Регламент разработан на основании: Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»


Скачать 302.82 Kb.
НазваниеРегламент разработан на основании: Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент
  1   2
ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Администрации

Златоустовского городского округа

от 19.08.2014 г.321-П


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на снос зеленых насаждений».
I. Общие положения


  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос зеленых насаждений» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по подготовке разрешительных документов на снос зеленых насаждений на территории Златоустовского городского округа (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

  2. Разработчик Регламента: Управление по экологии и природопользованию Администрации Златоустовского городского округа (далее - Управление по экологии и природопользованию).
  3. Регламент разработан на основании:

Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановления Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376
«Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
»;

постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

постановления Администрации Златоустовского городского округа от 29 марта 2012 года № 75-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;


постановления Администрации Златоустовского городского округа от 02 декабря 2013 года № 486-П «Об утверждении Реестра (перечня) муниципальных (государственных) услуг Златоустовского городского округа».

  1. Регламент подлежит опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размещается в сети Интернет на официальном сайте Златоустовского городского округа, в федеральных государственных информационных системах «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Текст Административного регламента размещается в местах предоставления муниципальной услуги.

  1. Область применения Регламента - письменные обращения юридических и физических лиц по обследованию зеленых насаждений на предмет их сноса с выдачей разрешительных документов.

Действие Регламента распространяется на правоотношения, возникающие между Заявителями муниципальной услуги (далее – Заявитель услуги) и Исполнителем муниципальной услуги (далее – Исполнитель услуги).

  1. Термины и определения:

Обращение – направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

Должностное лицо – лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию, осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

Зеленые насаждения – древесно-кустарниковая растительность естественного и искусственного происхождения, произрастающая на землях населенных пунктов, включая парки, бульвары, скверы, аллеи, отдельно стоящие деревья и кустарники, за исключением произрастающих: в городских лесах; на лесных участках, входящих в состав лесного фонда; на земельных участках, находящихся в частной собственности.

Снос зеленых насаждений (деревьев, кустарников) – процесс спиливания, сруба насаждения до полного прекращения роста.

Заявитель услуги – юридические и физические лица;

Исполнитель услуги – Управление по экологии и природопользованию.

  1. Структурное подразделение Администрации Златоустовского городского округа, участвующее в оказании муниципальной услуги.

1) оказание муниципальной услуги осуществляется Управлением по экологии и природопользованию;

2) непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления по экологии и природопользованию (далее должностные лица).

  1. Заявителем муниципальной услуги могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


  1. Наименование муниципальной услуги – Выдача разрешений на снос зеленых насаждений.

  2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – Управление по экологии и природопользованию.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах и официальном сайте Златоустовского городского округа в сети Интернет:

Управление по экологии и природопользованию Администрации Златоустовского городского округа,

Адрес: Челябинская область, г. Златоуст, улица им. А.Н. Островского дом 13.

Телефон: 63-83-60, 63-33-44, 63-84-11.

Факс: 63-33-44.

Адрес официального сайта Златоустовского городского округа в сети Интернет: www.zlat-go.ru.

Адрес электронной почты Управления по экологии и природопользованию: zlatecolog@mail.ru.

График работы Управления по экологии и природопользованию:

с 8 часов 30 минут до 17.00 часов, перерыв с 12 часов до 12 часов 30 минут, выходные – суббота, воскресенье.

В предоставлении муниципальной услуги (в части приема/выдачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги) участвует муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа» (далее - МФЦ) при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией Златоустовского городского округа. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункционального центра содержатся в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

  1. Результатом предоставления муниципальной услуги является оформление Распоряжения Администрации Златоустовского городского округа о сносе зеленых насаждений на территории Златоустовского городского округа, либо мотивированный отказ о выдаче разрешительных документов на снос зеленых насаждений на территории Златоустовского городского округа.

  2. Срок предоставления муниципальной услуги.

  1. Рассмотрение вопроса о сносе зеленых насаждений производится на основании письменного заявления Заявителя, заинтересованного в сносе.

Заявление на снос зеленых насаждений подается на имя Главы Златоустовского городского округа (приложение 1 к Регламенту) .

  1. Исполнителем Услуги производится натурное обследование зеленых насаждений, подлежащих сносу и составляется Акт обследования зеленых насаждений, подлежащих сносу (приложение 2 к Регламенту), производится расчет компенсационной стоимости сносимых зеленых насаждений согласно методике (приложение 3 к Регламенту) и выдается расчет компенсационной стоимости.

Оплата компенсационной стоимости осуществляется в бюджет Златоустовского городского округа.

  1. Распоряжение о сносе зеленых насаждений оформляется в течении 30 дней со дня поступления заявления в Управление по экологии и природопользованию, при наличии факта оплаты компенсационной стоимости сносимых зеленых насаждений.

  2. При отказе в разрешении сноса зеленых насаждений заявителю направляется ответ в письменной форме в 7-ми дневный срок после принятия такого решения с указанием причин отказа.

  3. В чрезвычайных и аварийных ситуациях, когда падение крупномерных деревьев угрожает жизни и здоровью людей, состоянию зданий и сооружений, движению транспорта, функционированию коммуникаций, снос указанных насаждений производится на основании Распоряжения о сносе зеленых насаждений, оформление которого осуществляется в течение 3-х дней, включая выезд на место для обследования состояния зеленых насаждений.

  4. В аварийных ситуациях на объектах инженерной инфраструктуры, требующих безотлагательного проведения ремонтных работ, снос зеленых насаждений производится без предварительного оформления Распоряжения о сносе зеленых насаждений и акта обследования зеленых насаждений, подлежащих сносу.

  5. О проведении аварийного сноса зеленых насаждений организация, осуществляющая работы на аварийном объекте, в течение суток информирует Управление по экологии и природопользованию Администрации Златоустовского городского округа. В течение 3-х дней оформляется Распоряжение о сносе зеленых насаждений.

  1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

1) Федеральный закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

2) Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

4) Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5) Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 30 декабря 2005 года № 106-ЗГО «Об утверждении Положения об охране окружающей среды и экологическом контроле в границах Златоустовского городского округа».

6) Положение об Управлении по экологии и природопользованию Администрации Златоустовского городского округа, утвержденное распоряжением Администрации Златоустовского городского округа от 26 декабря 2011 года № 1929-р.

7) Постановление Главы Златоустовского городского округа № 134-П от 21.05.2009г. «Об утверждении Порядка оформления сноса и определения компенсационной стоимости зеленых насаждений на территории Златоустовского городского округа

  1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

  1. Рассмотрение вопроса о сносе зеленых насаждений производится на основании письменного заявления Заявителя услуги, заинтересованного в сносе.

Заявление на снос зеленых насаждений подается на имя Главы Златоустовского городского округа (приложение 1 к Регламенту).

  1. Оформление Распоряжения о сносе зеленых насаждений в порядке реконструкции зеленых насаждений производится на основании подготовленной заказчиком проектной документации. При реконструкции зеленых насаждений должны выполняться требования к компенсации в натуральном выражении с учетом архитектурно-планировочных ограничений.

3) Снос сухих, усыхающих и больных деревьев (кустарников) производится на основании Распоряжения о сносе зеленых насаждений по заявлениям (обращениям) граждан и юридических лиц, пользователей и арендаторов озелененных территорий. Если при обследовании сухих деревьев и кустарников будет установлено, что гибель деревьев произошла не от старости и болезней, а по вине отдельных граждан или должностных лиц, то оценка стоимости этих деревьев производится по ставкам компенсационной стоимости на здоровые (без признаков ослабления) деревья, а виновные в их гибели привлекаются к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды.

4) За снос дикорастущих кустарников и поросли, аварийных и сухих деревьев (кустарников), в том числе в чрезвычайных и аварийных ситуациях, когда падение крупномерных деревьев угрожает жизни и здоровью людей, состоянию зданий и сооружений, движению транспорта, функционированию коммуникаций, компенсационная стоимость не взимается.

Запрещено требовать от Заявителя услуги:

представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и нормативными правовыми актами Златоустовского городского округа находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

  1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) если заявление не содержит: фамилию гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если текст заявления не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

3) заявление, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

4) при получении заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего заявление, о недопустимости злоупотребления правом;

После устранения основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно в Управление либо в многофункциональный центр для получения муниципальной услуги.

  1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Исполнитель услуги оставляет за собой право не готовить разрешительные документы на снос зеленых насаждений в случае:

1) выявления возможности избежать сноса зеленых насаждений;

2) обнаружения недостоверных данных в представленных документах;

3) отсутствия платежных документов об оплате компенсационной стоимости за снос зеленых насаждений;

4) если в заявление гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное заявление и более раннее заявление направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.


  1. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.

  1. Обращения о разрешении сноса зеленых насаждений (далее – обращение) представляются в письменной форме лично, почтовым отправлением, а также в форме электронного документа:

    1. почтой по адресам:

456209, город Златоуст, ул. им. А.Н. Островского, дом 13, Управление по экологии и природопользованию Златоустовского городского округа;

456200, город Златоуст, ул. Таганайская, дом 1, Администрация Златоустовского городского округа;

    1. по телефону/факсу:

8 (3513) 63-33-44, 63-84-11, 63-83-60 – Управление по экологии и природопользованию Златоустовского городского округа;

8 (3513) 62-22-37 – отдел по работе с обращениями граждан Администрации Златоустовского городского округа;

    1. на электронные адреса:

официального сайта Златоустовского городского округа в сети Интернет - www.zlat-go.ru.

электронной почты Управления по экологии и природопользованию: – zlatecolog@mail.ru;

    1. с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

    2. на личном приеме:

прием граждан в Управлении по экологии и природопользованию ведется ежедневно с 9 часов 30 минут до 17.00 часов, перерыв с 12 часов до 12 часов 30 минут, выходные – суббота, воскресенье;

личный прием граждан в Администрации ЗГО ведет Глава ЗГО и заместители Главы ЗГО. Непосредственную организацию личного приема граждан в Администрации ЗГО осуществляет отдел по работе с обращениями граждан в приемные дни: понедельник, среда, четверг с 9-30 до 17-00 часов и предоставление консультаций справочного характера ежедневно по телефону 8 (3513) 62-22-37;

Глава Златоустовского городского округа и его заместители ведут личный прием граждан ежемесячно в соответствии с графиком, утвержденным Главой Златоустовского городского округа. График приема граждан по личным вопросам доводится до сведения жителей округа через средства массовой информации, а также информация о графике приема размещена на стенде 1-го этажа административного здания;

предварительная запись на прием к Главе Златоустовского городского округа и его заместителям производится в отделе обращений на основании письменного заявления гражданина;

при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность;

    1. представление обращения через МФЦ.

Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункционального центра содержатся в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

  1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Время ожидания в очереди при подаче обращения в Управление по экологии и природопользованию:

1) при подаче заявителем документов должностному лицу Управления по экологии и природопользованию, ответственному за прием документов, не должно превышать 15 минут;

2) время ожидания в очереди на консультацию к должностному лицу Управления по экологии и природопользованию, не должно превышать 15 минут;

Время ожидания в очереди при подаче обращения в МФЦ:

1) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ - 15 минут.

2) максимальный срок получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ - 15 минут.

  1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации письменных обращений в течение дня с момента поступления обращения в Управление по экологии и природопользованию.

В МФЦ регистрация заявления обратившегося лица о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в электронном виде.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ - 15 минут.

Распоряжение о сносе зеленых насаждений оформляется в течении 30 дней со дня получения заявления в Управление по экологии и природопользованию, при наличии факта оплаты компенсационной стоимости сносимых зеленых насаждений.

  1. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1) Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания, оборудованного отдельным входом.

2) На территории, прилегающей к месторасположению Управления по экологии и природопользованию, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ получателей услуги к парковочным местам предоставляется бесплатно.

3) Здание Управления по экологии и природопользованию оборудовано информационной табличкой (вывеской).

4) Информационная табличка размещена рядом с входом.

5) Места для заполнения необходимых документов оборудованы стульями, столами и обеспечены письменными принадлежностями.

6) Рабочее место специалистов в служебных кабинетах оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим устройством.

7) Помещение оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

8) Сектор информирования граждан располагается в коридоре и предназначен для ознакомления их с информационными материалами. Сектор информирования оборудован информационным стендом.

9) Требования к помещению соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПинН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03 июня 2003 года № 118.

  1. Условия размещения и режим работы Исполнителя услуги:

Юридический адрес Управления по экологии и природопользованию: 456209, город Златоуст, улица Таганайская, 1.

Фактическое место расположения: город Златоуст, улица им. А.Н. Островского, дом 13 (помещение находится в центральной части района машзавода, занимает 130 кв.метров первого этажа четырехэтажного жилого дома).

Режим работы: с 8 часов 30 минут до 17.00 часов, перерыв с 12 часов до 12 часов 30 минут, выходные – суббота, воскресенье.

  1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Доступность муниципальной услуги обеспечивает:

1) размещение информации на официальном сайте Златоустовского городского округа в сети Интернет или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

2) предоставление консультации специалистами по телефону или на личном приеме.

3) право Заявителя услуги на неоднократное обращение за оказанием муниципальной услуги.



  1. Оказание муниципальной услуги осуществляется посредством:

1) консультирования Заявителей услуги по вопросу оказания муниципальной услуги;

2) непосредственной выдачи Распоряжения Администрации Златоустовского городского округа о сносе зеленых насаждений на территории Златоустовского городского округа;

3) оформления мотивированного отказа в письменном виде.

  1. При ответах на устные обращения информирование Заявителей услуги должно проходить с учетом следующих требований:

1) должностные лица Исполнителя услуги подробно и в тактичной (корректной) форме информируют Заявителей услуги по интересующим их вопросам;

2) должностные лица представляются, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;

3) при невозможности специалиста, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, Заявитель Услуги должен быть переадресован к другому специалисту, либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

  1. Критерии оценки качества муниципальной услуги.

Качество оказания муниципальной услуги характеризуется:

  1. количеством обращений Заявителей услуги на ненадлежащее оказание муниципальной услуги.

  2. соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги.


Система индикаторов (характеристик) с требованиями качества муниципальной услуги:




п/п

Индикаторы качества муниципальной услуги

Значение индикатора,

единица измерения

1


Количество обращений Заявителей услуги на ненадлежащее оказание муниципальной услуги

0

2

Предоставление муниципальной услуги в установленные настоящим регламентом сроки, %

100




  1. Основные факторы качества предоставления муниципальной услуги:

1) организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, транспорт и документацию, обеспечивающие деятельность Исполнителя услуги, направленную на оказание муниципальной услуги;

2) укомплектованность Исполнителя услуги специалистами с высшим образованием, их квалификация и опыт работы в сфере охраны окружающей среды;

  1. Информационное сопровождение деятельности Исполнителя услуги – Средства массовой информации: газета «Златоустовский рабочий», телевидение, официальный сайт Златоустовского городского округа в сети Интернет.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.


  1. Оказание муниципальной услуги осуществляется в следующей последовательности:

  1. Прием заявления на снос зеленых насаждений.

  2. Обработка заявления, проверка комплектности документов.

  3. Согласование даты выезда для обследования зеленых насаждений, подлежащих сносу.

  4. Натурное обследование зеленых насаждений и принятие решения о целесообразности сноса зеленых насаждений.

  5. Выдача расчета компенсационной стоимости сноса зеленых насаждений.

  6. Оформление Распоряжения Администрации Златоустовского городского округа о сносе зеленых насаждений на территории Златоустовского городского округа в течении 30 дней со дня поступления заявления в Управление по экологии и природопользованию, при наличии факта оплаты компенсационной стоимости сносимых зеленых насаждений.

  7. Уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений направляется в письменной форме в течении 7-ми дней после принятия такого решения с указанием причин отказа.

Особенности организации работы при обращении в МФЦ:

  1. Организация работы по приему обращения в МФЦ осуществляется сотрудниками МФЦ с последующей его передачей должностному лицу Управления по экологии и природопользованию, ответственному за прием документов из многофункционального центра.

  2. Сотрудник МФЦ, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

  3. полноту представленных документов;

  4. проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента.

  5. при наличии оснований для отказа в приеме документов объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по их устранению;

  6. при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает от заявителя заявление и документы;

  7. не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем приема обращения, осуществляет доставку документов в Управление по экологии и природопользованию.

  8. Должностное лицо Управления по экологии и природопользованию, ответственное за прием документов из МФЦ, регистрирует документы с указанием фамилии сотрудника МФЦ, сдавшего документы в Управление по экологии и природопользованию.

  9. Срок извещения заявителей при досрочной готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня с момента поступления готовых документов в МФЦ.

  10. Выдача результата муниципальной услуги осуществляется в МФЦ при предъявлении заявителем паспорта (представителем заявителя с нотариально удостоверенной доверенностью).

  1. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться в МФЦ, к специалистам Управления по экологии и природопользованию.

  2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги:

Муниципальная услуга оказывается в соответствии со Стандартом предоставления муниципальной услуги – «Выдача разрешений на снос зеленых насаждений».

  1. Блок – схема оказания муниципальной услуги представлена в Приложении 5 к настоящему Регламенту.

  2. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной услуги граждане обращаются в Администрацию Златоустовского городского округа, в Управление по экологии и природопользованию или в МФЦ:

1) по телефонам Управления по экологии и природопользованию;

2) непосредственно на личном приеме у специалистов Управления по экологии и природопользованию;

3) в письменном виде (почтой) по адресу МФЦ, Администрации Златоустовского городского округа или Управления по экологии и природопользованию;

4) в электронном виде на официальный сайт Златоустовского городского округа или электронную почту Управления по экологии и природопользованию или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

  1. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения муниципальной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования.

Информирование граждан о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования, публичного информирования.

  1. Информирование проводится в форме устного либо письменного информирования.

  2. При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование организации и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

  3. Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.


IV. Формы контроля за исполнением Регламента


  1. Контроль за деятельностью Исполнителя услуги.

Текущий контроль за соблюдением должностными лицами, оказывающими муниципальную услугу, осуществляет начальник Управления по экологии и природопользованию, а также должностные лица Администрации Златоустовского городского округа, ответственные за организацию работы с обращениями граждан.

  1. Ответственность за качество предоставления муниципальной услуги.

1) Работники Управления по экологии и природопользованию и сотрудники МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом предоставления муниципальной услуги.

2) В случае не соблюдения сроков, установленных настоящим Регламентом или некачественного предоставления муниципальной услуги к лицам, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, могут применяться меры дисциплинарной ответственности.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.


  1. Порядок обжалования действий (бездействия) Исполнителя услуги, а также принятого им решения при оказании муниципальной услуги.

Заявитель услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) Исполнителя услуги, должностного лица многофункционального центра либо муниципального служащего, а также принимаемого им решения при оказании Услуги:

1) во внесудебном порядке путем обращения к вышестоящему должностному лицу с жалобой на нижестоящее должностное лицо;

2) в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  1. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Златоустовского городского округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

  2. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) фамилия, имя, отчество Заявителя услуги;

2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

3) наименование органа – Исполнителя услуги, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

4) существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

  1. Дополнительно могут быть указаны:

1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;

2) обстоятельства, на основании которых Заявитель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) решения;

3) иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;

4) копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

  1. Жалоба подписывается Заявителем услуги и ставится дата.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае, в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

  1. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы отсутствуют или не приложены к жалобе, Заявитель услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будет осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

  2. Поступившая на рассмотрение жалоба регистрируется в установленном порядке.

  3. Должностное лицо, рассматривающее жалобу:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости – с участием Заявителя Услуги;

2) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя Услуги, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

  1. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными правилами документооборота.

  2. Письменная жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.

  3. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю услуги, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению.

  4. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу. О принятом решении уведомляется Заявитель услуги, направивший жалобу.

  5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания Услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу.

  6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.


Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на снос зеленых насаждений»
Образец заявления
Главе

Златоустовского городского округа

В.А. Жилину

От____________________________

Наименование организации, Фамилия Имя Отчество

______________________________

______________________________

______________________________

Адрес, телефон заявителя

Заявление

на проведение обследования зеленых насаждений, подлежащих сносу
Прошу провести обследование зеленых насаждений______________________________

(тип и количество деревьев)

___________________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

На предмет сноса___________________________________________________

(причина сноса зеленых насаждений)

___________________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

По адресу_________________________________________________________

(место произрастания зеленых насаждений)

________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

К заявлению прилагаем документы

________________________________________________________________

(документы, подтверждающие право на земельный участок – аренда, собственность)

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________ / /

подпись

_______________

дата

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на снос зеленых насаждений»
АКТ № ___

обследования зеленых насаждений

подлежащих сносу или реконструкции
« ____» ______________ 20___ г.

Комиссия в составе:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________ в присутствии ___________________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

провела обследование участка по адресу: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

результаты обследования:


№ п/п

Порода

Ед-ца изм.

Диаметр

(на высоте груди - 1,3 м)

Состояние насаждений




























































































Заключение: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Подписи:


_______________


( ________________ )





_______________


( ________________ )





_______________


( ________________ )


М. П.
С актом ознакомлен: ____________ ( __________________ ) ____________________

(подпись) (Фамилия, И.О. заявителя) (контактный телефон)
  1   2

Похожие:

Регламент разработан на основании: Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» iconРегламент разработан на основании: Федерального закона от 27 июля...
Осуществление контроля над соблюдением природопользователями природоохранного законодательства по обращениям юридических

Регламент разработан на основании: Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» iconРегламент определяет сроки и последовательность действий (административных...
Административный регламент «Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетних» (далее Регламент) разработан...

Регламент разработан на основании: Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» iconСтатьи 28 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации...
Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Регламент разработан на основании: Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» iconАдминистрации чернушинского
...

Регламент разработан на основании: Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» iconАдминистративный регламент
Й вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – административный регламент) разработан на...

Регламент разработан на основании: Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» iconПостановление от «27» июля 2012 года №61 с. Майма Об утверждении...
В соответствии со статьями 6, 12, 29 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об основах организации предоставления государственных...

Регламент разработан на основании: Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» iconI. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги (далее – регламент) разработан на основании части 1 статьи 13 Федерального...

Регламент разработан на основании: Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» iconАдминистративный регламент
Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления...

Регламент разработан на основании: Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» iconНа основании статей 166 Бюджетного кодекса Российской Федерации и...
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Федеральным казначейством был утвержден Порядок ведения...

Регламент разработан на основании: Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» iconОб универсальной электронной карте
Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск