Приказ


Скачать 360.53 Kb.
НазваниеПриказ
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3


Управление природных ресурсов и экологии

Ненецкого автономного округа
ПРИКАЗ
от 30 марта 2012 года № 23-од

г. Нарьян-Мар
Об утверждении Административного регламента Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов
В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», подпунктом 2.6.1 Положения об Управлении природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 15.06.2005 № 307-п, ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.


Заместитель главы Администрации

Ненецкого автономного округа –

начальник Управления И.М. Михайлов

УТВЕРЖДЕН

приказом Управления

природных ресурсов и экологии

Ненецкого автономного округа

от 30 марта 2012 г. № 23-од

Административный регламент

Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов
I.Общие положения


  1. Предметом регулирования административного регламента предоставления Управлением природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов» (далее соответственно Административный регламент, государственная услуга, УПР НАО) является порядок и стандарт предоставления государственной услуги, качество (оптимизация) предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов, определение сроков и последовательности действий (административных процедур) УПР НАО по организации выдачи и аннулированию охотничьих билетов.

  2. Получателями государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума.

  3. Местонахождение и почтовый адрес УПР НАО: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, улица Ленина, дом 27в.

  4. График работы УПР НАО:

понедельник - пятница - с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;

перерыв на обед - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.;

суббота и воскресенье - выходные дни.

  1. Справочные телефоны УПР НАО, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственной услуги (код города Нарьян-Мар - 81853):

приемная 4-84-81;

отдел охраны окружающей среды 4-17-47, 4-84-03.

  1. Текст административного регламента и краткая информация о начальнике УПР НАО и гражданских служащих УПР НАО приведены на официальном сайте администрации Ненецкого автономного округа в сети «Интернет» (http:// adm-nao.ru).

  2. Адрес электронной почты УПР НАО: geonao@atnet.ru.

  3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:

1) по письменным обращениям;

2) по телефону;

3) при личном обращении;

4) по электронной почте.

  1. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

  2. Консультация и информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.

  3. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

о правовых актах и их реквизитах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги и осуществления административных процедур;

о ходе и результатах предоставления государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются УПР НАО только на основании письменного обращения.

  1. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

образцы заполнения заявлений;

адреса электронной почты и сайта УПР НАО, регионального портала;

режим приема специалистами УПР НАО граждан;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение УПР НАО.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

  1. При консультировании по телефону специалисты УПР НАО, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют позвонивших по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.

  2. Специалисты УПР НАО, оказывающие консультации физическим лицам, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера.

  3. При письменном обращении заявителей по вопросам предоставления государственной услуги:

начальник отдела охраны окружающей среды, обеспечивающего предоставление государственной услуги, определяет непосредственного исполнителя - специалиста отдела для подготовки ответа;

ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя;

ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником УПР НАО.
II.Стандарт предоставления государственной услуги


  1. Наименование государственной услуги – «Выдача и аннулирование охотничьих билетов».

  2. Наименование исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа, предоставляющего государственную услугу – Управление природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа.

  3. Результат предоставления государственной услуги:

  1. выдача охотничьего билета;

  2. аннулирование охотничьего билета;

  3. обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги.

  1. Сроки предоставления государственной услуги:

Все сроки предоставления государственной услуги исчисляются в календарных днях.

Охотничий билет выдается в течение 5 рабочих дней со дня поступления в УПР НАО заявления и документов, указанных в абзацах 3 - 5 подпункта 1 пункта 21 настоящего Административного регламента.

Охотничий билет аннулируется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в УПР НАО заявления.

  1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:

Федеральный закон от 27.07.2009 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168, 30.07.2010,»Собрание законодательства РФ», 02.08.2010,

№ 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 27.07.2009, № 30, ст. 3735);

приказ Минприроды РФ № 512 от 16.11.2010 «Об утверждении правил охоты» (в ред. Приказа Минприроды России от 10.04.2012 № 98,от 05.09.2012 № 262, от 08.11.2012 № 373) («Российская газета», N 39, 24.02.2011);

приказ Минприроды РФ № 568 от 30.06.2011 «Об утверждении требований охотничьего минимума» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 46, 14.11.2011);

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 № 13 «Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета» («Российская газета», № 66, 30.03.2011).

  1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

  1. Перечень документов, необходимых для выдачи охотничьего билета:

Заявление о получении охотничьего билета, согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек (в случае наличия);

две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 x 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

копия основного документа, удостоверяющего личность.

  1. Перечень документов, необходимых для аннулирования охотничьего билета:

заявление об аннулировании охотничьего билета, согласно Приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;

охотничий билет, подлежащий аннулированию, за исключением случаев утраты охотничьего билета.

  1. Документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, представляются лично заявителем.

Запрещается требовать от заявителя предоставление дополнительных документов.

  1. Заявление о получении охотничьего билета должно содержать:

наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;

фамилия, имя, отчество заявителя, число, месяц, год и место рождения, номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной формы, по которым осуществляется связь с заявителем.

До момента подачи в УПР НАО заявления заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем следует указать в заявлении.

  1. Заявление об аннулировании охотничьего билета должно содержать:

наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;

фамилия, имя, отчество заявителя;

число, месяц, год и место рождения;

учетные серия и номер охотничьего билета;

номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.

25.Основания для отказа в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги:

несоответствия заявления требованиям, установленным пунктам 23 или 24 настоящего Административного регламента;

непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 21 или 22 настоящего Административного регламента перечня документов.

  1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

  1. Заявителю отказывается в получении охотничьего билета в случае:

несоответствие заявителя (физического лица) требованиям пункта 2 настоящего Административного регламента;

2) Оснований для отказа в аннулировании охотничьего билета не имеется.

27. Основания для приостановлении предоставления государственной услуги отсутствуют.

  1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

  2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов не должен превышать 15 минут.

  3. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение дня с момента поступления в УПР НАО.

  4. Требования к местам предоставления государственной услуги.

  1. здание должно находиться в пешеходной доступности для заявителей (в центре города Нарьян-Мар, не более 10 минут пешком от остановки общественного транспорта);

  2. на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

  3. центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием наименования УПР НАО;

  4. вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;

  5. на дверях служебных кабинетов или на стене рядом с ними размещается информация о наименовании отдела УПР НАО с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей гражданских служащих;

  6. в местах ожидания, в том числе на стендах, размещается информация, указанная в пункте 13 настоящего Административного регламента;

  7. места ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы гражданских служащих;

  8. места ожидания и места приема заявителей должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками);

Количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.

  1. место для заполнения документов оборудуется стулом, столом (стойкой) и обеспечивается писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями;

  2. рабочие места гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;

  3. места приема граждан для предоставления государственной услуги должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки), а также системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

  4. Места приема граждан должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;

  5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, специалистом УПР НАО одновременно ведется прием только одного гражданина.

  1. Показатели доступности и качества государственной услуги:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных в настоящем Административном регламенте;

обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.

Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами УПР НАО один раз в год.

Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются на портале УПР НАО, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
  1   2   3

Похожие:

Приказ iconПриказ о назначении ответственного за пожарную безопасность в организации...

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconИ атомному надзору приказ
И атомному надзору приказ от 27 марта 2008 г. N 182 о внесении изменений и дополнений в приказ Федеральной службы

Приказ iconПриказ мчс РФ от 26. 03. 2010 n 135 "О внесении изменений в Приказ...
Внести в приказ мчс россии от 24. 02. 2009 №91 «Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности» (зарегистрирован...

Приказ iconПриказ приказ руководителя предприятия о наделении руководящих работников...
Приказ руководителя организации о возмещении вреда в связи с увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья,...

Приказ iconПриказ о назначении ответственных лиц за пожарную безопасность. Приказ...
Такой приказ должен быть один по учреждению, он является своего рода законом, а инструкции и положения конкретно детализируют и регламентируют...

Приказ iconО внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики
Данный приказ вводится в действие с 16 июня 2014 года

Приказ iconО внесении изменений в приказ от 02 ноября 2016 года №3571
Данный приказ до сведения руководителей подведомственных образовательных организаций

Приказ iconПриказ от 1 декабря 2008 г. N 1048 о внесении изменений в приказ...
Внести изменения в Приказ мвд россии от 15 марта 1999 г. N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск