Скачать 5.79 Mb.
|
Пестяковская муниципальная средняя общеобразовательная школа Утверждаю: Директор школы /Л.М.Новожилова/ Приказ №102 от 30.08.2013 СОДЕРЖАНИЕ
1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1. Пояснительная записка Основная образовательная программа основного общего образования Пестяковской муниципальной средней общеобразовательной школы разработана в соответствии с: -Законом РФ «Об образовании» - Требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении и введении в действие ФГОС ООО»; --Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» от 19 марта 2001 г. № 196 (с изменениями от 23 декабря 2002 г., 1 февраля, 30 декабря 2005 г., 20 июля 2007 г., 18 августа 2008 г., 10 марта 2009 г.) -Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189 об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»(зарегистрировано в Минюсте РФ 03 марта 2011 г. № 19993) -Постановлением Правительства РФ от 07.02.2011 №61 «О федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 гг.»; -Концепцией Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы, утверждена 28.02.2011 г. -Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России -Письмом Минобрнауки РФ от 19 апреля 2011 №03-255 «О введении Федерального государственного образовательного стандарта общего образования». -Примерной основной образовательной программой образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е.С.Савинов].— М.: Просвещение, 2011. — 342 с. — (Стандарты второго поколения).— ISBN 9785090190435. -Примерными программами внеурочной деятельности. Начальное и основное образование»//Под ред. В.А. Горского. – 2-е издание — М.: Просвещение, 2011.- 111 с. -Уставом Пестяковской МСОШ; -Правилами внутреннего распорядка Пестяковской МСОШ; - Анализом деятельности образовательного учреждения. Основная образовательная программа основного общего образования определяет содержание, организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования, направлена на информатизацию и индивидуализацию обучения подростков, формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающее социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации “Об образовании”. Это:
Основная образовательная программа формируется с учётом психолого-педагогических особенностей развития детей 11—15 лет, связанных: с переходом от учебных действий, характерных для начальной школы и осуществляемых только совместно с классом как учебной общностью и под руководством учителя, от способности только осуществлять принятие заданной педагогом и осмысленной цели к овладению этой учебной деятельностью на ступени основной школы в единстве мотивационно - смыслового и операционно-технического компонентов, становление которой осуществляется в форме учебного исследования, к новой внутренней позиции обучающегося — направленности на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий, инициативу в организации учебного сотрудничества; с осуществлением на каждом возрастном уровне (11—13 и 13—15 лет) благодаря развитию рефлексии общих способов действий и возможностей их переноса в различные учебно-предметные области, качественного преобразования учебных действий моделирования, контроля и оценки и перехода от самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности и построению жизненных планов во временнóй перспективе; с формированием у обучающегося научного типа мышления, который ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с окружающим миром; с овладением коммуникативными средствами и способами организации кооперации и сотрудничества; развитием учебного сотрудничества, реализуемого в отношениях обучающихся с учителем и сверстниками; с изменением формы организации учебной деятельности и учебного сотрудничества от классно-урочной к лабораторно-семинарской и лекционно-лабораторной исследовательской. Программа соответствует основным характеристикам современного образования: доступности, открытости, перспективности и научной обоснованности развития, вариативности, технологичности, поликультурности, носит личностно ориентированный характер. Программа адресована:
Информационная карта Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Пестяковская муниципальная средняя общеобразовательная школа. Руководитель: Новожилова Лариса Михайловна. Учредитель: администрация Пестяковского муниципального района Ивановской области.
Структура образовательной среды Основой структуры образовательной среды школы является 3-х ступенчатая модель обучения: I уровень. Начальная школа. 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования; II уровень. Основная школа. 5-9-е классы. 5-летний нормативный срок усвоения образовательных программ основного общего образования; III уровень. Старшая школа. 10-11-е классы. 2-летний нормативный срок усвоения образовательных программ среднего (полного) общего образования. На каждой ступени осуществляется преемственность с предыдущей. Связь школы с общественностью:
Характеристика контингента обучающихся
Средняя наполняемость классов: 22 человека. Количество групп продленного дня: 3 (по заявлению родителей). Все дети, достигшие школьного возраста, проживающие на территории рабочего посёлка и вблизи лежащих сёл, зачисляются в 1-й класс. Характеристика образовательных потребностей родителей У родителей обучающихся основной школы есть четкая потребность в создании прочной базы знаний обучающихся, которые необходимы для перехода в среднюю школу. Отмечается запрос на повышение уровня комфортности и материально-технической базы, информатизации образовательного процесса и развития ИКТ. Наблюдается стремление большинства родителей к повышению качества дополнительного образования, становятся разнообразнее досуговые потребности. Школа стремится учитывать пожелания части родителей обучающихся. |
Пояснительные записки, тематическое планирование и тексты учебных пособий Летней физико-математической школы. 2002 и 2003 гг | Общие требования к первой (предквалификационной) и второй частям заявок (содержание, оформление, подача, изменение, отзыв) 15 | ||
Общие требования к первой (предквалификационной) и второй частям заявок (содержание, оформление, подача, изменение, отзыв) 15 | В соответствии с решением Совета депутатов г. Мурманска от 26. 12. 2006 года №30-357 «Об организации дошкольного образования и родительской... | ||
В соответствии с решением Совета депутатов г. Мурманска от 26. 12. 2006 года №30-357 «Об организации дошкольного образования и родительской... | Научное содержание нир, оформленное по образцу научной публикации (объемом до 15 машинописных страниц, через 1,5 интервала) | ||
Неправильное составление договора или неполное содержание влечёт за собой проблемы различного характера | Разъяснения по выгрузке информации о прекращении банковской гарантии в иных, отличных от окончания срока гарантии случаях. 145 | ||
Характеристики, структура и содержание Раздел Характеристики, структура и содержание учебной дисциплины | Суть и содержание понятия «маркетинг». Цели, задачи, объект и предмет маркетинга. Эволюция содержания маркетинга |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |