О группе продленного дня общеобразовательного учреждения I. Общие положения


НазваниеО группе продленного дня общеобразовательного учреждения I. Общие положения
страница1/4
ТипПриказ
filling-form.ru > Туризм > Приказ
  1   2   3   4

Согласовано на заседании «Утверждаю»


педагогического совета. Директор АНО СОШ «Димитриевская»

Протокол № 4 _______________ иерей Александр Лаврухин


от «14» марта 2008 г. Приказ № 40/1

от «20» марта 2008 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

о группе продленного дня общеобразовательного учреждения
I. Общие положения

1. Группа продленного дня общеобразовательного учреждения создается в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности в обучении, воспитании и развитии творческих способностей обучающихся.

Организация деятельности группы продленного дня основывается на принципах демократии и гуманизма, творческого развития личности.

2. В своей деятельности группа продленного дня руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, другими документами об образовании, уставом общеобразовательного учреждения, настоящим положением.

3. Основными задачами создания группы продленного дня общеобразовательного учреждения являются:

- организация пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении при отсутствии условий для своевременной организации самоподготовки в домашних условиях из-за занятости родителей;

- создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребенка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся;

- организация пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении для активного участия их во внеклассной работе.
II. Организация деятельности группы продленного дня

1. Группа продленного дня создается общеобразовательным учреждением следующим образом:

- проводится социологическое исследование потребности обучающихся и их родителей в группе продленного дня;

- комплектуется контингент группы обучающихся:

- одной ступени обучения;

- основной школы;

- организуется сбор необходимой документации (заявление родителей, медицинская справка об отсутствии противопоказаний для посещения группы);

- разрабатывается приказ о функционировании группы продленного дня в текущем учебном году с указанием контингента обучающихся и педагогических работников, работающих с группой, определением учебных и игровых помещений.

Наполняемость группы продленного дня устанавливается в количестве не более 30 обучающихся.

При наличии необходимых условий и финансовых средств возможно комплектование группы с меньшей наполняемостью, определенной уставом общеобразовательного учреждения.

2. Педагогический работник — воспитатель группы разрабатывает режим занятий обучающихся (воспитанников) с учетом расписания учебных занятий общеобразовательного учреждения, планы работы группы.
III. Организация образовательного процесса в группе продленного дня

1. В режиме работы группы продленного дня указывается время для организации самоподготовки воспитанников (выполнение домашних заданий, самостоятельная, дополнительная, творческая работа по общеобразовательным программам), работы в кружках, секциях по интересам, отдыха, прогулок на свежем воздухе, экскурсий.

Режим работы группы продленного дня, сочетающий обучение, труд и отдых, составляется с учетом пребывания воспитанников в общеобразовательном учреждении до 17 часов.

РЕЖИМ В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

Воспитатель отвечает за режим школьника, его питание, занятия в свободное время от уроков, выполнение домашних заданий. Все это требует умения устанавливать связи с коллегами, родителями и детьми.

Устав средней общеобразовательной школы, Типовое положение об общеобразовательных школах с продленным днем и группах продленного дня являются основными документами, где каждый воспитатель может найти перечень своих обязанностей.

Режим работы ГПД устанавливается директором школы в соответствии с режимом работы школы.

Наиболее высокий уровень работоспособности у большинства, детей приходится на утренние часы с 8 часов до 11 часов, а дальше отмечается снижение работоспособности, особенно качественных её показателей. При составлении peжимa работы группы продленного дня это учитывается.

От рационального построения режима зависит успеваемость, сохранение работоспособности и предупреждение утомляемости учащихся. Поэтому важно четко спланировать время учащихся с yчетом возраста на обучение, питание, отдых, сон, самоподготовку.

Рациональное чередование этих кoмoнeнтoв положительно влияет на здоровье и работоспособность.

Режим должен быть построен таким образом, чтобы между самоподготовкой и уроками был отдых не менее 2-х часов.

Режим школьников должен учитывать, что работоспособность учащихся колеблется не только на протяжении дня, но и всего учебного года. Это связано не только с сезонной динамикой функционального состояния организма учебной нагрузки, но и с процессом дезадаптации, возникающей после каникул. Режим школы предусматривает и оздоровительные задачи.

Физические упражнения в начале учебного дня ускоряет вхождение детей в учебную деятельность, повышает активность. На общеобразовательных уроках и на самоподготовках должны проводиться физкультурные минутки. Физминутки уменьшают утомляемость учащихся, снимает отрицательные явления статистической нагрузки. Упражнения должны быть направлены на выпрямление ног, туловища, разведение плеч и т.д.

При этом в классе должен быть чистый воздух, должен сохраняться естественный режим дыхания, сохранение правильной осанки. Возможно музыкальное сопровождение.


Длительное нахождение в классе, напряженный учебный труд при сидячей позе отрицательно сказывается на общем состоянии организма школьника, особенно в младших классах.
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

Одной из важных задач в работе с детьми в группе продленного дня является забота о том, чтобы часы, свободные от выполнения учебных заданий, заполнялись разумно, интересно. В значительной мере это зависит от воспитателя, его умения увлечь детей интересным делом, дать выход их энергии, предоставить каждому возможность наиболее полно проявить себя, реализовать свои способности. Большую помощь в этом воспитателю может оказать игра - постоянная и неизменная спутница детства.

Воспитательное значение игры, её всестороннее влияние на развитие ребенка трудно переоценить. Игра органически присуща детскому возрасту. И при умелом руководстве со стороны взрослых способна творить чудеса: ленивого она может сделать трудолюбивым, незнайку - знающим, неумелого - умельцем. Словно волшебная палочка, игра может изменить отношение детей к тому, что кажется им порой слишком обычным, скучным, надоевшим.

Игра поможет воспитателю сплотить детский коллектив, включить в активную деятельность детей замкнутых и застенчивых. В играх воспитывается сознательная дисциплина, дети приучаются к соблюдению правил справедливости, умению контролировать свои поступки, правильно и объективно оценивать поступки других.

Игры бывают разные:

1. Подвижные

2. Сюжетные

3. Дидактические

4. Познавательные

5. Народные

6. Музыкальные

Все нужны и все должны быть использованы.
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ГПД

Физкультурно-оздоровительные занятия являются одной из главных частей системы занятий на воздухе с группой продленного дня.

Физкультурно-оздоровительные занятия – это эффективная форма активного отдыха детей.

В начальной школе закладываются основы физического воспитания детей. Во всей работе по физическому воспитанию младших школьников важнейшей является задача укрепления здоровья и физического развития детей. Она решается всем комплексом занятий на уроках Физкультуры и во время внеурочных занятий: при проведении утренней гимнастики, Физкультминуток, динамических пауз, спортивных часов, подвижных игр. У детей младшего школьного возраста ярко выражена физиологическая потребность в движении. Удовлетворение этой потребности способствует развитию двигательных навыков, что положительно сказывается на общем Физическом состоянии ребенка. В свою очередь интенсификация деятельности всего организма способствует повышению уровня работоспо­собности и умственной деятельности учащихся. Естественно, что для учащихся младших классов двух уроков физкультуры в неделю явно недостаточно. Задачу физического развития младших школьников, находящихся в режиме продленного дня, можно решить успешно за счет введения обязательных ежедневных занятий спортивными упражнениями и организацией подвижных игр. При этом большая часть занятий проводится на открытом воздухе,

Важное место в системе физического воспитания занимают гигиенические требования к одежде и обуви школьников. Учитывая двигательную активность детей, воспитателю следует приучать детей (особенно первоклассников) правильно одеваться для занятий спортом: в тренировочный хлопчатобумажный костюм и кеды (кроссовки, тапочки) в помещении и теплую погоду на улице; удобные шерстяные вещи (свитер, брюки, шапочки, варежки) и лыжные ботинки (легкие сапоги) для занятий лыжами, коньками зимой.

Основываясь на программах по физической культуре, в занятия лучше включать наиболее доступные и уже изученные на уроках спортивные игры.

Одним из таких физических упражнений является ходьба, её различные виды. Правильная ходьба, ходьба в строю организует и дисциплинирует, вырабатывает хорошую осанку и умение сохранять свободное движение тела.

Можно использовать имитационную ходьбу, ходьбу пригнувшись, на носках, ходьбу "крадучись", ходьбу с различными положениями рук (на пояс, к плечам, на голову, за голову, за спину, в стороны, вверх). Хорошо чередовать обычную ходьбу с ходьбой на носках, с различными движениями рук, ходьбу с остановками по сигналу - слуховому (музыка, свисток, команда), или зрительному (флажок, рука), ходьбу широким свободным шагом в определенном темпе с правильной осанкой.

Всевозможные метания являются эффективными упражнениями для развития у детей ловкости, глазомера и меткости, для укрепления мышц плечевого пояса, рук. Можно использовать простые броски мяча вверх с последующей его ловлей, метание мяча из-за головы.

В работе с детьми младшего школьного возраста следует большое внимание уделять танцевальным упражнениям и простейшим танцам. Регулярные занятия танцевальными упражнениями развивает у детей осанку, слух, вырабатывают чувство ритма, а музыкальное сопровождение усиливает эмоциональное воздействие занятий. Они интереснее воспринимаются детьми, если сопровождаются пением, а для этого можно использовать песни и мелодии, которые дети разучивали и усвоили на уроках музыки.

Перечисленные виды упражнений выполняются на занятиях в помещении, а также осенью и весной на воздухе. В зимний период основой занятий в группе продленного дня является катание на лыжах, санках, коньках. Они проводятся на воздухе и являются одним из лучших средств оздоровления, укрепления и закаливания организма детей. Занятия лыжами способствует развитию всей мышечной системы детей, силы, выносливости, прививают навыки умения ориенти­роваться на местности.

В целях закрепления полученных на уроках навыков передвижения на лыжах в группе следует проводить различные игры.

Наиболее эффективной формой физкультурно-оздоровительной работы с учащимися в группе продленного дня является так называемый спортивный час. Он проводится в специально отведенное в режиме продленного дня время - в процессе одной из прогулок (за исключением плохой погоды, когда спортивный час проходит в помещении). Его продолжительность вместе с переодеванием не превышает одного часа (60 мин.). Содержание спортивного часа включает в себя спортивные игры, доступные спортивные упражнения, оно обязательно согласуется с учебным материалом программы по физкультуре, дополняет его. Спортивный час способствует лучшему усвоению и закреплению полученных на уроках физкультуры двигательных навыков, в целом увеличивает двигательной опыт, совершен­ствует моторное развитие детей.
САМОПОДГОТОВКА

Особое место в воспитании младших школьников занимает самоподготовка. Самоподготовка - это педагогически управляемая самостоятельная познавательная деятельность учащихся.

В домашних условиях познавательная самостоятельность формируется стихийно. Ученик оказывается один на один с домашними заданиями, сам планирует его во времени, сам себя побуждает к деятельности, контролирует. Осознание ответственности за домашнюю работу часто пережи­вается как дискомфортное, как тягостная обязанность.

Младшие школьники еще не владеют навыками умственного труда, не умеют его организовать. Многие родители, избавляя детей от подобных сложностей, берут на себя всю ответственность за выполнение детьми домашних заданий.

В режиме пройденного дня специальное время определенное для самостоятельной учебной деятельности учащихся позволяет организовать ее пол контролем педагога. Педагог постепенно уменьшает или увеличивает задания. Самоподготовка органически связана с образовательными уроками, развивающими и воспитательными целями, содержанием, элементами методики умственного труда.

Как и всякая форма учебно-воспитательного процесса самоподготовка призвана выполнять несколько функций: образовательную, развивающую, воспитательную (самоорганизации, самоконтроля, трудолюбия, требователь­ности к себе, самостоятельности).

Доминирующей функцией caмоподготовки является воспитательная функция. Именно воспитание школьников определяет позицию педагога, всё содержание их совместной деятельности и общения, всю методику педагогического воздействия.

Чтобы возникла насыщенная воспитательным воздействием ситуация, необходимо планировать самоподготовку.
Структура самоподготовки

I ч. Установочная.

II ч. Самостоятельная работа детей.

III ч. Подведение итогов.
Установочная - даем детям установку на выполнение работы:

1. планирование работы;

2. оценка объема домашнего задания (повторение сопутствующего и опережающего);

3. показать на какую тему задание: образец задания;

4. научить детей разложить домашнее задание на логические участки;

5. после этого мы можем выяснить, сколько времени пойдет на это задание.

Во время самостоятельной работы детей обеспечивать себе возможность педагогического руководства. Для детей, которые не знают как делать, вернуться к правилу, к примеру, к решению на уроке. Дать детям план самостоятельной работы над выполнением домашнего задания:

1. ознакомиться с заданиями;

2. отметить, что умеешь делать, что нет;

3. записать последовательно все действия необходимы для выполнения задания.

Если ученик не знает, дать дополнительную карточку с описанием действий.

Во время самостоятельной работы воспитателю необходимо обратить внимание на развитие специальных навыков познавательной активности учащихся, а именно:

1. познавательный интерес к самостоятельной деятельности;

2. самооценка деятельности при выполнении домашнего задания (самоконтроль);

3. умение самостоятельно мыслить, обобщать материал, синтезировать, анализировать;

4. умение пользоваться различными приемами, алгоритмами;

5. умение планировать свою учебную работу;

6. умение пользоваться картами, словарями;

7. умение работать в коллективе без учителя;

8. уметь проверять свои знания;

9. широко использовать самопроверку.
СИСТЕМА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ПРИ САМОПОДГОТОВКЕ

Деятельность воспитателя

Деятельность учащихся

Место воспитателя - у

стола. Он должен убедиться, что

все школьники включились в работу

Дети приготавливают принадлежности для начала работы

Индивидуальная работа с 1-2 учащимися (по плану воспитателя)

Выполнение задания по математике (проверь сам). По мере его выполнения тетради кладутся на стол воспитателя для проверки, переход к выполнению русского языка.

Просмотр тетрадей с заданием по математике. Распределяем на три стопки:

1. тетради без ошибок

2. тетради с 1-2 ошибками

3. тетради тех, с которыми необходима работа над ошибками.

Выполнение задания по русскому языку. Переход к выполнению задания по устным предметам.

Просмотр тетрадей по русскому языку. Распределение их на три стопки

Выполнение задания по устным предметам.



Подведение итогов. Показ лучших тетрадей.
Руководство самостоятельной подготовкой воспитанников ГПД
Правила, регулирующие порядок самоподготовки

I. Организационно-дисциплинарные

1. Обязательность ежедневной самоподготовки

2. Экономное и полное расходование времени, отведённого на занятие.

3. Обеспечение порядка на рабочем месте. Наличие всех необходимых для занятия принадлежностей и учебников.

4. Неуклонное соблюдение каждым правил запрета и разрешения. Ученик должен усвоить, что нельзя:

- опаздывать на занятие;

- тратить неэкономно время на подготовку к самостоятельной работе

- нарушать тишину

- отвлекать товарищей от работы

- обращаться с какими-либо просьбами, советами без надобности

- заниматься посторонними делами

- выходить из класса, передвигаться по нему без разрешения

- использовать работы, вызывающие шум

- вставать для приветствия, если кто-либо войдёт в класс

- создавать шум вне класса после получения разрешения выйти

- беседовать с воспитателем в полный голос

- давать громко консультацию

- списывать у своих товарищей

- уклоняться от выполнения части задания

- недобросовестно выполнять задание

- считать работу законченной без самопроверки, взаимной проверки и по возможности проверки воспитателем

- при досрочном окончании работы заниматься не учебными делами

Ученику разрешается:

- по своему усмотрению планировать и осуществлять работу

- пользоваться разнообразными пособиями и справочным материалом

- с разрешения воспитателя до начала самоподготовки поменять рабочее место

- с согласия воспитателя выходить на время из класса

- самостоятельно выбирать методы выполнения задания

- при необходимости обращаться шёпотом за консультацией

- оказывать помощь товарищу

- делать перерывы для кратковременного отдыха

- после выполнения задания повторять старый материал или работать с учебной литературой

- подняв руку, обращаться с вопросами к воспитателю, беседовать с ним шёпотом

- проверять работу товарищей, когда своё задание выполнено

- при плохом самочувствии просить разрешения на отдых

- отсутствовать на самоподготовке с разрешения директора школы или его заместителя

- выполнять персональные задания учителя для уроков (доклады, дополнительные задания и т.п.)

- готовиться к предметным олимпиадам без ущерба для уроков

- читать книги, рекомендованные для внеклассного чтения

- заучивать стихотворения для конкурсов

II. Гигиенические

1. Равномерная и достаточная освещённость всего помещения

2. Регулярное перемещение учащихся из места менее освещённой части класса в более освещённую в течение недели, месяца

3. Чистота оконных стёкол

4. Недопущение затемнения окон шторами, цветами и близко растущими деревьями

5. Использование в весеннее время штор на окнах для защиты школьников от прямых солнечных лучей

6. Установление нормального температурного режима

7. Регулярное проветривание классной комнаты

8. Использование школьной мебели в соответствии с возрастными данными школьников

9. Удаление из учебного помещения вышедшей из строя мебели

10. Влажная уборка помещения перед самоподготовкой

11. Наведение чистоты и порядка в классе

12. Соблюдение правил личной гигиены

13. Сохранение у детей правильной позы во время работы

14. Проведение физкультминуток

15. Щадящее отношение к ослабленным болезнью детям

16. Устранение шумовых раздражителей

17. Предоставление детям при длительной самоподготовке перерывов на неорганизованный отдых

III. Дидактические

1. Самоподготовка проводится в одно и то же время с соблюдением уставной нормы её продолжительности

2. Задание выполняется каждым учеником самостоятельно

3. Проверка проводится поэтапно (самопроверка, взаимопроверка, проверка воспитателем)

4. Производится первичное поэтапное оценивание выполненной работы

5. Со слабоуспевающими детьми организуется индивидуальная работа

6. Объём и характер заданий регулируется с помощью обоюдных контактов учителей и воспитателей.

IV. Воспитательные

1. Отказ от применения каких-либо мер наказания

2. Всемерное использование разнообразных форм одобрения, стимулирующих любые виды проявления самостоятельности при выполнении задания

3. Содействие прилежному отношению уч-ся к самостоятельной работе

4. Недопущение во время самоподготовки назидательных бесед с воспитанниками, замечаний, отвлекающих учеников от работы

5. Разъяснение на самоподготовке не усвоенного на уроке материала лишь в крайнем случае и в ограниченном объёме

6. Выражение принуждения только в скрытой форме

7. Терпимое отношение к промахам учащихся во время выполнения работы

8. Поощрение настойчивости и упорства школьников при работе над заданием

9. Привлечение учащихся к посильной помощи товарищам при условии выполнения своих уроков
Организация самостоятельной работы в ГПД

В основу организации самостоятельной работы (с теоретическим материалом) должен быть положен принцип посильности, которым определяется необходимость дифференцированного подхода к учащимся. Для работы на самоподготовке в классе могут быть выделены 3 группы учащихся: сильная (1 вариант), средняя (2 вариант) и слабая (3 вариант). Объем и уровень трудностей самосто­ятельной работы для каждой группы должен быть ориентирован на уровень подготовленности учащихся. Критерии выделения дифференцированных групп:

а) успеваемость по русскому языку

б) уровень развития познавательной самостоятельности и познавательных интересов

в) степень овладения интеллектуально-речевыми умениями

Слабым учащимся целесообразно предложить самостоятельную работу по образцу, цель которой - облегчить запоминание и дословное воспроизведение теоретического материала. Средней группе может быть предложена реконструированная самостоятельная работа, требующая систематизации теоретических сведений, данных в учебнике. Учащимся сильной группы могут выполнить и вариативную самостоятельную работу, предполагающую самостоятельный отбор и систематизацию материала.

Например: в 4 классе учащиеся знакомятся с понятиями вида глагола. При введе­нии нового грамматического понятия в учебнике лишь вскользь упоминают о семантике вида. Различие глаголов совершенного и несовершенного видов устанавливается на основе формально-грамматического вопроса. Таким обра­зом, новое понятие формируется на основе одного изолированного признака, что препятствует полноценному усвоению грамматического понятия. Объем признаков понятия вида глагола необходимо расширить уже на первом этапе его усвоения.

Задание 1 вариант (для сильных).

1. Проанализируйте теоретическую часть параграфа (материал для наблю­дений и правило).

2. Внимательно прочитай записи в тетради.

3. Составь план ответа на вопрос "Что я знаю о категории вида глагола?", приведи примеры к каждому пункту плана.

4. Подготовься отвечать по своему плану.
Задание II вариант (средняя группа)

1. Внимательно прочитай правило.

2. Составь план правила и приведи примеры.

3. Выполни задание для наблюдений и прочитай запись в тетради.

4. Какими сведениями о виде глагола нужно дополнить правило и план ответа.

5. Подготовь по своему плану ответ на тему "Виды глагола" Приведи примеры.
Задание III вариант (слабые)

1. Выполни задание для наблюдений и прочитай запись в тетради.

2. Прочитай и выучи правило на странице …

3. Закрой учебник и подготовь ответ на тему " Виды глагола", вставь вместо точек необходимые по смыслу слова в карточке (смотри карточку).
Предложенные на самоподготовке задания преследуют одну цель - систематизировать и закрепить знания о категории вида глагола на основе двух ее существенных признаков: значения и формально-грамматического вопроса. Однако достигается поставленная цель разными путями, которые определены в зависимости от подготовленности учащихся. Слабые ученики выполняют задание на уровне копирующей самостоятельности (III вариант). Задание II варианта требует самостоятельного отбора и реконструкции материала, выявления логики построения материала. На основе наблюдений учащиеся должны сделать вывод о семантике вида и дополнить материал учебника, подтвердив свои знания приме­рами. Такая работа требует проявления воспроизводящие - выборной самостоятельности.
АЛГОРИТМ ЗВУКО-БУКВЕННОГО

АНАЛИЗА СЛОВ

1. Произнеси слово по звуко-буквенным единицам.

2. Составь схему.

3. Определи и покажи на схеме место гласных в слове.

4. Определи согласные по твердости-мягкости.

5. Покажи на схеме ударение.

6. Покажи деление на слоги.

7. Подпиши слово под схемой.
АЛГОРИТМИЧЕСКОЕ ПРЕДПИСАНИЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СПРЯЖЕНИЯ ГЛАГОЛА, ПРАВОПИСАНИЯ ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЙ

I.Определить ударное или безударное личное окончание.
II.Ударное (орфограммы нет).

1. Определяем спряжение по личному окончанию.

2. Проверяем себя по таблице личных окончаний.
III. Безударное (орфограмма есть).

1. Ставим глагол в неопределенную форму и выделяем суффикс неопределенной формы.
2. Суффикс ударный:

а) смотрим, не относится ли данный глагол к исключению;

б) если нет, определяем спряжение по правилу;

в) проверяем написание личного окончания по таблице.
3. Суффикс безударный:

а) проверяем написание суффикса по словарю;

б) смотрим, не относится ли данный глагол к исключению;

в) если нет, определяем спряжение глагола по правилу,

г) проверяем написание личного окончания по таблице.
  1   2   3   4

Похожие:

О группе продленного дня общеобразовательного учреждения I. Общие положения iconПоложение о группах продленного дня муниципального общеобразовательного учреждения
Министерства просвещения СССР от 26. 08. 1986г. №75-м «О нарушениях требований к комплектованию и организации режима работы общеобразовательных...

О группе продленного дня общеобразовательного учреждения I. Общие положения iconВнутришкольный контроль деятельности групп продленного дня (методические рекомендации)
В методических рекомендациях представлен алгоритм осуществления контроля за работой групп продленного дня, программа наблюдений занятий...

О группе продленного дня общеобразовательного учреждения I. Общие положения iconОрганизация учебно-воспитательного процесса в группе продлённого дня моу сош №3
Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продленного дня

О группе продленного дня общеобразовательного учреждения I. Общие положения iconСистема работы в группе продлённого дня
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Вышневолоцкого района «Есеновичская средняя общеобразовательная школа»

О группе продленного дня общеобразовательного учреждения I. Общие положения iconОбразец заявления при пропусках занятий в группе продлённого дня
Если вы пропустили занятия не предупредив об этом школу, вы пишите объяснительную

О группе продленного дня общеобразовательного учреждения I. Общие положения iconПрошу принять в группу продлённого дня моего сына (мою дочь)
Разрешаю / не разрешаю (нужное подчеркнуть) уходить моему ребёнку из группы продлённого дня самостоятельно

О группе продленного дня общеобразовательного учреждения I. Общие положения iconИзменения в учебном плане муниципального бюджетного общеобразовательного...
В школе имеется 1 группа продлённого дня для 1-4 классов, в ней 25 обучающихся. Работа строится в соответствии с действующими требованиями...

О группе продленного дня общеобразовательного учреждения I. Общие положения iconОтчёт о работе в гпд за 1 четверть 2013-2014 учебный год Актуальность группы продленного дня
Казалось бы, что нового может предложить сегодня старая добрая группа продленного дня. Обед, прогулка, домашние задания. На этом...

О группе продленного дня общеобразовательного учреждения I. Общие положения iconОтчёт о работе в гпд за 1 четверть 2013-2014 учебный год Актуальность группы продленного дня
Казалось бы, что нового может предложить сегодня старая добрая группа продленного дня. Обед, прогулка, домашние задания. На этом...

О группе продленного дня общеобразовательного учреждения I. Общие положения iconМетодические рекомендации по организации учебно-воспитательного процесса...
Рекомендовано районным методическим советом учебно-методического кабинета отдела образования Дятловского райисполкома

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск