Администрация города сосновоборска постановление


Скачать 233.63 Kb.
НазваниеАдминистрация города сосновоборска постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы

ПРОЕКТ



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«______»__________2012 №____




Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий»





В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210—ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», постановлением администрации г. Сосновоборска от 13.06.2012 № 863 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь статьей, 38 Устава города,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Сосновоборска.

3. Со дня подписания данного постановления постановление администрации г.Сосновоборска от 15.03.2011 № 294 «Об утверждении административного регламента по исполнении муниципальной услуги «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий» признать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации по социальным вопросам (А.Ю. Рахманов).
Глава администрации города Б.М. Пучкин

Приложение

к постановлению администрации города

от «___»______2012 №_____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению муниципальной услуги

«Организация и проведение культурно-массовых мероприятий»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий» (далее – административный регламент) разработан в соответствии с постановлением администрации г. Сосновоборска от 13.06.2012 № 863 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для заявителей, и определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при осуществлении полномочий по организации процесса предоставления информации.

Настоящим административным регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности услуги.

1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по организации и проведению культурно-массовых меропрятий, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Административный регламент разработан в целях повышения исполнительской дисциплины должностными лицами и работниками органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города, усиления контроля за качеством и сроками оказания муниципальной услуги.

1.4. Потребителями муниципальной услуги являются физические лица, все граждане вне зависимости от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.

1.5. Исполнителем муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий» являются муниципальные учреждения культуры (далее - Учреждения), подведомственные Управлению культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации города Сосновоборска (далее – УКСТМ):

- муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центр досуга» г. Сосновоборска (далее - Центр досуга);

- муниципальное автономное учреждение культуры Городской Дом культуры «Мечта» г.Сосновоборска (далее - ГДК «Мечта»).

В процессе предоставления муниципальной услуги Учреждения осуществляют взаимодействие с органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями культуры и учреждениями образования в культуре, в том числе с учреждениями иной ведомственной принадлежности, средствами массовой информации, другими организациями и учреждениями различных форм собственности.

1.6. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы учреждений:

1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центр досуга» г.Сосновоборска:

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 662500, Красноярский край, г. Сосновоборск, ул.Энтузиастов, 4 помещение 1.

Телефон/факс: 8 (39131) 3-32-55.

Адрес электронной почты Учреждения: centrdosuga-sosnovoborsk@mail.ru

График работы:

для посетителей:

понедельник – пятница с 9.00 до 20.00 часов;

суббота, воскресенье – выходной день;

для сотрудников:

понедельник – пятница с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 часов;

суббота, воскресенье – выходной день.

2. Муниципальное автономное учреждение культуры Городской Дом культуры «Мечта»:

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 662500 г.Сосновоборск, ул. Ленинского Комсомола, 7.

Телефон/факс: 7 (39131) 2-11-36.

Адрес электронной почты Учреждения: mechta21136@bk.ru

Режим работы

для посетителей: ежедневно 9.00 до 22.00;

для сотрудников: понедельник - пятница: 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

1.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

  • Конституция Российской Федерации;

  • Гражданский кодекс Российской Федерации;

  • Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1);

  • Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

  • Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;

  • Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  • Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

  • Концепцией развития клубного дела в Красноярском крае на 2010-2020 годы;

  • Положение "О стандартах качества оказания муниципальных услуг в городе Сосновоборске", утвержденного решением Сосновоборского городского Совета депутатов от 27.02.2008 N 202-Р «О стандартах качества оказания муниципальных услуг»;

  • Постановление администрации г. Сосновоборска от 10 сентября 2008 г. N 880 «Об утверждении стандарта качества оказания муниципальных услуг в области культуры»;

  • Уставом города Сосновоборска;

  • Уставом муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр досуга» г. Сосновоборска;

  • Уставом муниципального автономного учреждения культуры Городской Дом культуры «Мечта».

1.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации города Сосновоборска в сети Интернет, а также в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Администрации г. Сосновоборска.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 662500, Красноярский край, г. Сосновоборск, ул. Солнечная, д. 2.

Телефон: 8 (39131) 2-28-00.

Адрес электронной почты www.sosnovoborsk-city.ru.

График работы: понедельник-четверг (кроме выходных и праздничных дней) с 08:45 до 18:00, в пятницу с 08:45 до 16:45. Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.

Суббота и воскресенье – выходные дни.

1.9. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное:

1.9.1. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется в рабочие дни в соответствии с графиком работы сотрудников Учреждений согласно п.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателя муниципальной услуги – должностные лица учреждений, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по вопросам о предоставлении муниципальной услуги в пределах своей компетенции.

1.9.2. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование о правилах предоставления муниципальной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. В случае если сотрудники не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса может быть сообщен получателю муниципальной услуги в течение двух часов.

1.9.3. Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном устном обращении получателей муниципальной услуги предоставляет им информацию о предоставлении муниципальной услуги в устной форме. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

1.9.4. Если информация о предоставлении муниципальной услуги, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет получателя муниципальной услуги, заявитель вправе в письменной форме обратиться в адрес учреждений, предоставляющих услугу.

1.10. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.11. На информационных стендах, находящихся в помещении учреждения, на бумажных носителях размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

- справочная информация о работниках учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (фамилия, имя, отчество работников).

- текст административного регламента с приложениями, в том числе: месторасположение, график (режим работы), номера телефонов учреждения и адрес электронной почты администрации города; порядок получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги; основания отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Стандарт предоставления муниципальной услуги приведен в приложении 1 к настоящему регламенту.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения процедур в электронном виде.
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- формирование и утверждение плана культурно-массовых мероприятий;

- информирование о проведении культурно-массового мероприятия;

- организация подготовки культурно-массового мероприятия;

- проведение культурно-массового мероприятия.

3.1.2. Формирование и утверждение плана культурно-массовых мероприятий:

На основании муниципального задания Учреждение составляет годовой план культурно-массовых мероприятий и направляет его на согласование руководителю УКСТМ администрации г.Сосновоборска.

В плане указываются: название и дата проведения мероприятия, место проведения, финансовое обеспечение, расходы на проведение мероприятия, состав участников мероприятия.

3.1.3. Информирование о проведении культурно-массового мероприятия.

Информирование населения о проведении культурно-массовых мероприятий осуществляется посредством индивидуального и публичного информирования.

Индивидуальное информирование населения о проведении культурно-массовых мероприятий осуществляется:

посредством непосредственного общения (при личном обращении, либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;

путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте, факсимильной связи.

Публичное информирование о проведении культурно-массовых мероприятий осуществляется посредством размещения информации:

в средствах массовой информации (далее СМИ);

на информационных стендах, расположенных в здании Учреждений;

распространение печатной продукции, установка афиш, щитов, плазменных панелей и др. видов внешней рекламы, и иными способами публичного информирования.

3.2.3. Организация подготовки и проведения культурно-массового мероприятия состоит из следующих административных действий:

подготовка сценария культурно-массового мероприятия;

определение состава участников культурно-массового мероприятия;

подготовка и оформление сценической площадки (зала муниципального учреждения культуры, городской площади, парка культуры и отдыха, летней эстрады);

подготовка технического сопровождения мероприятия;

составление сметы расходов на проведение культурно-массового мероприятия;

проведение культурно-массового мероприятия.

3.3. Результатом исполнения услуги является:

- проведение культурно-массовых мероприятий на территории города Сосновоборска.
4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
4.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему регламенту
5. Формы контроля за

исполнением административного регламента
5.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется директором учреждения. Периодичность осуществления контроля - по мере поступления обращений, но не реже одного раза в год.

5.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения работником учреждения положений административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации.

5.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работника учреждения.

Плановые и внеплановые проверки проводятся Управлением культуры, спорта, туризма и молодежной политики, координирующим работу учреждения.

Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Управления культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации г. Сосновоборска.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 662500, Красноярский край, г. Сосновоборск, ул. Солнечная, д. 3.

Телефон: 8 (39131) 2-21-51.

Адрес электронной почты: uksm@sosnovoborsk.ru.

График работы: понедельник-четверг (кроме выходных и праздничных дней) с 08:45 до 18:00, в пятницу с 08:45 до 16:45. Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.

Суббота и воскресенье – выходные дни.

Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.

5.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. Работники учреждения несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность работников учреждения закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

5.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

5.6.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

5.6.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) муниципального

учреждения, а также его работников
6.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги:

1) в досудебном (внесудебном) порядке;

2) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

6.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего административного регламента.

6.4. Жалобы заявителей рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

6.5. Жалобы на действия (бездействие) и решения работников учреждения могут быть поданы как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме по форме, согласно приложению №3 к настоящему административному регламенту. Жалоба подается на имя Руководителя Управления культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации г. Сосновоборска.

6.6. В письменной жалобе заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего работника (должностного лица), либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

6.7. Жалоба, поступившая в форме электронного документа в обязательном порядке должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на жалобу, поступившую в учреждение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

6.8. Письменная жалоба, поданная в соответствии с п. 6.5. настоящего Регламента, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее поступления в Управление культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации г. Сосновоборска.

6.9. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

6.9.1. В письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также, если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;

6.9.2. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение. Такая жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

6.9.3. В письменной жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Руководитель Управления культуры, спорта, туризма и молодежной политики вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

6.9.4. Текст письменной жалобы не поддается прочтению. Ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

6.9.5. В письменной жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Руководитель Управления культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации г. Сосновоборска вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Управление культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации г. Сосновоборска. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

6.9.6. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

6.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителей, подготовка письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.

6.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению муниципальной услуги и применении дисциплинарных мер ответственности к работнику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, повлекшие за собой жалобу заявителя.

6.12. Жалоба заявителя считается разрешённой, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

6.13. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6.14. Судебное обжалование:

6.14.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке;

6.14.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Организация и проведение

культурно-массовых мероприятий»

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Организация и проведение культурно-массовых мероприятий»
1. Наименование муниципальной услуги: «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий».

2. Наименование органа, являющегося исполнителем муниципальной услуги:

- муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центр досуга»

г. Сосновоборска;

- муниципальное автономное учреждение культуры Городской Дом культуры «Мечта» г.Сосновоборска;

3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- проведение культурно-массовых мероприятий.

4. Срок предоставления муниципальной услуги:

4.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с планом мероприятий, информацией, размещенной на афишах, баннерах, в средствах массовой информации.

4.2. Консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам происходит во время личного приема специалистами Учреждений и не может превышать 10 минут.

5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Конституция Российской Федерации;

  • Гражданский кодекс Российской Федерации;

  • Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1);

  • Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

  • Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;

  • Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  • Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

  • Концепцией развития клубного дела в Красноярском крае на 2010-2020 годы;

  • Положение "О стандартах качества оказания муниципальных услуг в городе Сосновоборске", утвержденного решением Сосновоборского городского Совета депутатов от 27.02.2008 N 202-Р «О стандартах качества оказания муниципальных услуг»;

  • Постановление администрации г. Сосновоборска от 10 сентября 2008 г. N 880 «Об утверждении стандарта качества оказания муниципальных услуг в области культуры»;

  • Уставом города Сосновоборска;

  • Уставом муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр досуга» г. Сосновоборска;

  • Уставом муниципального автономного учреждения культуры Городской Дом культуры «Мечта».

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- для получения муниципальной услуги заявитель может обратиться лично за получением информации о проведении культурно-массовых мероприятий.

Заявление оформляется заявителем в произвольной форме.

7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно в рамках муниципального задания.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата не должен превышать 30 минут.

11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

Запросы регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции в учреждениях в течение одного дня, на основании инструкции по делопроизводству. В учреждении учет заявлений ведется на бумажных носителях.

12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга: помещение, в котором проводится прием граждан для консультации о порядке предоставления муниципальной услуги и прием заявлений на предоставление муниципальной услуги, должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и быть оборудованным стульями и столами.

13. Показатели доступности муниципальной услуги:

13.1. Доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

13.2. Возможность подачи заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий запрос о предоставлении муниципальных услуг, исполнении муниципальных функций с необходимыми документами;

13.3. Возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления (исполнения) муниципальной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

13.4 Возможность получения заявителем получать с использованием информационно-коммуникационных технологий результат предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной функции, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;

13.5. Доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;

13.6. Соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

13.8. Соблюдение графика работы Учреждений с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;

13.9. Бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;

13.10. Бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.

14. Показатели качества муниципальной услуги:

14.1. Соответствие требованиям настоящего административного регламента;

14.2. Соблюдение учреждением сроков предоставления муниципальной услуги;

14.3. Отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги;

14.4. Отсутствие судебных актов, подтверждающих ненадлежащее исполнение административного регламента.

Приложение № 2

к административному регламенту

«Организация и проведение

культурно-массовых мероприятий»


БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Организация и проведение культурно-массовых мероприятий»












Приложение № 3

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Предоставление информации

об объектах культурного наследия местного значения

включённых в единый государственный реестр объектов

культурного наследия (памятников истории и культуры)

народов Российской Федерации, находящихся на

территории муниципального образования г. Сосновоборск»

ФОРМА ЖАЛОБЫ

на действия (бездействия) или решения осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Руководителю Управления культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации г. Сосновоборска

от__________________________________

(ФИО для физических лиц, полное и сокращенное наименование для юридических лиц)

проживающего(ей) по адресу:

___________________________________

паспорт: серия _______________ № ________

выдан _________________________________

(для физических лиц)

__________________________________________

(ОГРН, ИНН/КПП для юридических лиц)

Тел. ___________________________________

ЖАЛОБА

на действия (бездействия) или решения осуществленные (принятые)

в ходе предоставления муниципальной услуги

«______» ____________ 20____ г. ____________________

(подпись, ФИО)

Похожие:

Администрация города сосновоборска постановление iconАдминистрация города сосновоборска постановление
Сосновоборска от 09. 08. 2009г. №786 «Об утверждении Положения об Управлении социальной защиты населения администрации г. Сосновоборска...

Администрация города сосновоборска постановление iconАдминистрация города иркутска постановление
Российской Федерации», постановлением администрации города Иркутска от 26. 09. 2013 №031-06-2504/13 «о порядке разработки, утверждения,...

Администрация города сосновоборска постановление iconАдминистрация города владивостока постановление
Уставом города Владивостока, в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги администрацией...

Администрация города сосновоборска постановление iconАдминистрация города хабаровска постановление
Город Хабаровск", постановлением администрации города Хабаровска от 31. 08. 2010 n 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения...

Администрация города сосновоборска постановление iconАдминистрация города хабаровска постановление
Уставом городского округа "Город Хабаровск", постановлением администрации города Хабаровска от 31. 08. 2010 n 2804 "Об утверждении...

Администрация города сосновоборска постановление iconАдминистрация города владивостока постановление
Уставом города Владивостока, постановлением главы города Владивостока от 09. 06. 2010 n 647 "Об утверждении порядка разработки и...

Администрация города сосновоборска постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии со статьями 189, 190 Трудового кодекса Российской Федерации администрация города Перми постановляет

Администрация города сосновоборска постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Администрация города сосновоборска постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Администрация города сосновоборска постановление iconАдминистрация города перми постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск