Приказ


Скачать 427.54 Kb.
НазваниеПриказ
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы


Проект

ПРИКАЗ

от « » 2015 года № _____

г. Ижевск
Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца»

В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством актов Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики и в связи с изменением структуры и местонахождения Министерства приказываю:

  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца».

  2. Признать утратившими силу приказы Управления охраны фауны Удмуртской Республики:

от 22 июня 2012 года № 01-04/52 «Об утверждении Административного регламента Управления охраны фауны Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца»;

от 24 сентября 2013 года № 01-03/57 «О внесении изменений в Административный регламент Управления охраны фауны Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца», утвержденный приказом Управления охраны фауны Удмуртской Республики от 22 июня 2012 года № 01-04/52».

Министр А.В. Нестеров
Утвержден приказом

Министерства природных ресурсов

и охраны окружающей среды

Удмуртской Республики

от «___»_________ года № ____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА

И АННУЛИРОВАНИЕ ОХОТНИЧЬЕГО БИЛЕТА ЕДИНОГО

ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА»
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административным регламентом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца» (далее соответственно - Административный регламент, Минприроды УР, государственная услуга) регулируются порядок и сроки предоставления государственной услуги должностными лицами Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики.
Описание заявителей
2. Заявителями являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявители).
Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги
3. Место нахождения Минприроды УР: 426051, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Максима Горького, д. 73/1 (литера А), 2 этаж.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 426051, г. Ижевск, ул. М. Горького, д. 73/1 (литера А).

Сведения о месте нахождения и графике работы Минприроды УР, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещаются в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.uslugi.udmurt.ru, услуги.удмуртия.рф), на официальном сайте Минприроды УР (минприрода-удм.рф (www.minpriroda-udm.ru)) и на официальном сайте «Официальное представительство Удмуртской Республики в сети «Интернет» (www.udmurt.ru).

Контактный телефон (телефон для справок), 8 (3412) 90-10-62, факс 8 (3412) 78-65-92:

Адрес официального сайта в сети «Интернет»: www.minpriroda-udm.ru.

4. Должностные лица Минприроды УР ведут прием и консультирование в рабочее время в соответствии со следующим графиком:

Понедельник: 08.30 - 17.30 (обед 12.00 - 12.48).

Четверг: 08.30 - 17.30 (обед 12.00 - 12.48).

Пятница: 08.30 - 16.30 (обед 12.00 - 12.48).

Выходные дни: суббота, воскресенье.

5. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить у специалистов Минприроды УР, находящихся по следующим адресам и телефонам:

427880, УР, Алнашский район, с. Алнаши, ул. Межевая, д. 2б, тел. (34150)3-13-36. Время приема граждан: понедельник, пятница 8.00 - 17.00, обед 12.00-13.00.

427550, УР, Балезинский район, п. Балезино, ул. Кирова, д. 2. Время приема граждан: понедельник, пятница 8.00 - 17.00, обед 12.00-13.00.

427310, УР, Вавожский район, с. Вавож, ул. Интернациональная, д. 45а, тел. (34155)2-14-82. Время приема граждан: понедельник, пятница 8.00 - 17.00, без обеда.

427430, УР, Воткинский район, г. Воткинск, ул. Гагарина, д. 30. Время приема граждан: понедельник 8.30-17.00, пятница 8.30 - 16.00, без обеда.

427620, УР, Глазовский район, г. Глазов, ул. Кирова, д. 54, (34141)3-40-85. Время приема граждан: понедельник 8.00-17.00, пятница 8.00 – 16.00.

427730, УР, Граховский район, с. Грахово, ул. Ачинцева, д. 5. Время приема граждан: понедельник 9.00 - 18.00, пятница 8.00 - 17.00, обед 12.00-13.00, обед 12.00-13.00.

427060, УР, Дебесский район, с. Дебесы, ул. Андронова, д. 14, (34151)4-18-65. Время приема граждан: понедельник, пятница 8.00 - 17.00, обед 12.00-13.00.

426051, УР, Завьяловский район, г. Ижевск, Горького д. 73/1, тел. (3412)90-10-62. Время приема граждан: понедельник 8.30 - 17.30, пятница 8.30 - 16.30, обед 12.00-12.48.

427150, УР, Игринский район, п. Игра, ул. Советская, д. 2б, (34134)4-23-30. Время приема граждан: понедельник, пятница 9.00 - 18.00.

427950, УР, Камбарский район, г. Камбарка, ул. Советская, 27, (34153)3-09-75. Время приема граждан: понедельник, пятница 8.30 - 17.30, обед 12.00-13.00.

427920, УР, Каракулинский район, с. Каракулино, ул. Шмидта, д. 1, (34132)3-17-56. Время приема граждан: вторник, пятница 8.30 - 17.30, обед 12.00-13.00.

427580, УР, Кезский район, п. Кез, ул. Ленина, д. 48, (34158)3-15-45. Время приема граждан: понедельник, пятница 8.30 - 17.30.

427710, УР, Кизнерский район, п. Кизнер, ул. К. Маркса, д. 23, (34154)3-11-71. Время приема граждан: понедельник, пятница 8.30 - 17.30.

427840, УР, Киясовский район, с. Киясово, ул. Советская, д. 52, тел. (34133)3-22-31. Время приема граждан: понедельник 8.30 - 17.30, пятница 8.30 - 16.30, обед 11.42-12.30.

427650, УР, Красногорский район, с. Красногорское, ул. Советская, д. 13. Время приема граждан: понедельник, пятница 8.00 - 17.00, обед 12.00-13.00.

427820, УР, Малопургинский район, с. Малая Пурга, ул. Пионерская, д. 48. Время приема граждан: вторник 8.30 - 17.30, пятница 8.30 - 16.30, обед 12.00-13.00.

427790, УР, Можгинский район, г. Можга, ул. Казанская, д. 26, (34139)4-06-29. Время приема граждан: понедельник, пятница 8.30 - 17.30, обед 12.30-13.30.

427950, УР, Сарапульский район, г. Сарапул; ул. Азина д. 111а.тел. (34147)2-04-01. Время приема граждан: вторник, пятница 9.00 - 18.00, обед 12.00-13.00.

427270, УР, Селтинский район, с. Селты, ул. Советская, д. 58, (34159)2-12-47. Время приема граждан: понедельник, пятница 8.00 - 17.00, без обеда.

427370, УР, Сюмсинский район, с. Сюмси, ул. Чапаева, д. 13, (34152)2-11-08. Время приема граждан: понедельник 8.30-17.30, пятница 8.30 - 16.30, обед 12.00-12.48.

427260, УР, Увинский район, п. Ува, ул. Калинина, д. 19, (34130)5-12-18. Время приема граждан: понедельник, пятница 8.30 - 17.30.

427070, УР, Шарканский район, с. Шаркан, ул. Ленина д. 14. Время приема граждан: понедельник 8.30-17.30, пятница 8.30 - 16.30, обед 12.00-13.00.

427680, УР, Юкаменский район, ул. 50 ВЛКСМ, д. 11. Время приема граждан: понедельник, пятница 8.00 - 17.00.

427100, УР, Якшур-Бодьинский район, с. Якшур-Бодья, ул. Кирпичная, д. 3, кв. 2. Время приема граждан: понедельник, пятница 8.30 - 17.30.

427500, УР, Ярский район, п. Яр, ул. Советская, д. 1. Время приема граждан: понедельник, пятница 8.30 - 17.30, обед 11.30-12.15.

6. Адрес официального сайта Минприроды УР, на котором размещается информация о предоставлении государственной услуги: минприрода-удм.рф и www.minpriroda-udm.ru. Адрес электронной почты Минприроды УР: mpr@minpriroda-udm.ru.

7. Заявитель может получить информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги:

при личном обращении в Минприроды УР;

при обращении по телефону;

в письменном виде по почте;

путем электронного информирования по электронной почте;

посредством обращения в региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412) 60-00-00.

8. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги размещается:

на официальном сайте Минприроды УР;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru);

в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.mfc18.ru);

в средствах массовой информации;

на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги.

9. На информационном стенде Минприроды УР размещается следующая информация:

полное наименование и полный почтовый адрес Минприроды УР;

номер телефона отдела охраны объектов животного мира Управления охраны, мониторинга объектов животного мира и среды их обитания (далее – отдел охраны), ответственного за предоставление государственной услуги;

график работы Минприроды УР;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов;

текст Административного регламента с приложениями;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

10. В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» и в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается следующая информация:

почтовый и электронный адреса Минприроды УР;

номера телефонов и график работы Минприроды УР;

процедура предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

формы заявлений для предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Минприроды УР, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

11. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении в Минприроды УР заявитель обращается к должностным лицам отдела охраны.

12. Должностное лицо при личном приеме принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Для подготовки необходимых документов заявителю выдается раздаточный материал. Время ожидания заявителя при личном приеме не может превышать 15 минут.

Личный прием каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для личного приема.

13. Информирование осуществляется по телефонам, указанным в пунктах 3 и 5 Административного регламента, в соответствии с графиком работы Минприроды УР.

При ответе на телефонный звонок должностное лицо, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

В конце разговора должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Время разговора не должно превышать 10 минут.

14. Должностное лицо, осуществляющее информирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его честь и достоинство. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо обязано предоставлять информацию по следующим вопросам:

о графике работы Минприроды УР;

о месте размещения на официальном сайте информации о предоставлении государственной услуги;

о требованиях к документам, предъявляемым для предоставления государственной услуги;

о сроке предоставления государственной услуги;

о принятом решении по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;

о текущей административной процедуре предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

16. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на заместителя министра Минприроды УР, курирующего работу отдела охраны, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

17. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает удобное для заявителя время для личного обращения непосредственно в Минприроды УР.

18. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона должностного лица. Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме за подписью министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - министр), а в его отсутствие - заместителя министра.

19. Ответ в письменном виде направляется почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
20. Наименование государственной услуги – «Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца».
Наименование государственного органа, непосредственно

предоставляющего государственную услугу
21. Предоставление государственной услуги осуществляется Минприроды УР.

22. В рамках предоставления государственной услуги Минприроды УР осуществляет межведомственное взаимодействие с Информационным центром Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике.

23. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Минприроды УР не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и представляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденных Правительством Удмуртской Республики.
Результат предоставления государственной услуги
24. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача охотничьего билета по форме, утвержденной приказом Минприроды России от 20 января 2011 года № 13;

2) отказ в выдаче охотничьего билета;

3) аннулирование охотничьего билета.
Срок предоставления государственной услуги
25. Общий срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости взаимодействия, составляет 5 рабочих дней.

26. Сроки прохождения административных процедур:

1) регистрация заявления и документов осуществляется в день подачи в Минприроды УР лично заявителем. В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов по почте регистрация осуществляется в день их поступления в Минприроды УР;

2) рассмотрение представленных документов осуществляется в течение 2 рабочих дней. В случае наличия неполного комплекта документов заявителю направляется мотивированный отказ в оказании услуги (пункт 39 Административного регламента);

3) принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче охотничьего билета осуществляется по результатам проверки заявления и документов уполномоченным лицом в течение 1 рабочего дня;

4) охотничий билет выдается в течение 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления и документов;

5) аннулирование охотничьего билета осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента поступления письменного заявления об аннулировании охотничьего билета;

6) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 39 Административного регламента, заявителю направляется мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в Минприроды УР.

27. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе III Административного регламента.

28. Возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
Правовые основания для предоставления

государственной услуги
29. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

1) Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

2) Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ;

4) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

5) постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

6) приказ Минприроды России от 20 января 2011 года № 13 «Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета»;

7) постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года № 325 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики»;

8) постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2014 года № 564 «О Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными

правовыми актами для предоставления государственной услуги,

способов ее получения заявителями, в том числе

в электронной форме, и порядке ее предоставления
30. Для предоставления государственной услуги от заявителя требуется представление заявления и прилагаемых к нему документов.

31. Заявитель составляет заявление о выдаче охотничьего билета в свободной форме, в котором должны содержаться следующие сведения:

наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;

фамилия, имя, отчество (при наличии);

дата и место рождения;

номер контактного телефона;

почтовый адрес и (или) адрес электронной почты;

об ознакомлении с требованиями охотничьего минимума.

В случае утраты охотничьего билета в заявлении указывается на утрату охотничьего билета.

32. В случае аннулирования охотничьего билета заявление составляется в свободной форме, в котором должны содержаться сведения:

1) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;

2) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

3) учетные серия и номер охотничьего билета;

4) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.

33. Заявление о предоставлении государственной услуги представляется:

при непосредственном (личном) обращении в Минприроды УР;

путем отправки почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов;

в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.

34. Одновременно с заявлением о выдаче охотничьего билета, в том числе в электронной форме, представляются:

1) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

2) копия (при подаче заявления в электронной форме - скан-копия) основного документа, удостоверяющего личность.

35. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:

формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;

минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;

фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;

максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).

36. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
37. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
38. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

39. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

несоответствие заявления и прилагаемых документов требованиям, установленным пунктами 31, 32, 34 Административного регламента, или содержат недостоверные сведения;

несоответствие физического лица требованиям части 1 статьи 21 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
40. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,

предусмотренных федеральными законами, принимаемыми

в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами

Российской Федерации и нормативными правовыми актами

Удмуртской Республики
41. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги
42. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги
43. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не может превышать 2 рабочих дней.
Требования к помещениям, в которых предоставляются

государственные услуги, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
44. Помещения, рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

45. Помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

46. Вход в здание, где располагается Минприроды УР, должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием наименования организации и режима работы. Вход в здание должен быть оборудован пандусами для обеспечения возможности доступа инвалидов и маломобильных групп населения к месту предоставления государственной услуги.

47. На территории, прилегающей к месторасположению Минприроды УР, должны быть специальная автостоянка для автотранспортных средств должностных лиц Минприроды УР и бесплатные парковочные места для заявителей, в том числе места для инвалидов и маломобильных групп населения.

48. Места для ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Минприроды УР. Места для ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы стульями и столами для оформления документов, а также информационными стендами с размещенной на них визуальной, текстовой информацией, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений.

49. Кабинет должностных лиц Минприроды УР, осуществляющих предоставление государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, названия должностей, фамилий, имен и отчеств должностных лиц.

50. Для организации предоставления государственной услуги должностные лица Минприроды УР обеспечиваются рабочим местом, которое оборудуется компьютером (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и предоставлять государственную услугу в полном объеме. Им обеспечивается доступ в «Интернет», выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

51. Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
Показатели доступности и качества государственных услуг
52. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Минприроды УР;

обеспечение информирования заявителей о порядке оказания государственной услуги;

своевременность приема заявителей должностными лицами отдела охраны;

своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;

своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Минприроды УР при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

53. Минприроды УР обязано по требованию заявителей предоставить книгу отзывов и предложений. Учет мнений заявителей о качестве государственной услуги может осуществляться также путем опроса населения в части своевременности, доступности, точности, полноты предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

54. Заявление и прилагаемые к нему материалы могут быть направлены в Минприроды УР в форме электронного документа (комплекта электронных документов).

55. Прилагаемые к заявлению материалы должны быть отсканированы с подлинных экземпляров, имеющих соответствующие подписи и печати.

56. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, также предоставляются в электронной форме (по электронной почте по адресу: mpr@minpriroda-udm.ru).

57. Регистрация и обработка поступающих в Минприроды УР электронных документов осуществляются специалистом отдела государственной службы и организационно-кадровой работы Минприроды УР на специально оборудованном автоматизированном рабочем месте. При отсутствии технической возможности полученный электронный документ распечатывается и регистрируется в ручном режиме в журнале входящей корреспонденции.

58. В случае получения обращения за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в электронной форме срок рассмотрения электронного обращения не может превышать 30 дней со дня его регистрации.

59. Ответ на электронное обращение (запрос) должен содержать запрашиваемую информацию либо мотивированный отказ в предоставлении такой информации.

60. Ответ на электронное обращение (запрос) направляется в электронной форме по электронной почте и также, при указании заявителем почтового адреса, в письменном виде по почте.

61. Государственная услуга может предоставляться в МФЦ при условии заключения Минприроды УР соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

62. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (в том числе с использованием инфомата) идентификация и удостоверение прав заявителя на получение государственной услуги осуществляются на основе логина (СНИЛС) и пароля, вводимых заявителем при входе в вышеуказанные информационные системы или на основании идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте, в случае осуществления доступа заявителя на ЕПГУ или РПГУ посредством такой карты с использованием единой системы идентификации и аутентификации.

Авторизованный доступ пользователя универсальной карты к получению государственной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии с положениями статьи 23 Федерального закона № 210-ФЗ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме
63. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении государственной услуги;

3) принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче охотничьего билета;

4) выдача охотничьего билета;

5) аннулирование охотничьего билета.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
64. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в Минприроды УР заявления и документов, перечень которых определен в пункте 34 Административного регламента.

65. Специалист отдела государственной службы и организационно-кадровой работы Минприроды УР регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами в системе электронного документооборота (далее - СЭД) в день ее поступления, на заявлении проставляет дату приема, учетный номер.

66. Если заявление с прилагаемыми к нему документами подается в МФЦ, сотрудник МФЦ осуществляет их прием, формирует комплект документов и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии Минприроды УР с МФЦ при предоставлении государственной услуги, направляет их в Минприроды УР.

67. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать одного рабочего дня.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления в СЭД и направление его в отдел охраны объектов животного мира Управления охраны, мониторинга объектов животного мира и среды их обитания (далее - отдел охраны).
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов о

предоставлении государственной услуги
68. Для получения информации, необходимой для предоставления государственной услуги, должностное лицо отдела охраны направляет межведомственные запросы в Информационный центр Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике и суды общей юрисдикции Российской Федерации.

69. На основе полученной информации уполномоченным должностным лицом отдела охраны течение 2 рабочих дней проверяются представленные документы, достоверность сведений, содержащихся в них.

Результатом административной процедуры является проверка представленных заявления и документов.
Принятие решения о выдаче или об отказе

в выдаче охотничьего билета
70. По результатам проверки представленных заявления и документов уполномоченное должностное лицо отдела охраны в течение 1 рабочего дня принимает одно из следующих решений:

о выдаче охотничьего билета;

об отказе в выдаче охотничьего билета.

71. Решение об отказе в выдаче охотничьего билета направляется заявителю заказным письмом с уведомлением или выдается под роспись заявителю на следующий рабочий день со дня принятия такого решения. Решение об отказе должно быть мотивированно согласно приказу Минприроды России от 20 января 2011 года № 13 «Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета».
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче или отказе в выдаче охотничьего билета.
Выдача охотничьего билета
72. В случае принятия решения о выдаче охотничьего билета, билет оформляется в одном экземпляре по форме, установленной приказом Минприроды России от 20 января 2011 года № 13, в течение 1 рабочего дня с момента принятия данного решения.

73. Уполномоченное должностное лицо (исполнитель) регистрирует охотничий билет в книге регистрации выдачи охотничьих билетов гражданам Российской Федерации. Книга регистрации выдачи охотничьих билетов ведется по форме, утвержденной специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

74. Охотничий билет подписывается уполномоченным должностным лицом и заверяется печатью уполномоченного органа.

75. Охотничий билет является документом единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия, имеет учетные серию и номер.

76. Охотничий билет выдается заявителю лично под роспись не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Минприроды УР документов, при предъявлении документов, установленных пунктом 34 Административного регламента. Охотничий билет выдается заявителю по месту жительства, а в случае его отсутствия - по месту пребывания заявителя.

77. Исправления в охотничьем билете не допускаются. Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью Минприроды УР.

78. Охотничий билет признается действующим со дня внесения сведений о нем в государственный охотхозяйственный реестр. В течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр подлежат внесению сведения о фамилии, имени, отчестве охотника, данные основного документа, удостоверяющего личность, и дата выдачи охотничьего билета и его серия и номер.

79. В течение одного рабочего дня с момента внесения сведений в государственный охотхозяйственный реестр, заявителю направляется уведомление (приложение 2), содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.

80. В случае утраты охотничьего билета, в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Минприроды УР заявления и документов, указанных в пункте 34 Административного регламента, выдается новый охотничий билет с учетом требований, предусмотренных законодательством.
Аннулирование охотничьего билета

81. В соответствии с приказом Минприроды России от 20 января 2011 года № 13 «Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета» основаниями для аннулирования охотничьего билета являются:

1) несоответствие заявителя требованиям части 1 статьи 21 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

2) заявление об аннулировании своего охотничьего билета.

82. Охотничий билет аннулируется в течение 5 рабочих дней с момента поступления письменного заявления об аннулировании охотничьего билета.

83. Уполномоченное должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета направляет уведомление об этом физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован, и вносит сведения об аннулировании в охотхозяйственный реестр.

84. Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.

85. Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в выдавший его уполномоченный орган в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.

86. На возвращенном охотничьем билете делается надпись об его аннулировании.

Результатом административной процедуры является принятие решения об аннулировании охотничьего билета.

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами положений

Административного регламента и иных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению государственной

услуги, а также принятием решений ответственными лицами

87. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и исполнением положений Административного регламента осуществляется заместителем министра, курирующего данное направление.

88. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики Минприроды УР, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

89. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты отдела охраны немедленно информируют заместителя министра, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

90. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.

91. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо Минприроды УР дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги
92. Проверки могут быть плановыми (на основании полугодовых или годовых планов работы Минприроды УР) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Продолжительность плановых и внеплановых проверок не должна превышать один месяц.

Плановые проверки осуществляются не чаще одного раза в три года, в соответствии с утвержденным годовым планом работы Минприроды УР.

Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении государственной услуги либо по результатам плановой проверки.

93. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов Минприроды УР.

94. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании приказа Минприроды УР формируется комиссия в количестве пяти человек, в состав которой включаются заместитель министра, начальник отдела государственной службы и организационно-кадровой работы Минприроды УР, начальник отдела нормативно-правового обеспечения Минприроды УР.

Заместитель министра отвечает за проведение плановых и внеплановых проверок и является председателем комиссии.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами Минприроды УР.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка (акт, отчет) подписывается всеми членами комиссии. Члены комиссии, не согласные с выводами комиссии, могут приложить к справке (акту, отчету) особое мнение о результатах проведенной проверки.

95. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц к виновным должностным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц, государственных

гражданских служащих Минприроды УР

за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги
96. Должностные лица, государственные гражданские служащие Минприроды УР, по вине которых допущены нарушения положений Административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций
97. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Минприроды УР.

98. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Минприроды УР, должностных лиц, государственных гражданских служащих Минприроды УР.

99. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль;

внутриведомственный контроль;

контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

100. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:

организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные Административным регламентом;

проверку хода и качества предоставления государственной услуги;

учет и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц, государственных гражданских служащих Минприроды УР, ответственных за исполнение административных процедур.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минприроды УР, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
101. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Минприроды УР могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минприроды УР.

102. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

7) отказ Минприроды УР, должностного лица Минприроды УР в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

103. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Правительство Удмуртской Республики.

104. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальный адрес электронной почты Правительства Удмуртской Республики (gov@udmnet.ru) и официальный адрес электронной почты Минприроды УР (mpr@minpriroda-udm.ru.), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

105. Жалобы в электронной форме подаются с использованием подраздела «Интернет-приемная» (раздел «Обращения»), размещенного на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru) и официальном сайте Минприроды УР.

106. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой в приемную Минприроды УР или в случае, указанном в пункте 103 Административного регламента, в отдел писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики. Специалист, принимающий жалобу, со слов заявителя оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.

107. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя по доверенности, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

108. Прием жалоб в письменной форме, указанных в пункте 103 Административного регламента, осуществляется в отделе писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики с 8 часов 30 минут до 12 часов 00 минут и с 12 часов 48 минут до 17 часов 30 минут в следующие рабочие дни недели: понедельник, вторник и среду.

109. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

110. Жалоба должна содержать:

1) наименование Минприроды УР, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минприроды УР, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минприроды УР, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

111. Жалоба, поступившая в Минприроды УР, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минприроды УР, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

112. По результатам рассмотрения жалобы Минприроды УР принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минприроды УР опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

113. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 111 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

114. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

115. Жалоба, поступившая в Правительство Удмуртской Республики или орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

116. Рассмотрение жалоб на решения министра осуществляет Председатель Правительства Удмуртской Республики либо по его поручению заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующий деятельность Минприроды УР.

117. В случае если жалоба подана заявителем в Минприроды УР, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации Минприроды УР направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган государственной власти Удмуртской Республики и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе государственной власти Удмуртской Республики.

118. При поступлении жалобы через МФЦ он обеспечивает ее передачу в Минприроды УР в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Минприроды УР, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Минприроды УР в порядке и сроки, установленные частями 6, 7, 8 и 9 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Минприроды УР.

119. В Минприроды УР определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона № 210-ФЗ и Административного регламента;

2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган государственной власти Удмуртской Республики в соответствии с пунктом 108 Административного регламента.

120. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование Минприроды УР, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем Удмуртской Республики, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

121. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в пункте 101 Административного регламента, подписывается министром либо по его поручению заместителем министра. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в 103 Административного регламента, подписывается Председателем Правительства Удмуртской Республики либо по его поручению заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующим деятельность Минприроды УР.

122. Минприроды УР отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями главы 2.1 Федерального закона № 210-ФЗ и Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

123. Минприроды УР вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

_______________

Приложение 1

к Административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги «Выдача и аннулирование

охотничьего билета единого

федерального образца»
БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Поступление в Минприроды УР заявления о предоставлении государственной услуги и документов
┌──────────────────────────────────┐

│Поступление в Управление заявлени

│ о предоставлении государственной │

│ услуги и документов │

└────────────────┬─────────────────┘

\/



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов


│Прием и регистрация заявления



Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов



Выдача охотничьего билета

Решение о выдаче охотничьего билета



Направление уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета

Решение об отказе в выдаче охотничьего билета



Направление уведомления об аннулировании охотничьего билета

Решение об аннулировании охотничьего билета


Приложение 2

к Административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги «Выдача и аннулирование

охотничьего билета единого

федерального образца»
Гражданину _______________

________________

(Ф.И.О.)
Уведомление
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики настоящим уведомляет, что документированная информация о Вас внесена в государственный охотхозяйственный реестр «__» ___________ 20__ года.
Уполномоченное

должностное лицо ____________ ________________________________

подпись инициалы, фамилия

М.П.

Похожие:

Приказ iconПриказ о назначении ответственного за пожарную безопасность в организации...

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconИ атомному надзору приказ
И атомному надзору приказ от 27 марта 2008 г. N 182 о внесении изменений и дополнений в приказ Федеральной службы

Приказ iconПриказ мчс РФ от 26. 03. 2010 n 135 "О внесении изменений в Приказ...
Внести в приказ мчс россии от 24. 02. 2009 №91 «Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности» (зарегистрирован...

Приказ iconПриказ приказ руководителя предприятия о наделении руководящих работников...
Приказ руководителя организации о возмещении вреда в связи с увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья,...

Приказ iconПриказ о назначении ответственных лиц за пожарную безопасность. Приказ...
Такой приказ должен быть один по учреждению, он является своего рода законом, а инструкции и положения конкретно детализируют и регламентируют...

Приказ iconО внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики
Данный приказ вводится в действие с 16 июня 2014 года

Приказ iconО внесении изменений в приказ от 02 ноября 2016 года №3571
Данный приказ до сведения руководителей подведомственных образовательных организаций

Приказ iconПриказ от 1 декабря 2008 г. N 1048 о внесении изменений в приказ...
Внести изменения в Приказ мвд россии от 15 марта 1999 г. N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск