№
п/п
| Наименование изучаемой темы
| Основное содержание по теме
| Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)
|
|
Дата
|
Тема урока тип урока
|
Кол-во часов
|
Элемент содержания:
Лексика (Л.)
Грамматика (Г.)
| Требования к результатам
(предметным и метапредметным)
| Контрольно-оценочная деятельность
| Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы
| Д.З.
|
по плану
| по факту
| Учащийся научится
| Учащийся сможет научиться
| Вид
| Форма
|
|
Тема 1. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
Всего 27 часов
|
Требования к метапредметным результатам:
-формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
-выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише; выражать и аргументировать свое отношение к услышанному;
-представлять информацию в сжатом виде на основе образца презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде;
-составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу;
-пользоваться сносками при чтении текста;
-выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками
|
1.1
|
|
| Первый школьный день
в пятом классе.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| 1
| Л: School subjects
Classroom
School day
Summer holidays
Г: Present Simple
Past Simple
Future Simple
Аудирование:упр. Упр. 4, 8 с. 9
| - обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о расписании,
о школьных предметах
- рассказывать о том, что школьники делают на уроках
| - отвечать на вопросы к прослушанному тексту
- составить распространенное монологическое высказывание
| Текущий
| УО
| CD MP3
Презентация «Школьная жизнь»
| Стр. 10 упр. 10
|
1.2
|
|
| Новый
ученик-англичанин в нашей
школе.
Комбинированный урок.
| 1
| Л: School life
Family
School uniform
Г: Synonyms: say /
speak / tell
Чтение: стр. 10 упр. 10
Говорение: стр. 11 упр. 16
Письмо:стр. 11 упр. 15
| - читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее
некоторые неизученные слова
- различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи
| - ответить на вопросы по содержанию письма
- восполнять связный текст глаголами в требуемой форме
(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)
| Текущий
| УО
|
CD MP3
Электронные таблицы
| Стр. 12, упр. 18
|
1.3.
|
|
| Классная комната.
Комбинированный урок.
| 1
| Л: Verbs:
borrow
create
improve
invite
miss
recognize
return
sunbathe
Г:
Present Simple
Past Simple
Future Simple
Аудирование: стр. 13 упр. 22
Чтение: стр. 12 упр. 18
Говорение: стр.13 упр. 23
| - сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past
Simple и Future Simple
- высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова /
выражения
| - отвечать на вопросы по теме
- находить сходства и различия на картинках (интерьер классной
комнаты), опираясь на прочитанный текст
| Текущий
| СР
|
CD MP3 Презентация «Школьная комната»
| Стр. 14 упр. 26
|
1.4.
|
|
| Школьное расписание. Комбинированный урок.
| 1
| Л: French
German
grade
grown-up
History
Information
Technology
language
library
Literature
Г: Could you show / give
me…
I would like to…
Чтение: стр. 13 упр. 25
Говорение: стр. 12 упр. 19
Письмо: стр. 13 упр. 21
| - выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме
- строить диалог по образцу
| - составлять собственные диалоги, с целью решения заданной
коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише
| Текущий
| УО,
СР
| CD MP3
| Выучить ЛЕ
|
1.5.
|
|
| Новые предметы.
Комбинированный урок.
| 1
| Л: Nature Studies
Science
scientist
Spanish
subject
timetable tradition
Чтение: новые ЛЕ
Говорение: монолог по теме «Новые предметы»
Письмо: стр.42 упр.1
| - отвечать на вопросы по теме
- высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова
| - выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме
- составить монолог по теме
| Текущий
| УО
| CD MP3
| Стр. 14 упр. 27
|
1.6.
|
|
| Режим дня. Комбинированныйурок.
| 1
| Л: grade
grown-up
History
Information
Technology
language
library
Literature
mark
museum
Чтение: стр. 14 упр. 27
Говорение: стр. 14 упр. 28
| - восполнять связный текст глаголами в требуемой форме
(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)
| - написать сочинение о своем первом школьном дне
| Текущий
| ФО
| Презентация по теме «Режим дня»
| Стр. 15 пр. 32
|
1.7.
|
|
| Письмо-приглашение о школьном обмене.
Комбинированныйурок.
| 1
| Л: improve, miss, Invitation letter, invite
Г: Word formation:
work / to work Чтение: стр. 17 упр. 37
Аудирование: стр. 16 упр. 33
| - понимать на слух тексты описательного характера
- овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное – глагол);
| - отвечать на вопросы к прослушанному тексту
- читать с полным пониманием электронное письмо,
| Текущий
| Тест
| CD MP3
| Стр. 16 упр. 34
|
1.8.
|
|
| Речевой этикет: вежливая просьба.
Комбинированный урок.
| 1
| Л: creative
famous
foreign
helpful
independent
responsible
sociable
well-known
Г: Modal verbs: may,
can, could Чтение: стр. 17 упр. 37
Говорение: стр. 18упр. 40
Письмо: новые ЛЕ
| - соотносить глаголы с существительными
- разыгрывать диалоги по ролям
| - читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее
некоторые неизученные слова
| Текущий
| УО
| Презентация по теме «Речевой этикет»
| Стр. 18 упр. 38
|
1.9.
|
|
| Ответное письмо учительнице из Великобритании.
Комбинированныйурок.
| 1
| Г: Modal verbs: may,
can, could
Говорение: стр. 18 упр. 42
Письмо: стр. 18 упр. 43
| - писать ответное письмо на письмо-стимул
| - написать письмо без опоры на образец
| Текущий
| СР
| CD MP3
| Стр. 18 упр. 41
|
1.10
|
|
| Прошедшие летние
каникулы: досуг во время
каникул; места, которые
люди часто посещают
(село, море и т. д.).
Комбинированныйурок.
| 1
| Л: gather mushrooms, pick berries, recognise
Чтение: стр. 19 упр. 45
Говорение: стр. 20 упр. 46
| понимать на слух тексты описательного характера с пониманием
основного содержания
| - высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета.
| Текущий
| УО
| CD MP3
| Стр. 20 упр. 48
|
1.11
|
|
| Факты
из жизни известных людей
из России и Англии.
Комбинированныйурок.
| 1
| Аудирование: стр. 22 упр. 53
Чтение: стр. 20 упр. 50
| понимать на слух текст диалогического характера с выборочным
пониманием
| восполнять пропуски в прослушанном диалоге
| Тематический
| УО
| CD MP3
| Стр. 22 упр. 52
|
1.12
|
|
| Планы
на выходные и каникулы.
Комбинированныйурок.
| 1
| Л: sunbathe, vegetable, fruit
Г: Many / much / a little /a few / a lot of Чтение: стр. 23 упр. 57
| задавать общий и специальный вопросы
- соотносить вопросы и ответы
| - рассказать о своем выходном дне без опоры на образец
| Текущий
| УО
|
| Стр. 42 упр. 6
|
1.13
|
|
| Посещение
достопримечательностей в
России и в Великобритании
во время каникул.
Комбинированный урок.
| 1
| Аудирование: стр. 27 упр. 76
Чтение: стр. 27 упр. 78
Говорение: стр. 25 упр. 68
| - разыгрывать этикетные диалоги по ролям,
- комментировать действие, изображенное на картинке,
| - разыграть микродиалог по заданной ситуации,
- описывать действия, изображенные на картинке без опоры на образец
| Текущий
| УО
| CD MP3
| Стр. 27 упр. 78
|
1.14
|
|
| Рекламный буклет для
туристов.
Комбинированный урок.
| 1
| Л: to return, a language Г: Comparison of
Adjectives
Чтение: стр. 29 упр. 86
Говорение: стр. 29 упр. 90
Письмо: стр. 29 упр. 92
| - употреблять изученные ЛЕ в речи
- читать с пониманием основного содержания
| - читать с полным пониманием прочитанного
| Текущий
| УО
|
| Стр. 43 упр. 8, 9
|
1.15
|
|
| Контрольная работа № 1
Письмо (лексико-грамматический тест).
Школьные клубы по
интересам.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
| 1
|
| Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков
|
| Итоговый
| Тест
|
| Стр. 43 упр. 10
|
1.16
|
|
| Символы и
девизы клубов.
Комбинированный урок.
| 1
| Г: Word formation:
suffixes (-er, -or, -ist)
noun + man
Аудирование: стр. 30 упр. 94
Говорение: стр. 30 упр. 95
Письмо: стр. 32 упр. 102
| - понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу;
- читать с полным пониманием текст страноведческого характера.
| - прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице;
- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией
| Текущий
| УО
| CD MP3
| Стр. 44 упр. 11, 12
|
1.17
|
|
| Клубы
для мальчиков и девочек.
Комбинированныйурок.
| 1
| Г: I like to do = I like
doing
Чтение: стр. 33 упр. 106
Говорение: стр. 33 упр. 109
Письмо: стр. 33 упр. 110
| - понимать на слух полностью основное содержание текста
монологического характера - обобщать правила образования существительных, обозначающих
профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного
man
| - соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий в
школьном клубе.
- создавать собственный символ клуба
- научиться использовать в речи конструкцию I like doing…
| Текущий
| СР
| CD MP3
| Стр. 44 упр. 15, 16
|
1.18
|
|
| Английский школьный
театр.
Комбинированный
урок.
| 1
| Г: Question tags
Чтение: стр. 34 упр. 112
Говорение: стр. 35 упр. 115
Письмо: стр. 35 упр. 117
| - читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и
совмещать его с картинками
| -читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию;
- описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы;
| Текущий
| УО
| CD MP3
| Стр. 45 упр. 17
|
1.19
|
|
| Приглашения-
объявления в клубы.
Комбинированный
урок.
| 1
| Говорение: стр. 35 упр. 119
Письмо: стр. 35 упр. 121
| - расспрашивать партнеров об их увлечениях
- высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения
| - писать рекламу о любимом школьном клубе
|
|