Административный регламент


Скачать 445.83 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент
  1   2   3   4




Приложение

к приказу Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области
___ ___________ 2012 № _______




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги

по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником

I. Общие положения



1.1. Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарным источником, находящимся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее - государственная услуга).

1.2. Разрешениями на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником устанавливаются количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух при соблюдении условий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух, устанавливаются по каждой отдельной производственной территории (для территориально обособленного подразделения в соответствии с его ОКАТО с обобщением в целом по объекту хозяйственной или иной деятельности (далее – хозяйствующий субъект):

в пределах установленных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - нормативы ПДВ);

в пределах установленных временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - лимиты на выбросы).

При наличии утвержденных нормативов ПДВ и при условии, что достижение нормативов ПДВ обеспечивается, разрешение на выбросы выдается на срок действия нормативов ПДВ.

Если нормативы ПДВ не обеспечиваются и при наличии установленных лимитов на выбросы срок действия разрешения на выбросы составляет один год с даты выдачи разрешения на выбросы.

Для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, установленных, в том числе на период ведения строительных работ, в составе утвержденной проектной документации строительства (реконструкции) зданий, сооружений и иных объектов, разрешение на выбросы выдается на срок ведения строительных работ в соответствии с утвержденной проектной документацией или на срок достижения проектных показателей (но не более 2 лет) для вводимых в эксплуатацию новых или реконструированных объектов.

1.3. Круг заявителей:

1.3.1. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, находящиеся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее – заявители).

1.3.2. От имени заявителей могут также выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - представители заявителя).

Полномочия представителей заявителя подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.

1.4. До предоставления государственной услуги заявителю необходимо разработать проект нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух или нормативов временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и утвердить нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Пензенской области.

1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

Информация о месте нахождения:

Место нахождения Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Минлесхоз Пензенской области):

г. Пенза, Лодочный проезд, 10, 440014

Место нахождения управления природных ресурсов и экологии Минлесхоза Пензенской области.

г. Пенза, 2-ой Виноградный проезд, 30, 440066

График работы:

Дни недели

Время работы

Перерыв

Понедельник - пятница

с 9.00 до 18.00

с 12.00 до 13.00

Суббота, воскресенье

выходные дни

Адреса электронной почты: minlhpr@yandex.ru, priroda-pnz@mail.ru

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.uprles.pnzreg.ru

Телефон для справок: (8412) 92-05-53.

Структурное подразделение Минлесхоза Пензенской области, предоставляющее государственную услугу:

Отдел экологического нормирования и экономики природопользования управления природных ресурсов и экологии Минлесхоза Пензенской области (каб. 306).

Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://gosuslugi.ru.

1.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на официальном сайте Минлесхоза Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.6.1. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выбросы могут предоставляться:

- по письменным обращениям.

При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

- по телефону.

Должностные лица Минлесхоза Пензенской области, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо Минлесхоза Пензенской области, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо Минлесхоза Пензенской области, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Минлесхоза Пензенской области, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо Минлесхоза Пензенской области, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.

При представлении консультаций по телефону, должностные лица Минлесхоза Пензенской области обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:

- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы документы заявителя в системе делопроизводства;

- информацию о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся документам;

- сведения о нормативных правовых актах по вопросам выдачи разрешения на выбросы (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- перечень документов, представление которых необходимо для выдачи разрешения на выбросы;

- требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

- место размещения на официальных сайтах Минлесхоза Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации по вопросам выдачи разрешений на выбросы.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

- по электронной почте (при ее наличии).

При консультировании по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, по вопросам, перечень которых установлен при предоставлении консультаций по телефону.

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.

Консультации представляются бесплатно.

1.7. Приостановление действия, аннулирование разрешений на выбросы производится в соответствии с действующим законодательством.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:

Выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу:

Государственная услуга предоставляется Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области.

Непосредственно государственную услугу предоставляет Управление природных ресурсов и экологии Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее – Управление Министерства).

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

- выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (Приложение 2 к настоящему Регламенту) (далее – разрешение на выбросы);

- отказ в выдаче разрешения на выбросы;

- оформление дубликата разрешения на выбросы.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Управление Министерства принимает решение о выдаче разрешений на выбросы либо предоставления мотивированного отказа в выдаче указанных разрешений, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации документов заявителя, в случае реорганизации заявителя - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации документов заявителя.

Оформление дубликата разрешения на выбросы осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации материалов заявителя.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

- Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (с последующими изменениями);

- Федеральный закон от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (с последующими изменениями);

- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (с последующими изменениями);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 №183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него» (с последующими изменениями);

- Постановление Правительства Пензенской области от 22.12.2011 № 965 –пП «Об утверждении Положения о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области» (с последующими изменениями).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.6.1. Документы, которые заявитель должен представить в управление Министерства самостоятельно:

- заявление (Приложение 1 к настоящему Регламенту):

- копию проекта нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с утвержденными нормативами ПДВ и лимитами на выбросы для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;

- отчет о выполнении завершенных этапов плана снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, (Приложение 3 к настоящему Регламенту).

2.6.2. Документы, которые заявитель имеет право представить в управление Министерства по собственной инициативе:

- копию письма Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Пензенской области об утверждении нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Получение подтверждения информации об утверждении нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия с Управлением Росприроднадзора по Пензенской области;

- утвержденный в установленном порядке план снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с утвержденными сроками поэтапного достижения нормативов ПДВ (в случае если при установлении нормативов ПДВ установлено, что их достижение заявителем не обеспечивается).

Один экземпляр утвержденного плана снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух хранится в управлении Министерства;

- копию документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Получение подтверждения информации об уплате заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия с Управлением Федерального казначейства по Пензенской области.

2.7. В случае реорганизации заявителя, имеющего разрешение на выбросы, для получения им разрешения на выбросы, соответствующего ранее выданному разрешению, в управление Министерства представляются следующие документы:

2.7.1. Документы, которые заявитель должен представить:

- заявление о выдаче разрешения на выбросы, содержащее сведения о заявителе (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридический и почтовый адрес, телефон, государственный регистрационный номер записи регистрации заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)), данные документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей), реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, с указанием причины необходимости выдачи разрешения на выбросы, и документов, подтверждающих необходимость выдачи разрешения на выбросы;

- оригинал выданного ранее заявителю в установленном порядке разрешения на выбросы;

- справку о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанную заявителем.

2.7.2. Документы, которые заявитель имеет право представить в управление Министерства по собственной инициативе:

- копию документа, подтверждающего внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица);

- копию документа, подтверждающего внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).

- копию документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Выдача в таком случае разрешения на выбросы допускается только в период действия установленных нормативов ПДВ или ВСВ. Срок действия такого разрешения на выбросы не должен превышать срока действия ранее выданного разрешения.

2.8. Запрещается требовать от заявителя иные документы, не предусмотренные настоящим Регламентом.

2.9. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, не в полном объеме (некомплектность документов заявителя).

2.10. Основаниями для отказа в выдаче разрешений на выбросы является:

2.10.1. При выдаче разрешений на выбросы в пределах установленных нормативов ПДВ:

1) истечение срока действия утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ;

2) выявление в составе выбросов в атмосферу загрязняющих веществ, не указанных в представленных заявителем нормативах ПДВ или лимитах на выбросы, утвержденных в установленном порядке;

3) выявление превышений установленных нормативов ПДВ (с учетом погрешности измерений) по загрязняющим веществам, для выбросов которых не требовалось установление лимитов на выбросы.

2.10.2. При выдаче разрешений на выбросы в пределах установленных лимитов на выбросы:

1) истечение срока действия утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ и лимитов на выбросы;

2) выявление в составе выбросов в атмосферу загрязняющих веществ, не указанных в представленных заявителем нормативах ПДВ или лимитах на выбросы, утвержденных в установленном порядке

3) выявление превышений установленных лимитов на выбросы с учетом погрешности измерений;

4) отсутствие утвержденных в установленном порядке сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ и согласованных планов снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обеспечивающих поэтапное достижение нормативов ПДВ по каждому веществу, по которому устанавливается лимит на выбросы;

5) невыполнение заявителем в установленные сроки планов снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обеспечивающих поэтапное достижение нормативов ПДВ по каждому веществу, по которому устанавливается лимит на выбросы, и утвержденных в установленном порядке сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ либо не достижение запланированной эффективности реализованных мероприятий.

Основания для отказа в выдаче разрешений на выбросы, перечисленные в подпунктах 3 - 4 настоящего пункта в отношении загрязняющих веществ, выбросы которых не обеспечивают нормативы ПДВ, не могут служить основаниями для отказа в выдаче разрешения на выбросы в пределах нормативов ПДВ других загрязняющих веществ, присутствующих в выбросах и обеспечивающих нормативы ПДВ.

2.11. За выдачу разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух уплачивается государственная пошлина в размере 2000 рублей в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче разрешения на выбросы и при получении разрешения на выбросы не должно превышать 30 минут.

2.13. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.

Сотрудник отдела управления Министерства, ответственный за делопроизводство осуществляет регистрацию документов заявителя в течение 1 рабочего дня. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие документы заявителя.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Помещение, предназначенное для предоставления государственной услуги, размещается в отдельно стоящем здании, которое находится в 5-ти минутах ходьбы от остановки общественного транспорта по адресу:

440066, г. Пенза, 2-ой Виноградный проезд, 30, комната 302.

Вход в здание оборудован вывеской с наименованием исполнительного органа государственной власти – управление природных ресурсов и экологии Минлесхоза Пензенской области.

Вход в здание, где размещается управление Министерства, оборудован пандусами для инвалидов, работа с данной категорией заявителей ведется в индивидуальном порядке.

В помещениях управления природных ресурсов и экологии Минлесхоза Пензенской области размещены информационные стенды, на которых размещается следующая информация:

- описание конечного результата предоставления государственной услуги;

- информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом и/или схематическом виде);

- образец заявления о выдаче разрешения на выбросы;

- перечень документов необходимых для получения разрешения на выбросы;

- адрес официального сайта Минлесхоза Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адреса электронной почты;

- справочные телефоны Минлесхоза Пензенской области;

- график работы Минлесхоза Пензенской области.

На третьем этаже здания, где располагается управление Министерства, предусмотрено комфортное место ожидания личного приема.

На территории, прилегающей к месторасположению здания, оборудованы места для парковки автотранспортных средств.

В коридорах здания на стендах располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей. Здание оборудовано системой оповещения о возникновении пожарной опасности.

Все помещения третьего этажа здания оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименованием структурного подразделения управления.

Помещение для предоставления государственной услуги (каб.306 – отдел экологического нормирования и экономики природопользования управления Министерства) обеспечено необходимой мебелью, оборудованием, вычислительной и электронной техникой с установленными справочно-информационными системами, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, периодическими изданиями.

В здании, где располагается управление Министерства, предусмотрены места общественного пользования.

2.15. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальных сайтах в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» Минлесхоза Пензенской области на Портале государственных и муниципальных услуг;

- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах;

- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.

2.16. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.

  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск