Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»


НазваниеРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
страница1/5
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4   5




Пояснительная записка
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 5-9 классов для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2012), федеральным перечнем учебников, утвержденным приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012/2013 учебный год.
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 8 класса является основной общеобразовательной рабочей программой.

Данная рабочая программа предполагает изучение английского языка на базовом уровне. Курс рассчитан на 35 учебные недели при 3 часах предмета в неделю. Количество учебных часов по программе – 105.

В состав учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» входят следующие компоненты:

  1. Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко. Английский язык 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.

  2. Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко. Английский язык 8 класс. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений.

  3. CD диск для работы в классе.


Мониторинг качества знаний осуществляется в конце прохождения каждой темы в виде контрольных работ – 1 срезовая контрольная работа, 8 контрольных работ по 8 модулям, итоговый тест по изученному материалу.

Цели обучения

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи учебного предмета

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

_ формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

_ формирование и развитие языковых навыков;

_ формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Межпредметные связи

При современных тенденциях к синтезу и интеграции знаний все больше возрастает значение межпредметных связей в обучении. Английский язык как учебный предмет, является как бы «беспредметным», поскольку изучается как средство общения, а тематика и ситуации для речи привносятся извне, а значит как никакой другой предмет, открыт для использования фактов из различных областей знания, содержания других предметов.

Взаимосвязи иностранного языка с другими учебными предметами разнообразны и многофункциональны. Наиболее плодотворные пути совершенствования учебного процесса по иностранным языкам при условии использования межпредметных связей можно усматривать в совершенствовании, как содержательного плана учебного предмета, так и процессуальной стороны. В связи с этим мы выделяем два направления в осуществлении межпредметных связей иностранного языка с другими учебными предметами. Первое направление (т.е. совершенствование содержательного плана учебного предмета) связано расширением предметно-содержательного плана чтения на иностранном языке за счет его обогащения экстралингвистической информацией из разных предметных областей. Второе направление характеризует процессуальную сторону этого учебного предмета. Оно предполагает совершенствование общеучебных умений по работе с текстом и формирование на их основе таких межпредметных специфических умений, которые позволили бы усилить эффективность обучения чтению на иностранном языке. Данные умения нацеливали бы учащихся на актуализацию и систематизацию знаний, полученных ими в курсе иностранного языка и других предметов, а также их последующее применение на занятиях по иностранному языку и другим учебным предметам. В 6 классе иностранный язык связан с такими учебными предметами как: география, математика, изобразительное искусство и художественная культура.

Используемые технологии, методы и формы работы:

В процессе реализации данной программы используются следующие технологии, методы и формы работы:

  • Здоровьесберегающие

  • Информационно-коммуникативные

  • Проблемное обучение

  • Опережающие

  • Информационно- коммуникационные

  • Проектно-исследовательский метод

  • Парно-групповой метод

  • Разноуровневый подход

Педагогические технологии обучения:

- технология коммуникативного обучения,

- технология грамматически – ориентированного обучения,

- проектная технология,

- технология личностно – ориентированного обучения,

- технология проблемного обучения,

- видео технология,

- информационно – коммуникационные технологии.
Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса
В результате изучения иностранного языка в 8 классе ученик должен:

знать/понимать:
1) основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;
2)признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
3)основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.
4)роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
уметь

говорение
1) начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
2) расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
3)рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;
4) делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудирование
1)понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
2) понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
3) использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
1) ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
2) читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
3) читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
4) читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;
письменная речь
1)заполнять анкеты и формуляры;
2) писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поезках, молодежных форумах;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения
Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести

диалоги этикетного характера,

диалог-расспрос,

диалог-побуждение к действию,

диалог-обмен мнениями,

комбинированные диалоги.

Объем диалога –до 4–5 реплик со

стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения икраткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.Объем монологического высказывания –до 10– 12

фраз. Продолжительность монолога – 1,5– 2 мин.
Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух

аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их

содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным

пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от

коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью,

стихотворение и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и

интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое

количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Уметь

читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и

точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида

чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное

чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с

выборочным пониманием нужной или интересующей информации

(просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками,

выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство,

адрес). – писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать

адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем либо, составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко

излагать результаты проектной деятельности.

Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адреc.

Языковые знания и навыки
Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико- интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную

лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1)аффиксация:

глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise)существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence

(performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness

(kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter-

(international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic

(scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible

(enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

наречий -ly (usually);

числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);


2)Словосложение:

существительное + существительное (peacemaker);

прилагательное + прилагательное (well-known);

прилагательное + существительное (blackboard);

местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия:

образование существительных от неопределенной формы глагола

(to play – play); образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости,

многозначности

Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами

and, but, or.

Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами

what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами

for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless;

определительными с союзами who, which, that.

Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever,

however, whenever.

Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll

go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I

would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I

would have helped her).

Все типы вопросительных предложений (общий, специальный,

альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple;

Present Perfect; Present Continuous).

Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и

отрицательной (Don’t worry) форме.

Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ...nor.

Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.

Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want

you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в

изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past

Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous).
Глаголы в видо-временных формах страдательного залога.

Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might,

must/have to, shall/should, would, need).

Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных

предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование

времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Причастия настоящего и прошедшего времени.

Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и

прошедшего времени) без различения их функций.

Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного

этапа обучения.

Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c

географическими названиями).

Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water),

существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a

burning house, a written letter). Существительные в функции

прилагательного (art gallery).

Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе

образованных не по правилу (little – less – least).

Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а

также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some,

any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их

производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).

Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме

с прилагательными (fast, high).Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc. Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран

изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику); – умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной

информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной

информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации,

извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными

материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор

темы исследования, составление плана работы, знакомство с

исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование,

интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация,

разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с

аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над

долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками

проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и

дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое

положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,

культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты,

традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и

мировую культуру.

Модуль 1 «Общение»

Модуль 2 «Продукты питания и покупки»

Модуль 3 «Великие умы человечества»

Модуль 4 «Будь самим собой!»

Модуль 5 «Глобальные проблемы человечества»

Модуль 6 «Культурные обмены»

Модуль 7 «Образование»

Модуль 8 «На досуге»






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Английский в фокусе 8



урока

урока по УМК


Кол-во

часов
дата

Ведущая практическая деятельность
Тема/Место урока в теме (ведущие виды деятельности)

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

Фонетика/Правила чтения




МОДУЛЬ 1. SOCIALISING (Общение)


1




1




Вводный урок


прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов


Обзорное повторение

Введение. Определение целей и задач обучения в 8-м классе.

2

1a

1




Reading & Vocabulary

(развитие лексических навыков, развитие умений чтения)




Прогнозирование содержания текста; Поисковое и изучающее чтение – статья психологического характера:


Аудиосопровожде-ние текста.

Описание/анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики):

высказывания на основе прочитанного







3

1b

1




Listening & Speaking

(развитие умений аудирования, говорения)

общение; информация личного характера





Изучающее чтение –диалог: обмен информацией личного характера;

диалог этикетного характера.


Аудиосопровожде-ние текста и заданий; аудирование с выборочным

извлечением заданной информации

Диалог- обмен информацией личного характера;

Диалог этикетного характера.


Микромонологи этикетного характера:

Интонация при передаче эмоциона-льных состояний.

4

1c

1




Grammar in Use

(совершенствование грамматичексих навыков)




Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs):

Способы выражения будущего (will - going to - Present Continuous - Present Simple):

Past Simple vs. Past Continuous.

Изучающее чтение – комикс с использовани-ем активного грамматического материала;

текст-письмо личного характера.




Микродиалоги

Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен.




5

1d

1




Vocabulary & Speaking

(развитие лексических навыков, умений говорения)

внешность человека; родственные отношения;

идиомы.

понимание идиом

Степени сравнения прилагатель-ных и наречий (повторение);

наречия степени




Аудирование с выборочным извлечением заданной информации

Монолог-описание;

Описание/сообщение о своей семье.








6

1e

1




Writing skills

(развитие навыков письменной речи)

поздрави-тельные открытки




Изучающее чтение – поздравительные открытки.







Поздрави-тельные открытки:





7

1f

1




English in Use

(совершенствование грамматичексих навыков)

словообразование: прилагательные от существите-льных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous)

и глаголов

(-able, -ed,

-ing, -ible,

-ive):

упр.1

phrasal verbs (get).

Предлоги с прилагательными (dependent prepositions):

Времена глаголов (повторение)

Изучающее чтение –электронное письмо-благодарность:




Диалог этикетного характера на основе прочитанного:








8

Culture Corner 1

1




Socialising in the UK (Правила этикета в Великобрита-нии)


общение, социальный этикет





Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение

Аудиосопровожде-ние текста

Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам)

Заметка в международный журнал для школьников о правилах этикета в России (по плану).




9

Spotlight on Russia 1

1




Socialising in Russia

(Правила этикета в России)








Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России




Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России








10

Across the Curriculum 1

1




PSHE (Personal Social & Health Education)

Dealing with Conflict

(Конфликты и их разрешение)


конфликты




Техника чтения стихотворения; ознакомительное чтение;

Ознакомительное и изучающее чтение – статья учебника о конфликтах: упр. 3

Study Skills:

Дополнение текста (заполнение пропусков)

Аудиосопровожде-ние текстов.

Обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог), личностное

высказывание на основе прочитанного.

Советы другу – монологические высказывания на основе прочитанного: упр.5

Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному.

Составле-ние стихотворе-ния на основе пар антонимов (по образцу).




11




1





Систематизация изученного лексико-грамматического материала. Подготовка к тестированию.





12-13

2




Лексико-грамматическое тестирование по Модулю №1.

МОДУЛЬ 2

FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)


14

2a

1




Reading & Vocabulary

(развитие лексических навыков, развитие умений чтения)


продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы)





Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам,поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде.

Аудиосопровожде-ние текста.

Высказывания на основе прочитанного.

Описание блюда своей национальной кухни (по вопросам и опорной лексике).

Электрон-ное письмо зарубежно-му другу с описанием блюда своей национальной кухни.




15

2b

1




Listening & Speaking

(развитие умений аудирования, говорения)

покупки; виды магазинов; как пройти?





Изучающее чтение –диалог-расспрос.


Аудиосопровожде-ние текста и заданий; аудирование с выборочным извлечением заданной информации.

Монолог-описание картинки: Диалог – обмен мнениями.

Описание картинок




Интонация общих и специальных вопросов.

16

2c

1




Grammar in Use

(совершенствование грамматичексих навыков)

способы выражения количества


Present Perfect vs. Present Perfect Continuous.

Present Perfect vs. Past Simple;

Has gone to/ has been to/ has been in;

Артикли the/a(an).

Поисковое чтение – текст о «Дне без покупок» с использовани-ем активного грамматического материала.

ознакомитель-ное чтение текста-таблицы о самых популярных покупках у американских подростков.




Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу.

Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен.




17

2d

1




Vocabulary & Speaking

(развитие лексических навыков, умений говорения)

обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда».


Существительные, имеющие только форму единственного или множественно-го числа.





Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации.

Тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ресторане).

Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях.

Электронное письмо зарубежно-му другу о семейном обеде.




18

2e

1




Writing skills

(развитие навыков письменной речи)

(электрон-ное) письмо личного характера

Порядок имен прилагатель-ных

Изучающее чтение – правила написания личного письма. ознакомитель-ное чтение.




Монолог-описание картинки.

Обсуждение порядка написания письма.

Работа с абзацем при написании письма.

Письмо личного характера.



  1   2   3   4   5

Похожие:

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconПояснительная записка рабочая программа учебного предмета «Английский...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык в 7 классе» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса составлена на основе

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета Английский язык Предметная область «Филология»
...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский язык», и на основе программы курса английского языка «Английский с удовольствием Enjoy English», разработанной автором...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета “Иностранный язык (английский)”
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» составлена в соответствии с

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа ориентирована на использование учебно-методического...
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык: Счастливый английский ру / Happy...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа среднего (полного) общего образования Английский язык (Базовый уровень)
Пояснительную записку, в которой дается общая характеристика, описание места учебного предмета, курса в учебном плане, конкретизируются...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа предмета «Английский язык»
Планируемые предметные резльтаты освоения конкретного учебного курса по иностранному языку

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык / сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007) и материалам авторского умк «Английский язык 5-9 класс»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск