«Согласовано» «Утверждаю» На заседании педсовета протокол №10 от 30. 05. 2011г


Название«Согласовано» «Утверждаю» На заседании педсовета протокол №10 от 30. 05. 2011г
страница1/42
ТипЛитература
filling-form.ru > Туризм > Литература
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   42



237«Принято»

«Согласовано»

«Утверждаю»

На заседании педсовета протокол № 10 от 30.05.2011г.

Управляющий совет

протокол № 6 от 23.05. 2011г.

Директор___________

В.Н..Быков







приказ № 61 от «31» мая 2011 г.


2
2011г.

Образовательная программа среднего (полного) общего

образования

Муниципального общеобразовательного учреждения Боганской

средней общеобразовательной школы
011год


Оглавление

РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛЕВОЙ




ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ




2. Формирование ключевых компетентностей обучающихся

6

1. Информационная компетентность

8

2. Коммуникативная компетентность

9

3. Учебно-познавательная компетентность

9

4. Общекультурная компетентность

9

3. Формирование ИКТ - компетентности обучающихся. Обращение с устройствами ИКТ

11

4. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности

15

5. Учебная деятельность (базовый уровень)

15

Русский язык

15

Литература

16

Английский язык

17

Математика (алгебра и начала анализа, геометрия)

18

Информатика и информационные технологии

20

История

21

Обществознание (включая Право)

22

Экономика

23

География

23

Биология

24

Физика

25

Химия

26

Основы безопасности жизнедеятельности

27

Физическая культура

29

5.1. Учебная деятельность (профильный уровень)

29

Русский язык

29

Литература

30

Английский язык

31

Математика (алгебра и начала анализа, геометрия)

33

История

35

Обществознание

36

Экономика

38

Право

38

География

39

Биология

40

Физика

42

Химия

43

Основы безопасности жизнедеятельности

44

Физическая культура

46

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

47

РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ

53

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

53

Русский язык

54

Литература

57

Английский язык

66

Математика

69

Информатика и ИКТ

72

История

75

Обществознание

82

Экономика

86

Право

87

География

88

Биология

90

Физика

94

Химия

96

Основы безопасности жизнедеятельности

98

Физическая культура

101

ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

104

Русский язык

104

Литература

107

Английский язык

124

Математика

128

Информатика и ИКТ

132

История

136

Обществознание

148

Экономика

153

Право

158

География

160

Биология

164

Физика

169

Химия

173

Основы безопасности жизнедеятельности

182

Физическая культура

187

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБРАЗОВАНИЯ

190

РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ

216

Учебный план

216

Система условий реализации основной образовательной программы среднего полного общего образования

220

Кадровые условия реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образования

221

Профессиональное развитие и повышение квалификации педагогических работников

221

Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы СПОО

224

Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования

233

Материально-технические условия реализации образовательной программы

235

Используемые понятия, обозначения и сокращения

237


РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛЕВОЙ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Среднее (полное) общее образование – третья, завершающая ступень общего образования.

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» среднее (полное) общее образование является общедоступным.

Старшая ступень общеобразовательной школы в процессе модернизации образования подвергается самым существенным структурным, организационным и содержательным изменениям. Социально-педагогическая суть этих изменений – обеспечение наибольшей личностной направленности и вариативности образования, его дифференциации и индивидуализации. Эти изменения являются ответом на требования современного общества максимально раскрыть индивидуальные способности, дарования человека и сформировать на этой основе профессионально и социально компетентную, мобильную личность, умеющую делать профессиональный и социальный выбор и нести за него ответственность, сознающую и способную отстаивать свою гражданскую позицию, гражданские права.

Цель реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования:

  • формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе;

  • дифференциация обучения с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями;

  • обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда.

Задачи реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования:

  • обеспечение соответствия образовательной программы среднего (полного) общего образования требованиям Стандарта;

  • обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

  • обеспечение доступности получения качественного среднего (полного) общего образования, достижение планируемых результатов освоения образовательной программы среднего (полного) общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

  • установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации

  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников, единства учебной и внеурочной деятельности;

  • взаимодействие образовательного учреждения при реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования с социальными партнерами (как внутри системы образования, так и в рамках межведомственного взаимодействия);

  • выявление и развитие способностей обучающихся, их профессиональной склонностей, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

  • организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектной и учебно-исследовательской деятельности;

  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;

  • социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональную ориентацию обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

  • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

Учебные предметы образовательной программы среднего (полного) общего образования, в соответствии с Федеральным компонентом, представлены на двух уровнях – базовом и профильном. Оба уровня образовательной программы имеют общеобразовательный характер, однако они ориентированы на приоритетное решение разных комплексов задач.

Базовый уровень образовательной программы ориентирован на формирование общей культуры и в большей степени связан с мировоззренческими, воспитательными и развивающими задачами общего образования, задачами социализации.

Профильный уровень образовательной программы выбирается исходя из личных склонностей, потребностей учащегося и ориентирован на его подготовку к последующему профессиональному образованию или профессиональной деятельности.

Общеобразовательные учреждения исходя из своих возможностей и образовательных запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) самостоятельно формируют профили обучения (определенный набор предметов, изучаемых на базовом или профильном уровнях).

Образовательная программа среднего (полного) общего образования реализует следующие учебные предметы: Русский язык, Литература, Иностранный язык, Математика, Информатика и ИКТ, История, Обществознание, Экономика, Право, География, Биология, Физика, Химия, Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура.

Для всех профилей обязательными для изучения на базовом уровне являются следующие учебные предметы: Русский язык, Литература, Иностранный язык, Математика, История, Физическая культура. Остальные учебные предметы на базовом уровне изучаются по выбору.

Среднее (полное) общее образование завершается обязательной итоговой государственной аттестацией выпускников. Требования к уровню подготовки выпускников являются основой разработки контрольно-измерительных материалов указанной аттестации.

Обучающиеся, завершившие среднее (полное) общее образование и выполнившие в полном объеме требования к уровню подготовки выпускников, вправе продолжить обучение на ступенях начального, среднего и высшего профессионального образования.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   42

Похожие:

«Согласовано» «Утверждаю» На заседании педсовета протокол №10 от 30. 05. 2011г iconПриказ № от Программа принята на заседании педагогического совета школы протокол педсовета №2
Ii. Основная образовательная программа начального общего образования (1-4 классы) (фгос ноо второго поколения) стр

«Согласовано» «Утверждаю» На заседании педсовета протокол №10 от 30. 05. 2011г iconУтверждаю согласовано согласовано
Комитета по информатизации и связи – начальник Отдела информационно-аналитического обеспечения

«Согласовано» «Утверждаю» На заседании педсовета протокол №10 от 30. 05. 2011г iconСогласовано согласовано утверждаю
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №108

«Согласовано» «Утверждаю» На заседании педсовета протокол №10 от 30. 05. 2011г icon«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо зам директора по ур директор школы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кошки-Теняковскаяосновная

«Согласовано» «Утверждаю» На заседании педсовета протокол №10 от 30. 05. 2011г iconРассмотрено на заседании педсовета УтверЖдЕНо
Федерального государственного стандарта начального общего образования и является обязательным для исполнения

«Согласовано» «Утверждаю» На заседании педсовета протокол №10 от 30. 05. 2011г iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Туризм, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 20. 01. 2006 г. №739гум/бак. Учебно-методический комплекс обсужден...

«Согласовано» «Утверждаю» На заседании педсовета протокол №10 от 30. 05. 2011г iconРешение педсовета протокол №1 советом мбоу лицея №48
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город

«Согласовано» «Утверждаю» На заседании педсовета протокол №10 от 30. 05. 2011г iconСогласовано
Процедура закупки проводится на основании Федерального закона от 18. 07. 2011г. №223-фз

«Согласовано» «Утверждаю» На заседании педсовета протокол №10 от 30. 05. 2011г iconСогласовано
Процедура закупки проводится на основании Федерального закона от 18. 07. 2011г. №223-фз

«Согласовано» «Утверждаю» На заседании педсовета протокол №10 от 30. 05. 2011г iconПоложение о квалификационной комиссии Адвокатской палаты Тамбовской области
Рф от 25. 08. 03, протокол №3; от 25. 06. 04, протокол №7; от 06. 09. 05, протокол №3; от 02. 03. 06, протокол №5; от 19. 01. 07,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск