Скачать 0.5 Mb.
|
Автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский институт современного академического образования»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для заочного отделения по направлению 38.06.01 «Экономика и управление народным хозяйством" квалификация - Исследователь. Преподаватель исследователь
г. Москва 2015 г. Рабочая программа составлена на основании ФГОС ВО направления 38.06.01 Экономика Рабочая программа одобрена на Ученом совете МИСАО Протокол № 1 от 01.09.2015 г. Автор(ы) рабочей программы Астанина Л.В., Астанина М.А., Орехов В.И., Орехова Т.Р. Зав. кафедрой д.э.н., профессор Орехов В.И. ________________________ Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу аспирантуры, включает экономическую теорию, макроэкономическое управление, регулирование и планирование, экономику и управление предприятием, отраслями и межотраслевыми комплексами, менеджмент, маркетинг, логистику, управление инновациями, финансы, денежное обращение и кредит, бухгалтерский учет, статистику, математические и инструментальные методы экономики, мировую экономику, экономику предпринимательства. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу аспирантуры, являются: концептуальные (фундаментальные) проблемы экономической науки, включая методы экономического анализа; прикладные проблемы функционирования различных экономических агентов, рынков и систем. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу аспирантуры: научно-исследовательская деятельность в области экономики: фундаментальные исследования в области экономической теории и финансов; исследования в области истории экономических процессов, истории экономических учений и развития методологии экономического анализа; исследования национальной и мировой финансовых систем; общегосударственных, территориальных и местных финансов; финансов хозяйствующих субъектов; финансов домохозяйств; рынка ценных бумаг и валютного рынка; рынок страховых услуг; денежного рынка, денежной системы и денежного оборота; оценочной деятельности; кредитных отношений, банков и иных финансово-кредитных организаций; разработка и совершенствование математических и инструментальных методов экономического анализа, методов анализа экономической статистики и бухгалтерского учета; прикладные экономические исследования на основе фундаментальных методов экономического анализа; исследование проблем становления и развития теории и практики управления организациями как социальными и экономическими системами с целью вскрытия устойчивых связей и закономерностей, определяющих природу и содержание этих проблем, логику и механизмы их разрешения; выявление, анализ и разрешение проблем инновационного развития национальной экономики, управления основными параметрами инновационных процессов в современной экономике, научно-технического и организационного обновления социально-экономических систем, а также методов и инструментов оценки результатов инновационной деятельности; планирование, организация и управление потоками материальных, информационных, финансовых и людских ресурсов с целью их рационализации; спрос и предложение, структура и развитие рынков, их исследование и сегментация, рыночное позиционирование продуктов и компаний, конкурентоспособность и конкуренция, концепции маркетинга, методы и формы управления маркетинговой деятельностью в организации в современных условиях развития российской экономики и глобализации рынков; исследования, раскрывающие источники и механизмы достижения фирмами конкурентных преимуществ на современных рынках, новейшие явления и тенденции мировой практики управления компаниями; фундаментальные и прикладные исследования отраслевых, региональных и мировых рынков; организационно-хозяйственной деятельности субъектов рынка; разработка теоретических и методологических принципов, методов и способов управления социальными и экономическими системами; анализ современных тенденций и прогнозов развития экономики, определение научно обоснованных организационно-экономических форм деятельности; совершенствование методов управления и государственного регулирования; изучение закономерностей и тенденций развития системы ведения предпринимательской деятельности; методологии, теории формирования и развития предпринимательства. преподавательская деятельность: разработка учебных курсов по областям профессиональной деятельности, в том числе на основе результатов проведенных теоретических и эмпирических исследований, включая подготовку методических материалов, учебных пособий и учебников; преподавание экономических дисциплин и учебно-методическая работа по областям профессиональной деятельности; ведение научно-исследовательской работы в образовательной организации, в том числе руководство научно-исследовательской работой студентов. Программа аспирантуры направлена на освоение всех видов профессиональной деятельности, к которым готовится выпускник. . В результате освоения программы аспирантуры у выпускника должны быть сформированы: универсальные компетенции, не зависящие от конкретного направления подготовки; общепрофессиональные компетенции, определяемые направлением подготовки; профессиональные компетенции, определяемые направленностью (профилем) программы аспирантуры в рамках направления подготовки (далее - направленность программы). Выпускник, освоивший программу аспирантуры, должен обладать следующими универсальными компетенциями: способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях (УК-1); способностью проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки (УК-2); готовностью участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач (УК-3); готовностью использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках (УК-4); способностью следовать этическим нормам в профессиональной деятельности (УК-5); способностью планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития (УК-6). Выпускник, освоивший программу аспирантуры, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями: способностью самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий (ОПК-1); готовностью организовать работу исследовательского коллектива в научной отрасли, соответствующей направлению подготовки (ОПК-2); готовностью к преподавательской деятельности по образовательным программам высшего образования (ОПК-3). ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ. Целью освоения дисциплины «Иностранный язык»является приобретение аспирантами коммуникативной компетенции, обеспечивающей практическое использование иностранного языка в межличностном общении и профессиональной деятельности, а также в целях самообразования. Курс английского языка включает профессиональную, общую образовательную и воспитательную составляющие. Профессиональная составляющая курса заключается в поэтапном формировании и развитии элементов профессионально ориентированной деятельности выпускника. Общеобразовательная и воспитательная составляющие программы реализуются через формирование у студентов чувства уважения традиций и ценностей истории и культуры России и стран изучаемого языка при их сопоставлении, в расширении общего кругозора студентов, обогащении их сведениями о культуре, быте и традициях стран изучаемого языка. Личностное развитие студента реализуется в формировании автономной познавательной деятельности, совершенствовании логики, аналитической способности мышления, памяти, внимания, языковой догадки, развитии самостоятельности в творческом и научном поиске и в работе с информационными ресурсами, в том числе со справочными материалами. Преподаваниеанглийского языка в АНО ВО «МИСАО» организовано как коммуникативно-направленная технология обучения с применением технических средств, мультимедийных продуктов и ресурсов Интернет; преподавание ориентировано на профессионально-ориентированную коммуникацию и учитывает потребности, интересы и личностные особенности обучаемого. Весь процесс обучения строится на принципах сознательного партнерства и взаимодействия обучаемого с преподавателем. Задачи обучения конкретизируются через номенклатуру определенных сфер и ситуаций профессионального и повседневно-бытового общения; в перечне умений и навыков устного и письменного общения для указанных сфер и ситуаций; в реестре отобранных языковых явлений, которые приведены ниже. 2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВО. Программа дисциплины «Иностранный язык» является многоуровневой и обеспечивает возможность реализации обучения иностранным языкам в двух вариантах (в зависимости от исходного уровня иноязычной коммуникативной компетенции студентов, достигнутого при изучении английского языка в школе):
В результате освоения дисциплины «Иностранный язык» в АНО ВО «МИСАО»бакалавр должен: знать:
А. Фонетика. - Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; - совершенствование слухопроизносительных навыков; - совершенствование навыков чтения про себя; - развитие навыка обращенного чтения (вслух). Б. Лексика. Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера (из них 1000 единиц продуктивно). Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая). Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах. Понятие об основных способах словообразования. В. Грамматика (для чтения и письменной фиксации информации). I.Структура простого предложения.
II.Структура сложноподчиненного предложения.
|
«Экономика и управление народным хозяйством (логистика; маркетинг; менеджмент)» по специальности научных работников 08. 00. 05 «Экономика... | Сборник научных работ. Серия «Государственное управление». Вып. 1 : Экономика и управление народным хозяйством / Донгуу. – Донецк... | ||
Экономика и управление народным хозяйством ( экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины вариативной части профессионального цикла студентами очной формы обучения... | Цель профессионального учебного заведения: выпустить квалифицированного специалиста | ||
Для студентов заочного отделения, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 080100. 62 «Экономика» (профиль подготовки «Финансы... | Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский язык) разработана на основе Федерального государственного образовательного... | ||
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо, с учетом рекомендаций ооп впо по направлению подготовки | Настоящая программа по дисциплине "Чешский язык" составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |