Скачать 360.53 Kb.
|
Управление природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа ПРИКАЗ от 30 марта 2012 года № 23-од г. Нарьян-Мар Об утверждении Административного регламента Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», подпунктом 2.6.1 Положения об Управлении природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 15.06.2005 № 307-п, ПРИКАЗЫВАЮ:
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Заместитель главы Администрации Ненецкого автономного округа – начальник Управления И.М. Михайлов УТВЕРЖДЕН приказом Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа от 30 марта 2012 г. № 23-од Административный регламент Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов I.Общие положения
понедельник - пятница - с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.; перерыв на обед - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.; суббота и воскресенье - выходные дни.
приемная 4-84-81; отдел охраны окружающей среды 4-17-47, 4-84-03.
1) по письменным обращениям; 2) по телефону; 3) при личном обращении; 4) по электронной почте.
о правовых актах и их реквизитах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; о сроках предоставления государственной услуги и осуществления административных процедур; о ходе и результатах предоставления государственной услуги. Иные вопросы рассматриваются УПР НАО только на основании письменного обращения.
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст настоящего Административного регламента; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги; перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги; образцы заполнения заявлений; адреса электронной почты и сайта УПР НАО, регионального портала; режим приема специалистами УПР НАО граждан; перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение УПР НАО. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
начальник отдела охраны окружающей среды, обеспечивающего предоставление государственной услуги, определяет непосредственного исполнителя - специалиста отдела для подготовки ответа; ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя; ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником УПР НАО. II.Стандарт предоставления государственной услуги
Все сроки предоставления государственной услуги исчисляются в календарных днях. Охотничий билет выдается в течение 5 рабочих дней со дня поступления в УПР НАО заявления и документов, указанных в абзацах 3 - 5 подпункта 1 пункта 21 настоящего Административного регламента. Охотничий билет аннулируется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в УПР НАО заявления.
Федеральный закон от 27.07.2009 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168, 30.07.2010,»Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179); Федеральный закон от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 27.07.2009, № 30, ст. 3735); приказ Минприроды РФ № 512 от 16.11.2010 «Об утверждении правил охоты» (в ред. Приказа Минприроды России от 10.04.2012 № 98,от 05.09.2012 № 262, от 08.11.2012 № 373) («Российская газета», N 39, 24.02.2011); приказ Минприроды РФ № 568 от 30.06.2011 «Об утверждении требований охотничьего минимума» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 46, 14.11.2011); приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 № 13 «Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета» («Российская газета», № 66, 30.03.2011).
Заявление о получении охотничьего билета, согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту. охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек (в случае наличия); две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 x 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора; копия основного документа, удостоверяющего личность.
заявление об аннулировании охотничьего билета, согласно Приложению № 2 к настоящему Административному регламенту; охотничий билет, подлежащий аннулированию, за исключением случаев утраты охотничьего билета.
Запрещается требовать от заявителя предоставление дополнительных документов.
наименование уполномоченного органа, в который подается заявление; фамилия, имя, отчество заявителя, число, месяц, год и место рождения, номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной формы, по которым осуществляется связь с заявителем. До момента подачи в УПР НАО заявления заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем следует указать в заявлении.
наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета; фамилия, имя, отчество заявителя; число, месяц, год и место рождения; учетные серия и номер охотничьего билета; номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем. 25.Основания для отказа в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги: несоответствия заявления требованиям, установленным пунктам 23 или 24 настоящего Административного регламента; непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 21 или 22 настоящего Административного регламента перечня документов.
несоответствие заявителя (физического лица) требованиям пункта 2 настоящего Административного регламента; 2) Оснований для отказа в аннулировании охотничьего билета не имеется. 27. Основания для приостановлении предоставления государственной услуги отсутствуют.
Количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема; своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных в настоящем Административном регламенте; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков. Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента. Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами УПР НАО один раз в год. Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются на портале УПР НАО, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий. |
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация) | |||
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация) | И атомному надзору приказ от 27 марта 2008 г. N 182 о внесении изменений и дополнений в приказ Федеральной службы | ||
Внести в приказ мчс россии от 24. 02. 2009 №91 «Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности» (зарегистрирован... | Приказ руководителя организации о возмещении вреда в связи с увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья,... | ||
Такой приказ должен быть один по учреждению, он является своего рода законом, а инструкции и положения конкретно детализируют и регламентируют... | Данный приказ вводится в действие с 16 июня 2014 года | ||
Данный приказ до сведения руководителей подведомственных образовательных организаций | Внести изменения в Приказ мвд россии от 15 марта 1999 г. N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |