Скачать 79.73 Kb.
|
- на первой ступени – в групповых ячейках; - на второй ступени – в учреждении; - на третьей ступени – комплексный контроль. 1.5. Руководство организацией трехступенчатого контроля в учреждении осуществляет работодатель, в лице заведующего МДОУ «Детский сад №141 «Пилеш» комбинированного вида» города Чебоксары (далее – работодатель).
Воспитатель обязан обеспечить ежедневное и качественное проведение первой ступени трехступенчатого контроля.
- выполнение мероприятий по устранению нарушений, выявленных предыдущей проверкой; - состояние и правильность организации рабочих мест (расположение, наличие необходимых приспособлений, заготовок и др.); - состояние проходов, переходов; - безопасность оборудования; - соблюдение работающими правил электробезопасности при работе на электроустановках и электроинструментом; - соблюдение правил складирования; - исправность приточной и вытяжной вентиляции; - соблюдение правил безопасности при работе с вредными и пожароопасными веществами и материалами; - наличие и соблюдение работающими инструкций по охране труда; - наличие и правильность использования работающими средств индивидуальной защиты (СИЗ); - наличие у работающих удостоверений по охране труда, нарядов-допусков на выполнение работ с повышенной опасностью. 2.3. По выявленным при проверке нарушениям и недостаткам намечаются мероприятия по их устранению, определяются сроки и ответственные за исполнение. 2.4. Устранение выявленных нарушений, как правило, должно проводиться незамедлительно под непосредственным надзором руководителя учреждения. Если недостатки, выявленные проверкой, не могут быть устранены силами работников, то воспитатель должен по окончании осмотра доложить до принятия мер. В случае грубого нарушения правил и норм охраны труда, которое может причинить ущерб здоровью работающих или привести к аварии, работа приостанавливается до устранения нарушений. 2.5. Результаты проверки записываются в журнале, который должен храниться у руководителя ДОУ. 2.6. Воспитатель должен информировать свой коллектив о нарушениях, выявленных в результате проверки на первой ступени контроля и о принятых мерах. 2.7. Ежедневно, в конце смены, воспитатель должен отчитываться перед заведующим ДОУ о состоянии охраны труда в групповой ячейке.
- организацию и результаты контроля первой ступени контроля4 - выполнение мероприятий, намеченных в результате проведения второй и третьей ступени контроля; - выполнение приказов работодателя, предложений уполномоченных лиц по охране труда; - выполнение мероприятий по предписаниям и указаниям органов надзора и контроля; - выполнение мероприятий по материалам расследования несчастных случаев; - исправность и соответствие оборудования; - соблюдение работающими правил электробезопасности при работе на электроустановках и с электроинструментами; - соблюдение графиков и планово-предупредительных ремонтов оборудования, вентиляционных систем и установок, технологических режимов и инструкций; - наличие и состояние уголков охраны труда, наличие и состояние плакатов по охране труда, сигнальных цветов и знаков безопасности; - наличие и состоянии защитных, специальных и противопожарных средств и устройств, контрольно-измерительных приборов; - соблюдение правил безопасности при работе с вредными и пожароопасными веществами и материалами; - своевременность и качество проведения инструктажа работающих по охране труда; - наличие и правильность использования работающими средств индивидуальной защиты (далее - СИЗ); - состояние санитарно-бытовых помещений и устройств; Соблюдение установленного режима труда и отдыха, трудовой дисциплины.
Если намеченные мероприятия не могут быть выполнены силами работников ДОУ, то руководитель структурного подразделения по окончании работы обязан доложить об этом заведующему. Таблица 1 Примерная форма журнала I и II ступени контроля состояния охраны труда (наименование учреждения)
В случае выявления грабового нарушения состояния охраны труда на рабочем месте, которое может причинить ущерб здоровью работающему или привести к аварии, работа приостанавливается комиссией до устранения этого нарушения.
- организацию и результаты первой и второй ступеней контроля; - выполнение мероприятий, намеченных в результате проведения третьей ступени контроля; - выполнение предписание органов надзора и контроля, приказов и распоряжений вышестоящих органов, приказов работодателя по вопросам охраны труда; - выполнение мероприятий, предусмотренных коллективным договором, соглашением по охране труда и другими документами; - выполнение материалов по результатам расследования тяелых, групповых, несчастных случаев со смертельным исходом; - состояние дел по аттестации рабочих мест по условиям труда; - техническое состояние и содержание зданий, сооружений, помещений в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда4 - состояние оборудования требованиям стандартов безопасности и другой нормативно-технической документации по охране труда; - эффективность работ приточной и вытяжной вентиляции; - выполнение графиков планово-предупредительного ремонта оборудования, наличие схем коммуникаций и подключения энергетического оборудования; - обеспечение работающих спецодеждой, средствами индивидуальной защиты, правильность их выдачи, хранения, организации стирки, чистки и ремонта; - обеспеченность работающих санитарно-бытовыми помещениями и устройствами; - проведение периодических медицинских осмотров; - обучение и проверка знаний государственных нормативных требований охраны труда работников учреждения; - выплата возмещения вреда в связи с травмой; - пересмотр инструкций по охране труда; - подготовленность персонала к работе в аварийных условиях; - соблюдение установленного режима труда и отдыха, трудовой дисциплины. 4.6. Результаты проверки должны оформляться актом и обсуждаться на совещаниях у работодателя. На совещании рассматривается положительный опыт, а также заслушиваются руководители структурных подразделений, где выявлено неудовлетворительное состояние условий труда, допускаются нарушения государственных нормативных требований охраны труда. Совещание оформляется протоколом, по его итогам издается приказ с указанием мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений, сроков исполнения и ответственных лиц. |
Сош», мдоу «Детский сад №7», мдоу «Детский сад №11», мдоу «Детский сад №17» (ул. Калинина, 34), мдоу «Детский сад №17» (ул. Калинина,... | Настоящее положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №508 (далее –мбдоу)... | ||
Постановлений администрации Краснозоренского района от 04. 07. 2011 г. №146 «О ликвидации мдоу пол-Успенский детский сад», от 04.... | Российской Федерации", Федеральным законом "О качестве и безопасности пищевых иродуктов",СанПиН 4 3049-13, Уставом мдоу «Детский... | ||
«Детский сад №34 «Русская сказка» города Смоленска, именуемое в дальнейшем Детский сад, в лице заведующего | Настоящее Положение разработано для работников муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №7 общеразвивающего... | ||
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №5», именуемое в дальнейшем «мдоу», в лице... | ... | ||
Прием детей в мдоу детский сад компенсирующего вида №82 осуществляется на основании | Од, планом оперативного контроля на сентябрь 2013 года, приказом заведующего «О проведении оперативного контроля в период с 09. 09... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |