы и участвующих в Рейдовом мероприятие экспертов, представителей экспертных организаций на обследуемую территорию, в используемые проверяемыми лицами при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым проверяемыми лицами оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

Проверяемые лица, необоснованно препятствующие проведению обследования, уклоняющиеся от проведения обследования и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27. Описание результата исполнения государственной функции по Государственному надзору являются:

- составление акта по результатам Рейдового мероприятия;

- выдача предписаний об устранении выявленных нарушений Обязательных требований природоохранного законодательства:

- составление протокола об административном правонарушении;

- вынесение постановления о назначении административного наказания;

- направление обращения в органы прокуратуры для получения решения о согласовании внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- при наличии достаточных данных о совершении преступления направление заявления в правоохранительные органы.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции по государственному надзору в области охраны и использования государственных природных заказников регионального значения
28. Информация о месте нахождения и графике работы Службы.

28.1. Служба расположена по адресу: ул. Тимирязева, д. 28, г. Иркутск, почтовый адрес 664007, г. Иркутск, ул. Ленина 1-а, а/я 5.

28.2. Часы работы Службы:

понедельник - четверг: 9.00-18.00;

пятница: 9.00-17.00;

перерыв на обед: 13.00-14.00.

28.3. Справочные телефоны Службы:

- приемная - 8 (3952) 207-504;

- отдел государственного управления и надзора в области организации и функционирования государственных природных заказников регионального значения (далее - Отдел) - 8 (3952) 208-574.

28.4. Адреса электронной почты Службы:

Служба - faunaworld. @yandex.ru;

Отдел - zakaznik.irk@yandex.ru;

Сайт Службы: www.irkobl.ru/sites/faunaworld/.

28.5. Контактная информация Службы, включая справочные телефоны, размещена на официальном сайте Службы в сети Интернет, информационном стенде Службы.

28.6. Прием посетителей осуществляется руководителем Службы каждый третий четверг месяца с 15.00 до 18.00, запись на прием производится по телефонам: 8 (3952) 207-504, уполномоченным специалистом Службы: понедельник с 10.00 до 13.00; среда с 10.00 до 13.00; пятница с 10.00 до 13.00.

29. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции.

29.1. Информация по процедурам государственной функции предоставляется специалистами Службы лично, по телефону, путем направления ответов почтовым отправлением, по электронной почте, факсимильной связью или посредством размещения информации на официальном сайте Службы.

29.2. Информирование заинтересованных лиц осуществляется:

- в рамках личного приема;

- с использованием телефонной и факсимильной связи 8 (3952) 207-504, 8 (3952) 24-17-43;

- по письменным обращениям, направленным по адресу: 664007, г. Иркутск, ул. Ленина 1-а, а/я 5;

- по электронной почте faunaworld. @yandex.ru, zakaznik.irk@yandex.ru;

- посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Службы: www.irkobl.ru/sites/faunaworld/;

- посредством публикации в средствах массовой информации и издания информационных материалов;

- посредством установки информационных стендов в местах исполнения государственной функции.

29.3. Устное информирование осуществляется специалистами Отдела Службы при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

29.4. Специалист Отдела Службы, осуществляющий устное информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Службы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

29.5. Устное информирование каждого заинтересованного лица специалист Отдела Службы осуществляет не более 10 минут.

29.6. При устном обращении заинтересованных лиц специалисты Отдела Службы, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно.

29.7. Специалисты Отдела Службы, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

29.8. При невозможности специалиста Отдела Службы, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Отдела Службы, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное заинтересованному лицу время для устного информирования.

29.9. В случае письменного обращения заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает, полное наименование Службы, должность соответствующего должностного лица, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

29.10. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо вправе приложить к своему обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

29.11. Рассмотрение письменных обращений граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

29.12. Письменное информирование при обращении заинтересованного лица в Службу осуществляется путем направления ответов в письменном виде, электронной почтой либо посредством сети Интернет в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

29.13. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать:

- информацию по поставленным вопросам;

- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя;

Ответ подписывается руководителем, заместителем руководителя Службы.

29.14. Должностные лица Службы, оказывающие консультации юридическим лицам и гражданам, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера.

29.15 На официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается:

- данные о местонахождении, номера телефонов для справок (консультаций), график работы уполномоченного органа, его структурных подразделений, в которых граждане могут получить консультацию и информацию о правилах исполнения государственной функции;

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия);

- образцы оформления документов, представляемые гражданами в ходе исполнения государственной функции, и требования к ним;

29.16. Заинтересованным лицам при обращении по вопросам, касающимся осуществления Государственного надзора, гарантируется прием в помещении, оборудованном местами для ожидания.

При изменении информации по исполнению государственной функции осуществляется периодическое обновление официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

30. На информационных стендах в помещении, в котором расположена Служба, размещаются следующие информационные материалы:

- текст Административного регламента;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения административных процедур;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты уполномоченного органа и его должностных лиц;

- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых уполномоченный орган и его должностные лица осуществляют государственную функцию;

- образцы оформления документов, представляемые гражданами в ходе исполнения государственной функции, и требования к ним;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц уполномоченного органа, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;

- порядок получения консультации, в том числе о порядке принятия решений о проведении проверок, о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;

- оперативная информация об исполнении государственной функции.

При изменении условий и порядка исполнения государственной функции информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

Информационные стенды, содержащие информацию об исполнении государственной функции, размещаются в помещениях службы по месту исполнения государственной функции.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

31. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.

32. Исполнение государственной функции является бесплатным для заявителей и лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).

33. Исполнение государственной функции по Государственному надзору осуществляется в соответствии с ежегодным планом проведения Рейдовых мероприятий, утвержденным приказом руководителя Службы.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в области охраны и использования государственных природных заказников регионального значения
34. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (логически обособленные последовательности административных действий при исполнении государственной функции):

- разработка ежегодного плана проведения Рейдовых мероприятий;

- проведение Рейдовых мероприятий;

- оформление результатов проведенных Рейдовых мероприятий;

- проведение внеплановых выездных проверок.

Основаниями для приостановления или отказа в исполнении государственной функции при проведении внеплановой выездной проверки является отказ в согласовании проведения внеплановой выездной проверки органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, предусмотренным частью 11 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

35. Продолжительность внеплановой выездной проверки не должна превышать 20 рабочих дней со дня начала мероприятия, указанного в Рейдовом задании.

36. В случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц службы, проводящих внеплановую выездную проверку, срок проведения мероприятия продлевается, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов.

36.1. Внеплановые выездные проверки проводятся после согласования с прокуратурой Иркутской области.

37. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения внеплановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

37.1. Внеплановые выездные проверки проводятся в целях проверки соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданами обязательных требований в области охраны окружающей среды, выполнения предписаний Службы, проведения мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению экологической безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

37.2. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и гражданами являются:

- истечение срока исполнения проверяемыми лицами ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований в области охраны окружающей среды;

- поступление в Службу обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:

- возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, экологической безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, экологической безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- распоряжение руководителя (заместителя руководителя) Службы, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой выездной проверки в рамках контроля (надзора) за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Службу, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах возникновения угрозы или причинения вреда окружающей среде, экологической безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не могут служить основанием для проведения внеплановой выездной проверки.

37.3 Внеплановая выездная проверка в отношении проверяемого лица проводится на основании распоряжения руководителя (заместителя руководителя) Службы.

Проверка проводится только тем должностным лицом (должностными лицами) службы, которое(ые) указано(ы) в распоряжении руководителя (заместителя руководителя) Службы.

В случае отсутствия должностного лица службы (увольнение, болезнь и др.) начатая проверка может быть продолжена другим должностным лицом службы на основании распоряжения руководителя (заместителя руководителя) Службы, но в рамках продолжающихся установленных законодательством сроков для проверки данного юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Проверка проводится должностным лицом (должностными лицами) службы непосредственно или во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, уполномоченными в сфере природопользования и охраны окружающей среды, с иными органами исполнительной власти Иркутской области, органами местного самоуправления и другими контрольно-надзорными органами.

37.4 В распоряжении руководителя (заместителя руководителя) Службы указываются:

- наименование органа, осуществляющего внеплановую выездную проверку;

- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц службы, уполномоченных на проведение внеплановой выездной проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей или физического лица и места фактического осуществления ими деятельности;

- цели, задачи, предмет внеплановой выездной проверки, срок ее проведения, даты начала и окончания проведения проверки;

- правовые основания проведения внеплановой выездной проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения внеплановой выездной проверки;

- перечень административных регламентов по проведению государственного надзора;

- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения внеплановой выездной проверки;

- фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии).

37.5. Распоряжение подписывается руководителем (заместителем руководителя) Службы. Срок подготовки и подписания распоряжения - до 3 рабочих дней.

37.6. Должностные лица Службы выезжают на место осуществления внеплановой выездной проверки:

- не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем получения решения прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки;

- а в случаях необходимости принятия неотложных мер в связи с причинением или возможностью причинения вреда жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, экологической безопасности государства, а также в связи с возникновением или возможностью возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, должностные лица службы имеют право приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно, без предварительного получения ответа о согласовании от прокуратуры. Служба извещает прокуратуру Иркутской области о проведении внеплановой выездной проверки посредством направления документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в прокуратуру в течение 24 часов.

37.8. Не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой выездной проверки проверяемые лица уведомляются о ее проведении:

- заказным письмом с уведомлением о вручении;

- факсом;

- электронной почтой;

- иным доступным способом.

37.9. При проведении внеплановой выездной проверки руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель:

- непосредственно присутствуют при проведении внеплановой выездной проверки, дают объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получают от органа государственного контроля (надзора) их должностных лиц информацию, которая относится к предмету внеплановой выездной проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством;

- знакомятся с результатами внеплановой выездной проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора);

- вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- вправе привлечь Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в внеплановой выездной проверке.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

38. Ежегодные планы проведения Рейдовых мероприятий Службы утверждаются приказом руководителя Службы, в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых Рейдовых мероприятий.

39. В ежегодном плане проведения Рейдовых мероприятий, Рейдовом задании Службы о проведении Рейдового мероприятия, акте о результатах проведенного Рейдового мероприятия указываются наименование, местонахождение государственного природного заказника регионального значения, на территории которого соответственно планируется проведение Рейдового мероприятия по Государственному надзору, и фактически были проведены указанные мероприятия.

40. Ответственным за разработку ежегодного плана проведения Рейдовых мероприятий Службы является начальник отдел государственного управления и надзора в области организации и функционирования государственных природных заказников регионального значения.

41. Ежегодные планы проведения Рейдовых мероприятий Службы в течение 10 дней с момента их утверждения размещаются на официальном сайте Службы.

42. Допускается внесение изменений в установленные сроки проведения Рейдового мероприятия по Государственному надзору, предусмотренные в ежегодном плане проведения Рейдовых мероприятий Службы.

Внесение изменений в ежегодный план Рейдовых мероприятий допускается только в случае невозможности проведения мероприятий в связи с ликвидацией, реорганизацией Заказника, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

В ежегодный план Рейдовых мероприятий по Государственному надзору изменения вносятся приказом руководителя Службы и размещаются на официальном сайте Службы.

43. В ежегодных планах проведения Рейдовых мероприятий указываются следующие сведения:

- наименование и место расположения Заказника;

- дата и сроки проведения каждого Рейдового мероприятия.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
44. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, сроков и принятием решений Инспекторами Службы, уполномоченными на проведение административных процедур, обеспечивается руководителем (заместителем руководителя) Службы.

45. Контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей осуществляется путем проведения руководителем Службы проверок соблюдения и исполнения Инспекторами Службы положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области.

46. Ответственность Инспекторов Службы закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства.

- при непосредственном обнаружении на месте административного правонарушения (или его признаков) во время исполнения своих должностных обязанностей, в том числе во время проведения Рейдовых мероприятий или проверки фактов, указанных в обращениях, Инспектор Службы обязано немедленно принять меры к пресечению правонарушения, устранению его последствий и привлечению виновных лиц к административной ответственности в порядке, установленном КоАП РФ.

47. Инспекторы Службы и иные должностные лица в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении мероприятий по контролю, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

48. Контроль за исполнением государственной функции может осуществляться со стороны юридических лиц и граждан, их объединений и организаций путем направления в Службу:

- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами Службы государственной функции;

- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Службы, их должностных лиц;

- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Службы прав, свобод или законных интересов юридических лиц и граждан.

49. Инспекторы Службы о совершенных действиях и принятых решениях в рамках мероприятий по Государственному надзору представляют ежемесячный отчет начальнику Отдела Службы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) должностных лиц Службы, исполняющей

государственную функцию по осуществлению государственного надзора

в области охраны и использования государственных природных заказников регионального значения.
50. В части досудебного (внесудебного) обжалования заявитель вправе письменно почтовым, факсимильным отправлением, в форме электронного сообщения или в устной форме во время приема уполномоченным лицом обратиться для обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

51. Требования к письменному обращению.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба);

- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;

- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути предложения, заявления или жалобы;

- личную подпись и дату.

52. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

53. Руководитель, заместитель руководителя Службы:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя, в соответствии с положениями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- запрашивают необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

- уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.

54. Ответ на обращение (жалобу) подписывается руководителем, заместителем руководителя Службы или иным уполномоченным должностным лицом Службы.

55. Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Службу, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

56. Предметом обжалования является нарушение Инспекторами и иными должностными лицами Службы положений настоящего Административного регламента.

57. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

58. В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

59. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

60. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

61. В случае, если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель, заместитель, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Службы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

62. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

63. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Службу.

64. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Службу в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к должностному лицу, ответственному за осуществление административной процедуры при исполнении государственной функции.

65. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

66. Действия должностных лиц Службы, принятые в рамках осуществления государственной функции, в соответствии с настоящим Административным регламентом могут быть обжалованы, если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе мероприятий по осуществлению Государственного надзора путем направления жалобы руководителю Службы.

67. Письменное обращение (жалоба), поступившее в Службу, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).

68. В случаях, если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию в других исполнительных органах государственной власти, руководитель Службы вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

69. По результатам рассмотрения жалобы, поступившей в Службу на действие (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предусмотренную настоящим Административным регламентом государственную функцию, принимается одно из следующих решений:

- действия (бездействия) указанных лиц признаются правомерными и в удовлетворении жалобы отказывается;

- действия (бездействия) указанных лиц признаются неправомерными и определяются меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействия) в ходе административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

70. Результат досудебного обжалования сообщается заинтересованному лицу в виде письменного ответа, подписываемого руководителем Службы или его заместителем.

71. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.


Приложение № 1

к Административному регламенту

исполнения службой по охране и использованию животного мира Иркутской области государственной функции по осуществлению на территориях государственных природных заказников регионального значения Иркутской области регионального государственного надзора в области охраны и использования государственных природных заказников регионального значения
БЛОК-СХЕМА

по осуществлению на территориях государственных природных заказников регионального значения Иркутской области регионального государственного надзора в области охраны и использования государственных природных заказников регионального значения


Государственная функция по осуществлению Государственного надзора




Формирование ежегодного плана проведения Рейдовых мероприятий



Утверждение ежегодного плана проведения Рейдовых мероприятий



Размещение ежегодного плана проведения Рейдовых мероприятий в сети Интернет на сайте Службы



Проведение Рейдовых мероприятий



Оформление результатов Рейдового мероприятия:

составление акта по осуществлению Государственного надзора в области охраны и использования государственных природных заказников регионального значения

При наличии достаточных данных о совершении преступления направление заявления в правоохранительные органы

Направление обращения в органы прокуратуры для получения решения о согласовании внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя



Выявление нарушений законодательства в области охраны окружающей среды



Отсутствие нарушений законодательства в области охраны окружающей среды



Возбуждение дела об административном правонарушении



Выдача предписания об устранении нарушений законодательства в

области охраны окружающей среды



Надзор за устранением нарушений

законодательства в области охраны

окружающей среды в соответствии с ранее выданным предписанием

Административное производство в соответствии с КоАП РФ


Приложение № 2
  1   2

Похожие:

Административный регламент исполнения службой по охране и использованию животного мира Иркутской области государственной функции по осуществлению на территориях iconК Административному регламенту предоставления службой по охране и...
Административному регламенту предоставления службой по охране и использованию животного мира Иркутской области государственной услуги...

Административный регламент исполнения службой по охране и использованию животного мира Иркутской области государственной функции по осуществлению на территориях iconФорма типовой технологической схемы
Иркутской области от 01. 06. 2015г. №8-спр «Об утверждении Административного регламента предоставления службой по охране и использованию...

Административный регламент исполнения службой по охране и использованию животного мира Иркутской области государственной функции по осуществлению на территориях iconПриказом управления по охране, контролю и регулированию использования...
«выдача разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях...

Административный регламент исполнения службой по охране и использованию животного мира Иркутской области государственной функции по осуществлению на территориях iconАдминистративный регламент Департамента по охране, контролю и регулированию...
Департамент по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области (далее департамент) располагается...

Административный регламент исполнения службой по охране и использованию животного мира Иркутской области государственной функции по осуществлению на территориях iconПриказ от 19 марта 2008 г. N 64 об утверждении административного...
Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по осуществлению...

Административный регламент исполнения службой по охране и использованию животного мира Иркутской области государственной функции по осуществлению на территориях iconПриказ от 19 марта 2008 г. N 64 об утверждении административного...
Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по осуществлению...

Административный регламент исполнения службой по охране и использованию животного мира Иркутской области государственной функции по осуществлению на территориях iconПриказ от 19 марта 2008 г. N 64 об утверждении административного...
Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по осуществлению...

Административный регламент исполнения службой по охране и использованию животного мира Иркутской области государственной функции по осуществлению на территориях iconПриказ от 19 марта 2008 г. N 64 об утверждении административного...
Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по осуществлению...

Административный регламент исполнения службой по охране и использованию животного мира Иркутской области государственной функции по осуществлению на территориях iconПриказ от 19 марта 2008 г. N 64 об утверждении административного...
Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по осуществлению...

Административный регламент исполнения службой по охране и использованию животного мира Иркутской области государственной функции по осуществлению на территориях iconПриказ от 19 марта 2008 г. N 64 об утверждении административного...
Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по осуществлению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск