Муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области


НазваниеМуниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области
страница1/20
ТипОбразовательная программа
filling-form.ru > Туризм > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20


Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 10

муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области

140002, Московская обл., г. Люберцы, пос. Калинина, дом 56 Тел./факс (495) 503-30-11

E-mail: lubschool10inf@mail.ru


Принято

на педагогическом совете

10.01.2014 года

протокол №3


«Утверждаю»

Директор МОУ СОШ №10
___________Н.А. Романова

приказ от 28.08.2014 г. №099/1-од


ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

основного Общего ОБРАЗОВАНИЯ

(10-11 классы)

на период 2014-2019 г.г.



Люберцы, 2014

Оглавление.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.Целевой раздел 3

1.1 Пояснительная записка 3

1.2 Планируемые результаты освоения образовательной программы общего образования (ФК ГОС, 2004г.) 5

1.3. Система оценки, контроля и учета результатов 15
2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 17

2.1. Программы учебных курсов.

2.1.1. Русский язык 17

2.1.2. Литература 20

2.1.3. Иностранный язык 30

2.1.4. Математика 32

2.1.5 Информатика и информационные технологии 35

2.1.6. История. 39

2.1.7. Обществознание 58

2.1.8. География 59

2.1.9. Биология 63

2.1.10. Физика 65

2.1.11. Химия 67

2.1.12. МХК 73

2.1.13. ОБЖ 75

2.1.14. Физическая культура 77

2.2. Программа воспитания и социализации обучающихся. 78
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

3.1. Организация образовательного процесса в МОУ СОШ № 10. 91

3.2. Учебный план среднего общего образования на 2015-2016 учебный год. 93

3.3. Перечень программ и учебников для реализации базисного учебного плана. 93

3.4. Система условий реализации основной образовательной программы среднего общего образования. 94

3.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы среднего общего образования 95

3.5. Управление реализацией программы через мониторинг. 97
Приложение 1 100

Приложение 2 102

1Целевой раздел

1.1Пояснительная записка


Образовательная программа среднего общего образования, разработанная в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования 2004 г., ориентирована на учащихся 10-11 классов.

Миссия школы:

Формирование физически развитой личности, ориентированной на творческое преобразование действительности и саморазвитие, на здоровый образ жизни, личности образованной и самостоятельной, стремящейся к овладению опытом духовной жизни, нравственного поведения, освоению ценностей национальной культуры.

Целью реализации Образовательной программы среднего общего образования (ФКГОС,2004)является:

  • формирование у учащихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе;

  • обеспечение учащимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности.

  • целенаправленное развитие всех структурных подразделений гимназии, укрепление связей с учреждениями социокультурного цикла в микрорайоне, создание условий для получения школьниками среднего образования высокого уровня, необходимо и достаточно для продолжения обучения в высших учебных заведениях;

  • развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, творчески мыслящей личности, способной жить и созидать в современном мире.

Образовательная программа среднего общего образования (ФКГОС, 2004) позволяет учащимся осваивать учебные предметы на базовомуровне.

Базовый уровень освоения учебных предметов ориентирован на формирование общей культуры и в большей степени связан с мировоззренческими, воспитательными и развивающими задачами общего образования, задачами социализации.

Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих задач образовательной деятельности:

  • создание условий для получения общего среднего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;

  • подготовка учащихся к выбору направления своей профессиональной деятельности;

  • формирование у обучающихся коммуникативной компетентности;

  • формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе;

  • формирование понимания здорового образа жизни и способности противостоять пагубному влиянию негативных явлений;

  • достижение высокого уровня творческой и научно-практико-исследовательской деятельности.

  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

  • взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;

  • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, их профессиональных склонностей, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

  • организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;

  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды для приобретения опыта реального управления и действия;

  • социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, социальных педагогов, сотрудничестве с предприятиями, учреждениями профессионального образования.

Основная образовательная программа формируется с учетом психолого-педагогических особенностей развития детей 16-17 лет.

Продолжительность обучения: 2 года.

Организационно-педагогические условия:

  • режим работы общеобразовательных классов: 5-дневная учебная неделя 10-11 классов;

  • организация занятий в одну смену;

  • продолжительность урока - 45 минут;

  • наполняемость классов 28 человек

Особенности организации учебно-воспитательного процесса

Реализация осуществляется через:

  • Личностно-ориентированный подход к учащимся в воспитательном процессе;

  • Нравственно-эстетическое воспитание учащихся как основополагающее в школе;

  • Максимальное развитие психологических, духовных и интеллектуальных способностей учащихся;

  • Физическое развитие учащихся;

  • Совместную коллективно-творческую деятельность педагогов, родителей и учащихся.


Основными аспектами деятельности являются:

  • Создание оптимальных условий для роста педагогического мастерства (курсы повышения квалификации, психолого-педагогические конференции, практические и научно-практические занятия, поддержка творческого поиска учителя);

  • Изучение и внедрение в учебный процесс новых передовых методик и технологий воспитания;

  • Воспитание и обучение в системе дополнительного образования.

Направления роста качества образования

Главными достижениями всех участников образовательного процесса – учителей, учащихся, родителей, социальных партнеров коллектив школы считает успешные результаты ЕГЭ выпускников, результативность олимпиад, проведенные семинары для руководителей общеобразовательных учебных заведений (директоров и их заместителей).

Личностный рост учителя, повышение его профессионального уровня и психолого-педагогической подготовки - важные условия успешности обучения. Администрация школы уделяет большое внимание созданию условий для обучения учителей на курсах АСОУ, МГОУ, а также на дистанционных курсах издательства « 1 Сентября».

В школе образованы 9 методических объединений учителей предметников, которые организует работу по обмену опытом и совершенствованию методики преподавания:

  • МО учителей математики и ИКТ;

  • МО русского языка и литературы;

  • МО учителей иностранного языка;

  • МО учителей истории;

  • МО учителей биологии, химии, физики, географии;

  • МО физической культуры и ОБЖ;

  • МО учителей начальных классов;

  • МО классных руководителей;

  • МО учителей дополнительного образования;

Координирует деятельность МО школы Методический совет, который обозначает темы совещаний, педсоветов, семинаров. Педагогические педсоветы рассматривают вопросы современной методики и дидактики образовательного процесса, обращая особое внимание на качество преподавания. Важным фактором в процессе повышения качества образования является творческий рост педагогов.

Учителя школы ежегодно участвуют в конкурсе «Педагог года», в Московском Педагогическом марафоне, в проведении предметных недель.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Похожие:

Муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области icon140014, Московская область, Люберецкий район, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 302
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №105 муниципального образования люберецкий...

Муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области iconЛюберецкий муниципальный район московской области
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №41 муниципального образования

Муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области iconКировский муниципальный район ленинградской области постановлени е
Российской Федерации, решением совета депутатов муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области от...

Муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области iconАдминистрация муниципального образования Приозерский муниципальный...
«Об утверждении формы декларации об объекте недвижимости и требований к ее подготовке», Уставом муниципального образования Приозерский...

Муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области iconОтчет муп «Управляющая компания жкх» Ленинского муниципального района...
О района Московской области учреждено муниципальным образованием Ленинский муниципальный район в лице Комитета по управлению имуществом...

Муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области iconРязанской области постановление
Кадомский муниципальный район, руководствуясь статьёй 44 Устава муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской...

Муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области iconМосковской области
Федерального закона от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Закона РФ от...

Муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области iconАдминистрация муниципального образования – Рыбновский муниципальный...
О внесении изменений в нормативные правовые акты Администрации муниципального образования Рыбновский муниципальный район

Муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области iconКоды 0503160
Решением Совета депутатов муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области доходы муниципальных учреждений...

Муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области iconАдминистрация муниципального образования Приозерский муниципальный...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: «Предоставление информации по снижению брачного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск