Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Скачать 184.29 Kb.
НазваниеРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
ТипКурсовая
filling-form.ru > Туризм > Курсовая
Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Петрозаводский государственный университет»
ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА

Утверждаю:
_________________

Директор ИФКСиТ

В.М.Кирилина

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Утверждено на Ученом совете ИФКСиТ

«08» октября 2014 г.

Протокол № 2


Петрозаводск

2014 г.

Курсовая работа является одним из важных видов учебной работы и выполняется студентом в соответствии с учебными планами Института физической культуры, спорта и туризма Петрозаводского государственного университета (далее – ИФКСиТ ПетрГУ) в пределах часов, отводимых на изучение дисциплин, по которым предусмотрено выполнение данного вида работ.

Курсовые работы могут быть:

  • теоретическими (реферативными), выполненными на основе анализа и обобщения литературы по выбранной теме;

  • эмпирическими, выполненными на основе изучения и обобщения передового опыта по избранному направлению подготовки студента;

  • конструкторскими, связанными с изобретательской деятельностью студентов и представляющими техническое описание, обоснование и назначение новых конструкций, тренажёров, комплекса наглядных пособий, программ для компьютеров и т. п.;

  • экспериментальными, выполненными на основе проведения эксперимента по избранному направлению подготовки студента.

Независимо от типа каждая курсовая работа (далее - КР) должна содержать анализ литературных источников по выбранной теме.
При выполнении КР студент должен продемонстрировать:

  • знание литературных источников и фактического материала по теме;

  • умение его анализировать и обобщать;

  • умение выделять научную проблему;

  • умение обоснованно выдвигать гипотезы;

  • умение организовывать и проводить (в необходимых случаях) сбор эмпирических данных;

  • умение анализировать собранный эмпирический материал;

  • умение формулировать свои мысли в письменной форме;

  • умение оформлять текст в соответствии с определенными требованиями.

КР выполняется на заключительном этапе изучения учебных дисциплин в соответствии с учебными планами специальности или направлениями подготовки.

Студенты, выполняющие КР, закрепляются за научными руководителями, назначаемыми из числа преподавателей кафедры, ведущей данные дисциплины.
Научный руководитель:

  • знакомит студента с требованиями, предъявляемыми к КР;

  • помогает выбрать тему исследования, оказывает помощь в окончательном формулировании названия темы;

  • направляет работу студента по поиску источников и литературы по теме;

  • систематически консультирует студента в процессе подготовки и написания работы;

  • оказывает организационную и методическую помощь студенту;

  • проверяет выполнение работы по частям и в целом;

  • участвует в работе комиссии по защите КР.


Общие требования к курсовой работе:

а) соответствие названия работы ее содержанию;

б) логическая последовательность изложения материала;

в) корректное изложение материала с учетом принятой научной терминологии;

г) достоверность полученных результатов и обоснованность выводов;

д) научный стиль написания;

е) структурирование работы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к работам данного вида;

ж) оформление работы в соответствии с установленными требованиями.
Тематика КР разрабатывается преподавателями соответствующей кафедры и утверждаются на заседании кафедры. Она должна соответствовать задачам изучения данной дисциплины (модуля) и подготовки по данному направлению (профилю), предусмотренным в ФГОС, проблематике научных работ преподавателей кафедры, современному состоянию науки и опыту педагогической (производственной) деятельности. Перечень тем КР ежегодно обновляется, в конце учебного года утверждается на заседании кафедр и предоставляется студентам для ознакомления.

Непосредственное руководство КР осуществляет научный руководитель, назначаемый из числа наиболее квалифицированных преподавателей кафедры, обладающий научно-методическим опытом и научной квалификацией. Студент вправе при согласовании с заведующим кафедрой выбрать себе научного руководителя и тему исследования, а также предложить в соответствии со своими научными интересами собственную.

Законченная и полностью оформленная работа не позднее, чем за две недели до начала экзаменационной сессии представляется руководителю для проверки и предварительной оценки. Студенты заочной формы обучения представляют КР не позднее дня начала очередной сессии.

Руководитель проверяет работу, дает по ней письменное заключение (отзыв) и, при условии законченного оформления и положительной оценки содержания, допускает работу к защите. Работа, не отвечающая установленным требованиям, возвращается для доработки с учетом сделанных замечаний и повторно предъявляется на кафедру в срок, не позднее 4 дней до защиты. Готовая курсовая работа сдается на кафедру в сброшюрованном виде (отзыв руководителя и результаты проверки на наличие плагиата не прошиваются, а вкладываются в курсовую работу).

Аттестация КР может проводиться как в форме представления отзыва руководителя, так и в форме защиты КР. Форма аттестации КР определяется кафедрой.

В случае, если аттестация КР проводится в форме представления отзыва, руководитель составляет отзыв, в котором должны быть отражены:

  • соответствие темы и содержания КР уровню студенческой исследовательской работы;

  • степень теоретической и практической значимости КР;

  • степень самостоятельности и глубина проработки проблемы исследования;

  • стиль и грамотность изложения;

  • соблюдение требований к оформлению КР.


В заключение отзыва руководитель выставляет и обосновывает оценку. Отзыв может быть оформлен в рукописном виде и размещаться на обратной стороне титульного листа или прилагаться на отдельном листе в печатном виде. В этом случае он брошюруется вместе с КР и размещается после титульного листа.

В случае, если аттестация КР проводится в форме защиты, заведующий кафедрой, на которой выполнялись КР, определяет сроки публичной защиты КР. Наличие положительного отзыва научного руководителя свидетельствует о допуске работы к защите.
В качестве публичной защиты КР обучающийся может быть засчитан доклад на студенческой или иной научной конференции, а также на научном семинаре кафедры, на которой выполнялась работа. В этом случае оценка курсовой работы определяется научным руководителем.

Формой аттестации студента по КР является дифференцированный зачет («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»). Оценка за КР выставляется комиссией по результатам защиты в протокол и зачетную книжку студента (неудовлетворительная оценка – только в протокол).

Студент, не представивший в установленный срок КР или не защитивший ее по неуважительной причине, считается имеющим академическую задолженность.

КР, имеющие теоретический или практический интерес, могут быть представлены на конкурсы студенческих научных работ и студенческие научные конференции.

Итоги выполнения КР анализируются на соответствующих кафедрах, а по мере необходимости – на заседаниях Ученого совета ИФКСиТ ПетрГУ.
Требования к организации выполнения курсовой работы


  1. Тематика КР рассматривается и утверждается на соответствующей кафедре одновременно с графиком их выполнения. При этом студенту предоставляется право предложить свою тему с обоснованием целесообразности ее разработки.

  2. Темы КР утверждаются в начале того семестра, на который приходится их защита.

  3. Для подготовки КР студенту назначается научный руководитель из числа преподавателей кафедры, на которой выполняется данная работа.

  4. Кафедра осуществляет контроль за выполнением КР и в случае необходимости производит замену научного руководителя.

  5. После выбора темы КР студент пишет на имя заведующего соответствующей кафедрой заявление о закреплении за ним темы работы и назначении руководителя (смотри Приложение 1). Заявления рассматриваются на заседаниях соответствующих кафедр. На основании решения кафедры заведующий готовит в учебно-методический центр ИФКСиТ ПетрГУ проект распоряжения об утверждении тем и назначении научных руководителей курсовых работ.

  6. Все изменения в руководстве КР проводятся распоряжением директора ИФКСиТ ПетрГУ по представлению заведующего кафедрой.

  7. Необходимость изменения утвержденной темы КР инициируется научным руководителем, рассматривается на заседании соответствующей кафедры. Принятое решение утверждается на заседании кафедры, на основании чего директор ИФКСиТ ПетрГУ издает распоряжение об изменении тем КР.

  8. Изменения формулировок утвержденных тем КР проводятся распоряжением директора ИФКСиТ ПетрГУ не позднее, чем за 1 месяц до защиты работы.


Весь процесс подготовки курсовой работы можно представить в следующем виде:

  • выбор темы исследования;

  • анализ научно-методической литературы;

  • определение объекта и предмета исследования;

  • определение цели и задач;

  • выдвижение рабочей гипотезы;

  • выбор методов исследования;

  • формулировка названия работы адекватного ее содержанию;

  • подготовка и проведение исследовательской части работы;

  • математико-статистическая обработка результатов исследования;

  • обобщение и интерпретация полученных данных;

  • формулировка выводов;

  • оформление работы;

  • защита работы.


Структура курсовой работы
Курсовая работа должна включать в себя следующее:

  1. Введение (обоснование выбора темы и постановку задач исследования, выполненные на основе обзора литературы).

  2. Теоретическую и (или) экспериментальную части, включающие методы и средства исследований.

  3. Анализ полученных результатов.

  4. Выводы и рекомендации.

  5. Список использованной литературы.

Объем курсовой работы составляет 25–30 страниц текста без учета приложений. Примерная структура курсовой работы приведена в Приложении 2.
Оформление курсовой работы
Принимаются только сброшюрованные работы, выполненные с помощью компьютерного набора.

Текст работы должен быть напечатан на одной стороне стандартного листа формата A4 (210 x 297 мм) с соблюдением следующих характеристик:

  • шрифт Times New Roman;

  • размер шрифта (кегль) – 12;

  • интервал – 1,5;

  • верхнее и нижнее поля – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм.

Заголовки разделов и оглавление печатаются шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14.

Все страницы работы должны быть пронумерованы арабскими цифрами сквозной нумерацией по всему тексту, включая приложения. Титульный лист (Приложение 3) включается в общую нумерацию страниц, но на нем номер страницы не проставляется.

Главы, параграфы, пункты (кроме введения, заключения и списка использованной литературы) нумеруются арабскими цифрами (например, глава 1, параграф 1.1, пункт 1.1.1).

Заголовки глав, слова Введение, Заключение, Список литературы, Приложения пишутся без кавычек, без точки в конце и выравниваются посередине страницы. Перенос слов в заголовках не допускается.

Каждая глава, оглавление (Приложение 4), введение, заключение, список использованной литературы, каждое приложение начинаются с новой страницы.

Графики, схемы, диаграммы располагаются в работе непосредственно после текста, имеющего на них ссылку (выравнивание по центру страницы). Название графиков, схем, диаграмм помещается под ними, пишется без кавычек и содержит сокращенное слово Рис. без кавычек и указание на порядковый номер рисунка, без знака , например: Рис. 1. Название рисунка. При построении графиков по осям координат вводятся соответствующие показатели, буквенные обозначения которых выносятся на концы координатных осей, фиксируемые стрелками.

Таблицы располагаются в работе непосредственно после текста, имеющего на них ссылку (выравнивание по центру страницы). Таблицы должны иметь содержательное название, отличаться компактностью и единообразием построения. Все таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всей работы, при этом слово Таблица (сокращать нельзя) и порядковая цифра (без знака №) пишутся в правом верхнем углу; ниже, посередине строки, размещается название таблицы строчными буквами, но с заглавной и еще ниже – сама таблица. В тексте слово Таблица пишется сокращенно, например: “В табл. 2…”.

Формулы должны располагаться отдельными строками с выравниванием по центру страницы или внутри строк. В тексте рекомендуется помещать формулы короткие, простые, не имеющие самостоятельного значения и не пронумерованные. Наиболее важные, а также длинные и громоздкие формулы (содержащие знаки суммирования, произведения, дифференцирования, интегрирования) должны располагаться на отдельных строках. Нумеровать необходимо наиболее важные формулы, на которые имеются ссылки в работе. Порядковые номера формул обозначают арабскими цифрами в круглых скобках у правого края страницы.

Текст должен делиться на абзацы, которыми выделяются относительно обособленные по смыслу части. Каждый абзац начинается с красной строки, отступая 5 печатных знаков. Связь списка литературы с текстом осуществляется с помощью ссылок, для нумерации которых используются арабские цифры. Так, если студент ссылается на работу, представленную в списке использованной литературы под номером 5, то эта цифра должна ставиться и в тексте дипломной работы, она заключается в квадратные скобки, например: “Е.П. Ильин [5] считает…”, или “Согласно В.М. Зациорскому [2], предметом спортивной метрологии являются контроль и измерения в спорте”, или если источников несколько – “Исследованиями последних лет установлена эффективность современных информационных технологий в подготовке специалистов… [10; 12; 15]”. Если приводится цитата, то указывается и номер страницы, с которой она взята, например: “Под влиянием физических упражнений тело становится красивым, движения и действия человека становятся более изящными, энергичными, выразительными” [18, с. 55]. Цитата в КР заключается в кавычки.

При цитировании текста автора не по первоисточнику (когда используемая цитата содержится в тексте другого автора), в квадратных скобках приводится фамилия цитируемого автора, а после запятой после слов «Цит. по» (цитируется по) указывается номер источника из списка литературы и номер страницы, с которой приводится цитата. Например: [Jacobson F., цит. по 28, с. 35].

При этом в списке литературы приводится библиографическая запись только того источника, по которому осуществлялось цитирование.

Названия зарубежных компаний в тексте бакалаврской работы приводятся латинскими буквами без кавычек и выделений. Названия зарубежных компаний в формулировке темы работы приводятся кириллицей в кавычках. Названия российских компаний приводятся в тексте кириллицей в кавычках.

Приложения должны начинаться с новой страницы в порядке появления ссылок на них в тексте и иметь заголовок с указанием слова Приложение, его порядкового номера без знака и названия. Порядковые номера приложений должны соответствовать последовательности их упоминания в тексте.

Использованная в тексте КР литература приводится в пронумерованном библиографическом списке в конце работы в алфавитном порядке (Приложение 5). На все работы, включенные в список литературы, должны быть ссылки в тексте работы.
Порядок и сроки представления курсовой работы


  1. Выполненная КР подписывается студентом на последней странице и представляется за 10–15 дней до ее защиты научному руководителю, который дает разрешение на ее защиту в виде визы на титульном листе: «Допускаю к защите». Работа, не соответствующая требованиям, возвращается студенту на доработку.

  2. К курсовой работе предъявляются следующие требования:

  • соответствие КР выбранной теме;

  • степень обоснованности выводов, рекомендаций, их достоверность и практическое значение;

  • общая грамотность, качество оформления текстовых и графических материалов, соответствие их действующим стандартам;

  1. Если научный руководитель не считает возможным допустить студента к защите КР, вопрос рассматривается на заседании кафедры с участием студента и научного руководителя. Протокол заседания кафедры направляется на утверждение директору ИФКСиТ ПетрГУ за 10 дней до срока защиты.


Защита курсовой работы
Защита КР проводится на открытом заседании, на котором заслушивается краткий доклад студента, отзыв научного руководителя, а также предоставляется возможность присутствующим на защите студентам задать вопросы.

Защита КР осуществляется по следующей схеме:

  1. Научный руководитель после открытия заседания оглашает тему КР, фамилию студента и предоставляет слово студенту.

  2. Представление КР студентом (в сжатой форме обосновывает актуальность темы исследования, излагает основное содержание, результаты исследования и выводы, обосновывает практическую значимость исследования) – до 10 мин.

Доклад может строиться по следующему плану:

  • краткое обоснование выбора темы: актуальность (теоретическая и практическая значимость);

  • постановка задач;

  • методы исследования;

  • анализ теоретических и экспериментальных данных;

  • выводы.

  1. Вопросы к докладчику – 5–10 мин.

  2. Выступление научного руководителя (дает оценку теоретической подготовленности исполнителя КР, его инициативности и самостоятельности при решении исследовательских задач, умения работать с источниками и справочными материалами, способности ясно и четко излагать материал, а также оценку степени соответствия оформления КР установленным нормам и правилам.) – 2 мин.

Оценка выставляется на основании отзыва научного руководителя и выступления автора КР.

Оценка за КР вносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку студента. Студенту, получившему оценку «неудовлетворительно», КР возвращается для устранения недостатков с последующей повторной защитой. Студенты, не выполнившие и не защитившие КР в установленные сроки, к экзаменам не допускаются.

Защищенные курсовые работы сдаются на соответствующую кафедру и хранятся 5 лет. Лучшие курсовые работы рекомендуются на научную конференцию ИФКСиТ ПетрГУ.

Документ составлен доцентом кафедры теории и методики физического воспитания В.П. Умновым
Приложение 1

Заведующему кафедрой

________________________

________________________

(должность, звание, Ф.И.О.)
от студента _______ группы

________________________

________________________

(ФИО: полностью)
З А Я В Л Е Н И Е

Прошу разрешить мне выполнять курсовую работу по Вашей кафедре на тему: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководителем курсовой работы прошу назначить:

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, ученое звание)

_____________________

(подпись студента)

«___»__________ 20 __г.
Приложение 2
Примерная структура курсовой работы реферативного типа
Тема: Развитие координационных способностей у детей младшего школьного возраста
ВВЕДЕНИЕ (2-3 страницы)


  1. Особенности физического развития детей младшего школьного возраста (5-6 страниц).

    1. Характеристика детей младшего школьного возраста.

    2. Особенности развития физических качеств детей младшего школьного возраста.




  1. Координационные способности как один из видов двигательных способностей (4-6 страниц).

    1. Понятие «координационные способности».

    2. Виды координационных способностей.




  1. Методы развития координационных способностей (8-10 страниц).

    1. Методы развития координационных способностей.

    2. Методы оценки координационных способностей.

    3. Методика развития координационных способностей детей младшего школьного возраста.


ВЫВОДЫ (1-2 страницы).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (1-2 страницы).
Приложение 3

Пример оформления титульного листа курсовой работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА
Кафедра (указывается кафедра, на которой выполняется курсовая работа)


КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему: (указывается название темы)

Работу выполнил (а): студент (ка) _____ группы

Ф.И.О._______________________________

_______________________________

(подпись)

« »______________________20____г.
Руководитель работы:

Ф.И.О., ученая степень и звание

________________________________

________________________________

(подпись)

« » ______________________20____г.

дата защиты: «___»______20__ г.

Оценка: __________________
Петрозаводск 20__ г.

Приложение 4

Образец оглавления курсовой работы на примере темы:

«Методика развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста»

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………………………… 3


  1. Координационные способности как один из видов двигательных способностей... 6

    1. Понятие «координационные способности»………………………………………... 6

    2. Виды координационных способностей…………………………………………….. 8

    3. Методы развития и оценки координационных способностей…………………....11




  1. организация и методика исследования........................................................................ 15

    1. Организация исследования………………………………………………………... 15

    2. Методика разработки экспериментальной программы проведения уроков физической культуры с гимнастической направленностью для учащихся

младших классов (7 лет)…………………………………………………………….16


  1. Результаты исследования……………………………………………………………… 20


Выводы………………………………………………………………………………………… 28
Список литературы……………………………………………………………………………. 29
Приложения……………………………………………………………………………………. 31
Приложение 5

Пример оформления списка использованной литературы
Список использованной литературы

Оформление «Списка использованной литературы» делается в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»
Нормативные правовые акты


  1. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» № 323-ФЗ / Принят Государственной Думой 1 ноября 2011 года/


Литература (монографии, учебные пособия, статьи)


  1. Майнберг Э. Основные проблемы педагогики спорта: вводный курс: пер. с нем. / Э. Майнберг. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 317 с.

  2. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 480 с.

  3. Ильин Е.П. Психология спорта / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2009. – 352 с., ил.


Электронные ресурсы


  1. Российский сводный каталог по НТЛ [Эл. ресурс]. Режим доступа: http://www.gpntb.ru/win/search/help/rsk.html.

  2. Умнов В.П. Некоторые пути повышения качества обучения на факультете физической культуры // Актуальные проблемы физической культуры и спорта в современных социально-экономических условиях: материалы научно-практической конференции, посвященной 50-летию кафедры ТМФВ и гимнастики КГПА. – Петрозаводск: http://kspu.karelia.ru/file.php/id/f20032/name/Сборник%2050-лет%20кафед ре.pdf. 2012. С. 60-64.





Образцы библиографического описания документов (ГОСТ 7.1-2003)


  1. Монографическое библиографическое описание




    1. Один автор:

Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов / Ю.В. Верхошанский. – М.: Физкультура и спорт, 1988. – 331 с., ил.


    1. Два автора:

Гогунов Е.Н. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.Н. Гогунов, Б.И. Мартьянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 288 с.


    1. Три автора:

Маркова А.К. Формирование мотивации учения: книга для учителя / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. – М.: Просвещение, 1990. – 192 с.


    1. Более трех авторов – книга описывается под названием:

Российское гуманитарное право: учебное пособие для вузов / Ю.Л.Тихомиров, В.Е. Ломоносова; под ред. О.И. Чистякова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрист, 2008. – Ч. 1-2.


    1. Статья из журнала:

Смирнов Б.М. Психологические механизмы эмоционально-волевой саморегуляции в спорте / Б.М. Смирнов. // Теор. и практ. физ. культ., 1999, № 12, с. 28-32.


    1. Статья из сборника:

Пухаева Е.Г. Психологический контроль как фактор оптимизации деятельности спортсмена в процессе ее индивидуализации / Е.Г. Пухаева, Р.Э. Карелидзе. // Актуальные проблемы физической культуры и спорта: материалы международной научно-практич. конф. – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2009, с. 95-98.


    1. Электронный журнал

Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный: МФТИ, 1998. – Режим доступа к журн.: http://zhurnal.mipt.rssi.ru.

Похожие:

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравила приема в федеральное государственное бюджетное образовательное...
В федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconШаблон программы производственной практики министерство образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПрограмма практики. 2 курс министерство образования и науки российской...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПрограмма практики. 3 курс министерство образования и науки российской...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Сызранский филиал Федеральное государственное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск