Клинского муниципального района постановлени е


Скачать 360.1 Kb.
НазваниеКлинского муниципального района постановлени е
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
03.10.2011 2119



г. Клин

Московская область




Об утверждении Административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Организация отдыха и оздоровления учащихся

в каникулярное время в оздоровительных лагерях,

лагерях дневного пребывания»

В целях реализации Административной реформы на территории Клинского муниципального района,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:


  1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация отдыха и оздоровления учащихся в каникулярное время в оздоровительных лагерях, лагерях дневного пребывания» (Прилагается)



И.о. Руководителя Администрации

Клинского муниципального района М.М.Самарина

Утвержден

постановлением Администрации

Клинского муниципального района

03.10.2011 № 2119

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Организация отдыха и оздоровления учащихся в каникулярное время в

оздоровительных лагерях, лагерях дневного пребывания»



1. Общие положения

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация отдыха и оздоровления учащихся в каникулярное время в оздоровительных лагерях дневного пребывания, лагерях дневного пребывания (далее – регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления услуги по организации отдыха и оздоровления детей (далее – услуга) на территории Клинского муниципального района, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации отдыха и оздоровления детей, а также устанавливает единые требования к порядку предоставления указанной услуги.

Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации;

  • Конвенцией ООН о правах ребенка;

  • Семейным кодексом Российской Федерации;

  • Федеральным Законом от 24.07.1998г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

  • Законом Российской Федерации «Об образовании» с изменениями;

  • Постановлением Правительства Московской области от 25 февраля 2010г. № 92/7 «О мерах по организации отдыха и оздоровления отдельных категорий детей»

  • Постановлением Администрации Клинского муниципального района Московской области от 10.05.2011 г. «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в период школьных каникул 2011г.» № 760

  • СанПиН 2.4.4.2599-10 «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул» (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19 апреля 2010г. № 25)

Контроль за исполнением услуги возложено на Управление образования Администрации Клинского муниципального района, специалиста Управления образования Администрации Клинского муниципального района, в должностные обязанности которого входит координирующая и контрольная деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления учащихся в каникулярное время.

При предоставлении услуги Управлением образования Администрации Клинского муниципального района осуществляется взаимодействие с:

  • учреждениями здравоохранения в форме получения справок о состоянии здоровья, заключений медицинской комиссии с информацией о рекомендуемом виде и типе учреждений отдыха детей и их оздоровления, справок об отсутствии медицинских противопоказаний к отдыху и оздоровлению;

  • территориальным отделом Роспотребнадзора

  • отделом МВД РФ по Клинскому району, Управлением здравоохранения Администрации Клинского муниципального района, МУЗ «Центральная районная больница», Управлением по делам культуры Администрации Клинского муниципального района, Управлением по делам молодежи, физической культуре и спорту Администрации Клинского муниципального района.

Ответственными за сбор и проверку заявлений и документов от заявителей, необходимых для получения услуги по обеспечению отдыха и оздоровлению учащихся в каникулярное время в лагерях дневного пребывания, а также за обеспечение её реализации являются муниципальные общеобразовательные учреждения (далее образовательные учреждения), на базе которых открываются оздоровительные лагеря дневного пребывания. Услуга по обеспечению отдыха и оздоровления учащихся в каникулярное время регулируется отдельным внутренним регламентом образовательного учреждения.

Ответственными за сбор и проверку заявлений и документов от заявителей, необходимых для получения услуги по обеспечению отдыха и оздоровлению учащихся в каникулярное время в оздоровительном лагере, является Управление образования Администрации Клинского муниципального района (далее УО)

Ответственным за обеспечение организации и контроля за предоставлением услуги, а также издания нормативной документации по организации предоставления услуги является УО.

Оплата расходов на содержание детей в лагерях дневного пребывания, финансируется из областного бюджета, фондов местного бюджета.

Предоставление услуги осуществляется в целях обеспечения каникулярного отдыха и профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в летнее время.
2. Требования к порядку предоставления услуги по организации отдыха и

оздоровления детей
2.1. Порядок информирования об услуге по организации отдыха и оздоровления детей - Управление образования Администрации Клинского муниципального района Московской области (далее – Управление) размещает заказ на официальном сайте Госзакупок Клинского муниципального района об открытом конкурс на оказание услуг по организации отдыха и оздоровлению детей в детском оздоровительном лагере дневного пребывания детей

2.1.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в управлении образования и в образовательных учреждениях района.

  • с использованием средств телефонной связи;

  • на информационных стендах образовательных учреждений;

  • в средствах массовой информации г.Клин

2.1.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом управления образования, в должностные обязанности которого входит координирующая и контрольная деятельность в сфере организации отдыха учащихся в каникулярное время,

Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несёт персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования.

2.1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют дети в возрасте от 6 лет 6 месяцев до14 лет. Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей.

2.1.4. Для получения муниципальной услуги по обеспечению отдыха учащихся в каникулярное время заявителям необходимо представить в образовательное учреждение - заявление от родителей или их законных представителей на включение в список детей для посещения лагеря с дневным пребыванием (Приложение № 5 к административному регламенту);

При приеме в лагеря дневного пребывания медицинскими работниками проводится предварительный осмотр детей.

2.1.5. На информационных стендах в помещении образовательных учреждений размещается следующая информация:

  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

  • извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями (формами);

  • перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

  • образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги и порядок получения консультаций (справок);

  • порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

  • месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов адреса электронной почты организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.

2.1.6. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.


    1. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги


2.2.1. Муниципальная услуга организация лагеря с дневным пребыванием предоставляется образовательными учреждениями всех типов в период школьных каникул.

2.2.2. Тип лагеря (спортивный, туристический, экологический, и т.д.) определяется образовательным учреждением, исходя из интересов детей.

2.2.3. Документы для включения ребенка в список детей для посещения лагеря дневного пребывания (далее лагеря) представляются заявителем в образовательное учреждение по месту учебы ребенка специалисту, ответственному за прием документов, не позднее, чем за один месяц до срока открытия лагеря.

2.2.4. Открытие лагеря осуществляется при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии его санитарным правилам перед началом каждой оздоровительной смены.

Срок открытия лагеря определяется начальником лагеря, не позднее 3-х дней после подписания членами приемной (межведомственной) комиссии акта приемки лагеря и получения санитарно-эпидемиологического заключения «Роспотребнадзора».

2.2.5. Количество лагерей, продолжительность и режим их работы (с соблюдением требований СП 2.4.4.2599-10), количество детей осуществляется управлением образования и руководителями образовательных учреждений.

2.2.6. Решение о включении ребенка в список детей, для посещения лагеря принимается руководителем образовательного учреждения в момент получения всех необходимых документов от заявителя, и сообщается заявителю лично или по телефону, указанному в заявлении.

2.2.7. При комплектовании смены лагеря первоочередным правом пользуются обучающиеся из категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации: крайне сложное материальное положение семьи, стихийное бедствие, острая психологическая травма, перенесённая ребёнком, отсутствие в данный период контроля со стороны взрослых за ребёнком по причине их болезни, или в связи с процедурой лишения родительских прав, крайне социально опасное положение в семье.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги
2.3.1. Решение об отказе во включении ребенка в список детей для посещения лагеря дневного пребывания может быть принято в случаях - не предоставления заявителем документов, указанных в п. 2.1.4.
2.4. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы управления образования и муниципальных образовательных учреждений
Сведения о месте нахождения и графике работы управления образования, образовательных учреждений, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу (Приложение 1,2 настоящего Административного регламента).
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий

при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие этапы:

1) информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха детей;

2) заключение Соглашения о предоставлении субсидии бюджету Клинского муниципального района на организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярный период;

3) прием и регистрация заявлений и документов от заявителей для включения детей в список посещения лагеря дневного пребывания

4) формирование заявок на открытие лагеря управлением образования и руководителями образовательных учреждений Клинского муниципального района;

5) разработка рекомендаций для руководителей образовательных учреждений по организации отдыха, занятости детей и подростков;

6) составление списка лагерей на основе заявок, представленных руководителями образовательных учреждений по организованному отдыху детей и подростков;

7) составление сметы на содержание лагерей дневного пребывания, профильных лагерей;

8) издание приказа по управлению образования об открытии лагерей с дневным пребыванием,

9) издание приказа по образовательному учреждению;

10) осуществление приёмки лагерей дневного пребывания приемной (межведомственной) комиссией и выдача санитарно-эпидемиологического заключения «Роспотребнадзором»;

11) осуществление контроля за представлением начальником лагеря дневного пребывания в централизованную бухгалтерию Управления образования Администрации Клинского муниципального района финансового отчета (счет-фактура на оплату продуктов питания, пакета документов, подтверждающего требования к приёму детей в лагеря с дневным пребыванием, отчета об использовании денежных средств) на достоверность указанных данных и составлением начальником лагеря реестра оздоровленных детей, предоставление отчетных документов о проведении профильного палаточного лагеря, а также проведения слета, похода.

12) осуществление контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

3.1.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему документов является сбор и подготовка документов заявителем.

Руководитель образовательного учреждения, или иной специалист образовательного учреждения, ответственный за прием документов:

  • проверяет правильность заполнения документов;

  • проверяет комплектность и наличие всех необходимых документов;

  • регистрирует поступившие документы.


Поступившие документы регистрируются специалистом образовательного учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации обращений граждан.

Руководитель (специалист) образовательного учреждения, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему документов.

Результатом исполнения административной процедуры по приёму документов является:

  • определение комплектности и правильности заполнения документов;

  • выявление документов, подготовленных не надлежащим образом;

  • формирование пакета документов.

По результатам проверки представленных документов руководитель (специалист) образовательного учреждения информирует заявителя о возможности или не возможности включения ребенка в список детей на посещение лагеря дневного пребывания в устной форме в день приема документов, либо сообщается по телефону, указанному в заявлении.

3.1.3. Заявки на открытие лагерей дневного пребывания формируются управлением образования и руководителями образовательных учреждений на основании заявлений и документов, поданных заявителями.

Заявки с указанием количества детей передаются руководителями образовательных учреждений в Управление образования Администрации Клинского муниципального района, специалисту, ответственному за организацию отдыха учащихся в каникулярное время в срок не позднее, чем за 30-40 дней до открытия лагеря.

3.1.4. Приемка лагерей с дневным пребыванием лагерей осуществляется приемной (межведомственной) комиссией за 3-5 дней до его открытия, в состав которой входят представители «Роспотребнадзора», с последующим оформлением акта.

3.1.5. Состав приемной (межведомственной) комиссии утверждается начальником управления образования.

График приемки лагерей дневного пребывания при образовательных учреждениях приемной (межведомственной) комиссией разрабатывается ответственным специалистом УО и утверждается начальником Управления образования Администрации Клинского района в приказе об открытии лагерей (п. 3.1.9.).

Приемная (межведомственная) комиссия, при осуществлении приёмки лагеря, проверяет организацию воспитательной и профилактической работы (наличие учебных пособий, программ, необходимого инвентаря и т.п.), организацию обеспечения пожарной безопасности, медицинского обслуживания, организацию питания т.д.

По результатам приемки лагеря приемной (межведомственной) комиссией составляется акт (приложение № 6 к административному регламенту). В случае если по результатам приемки были выявлены замечания, приемная (межведомственная) комиссия проводит повторную приемку лагеря после устранения всех замечаний.

На основании акта приемки лагеря, составленного приемной (межведомственной) комиссией, «Роспотребнадзор» выдает санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии лагеря санитарным правилам.

3.1.6. На основании приказа начальника управления образования об открытии лагерей с дневным пребыванием в образовательных учреждениях руководители образовательных учреждений издают приказы о назначении начальников лагерей.

3.1.7. Деятельность лагеря организуется в соответствии с программами, разработанными и утвержденными руководителем образовательного учреждения, на базе которого открыт лагерь.

Режим работы лагеря устанавливается в соответствии с требованиями СП 2.4.4 2599-10.

Режим дня в лагерях с дневным пребыванием разрабатывается в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к режимам для детей различных возрастных групп и предусматривает максимальное пребывание их на свежем воздухе, проведение оздоровительных, физкультурных, культурных мероприятий, организацию экскурсий, походов, игр; регулярное 3-х разовое питание (перерыв между приемами пищи не более 3,5 - 4,0 часов

Руководство деятельностью лагеря осуществляет начальник лагеря

Комплектование педагогическими кадрами лагеря, похода, слета осуществляется руководителем образовательного учреждения.

Лагеря с дневным пребыванием комплектуются из числа обучающихся одной или нескольких близлежащих школ, подразделяются на отряды (группы) не более 25 человек для обучающихся I-IV классов и не более 30 человек для обучающихся V-IX классов.

Ответственность за жизнь, здоровье детей в период пребывания в лагере несут воспитатели, организаторы мероприятий, начальник лагеря

3.1.8. По окончании пребывания детей в лагерях (окончании смены) начальник лагеря, руководитель похода, слета в 7-дневный срок составляет финансовый отчет о расходовании денежных средств (приложение № 4 к настоящему Регламенту). Начальник лагеря с дневным пребыванием составляет реестр оздоровленных детей по форме, (приложение № 3 к настоящему Регламенту) и передает их в Централизованную бухгалтерию управления образования для отчета.

3.1.9. Проверку данных указанных в финансовом отчете и реестр оздоровленных детей, составленные начальником лагеря с дневным пребыванием осуществляет специалист бухгалтерии управления образования, который проверяет достоверность и соответствие сведений, указанных в финансовом отчете и реестре. Контроль за предоставлением и составлением указанных документов осуществляет также специалист управления образования.
  1   2

Похожие:

Клинского муниципального района постановлени е iconКлинского муниципального района постановлени е
В соответствии с Федеральным Законом от 27. 07. 2010г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,...

Клинского муниципального района постановлени е iconКлинского муниципального района постановлени е
В соответствии с Федеральным Законом от 27. 07. 2010г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,...

Клинского муниципального района постановлени е iconКлинского муниципального района постановлени е
В соответствии с Федеральным Законом от 27. 07. 2010г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,...

Клинского муниципального района постановлени е iconКлинского муниципального района постановлени е
В соответствии с Гражданским кодексом, Федеральным Законом от 27. 07. 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных...

Клинского муниципального района постановлени е iconКлинского муниципального района постановлени е
На основании Федерального закона от 27. 07. 2010г. №210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",...

Клинского муниципального района постановлени е iconСельского поселения воздвиженское
Закона РФ от 26. 02. 1997г. №32-Ф3 «О мобилизационной подготовке и мобилизации в рф», Решения суженного заседания при Главе Клинского...

Клинского муниципального района постановлени е iconКлинского муниципального района постановлени е
В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация проведения занятий по физической...

Клинского муниципального района постановлени е iconКлинского муниципального района постановлени е
Московской области») и в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 03. 08. 2006г. №755/29 «О формировании...

Клинского муниципального района постановлени е iconКлинского муниципального района постановлени е
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11....

Клинского муниципального района постановлени е iconКлинского муниципального района постановлени е
В соответствии с Федеральным законом от 06. 10. 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в рф»,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск