Основной образовательной программы 7 начального общего образования 7 Пояснительная записка 7


НазваниеОсновной образовательной программы 7 начального общего образования 7 Пояснительная записка 7
страница1/51
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   51

c:\users\user\desktop\1.jpeg

Оглавление


Общие положения 3

1.Целевой раздел 7

основной образовательной программы 7

начального общего образования 7

1.1.Пояснительная записка 7

1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы 7

начального общего образования 7

1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися 10

основной образовательной программы 10

1.2.1.Формирование универсальных учебных действий 13

1.2.1.1.Чтение. Работа с текстом(метапредметные результаты) 20

1.2.1.2.Формирование ИКТ­компетентности обучающихся(метапредметные результаты) 23

1.2.2.Русский язык 29

различать изменяемые и неизменяемые слова; 31

различать родственные (однокоренные) слова и формы слова; 31

находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс. 31

выявлять слова, значение которых требует уточнения; 31

определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря 32

подбирать синонимы для устранения повторов в тексте. 32

Выпускник получит возможность научиться: 32

подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении; 32

различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи); 32

оценивать уместность использования слов в тексте; 32

выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи. 32

распознавать грамматические признаки слов; 32

с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи (имена существительные, имена прилагательные, глаголы). 32

Выпускник получит возможность научиться: 32

проводить морфологический разбор имён существительных, имён прилагательных, глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; 32

находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия, предлоги вместе с существительными и личными местоимениями, к которым они относятся, союзы и, а, но, частицу не при глаголах. 32

различать предложение, словосочетание, слово; 32

устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении; 32

классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения; 32

определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения; 32

находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения; 32

выделять предложения с однородными членами. 32

различать второстепенные члены предложения —определения, дополнения, обстоятельства; 33

выполнять в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом разбор простого предложения (по членам предложения, синтаксический), оценивать правильность разбора; 33

различать простые и сложные предложения. 33

применять правила правописания (в объёме содержания курса); 34

определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника; 34

безошибочно списывать текст объёмом 80—90 слов; 34

писать под диктовку тексты объёмом 75—80 слов в соответствии с изученными правилами правописания; 34

проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. 34

осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; 34

подбирать примеры с определённой орфограммой; 34

при составлении собственных текстов перефразировать записываемое, чтобы избежать орфографических и пунктуационных ошибок; 34

при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающиепредотвратить её в последующих письменных работах. 34

оценивать правильность (уместность) выбора языковых
и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе,
в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста; 35


соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, реагировать на реплики, поддерживать разговор); 35

выражать собственное мнение и аргументировать его; 35

самостоятельно озаглавливать текст; 35

составлять план текста; 35

сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения. 35

создавать тексты по предложенному заголовку; 35

подробно или выборочно пересказывать текст; 35

пересказывать текст от другого лица; 35

составлять устный рассказ на определённую тему с использованием разных типов речи: описание, повествование, рассуждение; 35

анализировать и корректировать тексты с нарушенным порядком предложений, находить в тексте смысловые пропуски; 35

корректировать тексты, в которых допущены нарушения культуры речи; 35

анализировать последовательность собственных действий при работе над изложениями и сочинениями и соотносить их с разработанным алгоритмом; оценивать правильность выполнения учебной задачи: соотносить собственный текст с исходным (для изложений) и с назначением, задачами, условиями общения (для самостоятельно создаваемых текстов); 35

соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении (sms­сообщения, электронная почта, Интернет и другие виды и способы связи). 35

1.2.3.Литературное чтение 35

осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, саморазвития; воспринимать чтение как источник эстетического, нравственного, познавательного опыта; понимать цель чтения: удовлетворение читательского интереса и приобретение опыта чтения, поиск фактов и суждений, аргументации, иной информации; 37

прогнозировать содержание текста художественного произведения по заголовку, автору, жанру и осознавать цель чтения; 37

читать со скоростью, позволяющей понимать смысл прочитанного; 37

различать на практическом уровне виды текстов (художественный, учебный, справочный), опираясь на особенности каждого вида текста; 37

читать (вслух) выразительно доступные для данного возраста прозаические произведения и декламировать стихотворные произведения после предварительной подготовки; 37

использовать различные виды чтения: изучающее, выборочное ознакомительное, выборочное поисковое, выборочное просмотровое в соответствии с целью чтения (для всех видов текстов); 37

ориентироваться в содержании художественного, учебного и научнопопулярного текста, понимать его смысл (при чтении вслух и про себя, при прослушивании): 37

для художественных текстов: определять главную мысль и героев произведения; воспроизводить в воображении словесные художественные образы и картины жизни, изображенные автором; этически оценивать поступки персонажей, формировать свое отношение к героям произведения; определять основные события и устанавливать их последовательность; озаглавливать текст, передавая в заголовке главную мысль текста; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, описания), заданную в явном виде; задавать вопросы по содержанию произведения и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста; объяснять значение слова с опорой на контекст, с использованием словарей и другой справочной литературы; 37

для научно-популярных текстов: определять основное содержание текста; озаглавливать текст, в краткой форме отражая в названии основное содержание текста; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, описания явлений, процессов), заданную в явном виде; задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста; объяснять значение слова с опорой на контекст, с использованием словарей и другой справочной литературы; 37

использовать простейшие приемы анализа различных видов текстов: 37

для художественных текстов: устанавливать взаимосвязь между событиями, фактами, поступками (мотивы, последствия), мыслями, чувствами героев, опираясь на содержание текста; 37

для научно-популярных текстов: устанавливать взаимосвязь между отдельными фактами, событиями, явлениями, описаниями, процессами и между отдельными частями текста, опираясь на его содержание; 37

использовать различные формы интерпретации содержания текстов: 37

для художественных текстов: формулировать простые выводы, основываясь на содержании текста; составлять характеристику персонажа;интерпретировать текст, опираясь на некоторые его жанровые, структурные, языковые особенности; устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую, например, соотносить ситуацию и поступки героев, объяснять (пояснять) поступки героев, опираясь на содержание текста; 38

для научно-популярных текстов: формулировать простые выводы, основываясь на тексте; устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую, например, объяснять явления природы, пояснять описываемые события, соотнося их с содержанием текста; 38

ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами (толькодля художественных текстов); 38

различать на практическом уровне виды текстов (художественный и научно-популярный), опираясь на особенности каждого вида текста (для всех видов текстов); 38

передавать содержание прочитанного или прослушанного с учетом специфики текста в виде пересказа (полного или краткого) (для всех видов текстов); 38

участвовать в обсуждении прослушанного/прочитанного текста (задавать вопросы, высказывать и обосновывать собственное мнение, соблюдая правила речевого этикета и правила работы в группе), опираясь на текст или собственный опыт (для всех видов текстов). 38

осмысливать эстетические и нравственные ценности художественного текста и высказывать суждение; 38

осмысливать эстетические и нравственные ценности художественного текста и высказывать собственное суждение; 38

высказывать собственное суждение о прочитанном (прослушанном) произведении, доказывать и подтверждать его фактами со ссылками на текст; 38

устанавливать ассоциации с жизненным опытом, с впечатлениями от восприятия других видов искусства; 38

составлять по аналогии устные рассказы (повествование, рассуждение, описание). 38

осуществлять выбор книги в библиотеке (или в контролируемом Интернете) по заданной тематике или по собственному желанию; 39

вести список прочитанных книг с целью использования его в учебной и внеучебной деятельности, в том числе для планирования своего круга чтения; 39

составлять аннотацию и краткий отзыв на прочитанное произведение по заданному образцу. 39

работать с тематическим каталогом; 39

работать с детской периодикой; 39

самостоятельно писать отзыв о прочитанной книге (в свободной форме). 39

распознавать некоторые отличительные особенности художественных произведений (на примерах художественных образов и средств художественной выразительности); 40

отличать на практическом уровне прозаический текст
от стихотворного, приводить примеры прозаических и стихотворных текстов; 40


различать художественные произведения разных жанров (рассказ, басня, сказка, загадка, пословица), приводить примеры этих произведений; 40

находить средства художественной выразительности (метафора, олицетворение, эпитет). 40

воспринимать художественную литературу как вид искусства, приводить примеры проявления художественного вымысла в произведениях; 40

сравнивать, сопоставлять, делать элементарный анализ различных текстов, используя ряд литературоведческих понятий (фольклорная и авторская литература, структура текста, герой, автор) и средств художественной выразительности (иносказание, метафора, олицетворение, сравнение, эпитет); 40

определять позиции героев художественного текста, позицию автора художественного текста. 40

Выпускник научится: 41

создавать по аналогии собственный текст в жанре сказки и загадки; 41

восстанавливать текст, дополняя его начало или окончание или пополняя его событиями; 41

составлять устный рассказ по репродукциям картин художников и/или на основе личного опыта; 41

составлять устный рассказ на основе прочитанных произведений с учетом коммуникативной задачи (для разных адресатов). 41

Выпускник получит возможность научиться: 41

вести рассказ (или повествование) на основе сюжета известного литературного произведения, дополняя и/или изменяя его содержание, например, рассказывать известное литературное произведение от имени одного из действующих лиц или неодушевленного предмета; 41

писать сочинения по поводу прочитанного в виде читательских аннотации или отзыва; 41

создавать серии иллюстраций с короткими текстами по содержанию прочитанного (прослушанного) произведения; 41

создавать проекты в виде книжек-самоделок, презентаций с аудиовизуальной поддержкой и пояснениями; 41

работать в группе, создавая сценарии и инсценируя прочитанное (прослушанное, созданное самостоятельно) художественное произведение, в том числе и в виде мультимедийного продукта (мультфильма). 41

1.2.4.Иностранный язык (английский) 41

участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; 43

составлять небольшое описание предмета, картинки, пер­
сонажа; 43


рассказывать о себе, своей семье, друге. 43

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; 43

составлять краткую характеристику персонажа; 43

кратко излагать содержание прочитанного текста. 43

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; 43

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. 43

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; 43

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. 43

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; 43

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию; 43

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; 43

читать про себя и находить в тексте необходимую информацию. 43
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   51

Похожие:

Основной образовательной программы 7 начального общего образования 7 Пояснительная записка 7 iconПояснительная записка Разработка основной образовательной программы...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

Основной образовательной программы 7 начального общего образования 7 Пояснительная записка 7 iconПояснительная записка 1 Цели реализации основной образовательной...
Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы начального общего образования

Основной образовательной программы 7 начального общего образования 7 Пояснительная записка 7 iconПояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Основной образовательной программы 7 начального общего образования 7 Пояснительная записка 7 iconПояснительная записка 3 Планируемые результаты освоения основной...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Основной образовательной программы 7 начального общего образования 7 Пояснительная записка 7 iconПояснительная записка. Определение цели и задач реализации программы....
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования

Основной образовательной программы 7 начального общего образования 7 Пояснительная записка 7 iconОсновной образовательной программы начального общего образования пояснительная записка
Целевой раздел основной образовательной программы начального общего образования

Основной образовательной программы 7 начального общего образования 7 Пояснительная записка 7 iconОсновная образовательная программа начального общего образования
...

Основной образовательной программы 7 начального общего образования 7 Пояснительная записка 7 iconПояснительная записка Основная образовательная программа начального...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

Основной образовательной программы 7 начального общего образования 7 Пояснительная записка 7 iconПояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы

Основной образовательной программы 7 начального общего образования 7 Пояснительная записка 7 iconОбразовательной программы начального общего образования 016 Система...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск