Администрации городищенского муниципального района


Скачать 250.24 Kb.
НазваниеАдминистрации городищенского муниципального района
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДИЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


Об утверждении новой редакции административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Организация оздоровления и отдыха детей и подростков в каникулярное время, санаторно-курортного оздоровления»
Во исполнение требований Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением администрации Городищенского муниципального района № 795 от 04 мая 2011 года «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация оздоровления и отдыха детей и подростков в каникулярное время, санаторно-курортного оздоровления» в новой редакции (приложение 1).

2. Руководителю муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу обеспечить соблюдение установленных требований административного регламента.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Городищенского муниципального района Т.В. Курдюков
Приложение 1

к постановлению главы администрации

Городищенского муниципального района

от «____»______________2013 г. №________

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Организация оздоровления и отдыха детей и подростков в каникулярное время, санаторно-курортного оздоровления»

I. Общие положения


1.1. Предметом регулирования муниципальной услуги является повышение качества и доступности предоставления муниципальной услуги и определение сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий по предоставлению данной муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей:

1.2.1. Согласно Закона Волгоградской области от 15.07.2010 года № - 2079:


а) приобретение путевок в детские оздоровительные лагеря, расположенных на территории Волгоградской области, с полной оплатой их стоимости за счет средств областного бюджета осуществляется для:

- детей из неполных и многодетных семей, среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума, установленного в Волгоградской области;

- детей, у которых один из родителей, проходивший военную службу, службу в органах внутренних дел, системе МЧС России, погиб (пропал без вести) или стал инвалидом при исполнении служебных обязанностей;

- детей из семей ветеранов боевых действий;

б) приобретение путевок в санаторные оздоровительные лагеря детям в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 15 лет включительно на дату заезда, имеющим показания для лечения в санаторных оздоровительных лагерях, с полной оплатой их стоимости за счет средств областного бюджета.

в) приобретение путевок в специализированные профильные лагеря и смены. Смены проводятся в организациях отдыха и оздоровления детей с продолжительностью смены 21 день в летний период и 7 дней в осенний, зимний и весенний период для детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 17 лет включительно на дату заезда, а также в непередвижных палаточных лагерях с продолжительностью смены в летний период от 5 до 21 дня для детей в возрасте от 12 лет до 17 лет включительно на дату начала смены.

1.2.2 Заявителями на получение муниципальной услуги являются:

- родители (законные представители) несовершеннолетних детей;

- юридические лица, зарегистрированные на территории Городищенского муниципального района, и имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, правовыми актами Городищенского муниципального района

1.3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.3.1.Место нахождения Муниципального бюджетного учреждения «Социальный молодёжный комплекс «Меридиан»: Волгоградская обл., р.п. Городище, пл. Павших Борцов, д.1.

1.3.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной функции должностными лицами МУ СМК «Меридиан»



Понедельник

8-00 – 17-00, перерыв 12.00 – 13-00

Вторник

8-00 – 17-00, перерыв 12.00 – 13-00

Среда

8-00 – 17-00, перерыв 12.00 – 13-00

Четверг

8-00 – 17-00, перерыв 12.00 –13-00

Пятница

8-00 – 17-00, перерыв 12.00 – 13-00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной


1.3.3. Справочные телефоны: Телефон (факс) 5-11-73, 3-13-16.

1.3.4. Адрес электронной почты: meridian-09@list.ru

1.3.5. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги представляется:

- специалистами МБУ СМК «Меридиан» при личном обращении заинтересованных лиц;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- посредством публикации в средствах массовой информации.

1.3.6. Заявки юридических лиц и заявления родителей (законных представителей) на получение путевки в детские оздоровительные и санаторно-оздоровительные лагеря на планируемый год принимаются с 1 декабря предыдущего года до 15 апреля планируемого года.

1.3.7. Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги осуществляются специалистами МБУ СМК «Меридиан» при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.

1.3.8. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу исполнения муниципальной функции специалисты МБУ СМК «Меридиан» обязаны:

- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке исполнения муниципальной функции;

- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;

- соблюдать права и законные интересы заявителей.

1.3.9. Консультации и приём граждан и организаций специалистами МБУ СМК «Меридиан» осуществляются в соответствии с режимом работы.

1.3.10. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей муниципальной услуги, местах предоставления муниципальной услуги, информационные письма отправляются по факсу или электронной почте на адреса заявителей.

Специалисты МБУ СМК «Меридиан», участвующие в предоставлении муниципальной услуги, информируют получателей муниципальной услуги о порядке заполнения документов.

На информационных стендах, размещаемых в помещении МБУ СМК «Меридиан» содержится следующая информация:

- график (режим) работы учреждения, номера телефонов специалистов, адрес электронной почты - перечень получателей муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: «Организация оздоровления и отдыха детей и подростков в каникулярное время, санаторно-курортного оздоровления».

2.2. Наименование организации, исполняющей муниципальную услугу:


Исполнение муниципальной услуги осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение «Социальный молодёжный комплекс «Меридиан» Городищенского муниципального района (далее – МБУ СМК «Меридиан»).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:

- о выдаче путевок в детские оздоровительные лагеря и санаторно- оздоровительные лагеря круглогодичного действия ;

- об отказе в выдаче путевок в детские оздоровительные лагеря и санаторно- оздоровительные лагеря круглогодичного действия ;

- о предоставлении частичной компенсации стоимости путевки;

- об отказе в предоставлении частичной компенсации стоимости путевки.

2.4. Сроки исполнения, последовательность и состав муниципальной услуги:

Исполнение муниципальной услуги осуществляется в течение всего календарного года, на основании нормативно правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующих реализацию мероприятий данного направления государственной молодёжной политики;

Юридическим основанием для исполнения МБУ СМК «Меридиан» муниципальной услуги по оздоровлению и летнему отдыху детей в каникулярное время является Постановление администрации Городищенского муниципального района «Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей» на текущий календарный год.

Прием заявлений от физических лиц и заявок от юридических лиц на получение путевок в загородные детские оздоровительные лагеря производится специалистами МБУ СМК «Меридиан» ежедневно в указанные сроки.

Заявки на организацию оздоровления и отдыха детей и подростков в каникулярное время, предоставлению путевок в санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия подаются по утверждённой форме в письменном виде.

Заявления в установленной форме принимаются непосредственно специалистом МБУ СМК «Меридиан».

Учет заявлений и заявок ведется в специальном журнале.

Сообщение о возможности получения путевок передается заявителю специалистами МБУ СМК «Меридиан» по телефону не позднее, чем за 3 дня до начала заездов в оздоровительные и санаторно-оздоровительные лагеря.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.).

2) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

3) Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

4) Федеральный закон от 24.06.1999г. №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

5) Федеральный закон от 24.07.1998 г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»;

6) Распоряжение Правительства РФ от 18.12.2006г №1760-р «Стратегия государственной молодёжной политики в Российской Федерации»;

7) Закон Волгоградской области от 16.08. 1999г. №293-ОД «О профилактике наркомании и токсикомании на территории Волгоградской области»;

8) Закон Волгоградской области от 15.07.2010 года № - 2079 «Об организации отдыха и оздоровления детей в Волгоградской области»

9)Закон Волгоградской области от 15.07.2011года №2210-ОД «О государственной молодёжной политике в Волгоградской области»;

10)Устав Учреждения;

11) Иные нормативно правовые акты Российской Федерации, нормативно правовые акты субъекта РФ.

2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.

Для получения путевок категориям населения представленных в пункте 1.4.1 необходимо представить следующие документы:

- документ, подтверждающий, категорию заявителя;

- заявление родителя по форме о выделении льготной путевки;

- ксерокопия свидетельство о рождении или паспорта ребёнка;

- ксерокопия страхового медицинского полиса;

- ксерокопия паспорта одного из родителей (законных представителей);

- согласие на обработку персональных данных о членах семьи, оформленное в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июня 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных».

Родители (законные представители) для получения путевок детям, имеющим показания для лечения в санаторных оздоровительных лагерях представляют в МБУ СМК «Меридиан» следующие документы:

- заявление о предоставлении путевки;

- ксерокопия страхового медицинского полиса ребёнка;

- копию паспорта одного из родителей;

- копию свидетельства о рождении или паспорта ребенка;

- медицинскую справку, выданную детским лечебно-профилактическим учреждением о рекомендуемом лечении и сезонных периодах оздоровления по форме N 070/у-04.

- согласие на обработку персональных данных о членах семьи, оформленное в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июня 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных».

При представлении копий документов, указанных в настоящем пункте, родители (законные представители) одновременно обязаны представить оригиналы этих документов, за исключением случаев представления нотариально заверенных копий документов.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- ликвидация МБУ СМК «Меридиан»;

- если посетитель находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

- если посетитель использует нецензурную брань, угрозы;

- нарушение получателя норм техники безопасности и противопожарной безопасности.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Решение об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги принимается в следующих случаях:

- непредставление заявителем всех необходимых документов;

- невнесение оплаты за железнодорожные билеты в соответствующий уполномоченный орган;

- отсутствие свободных мест в лагерях.

Основанием для досрочного прекращения действия услуги является:

- заявление родителей (законных представителей);

- нарушение ребенком дисциплины и правил внутреннего распорядка лагеря, санатория.

2.9. Муниципальная услуга по организации оздоровления и отдыха детей и подростков в каникулярное время, предоставлению путёвок на санаторно-курортное оздоровление предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса в предоставлении муниципальной услуги - 15 мин.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (в том числе в виде почтовых отправлений, через сайт администрации района, по электронной почте) осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления такого заявления.

2.12. Требования к помещениям, предназначенным для исполнения муниципальной услуги.

Центральный вход в помещения, предназначенные для исполнения функции, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование организации; режим работы.

Рабочие места должностных лиц оборудуются оргтехникой, позволяющей исполнять муниципальную функцию. Должностным лицам обеспечивается доступ в сеть Интернет, выделяются расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции.

Места ожидания личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

На информационных стендах, размещаемых в помещении МБУ СМК «Меридиан» содержится следующая информация:

- график (режим) работы учреждения, номера телефонов специалистов, адрес электронной почты - перечень получателей муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов

2.13. Услуга не оказывается в МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- подготовка нормативных документов по организации и проведению мероприятий по оказанию муниципальной услуги;

- приём и регистрация заявок в журнале;

- рассмотрение заявки и принятие решения о возможности (невозможности) предоставления муниципальной услуги;

- предоставление заявителем необходимых документов для получения муниципальной услуги;

- проведение мероприятий по оказанию муниципальной услуги.

3.2. Специалист МБУ СМК «Меридиан», ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает от заявителя заявление и документы, проверяет их комплектность и подлинность, проводит первичную правовую оценку всего пакета документов, заверяет штампом «Копия верна» и личной подписью документы, представленные в копиях.

В случае предоставления неполного пакета документов специалист МБУ СМК «Меридиан» разъясняет заявителю порядок и условия предоставления муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сообщает заявителю сроки рассмотрения заявления и документов и регистрирует получение пакета документов от заявителя в журнале учёта обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.

3.3. Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги рассматриваются в срок не более 30 рабочих дней со дня поступления.

Специалист МБУ СМК «Меридиан», ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о наличии правовых оснований для предоставления государственной услуги.

3.3.1. В случае принятия решения о наличии правовых оснований для предоставления муниципальной услуги специалист информирует заявителя о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

3.3.2. При отсутствии правовых оснований для предоставления муниципальной услуги специалист МБУ СМК «Меридиан» заполняет уведомление и в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения передает его на подпись директору МБУ СМК «Меридиан». Директор утверждает решение о непризнании ребёнка получателем государственной услуги в течение рабочего дня со дня передачи уведомления на подпись.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю решение о непризнании ребёнка получателем муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней с даты подписания уведомления, регистрирует его в Журнале учета обращений граждан.

3.3.3 Специалист МБУ СМК «Меридиан», ответственный за предоставление муниципальной услуги, документы, представленные заявителем, формирует в личное дело ребёнка в следующей последовательности:

- заявление гражданина на получение муниципальной услуги;

-предоставленные заявителем документы.

3.4. Специалист МБУ СМК «Меридиан», ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее дня выезда получателя муниципальной услуги в организацию отдыха детей и их оздоровления выдаёт заявителю путёвку и фиксирует факт выдачи путёвки в документах, определяемых правилами ведения бухгалтерского учета и отчетности, а так же в журнале учета выдачи путевок.

3.5. Выплата компенсации гражданам

3.5.1. Право на получение компенсации стоимости путевки в детские оздоровительные лагеря имеют родители (законные представители) детей, направляемых в указанные учреждения [далее именуются - родители, (законные представители)].

3.5.2. Компенсация родителям (законным представителям) выплачивается в процентах от установленной постановлением Администрации Волгоградской области стоимости путевки исходя из количества дней пребывания ребенка в детском оздоровительном лагере в период летних каникул:

Размер компенсации не может превышать собственных средств родителей (законных представителей), внесенных на оплату путевки.

3.5.3. Заявку на выплату компенсации родители (законные представители) представляют в МБУ СМК «Меридиан» до 20 марта текущего года. Заявки на выплату компенсации, поступившие позже 20 марта текущего года, удовлетворяются только при наличии ассигнований в областном бюджете на эти цели.

3.5.4. МБУ СМК «Меридиан» на основании поступивших заявок направляет в отдел по КМПС для последующей передачи в Комитет по делам молодежи Волгоградской области информацию о потребности в выплате компенсации родителям (законным представителям).

3.5.5. МБУ СМК «Меридиан» в пределах определенных квот и в соответствии с очередностью поступления заявок формируют список родителей (законных представителей), имеющих право на получение компенсации в текущем году, и доводят указанную информацию до них.

3.5.6. МБУ СМК «Меридиан» заверяет копии представляемых родителями (законными представителями) документов, за исключением случаев представления нотариально заверенных копий документов.

3.5.7. Ответственность за достоверность представленных документов несут МБУ СМК «Меридиан», а также родители (законные представители), представившие документы.

3.5.8. Основанием для отказа в выплате компенсации является несоблюдение сроков представления документов и представление недостоверных сведений.

3.6. Предоставление компенсации организациям


3.6.1. Компенсация организациям выплачивается в процентах от установленной постановлением Администрации Волгоградской области стоимости путевки, в детский оздоровительный лагерь исходя из количества дней пребывания ребенка в детском оздоровительном лагере в период летних каникул.

Размер компенсации определяется соответствующими нормативно-правовыми актами Волгоградской области на текущий календарный год.

Размер компенсации за фактически приобретенные путевки или за путевки, выданные своим работникам, не может превышать размер собственных средств организации, внесенных на оплату путевок или затраченных на оплату выданных путевок.

3.6.2. Организации до 20 марта текущего года представляют в МБУ СМК «Меридиан» заявки на выплату компенсации.

Заявки на выплату компенсации, поступившие позже 20 марта текущего года, удовлетворяются только при наличии ассигнований в областном бюджете на данные цели.

3.6.3. МБУ СМК «Меридиан» на основании поступивших заявок направляет в отдел по КМПС для последующей передачи в Комитет по делам молодежи Волгоградской области информацию о потребности в выплате компенсации организациям.

3.6.4. Комитет по делам молодежи Волгоградской области определяет и доводит квоту на выплату компенсации организациям пропорционально численности детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 17 лет включительно, проживающих на территории Городищенского муниципального района.

3.6.5. МБУ СМК «Меридиан» в пределах определенной квоты и в соответствии с очередностью поступления от организаций заявок на выплату компенсации формируют список организаций, имеющих право на получение компенсации в текущем году, и доводят указанную информацию до организаций.

3.6.6. Для получения компенсации организации направляют в МБУ СМК «Меридиан» следующие документы:

а) организации, закупившие путевки:

заявление на выплату компенсации;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 2 месяца до даты подачи документов;

копию платежного поручения, подтверждающего оплату организацией путевок, с отметкой банка или иной кредитной организации об их исполнении;

копии договоров на приобретение путевок;

список детей, для которых были приобретены путевки в детский оздоровительный лагерь, по установленной форме согласно приложению к настоящему Порядку;

копии отрывных талонов к путевкам;

б) организации, имеющие на балансе детские оздоровительные лагеря:

заявление на выплату компенсации;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 2 месяца до даты подачи документов;

списки детей, для которых работникам данных организаций были выданы путевки в детский оздоровительный лагерь, копии отрывных талонов к путевкам.

При представлении копий документов, указанных в настоящем пункте, организации одновременно обязаны представить оригиналы этих документов, за исключением случаев представления нотариально заверенных копий документов.

3.6.7. Копии документов должны быть заверены МБУ СМК «Меридиан», за исключением случаев представления нотариально заверенных копий документов.

3.6.8. Комитет по делам молодежи проверяет представленные документы, заключает договоры с организациями на выплату компенсации и осуществляет указанные выплаты на расчетные счета организаций, открытые в банках или иных кредитных организациях.

3.6.9. Ответственность за достоверность представленных документов несут МБУ СМК «Меридиан», а также организации.

3.6.10. Основанием для отказа в выплате компенсации является несоблюдение сроков представления документов и представление недостоверных сведений.

3.7. Порядок предоставления путевок в детские оздоровительные лагеря, расположенные на территории Волгоградской области, с полной оплатой их стоимости за счет средств областного бюджета

3.7.1. Родители (законные представители) детей, из семей, относящихся к категориям:

- неполных и многодетных семей, среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума, установленного в Волгоградской области;

- в которых один из родителей, проходивший военную службу, службу в органах внутренних дел, системе МЧС России, погиб (пропал без вести) или стал инвалидом при исполнении служебных обязанностей;

- из семей ветеранов боевых действий,

представляют до 20 марта текущего года в МБУ СМК «Меридиан» заявления на приобретение путевок в детские оздоровительные лагеря.

3.7.2. В целях обеспечения организации отдыха и оздоровления детей Комитет по делам молодежи заключает соглашения с администрацией Городищенского муниципального района.

3.7.3. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляет Комитет по делам молодежи.

3.7.4. МБУ СМК «Меридиан» в соответствии с поступившими заявлениями направляет в Комитет по делам молодежи заявку на приобретение путевок в детские оздоровительные лагеря для детей, родители (законные представители) которых подали заявления.

3.7.5. Комитет по делам молодежи до 1 мая текущего года определяет и доводит квоту на предоставление путевок в детские оздоровительные лагеря для детей, родители (законные представители) которых подали заявления, пропорционально численности указанных категорий детей, проживающих в соответствующих муниципальных образованиях.

3.7.6. МБУ СМК «Меридиан» в пределах определенных квот и в соответствии с очередностью поступления заявлений формирует список детей, родители (законные представители) которых подали заявления в текущем году, и доводят указанную информацию до родителей (законных представителей).

3.7.7. Родители (законные представители) получают путевки для детей в МБУ СМК «Меридиан».

3.8.Услуга не предоставляется в электронной форме.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие соответствующих решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги и принятием соответствующих решений осуществляется директором МБУ СМК «Меридиан».

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений работником учреждения и исполнением настоящего административного  регламента осуществляется начальником отдела по культуре, молодёжной политике и спорту.

Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения должностными лицами ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником учреждения положений настоящего Административного  регламента, исполнения инструкций, содержащих порядок формирования и ведения журналов регистраций получателей муниципальных услуг по оздоровлению и отдыху детей и подростков в каникулярное время, предоставлению путевок в санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия, и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальных услуг.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела по культуре, молодёжной политике и спорту.

Проверки, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости молодежи, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости молодежи и восстановлению нарушенных прав граждан осуществляются исполнительными органами муниципальной власти субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости молодежи.

Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя муниципальной услуги (внеплановые проверки).

Плановые проверки полноты и качества предоставления услуги могут носить тематический характер и проводятся не реже 1 раза в год.

Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
5.1. Предмет досудебного(внесудебного) обжалования ) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  • нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

  • нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

  • требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления муниципальной услуги;

  • отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

  • отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

  • требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

5.2. Основание для начала процедуры является письменное обращение заявителя.

5.3. Права заявителей, обратившихся с жалобой.

5.3.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

5.3.2. Досудебное обжалование осуществляется в следующем порядке:

- заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностного лица, а также принятое им решение при исполнении муниципальной функции лично либо с письменным обращением.

5.3.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Должностное лицо ответственное за рассмотрение жалобы – руководитель учреждения Савенков Алексей Юрьевич.

Адрес: 403003, Волгоградская обл., р.п. Городище, пл. Павших Борцов, д.1. Номера телефонов для справок: 8-(84468)-3 -13-16.

5.5. Срок рассмотрения жалобы - 15 дней со дня регистрации жалобы в порядке делопроизводства.

5.6. Перечень оснований для отказа в разрешении жалобы:

  • если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не даётся.

  • при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, (сотрудникам музея и их членам семей), обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Сообщение о подобном обращении направляется в правоохранительные органы

  • если текст жалобы не поддается прочтению;

  • если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или доказательства.

  • - если жалоба носит анонимный характер.

О решении руководителя учреждения об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

Результатом рассмотрения жалобы при досудебном обжаловании является письменный ответ заявителю. Ответ заявителю направляется посредством почтовой связи.

Решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, а также действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке.

Приложение 1. к регламенту предоставления услуги

«Организация оздоровления и отдыха детей

и подростков в каникулярное время,

санаторно-курортного оздоровления»,

утвержденного постановлением администрации

Городищенского муниципального района

от_____________2013 г.№_________

Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:
Для получения путевок в оздоровительные лагеря категориям населения представленных настоящим регламентом в пункте 1.4.1 необходимо представить следующие документы:

- документ, подтверждающий, категорию заявителя;

- заявление родителя по форме о выделении льготной путевки;

- ксерокопия свидетельство о рождении или паспорта ребёнка;

- ксерокопия страхового медицинского полиса;

- ксерокопия паспорта одного из родителей (законных представителей)

- согласие на обработку персональных данных о членах семьи, оформленное в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июня 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных».

Родители (законные представители) для получения путевок детям, имеющим показания для лечения в санаторных оздоровительных лагерях, ежегодно до 2 апреля представляют в МБУ СМК «Меридиан» следующие документы:

- заявление о предоставлении путевки;

- ксерокопия страхового медицинского полиса ребёнка;

- копию паспорта одного из родителей;

- копию свидетельства о рождении или паспорта ребенка;

- медицинскую справку, выданную детским лечебно-профилактическим учреждением о рекомендуемом лечении и сезонных периодах оздоровления по форме N 070/у-04.

- согласие на обработку персональных данных о членах семьи, оформленное в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июня 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных».

При представлении копий документов, указанных в настоящем пункте, родители (законные представители) одновременно обязаны представить оригиналы этих документов, за исключением случаев представления нотариально заверенных копий документов.

Похожие:

Администрации городищенского муниципального района iconАдминистрации городищенского муниципального района
О внесении изменений в постановление администрации Городищенского муниципального района №1762 от 30. 09. 2011 г

Администрации городищенского муниципального района iconАдминистрации городищенского муниципального района
О внесении изменений в постановление администрации Городищенского муниципального района №1756 от 30. 09. 2011 г

Администрации городищенского муниципального района iconАдминистрации городищенского муниципального района
Городищенского муниципального района №795 от 04 мая 2011 года «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов...

Администрации городищенского муниципального района iconАдминистрации городищенского муниципального района
Городищенского муниципального района №795 от 04 мая 2011 года «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов...

Администрации городищенского муниципального района iconАдминистрации городищенского муниципального района
Об утверждении прейскуранта цен на дополнительные платные услуги, предоставляемые муниципальным казенным учреждением «Многофункциональный...

Администрации городищенского муниципального района iconАдминистрации городищенского муниципального района
Об утверждении прейскуранта цен на дополнительные платные услуги, предоставляемые муниципальным казенным учреждением «Многофункциональный...

Администрации городищенского муниципального района iconАдминистрации городищенского муниципального района
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением администрации Городищенского...

Администрации городищенского муниципального района iconАдминистрации городищенского муниципального района
Предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением администрации Городищенского муниципального...

Администрации городищенского муниципального района iconП о с тановлени е администрации городищенского муниципального района
Закона Волгоградской области от 16. 12. 2011 года №2272-од «О порядке предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, земельных...

Администрации городищенского муниципального района iconО проведении открытого аукциона
Председатель комитета экономики администрации Городищенского муниципального района

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск