Скачать 287.65 Kb.
|
Управление природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа ПРИКАЗ от 06 февраля 2013 года № 3-од г. Нарьян-Мар Об утверждении Административного регламента Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации» (в ред.приказа УПР НАО от 06.12.2013 № 51-од) В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Положением об Управлении природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 15.06.2005 № 307-п, ПРИКАЗЫВАЮ:
Начальник Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа В.Ф. Цыбин УТВЕРЖДЕН приказом Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа от 06.02.2013 № 3-од Административный регламент Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации» 1. Общие положения
Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями УПР НАО, их должностными лицами, взаимодействия УПР НАО с заявителями, иными органами исполнительной власти округа и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
От имени заявителя могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
понедельник - пятница - с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.; перерыв на обед - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.; суббота и воскресенье - выходные дни.
приемная 4-84-03; отдел недропользования 4-22-65.
1) по письменным обращениям; 2) по телефону; 3) при личном обращении; 4) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru); 5) по электронной почте.
о правовых актах и их реквизитах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; о сроках предоставления государственной услуги и осуществления административных процедур; о ходе и результатах предоставления государственной услуги. Иные вопросы рассматриваются УПР НАО только на основании письменного обращения.
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст настоящего Административного регламента; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги; перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги; образцы заполнения заявлений; адреса электронной почты и сайта УПР НАО, регионального портала; режим приема специалистами УПР НАО; перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение УПР НАО. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
начальник структурного подразделения, обеспечивающего предоставление государственной услуги, определяет непосредственного исполнителя – должностное лицо для подготовки ответа; ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя; ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником УПР НАО. 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Все сроки предоставления государственной услуги исчисляются в календарных днях. Распоряжение о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых либо уведомления об отказе в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых направляется заявителю в течение 5 дней со дня его принятия.
- Закон Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» («Собрание законодательства РФ», 6.03.1995 № 10, ст. 823, «Российская газета», № 52, 15.03.1995); - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 2.08.2010, № 31, ст. 4179); - постановление Правительство Российской Федерации от 29.12.2001 № 921 «Об утверждении Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения» («Собрание законодательства РФ», 07.01.2002, № 1 (ч. 2), ст. 42, «Российская газета», № 3, 09.01.2002.); - постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 15.06.2005 № 307 «Об утверждении Положения об Управлении природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа» («Няръяна-Вындер», № 122, 26.07.2005);
1) заявление о предоставлении государственной услуги; 2) копию раздела из утвержденного проекта разработки месторождения, прошедшего государственную экспертизу в установленном порядке в котором приведено обоснование нормативов потерь полезных ископаемых при разработке рассматриваемого месторождения; 3) копии документов, подтверждающих согласование в установленном порядке проектной документации на разработку месторождения общераспространенных полезных ископаемых; 4) копия плана развития горных работ с графическим материалом на предстоящий год по рассматриваемому месторождению; 5) пояснительная записка с обоснованием потерь общераспространенных полезных ископаемых превышающих нормативов установленные проектной документацией; 6) сводная таблица потерь общераспространенных полезных ископаемых (план-факт) с начала разработки месторождения и в планируемый период. Копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту и представляется в оригинале в одном экземпляре. Перечень документов, предусмотренный настоящим пунктом, является исчерпывающим. Требовать от заявителя представления иных документов не допускается.
1) некомплектность представленных документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента; 2) неверно произведенные расчеты нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых.
Количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема; своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных в настоящем Административном регламенте; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков. Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента. Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами УПР НАО один раз в год. Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются на портале УПР НАО, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент разработан в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Блок-схема последовательности процедур по предоставлению государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, приведена в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
- наименование заявителя, его идентификационный налоговый номер; - номер лицензии на право пользования недрами и срок ее окончания; - нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых в %; - наименование добываемого полезного ископаемого.
в электронном виде
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомится с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронных форм.
Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы (сфотографированы) и доступны для прочтения.
Административного регламента
Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения УПР НАО.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки в работе гражданских служащих и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих. (изменен приказом УПР НАО от 06.12.2013 № 51-од) 71. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственных услуг, заключающееся в неправомерных решениях, действиях (бездействии) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, включая: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом); - требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом); - отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также нарушение установленного срока таких исправлений. 72. Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, направляется в Управление и рассматривается его руководителем или заместителем руководителя. Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя Управления, направляется в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность Управления в соответствии с распределением обязанностей между губернатором Ненецкого автономного округа и заместителями главы Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденным распоряжением губернатора Ненецкого автономного округа. Запрещается направлять на рассмотрение жалобу должностному лицу или государственному гражданскому служащему, решения, действия (бездействие) которого обжалуются. 73. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. 1) в письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, а также принята лично от заявителя в органе, предоставляющим государственные услуги, в том числе в ходе личного приема. МФЦ осуществляет прием жалоб, касающихся только тех государственных услуг, в отношении которых заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и Управлением. При поступлении жалобы МФЦ передает ее в Управление, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня приема жалобы от заявителя. 2) в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru; официального сайта и электронной почты Управления; официального сайта МФЦ; официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru и электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа priem@adm-nao.ru. 74. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. 75. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 74 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 76. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: наименование Управления, фамилия и инициалы должностного лица, государственного гражданского служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, государственного служащего Управления; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, государственного служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Прием жалоб в Управлении осуществляется во время приема заявителей. 77. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (Пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее должностным лицом. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (Пять) рабочих дней со дня ее регистрации. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 78. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы указанное должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации. 79. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы. В этом случае должностное лицо, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя. 80. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: 1) фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя; 2) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Управления, его должностных лиц и государственных гражданских служащих; 3) наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется; 4) основания для принятия решения по жалобе; 5) принятое по жалобе решение; 6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной); 7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения; 8) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе. 81. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 82. Управление обеспечивает: 1) оснащение мест приема жалоб либо выдачи результата предоставления государственной услуги; 2) информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Управления, на федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru ; 3) консультирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к административному регламенту Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации». Форма заявления (на фирменном бланке заявителя) Начальнику Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа ___________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу согласовать нормативы потерь, превышающие по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации при добыче ___________________ на месторождении (участке недр) _______________, (вид полезного ископаемого) (название) лицензия № __________ на 20__ год в соответствии с планом развития горных работ в размере ________%. Прилагаемые материалы: 1. 2. Ф.И.О., должность и подпись уполномоченного лица заявителя ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к административному регламенту Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации» БЛОК-СХЕМА последовательности процедур по предоставлению государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги и прилагаемых к нему документов рассмотрение заявления и документов представлен полный комплект документов представлен не полный комплект документов направление заявителю отказ в предоставление государственной услуги с указанием причин отказа принятие и оформление решения о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых (отказе в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых) неверно произведены расчеты нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых представленные расчеты соответствуют принятой схеме и технологии разработки месторождения направление заявителю уведомление об отказе в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых с указанием причины отказа оформление и подписание распоряжения УПР НАО о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых направление заявителю распоряжения УПР НАО о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых |
Положения об Управлении природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого... | Красноярского края, Положением о министерстве природных ресурсов и экологии Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства... | ||
Положения об Управлении природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого... | Каз Управления охотничьего хозяйства Алтайского края от 18. 10. 2011 №87-п «Об утверждении административного регламента Главного... | ||
Об утверждении Административного регламента Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению... | О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением Администрации Волгоградской... | ||
Об утверждении Административного регламента Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению... | Об утверждении Административного регламента Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению... | ||
Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Камчатского края от 14. 12. 2012 n 170-п | Об утверждении административного регламента министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области по предоставлению государственной... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |