Рабочая программа по дисциплине иностранный язык для заочного отделения по направлению 38. 06. 01 Экономика и управление народным хозяйством


НазваниеРабочая программа по дисциплине иностранный язык для заочного отделения по направлению 38. 06. 01 Экономика и управление народным хозяйством
страница1/4
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4
Автономная некоммерческая организация

высшего образования

«Московский институт современного академического образования»




УТВЕРЖДАЮ:




Ректор АНО ВО «МИСАО»










____________________ Астанина Л.В.




«_01_» _сентября_2015 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

для заочного отделения

по направлению 38.06.01 «Экономика и управление народным хозяйством"

квалификация - Исследователь. Преподаватель исследователь

Курс

1

Семестр

1

Число зачетных единиц

4,5

Всего часов по учебному плану

162

Всего часов аудиторных занятий

70

Лекции (Л), час.




Практические занятия (ПЗ), час.

70

Семинары (С), час.

-

Лабораторные работы (Л/Р), час.

-

Самостоятельная работа (СР), час.

65

Форма итогового контроля

Экзамен

г. Москва

2015 г.

Рабочая программа составлена на основании ФГОС ВО направления 38.06.01 Экономика

Рабочая программа одобрена на Ученом совете МИСАО

Протокол № 1 от 01.09.2015 г.

Автор(ы) рабочей программы Астанина Л.В., Астанина М.А., Орехов В.И., Орехова Т.Р.

Зав. кафедрой д.э.н., профессор Орехов В.И.

________________________

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу аспирантуры, включает экономическую теорию, макроэкономическое управление, регулирование и планирование, экономику и управление предприятием, отраслями и межотраслевыми комплексами, менеджмент, маркетинг, логистику, управление инновациями, финансы, денежное обращение и кредит, бухгалтерский учет, статистику, математические и инструментальные методы экономики, мировую экономику, экономику предпринимательства.

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу аспирантуры, являются:

концептуальные (фундаментальные) проблемы экономической науки, включая методы экономического анализа;

прикладные проблемы функционирования различных экономических агентов, рынков и систем.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу аспирантуры:

научно-исследовательская деятельность в области экономики:

фундаментальные исследования в области экономической теории и финансов;

исследования в области истории экономических процессов, истории экономических учений и развития методологии экономического анализа;

исследования национальной и мировой финансовых систем;

общегосударственных, территориальных и местных финансов;

финансов хозяйствующих субъектов;

финансов домохозяйств;

рынка ценных бумаг и валютного рынка;

рынок страховых услуг;

денежного рынка, денежной системы и денежного оборота;

оценочной деятельности;

кредитных отношений, банков и иных финансово-кредитных организаций;

разработка и совершенствование математических и инструментальных методов экономического анализа, методов анализа экономической статистики и бухгалтерского учета;

прикладные экономические исследования на основе фундаментальных методов экономического анализа;

исследование проблем становления и развития теории и практики управления организациями как социальными и экономическими системами с целью вскрытия устойчивых связей и закономерностей, определяющих природу и содержание этих проблем, логику и механизмы их разрешения;

выявление, анализ и разрешение проблем инновационного развития национальной экономики, управления основными параметрами инновационных процессов в современной экономике, научно-технического и организационного обновления социально-экономических систем, а также методов и инструментов оценки результатов инновационной деятельности;

планирование, организация и управление потоками материальных, информационных, финансовых и людских ресурсов с целью их рационализации;

спрос и предложение, структура и развитие рынков, их исследование и сегментация, рыночное позиционирование продуктов и компаний, конкурентоспособность и конкуренция, концепции маркетинга, методы и формы управления маркетинговой деятельностью в организации в современных условиях развития российской экономики и глобализации рынков;

исследования, раскрывающие источники и механизмы достижения фирмами конкурентных преимуществ на современных рынках, новейшие явления и тенденции мировой практики управления компаниями;

фундаментальные и прикладные исследования отраслевых, региональных и мировых рынков; организационно-хозяйственной деятельности субъектов рынка;

разработка теоретических и методологических принципов, методов и способов управления социальными и экономическими системами;

анализ современных тенденций и прогнозов развития экономики, определение научно обоснованных организационно-экономических форм деятельности;

совершенствование методов управления и государственного регулирования;

изучение закономерностей и тенденций развития системы ведения предпринимательской деятельности;

методологии, теории формирования и развития предпринимательства.

преподавательская деятельность:

разработка учебных курсов по областям профессиональной деятельности, в том числе на основе результатов проведенных теоретических и эмпирических исследований, включая подготовку методических материалов, учебных пособий и учебников;

преподавание экономических дисциплин и учебно-методическая работа по областям профессиональной деятельности;

ведение научно-исследовательской работы в образовательной организации, в том числе руководство научно-исследовательской работой студентов.

Программа аспирантуры направлена на освоение всех видов профессиональной деятельности, к которым готовится выпускник.

. В результате освоения программы аспирантуры у выпускника должны быть сформированы:

универсальные компетенции, не зависящие от конкретного направления подготовки;

общепрофессиональные компетенции, определяемые направлением подготовки;

профессиональные компетенции, определяемые направленностью (профилем) программы аспирантуры в рамках направления подготовки (далее - направленность программы).

Выпускник, освоивший программу аспирантуры, должен обладать следующими универсальными компетенциями:

способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях (УК-1);

способностью проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки (УК-2);

готовностью участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач (УК-3);

готовностью использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках (УК-4);

способностью следовать этическим нормам в профессиональной деятельности (УК-5);

способностью планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития (УК-6).

Выпускник, освоивший программу аспирантуры, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:

способностью самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий (ОПК-1);

готовностью организовать работу исследовательского коллектива в научной отрасли, соответствующей направлению подготовки (ОПК-2);

готовностью к преподавательской деятельности по образовательным программам высшего образования (ОПК-3).

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ.
Целью освоения дисциплины «Иностранный язык»является приобретение аспирантами коммуникативной компетенции, обеспечивающей практическое использование иностранного языка в межличностном общении и профессиональной деятельности, а также в целях самообразования.

Курс английского языка включает профессиональную, общую образовательную и воспитательную составляющие. Профессиональная составляющая курса заключается в поэтапном формировании и развитии элементов профессионально ориентированной деятельности выпускника. Общеобразовательная и воспитательная составляющие программы реализуются через формирование у студентов чувства уважения традиций и ценностей истории и культуры России и стран изучаемого языка при их сопоставлении, в расширении общего кругозора студентов, обогащении их сведениями о культуре, быте и традициях стран изучаемого языка.

Личностное развитие студента реализуется в формировании автономной познавательной деятельности, совершенствовании логики, аналитической способности мышления, памяти, внимания, языковой догадки, развитии самостоятельности в творческом и научном поиске и в работе с информационными ресурсами, в том числе со справочными материалами.

Преподаваниеанглийского языка в АНО ВО «МИСАО» организовано как коммуникативно-направленная технология обучения с применением технических средств, мультимедийных продуктов и ресурсов Интернет; преподавание ориентировано на профессионально-ориентированную коммуникацию и учитывает потребности, интересы и личностные особенности обучаемого. Весь процесс обучения строится на принципах сознательного партнерства и взаимодействия обучаемого с преподавателем.

Задачи обучения конкретизируются через номенклатуру определенных сфер и ситуаций профессионального и повседневно-бытового общения; в перечне умений и навыков устного и письменного общения для указанных сфер и ситуаций; в реестре отобранных языковых явлений, которые приведены ниже.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВО.
Программа дисциплины «Иностранный язык» является многоуровневой и обеспечивает возможность реализации обучения иностранным языкам в двух вариантах (в зависимости от исходного уровня иноязычной коммуникативной компетенции студентов, достигнутого при изучении английского языка в школе):

  1. Основной уровень – в диапазоне уровней: А1 – А 2+;

  2. Повышенный уровеньв диапазоне уровней:А2 - В1+(по Общеевропейской шкале уровней владения иностранными языками)

В результате освоения дисциплины «Иностранный язык» в АНО ВО «МИСАО»бакалавр должен:

знать:

  • базовые ценности мировой культуры и быть готовым опираться на них в личностном и общекультурном развитии

  • законы развития общества за рубежом и уметь оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности

  • речевые тактики, шаблоны и штампы в устной и письменной деловой коммуникации в английском языке

  • риторические приемы, используемые в презентациях и выступлениях на английском языке ;

  • грамматические особенности письменной и устной деловой коммуникации

  • правила оформления деловых писем и документов на английском языке особенности межкультурного делового общения на английском языке

  • уметь:

  • анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие за рубежом (ОК-13);

  • работать в иностранном коллективе

  • совершенствовать и развивать свой интеллектуальный, общекультурный уровень и профессиональный уровень

  • общаться в диалогических и полилогических профессионально-деловых ситуациях

  • использовать этикетные формулы деловой коммуникации, телефонный и сетевой этикет осуществлять устное и письменное общение во всех видах и формах на английском языке

  • вести дискуссии на профессионально-деловые темы на английском языке

  • публично выступать в ситуациях профессионально-делового общения на английском языке

  • работать с информацией в глобальных компьютерных сетях использовать в практической деятельности информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших мировых практик в менеджменте

  • владеть:

  • культурой мышления

  • речевыми нормами делового общения на английском языке

  • навыками ознакомительного, поискового и изучающего чтения

  • навыками монологической и полилогической речи

  • навыками понимания сообщений общебытового, общекультурного и профессионального характера навыками письменной фиксации информации; составления плана, тезисов, аннотации

  • Формирование и совершенствование языковых навыков.

А. Фонетика.

- Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке;

- совершенствование слухопроизносительных навыков;

- совершенствование навыков чтения про себя;

- развитие навыка обращенного чтения (вслух).

Б. Лексика.

Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера (из них 1000 единиц продуктивно). Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая).

Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах. Понятие об основных способах словообразования.

В. Грамматика (для чтения и письменной фиксации информации).

I.Структура простого предложения.

  1. Формальные признаки подлежащего: позиция в предложении (повествовательном, вопросительном); обороты thereis, thereare; личные местоимения в именительном падеже (I, he, she, they, we).

  2. Формальные признаки сказуемого: позиция в предложении

  3. (повествовательном, вопросительном); окончание смыслового глагола в 3 лице единственного числа -s и суффикс -ed, строевые слова:

  4. вспомогательные глаголы (be, have, do, will/shall), модальные глаголы (can, may/might, must) и утратившие полнозначность глаголы (get, grow, become, make и др.); состав: а) однокомпонентного сказуемого (смысловой глагол), б) многокомпонентного сказуемого.

  5. Формальные признаки второстепенных членов предложения: позиция (перед группой подлежащего/после подлежащего и сказуемого); предлоги в именной группе личные местоимения в косвенном падеже.

  6. Строевыеслова – средствасвязимеждуэлементамипредложения: but, and, as… as, so… as, either… or, neither… nor, both… and идр.

II.Структура сложноподчиненного предложения.

    1. Формальные признаки: строевые слова – союзы, союзные слова, относительные местоимения.

    2. Бессоюзные предложения.

  1   2   3   4

Похожие:

Рабочая программа по дисциплине иностранный язык для заочного отделения по направлению 38. 06. 01 Экономика и управление народным хозяйством iconЗадача о поиске равновесия при решении агентской проблемы с точки...
«Экономика и управление народным хозяйством (логистика; маркетинг; менеджмент)» по специальности научных работников 08. 00. 05 «Экономика...

Рабочая программа по дисциплине иностранный язык для заочного отделения по направлению 38. 06. 01 Экономика и управление народным хозяйством iconСборник научных работ серия «Государственное управление» Выпуск 1...
Сборник научных работ. Серия «Государственное управление». Вып. 1 : Экономика и управление народным хозяйством / Донгуу. – Донецк...

Рабочая программа по дисциплине иностранный язык для заочного отделения по направлению 38. 06. 01 Экономика и управление народным хозяйством iconПрограмма практик и организация научно-исследовательской работы 30
Экономика и управление народным хозяйством ( экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами)

Рабочая программа по дисциплине иностранный язык для заочного отделения по направлению 38. 06. 01 Экономика и управление народным хозяйством iconПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру научная специальность...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Рабочая программа по дисциплине иностранный язык для заочного отделения по направлению 38. 06. 01 Экономика и управление народным хозяйством iconРабочая программа дисциплины деловой иностранный язык
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины вариативной части профессионального цикла студентами очной формы обучения...

Рабочая программа по дисциплине иностранный язык для заочного отделения по направлению 38. 06. 01 Экономика и управление народным хозяйством iconМетодические указания и контрольные работы для студентов заочного...
Цель профессионального учебного заведения: выпустить квалифицированного специалиста

Рабочая программа по дисциплине иностранный язык для заочного отделения по направлению 38. 06. 01 Экономика и управление народным хозяйством iconМетодические указания по выполнению курсовой работы и программа экзамена...
Для студентов заочного отделения, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 080100. 62 «Экономика» (профиль подготовки «Финансы...

Рабочая программа по дисциплине иностранный язык для заочного отделения по направлению 38. 06. 01 Экономика и управление народным хозяйством iconПрограмма учебной дисциплины иностранный язык Вологда, 2015 рабочая...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский язык) разработана на основе Федерального государственного образовательного...

Рабочая программа по дисциплине иностранный язык для заочного отделения по направлению 38. 06. 01 Экономика и управление народным хозяйством iconРабочая программа Дисциплины иностранный язык для студентов направления...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо, с учетом рекомендаций ооп впо по направлению подготовки

Рабочая программа по дисциплине иностранный язык для заочного отделения по направлению 38. 06. 01 Экономика и управление народным хозяйством iconПрограмма по дисциплине "иностранный язык (основной)"
Настоящая программа по дисциплине "Чешский язык" составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск