Приказ 26 августа 1993г. № Дв 115 Москва


НазваниеПриказ 26 августа 1993г. № Дв 115 Москва
страница1/9
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РСФСР

ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ

26 августа 1993г. № ДВ - 115

Москва
О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "НАСТАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И

ОБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ" (НОВСО ГА-93)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Ввести в действие с 1 октября 1993 г. "Наставление по охране воздушных судов и объектов гражданской авиации" (НОВС ГА-93).
2. Руководителям региональных управлений, производственных объединений, авиакомпаний, концернов, корпораций, учебных заведений и предприятий гражданской авиации обеспечить изучение и неуклонное исполнение требований данного Наставления всем начальствующим и инженерно-техническим составом, а также работниками военизированной охраны, уделив особое внимание вопросам безопасности, охраны воздушных судов и объектов гражданской авиации.
3. С 1 октября 1993 г. считать утратившими силу "Положение по организации охраны воздушных судов и объектов МГА", введенное в действие приказом МГА от 21.01.77 № 11 и "Положение о сторожевой охране предприятий МГА", утвержденное 01.12.76 20/И.

Первый заместитель директора

Департамента воздушного транспорта Г.Н.Зайцев

"УТВЕРЖДАЮ"

Заместитель Директора Департамента

воздушного транспорта Минтранса России

_________________________А.К. Бондарев

13 августа 1993 г.

НАСТАВЛЕНИЕ

по охране воздушных судов и объектов гражданской авиации

(НОВС ГА-93)

I. Общие положения
1.1. Наставление по охране воздушных судов и объектов гражданской авиации разработано в соответствии с требованиями Воздушного кодекса Российской Федерации, Наставления по производству полетов в гражданской авиации Российском Федерации и является основным нормативным документом ДВТ, регламентирующим вопросы охраны воздушных судов и объектов, а также порядок несения караульной службы подразделениями военизированной и сторожевой охраны ДВТ.

Действия настоящего наставления распространяются на Региональные управления, производственные объединения, авиакомпании, концерны, корпорации, учебные заведения и предприятия ГА, зарегистрированные на территории РФ, независимо от форм собственности.

Вопросы организации охраны и несения караульной службы, не урегулированные в настоящем Наставлении или других нормативных документах ДВТ, подлежат разрешению в соответствии с действующими нормами и правилами РФ.
В дальнейшем - предприятия ГА
1.2. Охрана воздушных судов и объектов в предприятиях ГА организуется с целью обеспечения порядка, исключающего проникновение посторонних лиц на летное поле аэродрома, в воздушные суда, на объекты, обеспечивающие полеты воздушных судов, а также в здания и помещения, доступ в которые контролируется.
1.3. Охрана воздушных судов и объектов осуществляется подразделениями военизированной и сторожевой охраны ГА, а такие дежурным персоналом отдельных объектов в порядке самоохраны. Объекты, расположенные в отрыве от основной территории предприятий ГА, могут передаваться под охрану органам внутренних дел.
1.4. Комплекс мероприятий, обеспечивающий надежную охрану воздушных судов и объектов, должен предусматривать:
а) ограждение аэродрома и объектов, исключающее свободный доступ на их территорию посторонних лиц, транспорта и животных. Установка по периметру ограждения предупредительных аншлагов, запрещающих проникновение в контролируемую зону, содержание ограждений в исправном состоянии;
б) организацию пропускного и внутриобъектового режима, устанавливающего четкий порядок проходя (проезда) на территорию предприятия ГА работников, посетителей и транспорта, пропуска пассажиров и обслуживающего персонала на перрон, к стоянкам воздушных судов, а также местам доставки и получения багажа, грузов и почты.
в) организацию патрульно-дозорной службы охраны на специально оборудованном транспортном средстве по периметру ограждения аэродрома, стоянкам воздушных судов и охраняемым объектам с целью выявления и предупреждения нарушений установленного порядка охраны, пропускного режима, а также пресечения попыток хищений материальных ценностей;
г) внедрение и поддержание в работоспособном состоянии инженерно-технических средств охраны: периметровой и объектовой охранной сигнализации, промышленного телевидения, охранной связи и освещения, приборов ночного видения, обзорно-постовых вышек и КПП;
д) создание необходимых условий для правильной организации учета и хранения оружия и боеприпасов, исключающих возможность их хищения и утраты. Осуществление постоянного контроля за наличием, соблюдением правил учета, хранения и использования орудия и боеприпасов;
е) высокий уровень организованности, дисциплины, бдительности и профессиональной подготовки работников охраны. Создание нормальных служебно-бытовых условий для несения службы личным составом. Организацию постоянного контроля за состоянием охраны и несением караульной службы.
1.5. Ответственность за организацию и состояние охраны воздушных судов и объектов, а также за проведение комплекса мероприятий по ее совершенствованию возлагается на руководителя предприятия ГА.

Руководитель предприятия ГА организует разработку и утверждает Инструкцию по размещению и охране ВС применительно к местным условиям. В инструкции устанавливаются обязанности и ответственность должностных лиц за сохранность ВС.
1.6. Ответственность за качество организации службы по охране воздушных судов и объектов, за состояние дисциплины, бдительности и профессиональной полготовки работников охраны, возлагается на начальника подразделения военизированной (сторожевой) охраны.
1.7. Охрана воздушных судов и объектов в зависимости от их расположения, важности объекта и местных условий осуществляется:

а) патрулированием на специально оборудованных транспортных средствах или пешими нарядами по утвержденным маршрутам;

б) выставлением стационарных постов;

в) с помощью инженерно-технических средств охраны;

г) путем использования служебных собак.
В соответствии с наставлением по использованию служебных собак для охраны предприятий гражданской авиации.
1.8. Общая система охраны предприятии ГА устанавливается программой безопасности аэропорта, а дислокация постов и потребная для этих целей численность охраны утверждается межведомственной комиссией. В соответствии с указанными документами начальник подразделения охраны разрабатывает служебную документацию (Табель постам, схему расположения постов, маршруты патрулирования подвижных нарядов, инструкции караулу (сторожам).

2. Охрана воздушных судов
2.1. Воздушные суда должны находиться под постоянной надежной охраной:
а) экипажа (пилота) - при использовании воздушного судна для производства полетов, при кратковременных стоянках на аэродроме продолжительностью до 2-х часов, если в составе экипажа имеется бортинженер (бортмеханик), а также при вынужденных посадках вне аэродрома;

б) инженерно-технического состава АТБ (ИАС) - во время технического обслуживания (ремонта) воздушного судна, а такие при кратковременных стоянках воздушного судна на аэродроме продолжительностью до 2-х часов, если в составе экипажа нет бортинженера (бортмеханика) или при стоянках на аэродроме превышающих 2 часа;

в) военизированной (сторожевой) охраны предприятия ГА - при стоянках воздушных судов на аэродроме, когда на них не ведутся работы по техническому обслуживанию или ремонту и эти воздушные суда переданы под охрану;

г) сторожевой охраны организации-заказчика, в интересах которой производятся авиационные работы - на временных аэродромах и посадочных площадках, когда на воздушных судах не производятся полеты или работы по техническому обслуживанию.

Порядок размещения, приема-передачи и охраны воздушных судов на аэродромах ПАНХ, устанавливается специальным положением.
2.2. В каждом предприятии с учетом его особенностей разрабатывается и утверждается руководителем "Инструкция о порядке размещения, приема-передачи и охраны воздушных судов". В инструкции устанавливаются обязанности, права и ответственность должностных лиц предприятия по обеспечению охраны воздушных судов.
2.3. Ответственность за воздушное судно и его охрану несет то должностное лицо (член экипажа, дежурный по стоянке, бригадир (авиатехник) АТБ (ИАС), работник охраны, подпись которого о приеме судна в бортовом журнале, журнале дежурного по стоянке или журнале приема-передачи воздушных судов под охрану является последней.
2.4. Лицо, ответственное за воздушное судно и его охрану обязано:

а) не оставлять воздушное судно без присмотра, не допускать к нему лиц, не имеющих отношения к его обслуживанию;
б) не оставлять воздушное судно с открытыми входными дверями и люками, с приставленными трапами, лестницами и стремянками, с неустановленными специальными противоугонными устройствами;
в) при временном прекращении работ на воздушном судне закрывать его двери, крышки отсеков и люков на запоры, устанавливать (включать) предусмотренные устройства, обеспечивающие невозможность запуска двигателей и руления ВС, убирать от него подвижные трапы, лестницы, стремянки;
г) поддерживать на стоянке установленный противопожарный режим.
2.5. Если воздушное судно не находилось под охраной, то перед его вылетом, представители АТБ обязаны осмотреть его в полном объеме, установленным регламентом, а члены экипажа - в соответствии с разделом карты-наряда "Работы по досмотру самолета (вертолета)" и сделать соответствующие записи о результатах осмотра в бортовом журнале и карте-наряде.
2.6. Воздушные суда для производства полетов, технического обслуживания (ремонта) или для охраны передаются:

а) от АТБ (ИАС) - экипажу (пилоту) для выполнения полета. Передача осуществляется через дежурного по стоянке АТБ (ИАС) или бригадира (авиатехника) АТП (ИАС), которому поручено обслуживание воздушного судна, при наличии у члена экипажа производящего прием действующего свидетельства специалиста ГА и документа, разрешающего получение данного воздушного судна.

Прием-передача воздушного судна оформляется в бортовом журнале;
б) от одного экипажа - другому при выполнении рейса со сменой экипажа, если стоянка при смене экипажа не превышает 1 часа. Прием-передача воздушного судна между экипажами оформляется в бортовом журнале. При стоянке более 1 часа воздушное судно сдается в АТБ;
в) от экипажа (пилота) - в АТБ (ИАС) на техническое обслуживание или на хранение. Передача осуществляется через дежурного по стоянке, бригадира (авиатехника) АТБ (ИАС), которому поручено обслуживание воздушного судна. Прием-передача воздушного судна оформляется в бортовом журнале;
г) внутри АТБ (ИАС) на техническое обслуживание от дежурного по стоянке - бригадиру (авиатехнику), которому поручено обслуживание данного воздушного судна, и обратно.

Прием-передача воздушного судна оформляется в журнале дежурного по стоянке, а при передаче воздушного судна из одного цеха в другой, кроме того в бортовом журнале;
д) от АТБ (ИАС) - работникам охраны и обратно. Причем передача осуществляется через начальника караула ВОХР (инструктора по организации службы), бригадира сторожевой охраны (сторожа) и оформляется в "Журнале приема-сдачи воздушных судов под охрану караульного отряда (отдельной команды) ВОХР" или в "Постовом журнале сторожевого поста";
е) самолеты иностранных авиакомпаний принимаются под охрану от экипажей по их заявкам или заявкам представителей иностранных авиакомпаний через ПДСП (ПДСУ).
2.7. Передача воздушных судов от одного должностного лица - другому допускается лишь при наличии у принимающего лица документа (задание на полет, карта-наряд на техническое обслуживание, журнал дежурного по стоянке), разрешающего прием данного воздушного судна.

Перечень работ, выполняемых при приеме-передаче воздушных судов между должностными лицами, указанными в подпунктах "а", "б", "в" и "г" пункта 2.6. настоящего Наставления, устанавливается НТЭРАТ ГА.
2.8. При приеме-передаче воздушных судов под охрану и обратно начальник караула ВОХР (инструктор по организации службы), бригадир сторожевой охраны (сторож) с одной стороны и дежурный по стоянке, бригадир (авиатехник) АТБ (ИАС) с другой стороны обязаны проверить;

- отсутствие внешних повреждений воздушного судна;

- закрытие дверец (крышек люков);

- наличие пломб (печатей) на местах, предусмотренных схемой пломбировки судна;

- наличие специальных противоугонных запорных устройств;

- отсутствие около воздушного судна приставленных к борту или подключенных средств наземного обслуживания;

- наличие упорных колодок под колесами основных опор;

- наличие охранного освещения, постовой связи, средств пожаротушения и заземления.
2.9. Запрещается сдавать под охрану воздушные суда, на которых;

- не закрыты и не заперты двери, крышки люков, форточки окон кабины, не произведено опломбирование согласно установленной схеме, не установлены (не выключены) специальные противоугонные устройства (если они предусмотрены), приставлены к борту или подключены средства наземного обслуживания;

- не установлены упорные колодки под колеса основных опор, а также в случае неисправности охранного освещения, связи и отсутствия средств пожаротушения и заземления. О сдаваемых под охрану воздушных судах, имеющих внешние повреждения, снятые части планера, воздушные винты, двигатели, другие изделия, устанавливаемые на внешних поверхностях судна, делается соответствующая запись в журнале приема-сдачи.
2.10. Приняв воздушные суда, начальник караула ВОХР (инструктор по организации службы), бригадир сторожевой охраны (сторож) осуществляют их охрану в соответствии с Табелем постам (инструкцией сторожу).

У носовой части воздушных судов, сданных под охрану, устанавливается табличка размером 50х35 см с текстом "Воздушное судно находится под охраной".
2.11. Передача воздушных судов от охраны дежурному по стоянке, бригадиру (авиатехнику ) АТБ (ИАС) осуществляется при наличии у них письменного постоянного (выдаваемого сроком на 6 месяцев) или разового допуска на право приема воздушных судов, подписанного начальником АТБ (ИАС) или лицом его замещающим и скрепленного печатью.

Если при передаче воздушных судов от охраны обнаруживается нарушение пломб (печатей), повреждение воздушного судна или другие нарушения, то руководитель предприятия назначает комиссию, которая проводит расследование, устанавливает причину и виновных лиц.
2.12. Списки лиц, которые имеют право принимать воздушные суда от охраны, объявляются приказом по АТБ (предприятию ), что является основанием для выдачи им допусков. Указанные списки и образцы допусков на право приема воздушных судов от охраны, а такие образцы слепков с печатей (оттисков пломб), используемых для пломбировки воздушных судов, должны находиться в караульном помещении ВОХР (у бригадира сторожевой охраны).

3. Охрана объектов ГСМ
3.1. Склады ГСМ постоянно находятся под охраной военизированной (сторожевой) охраны или должностных лиц службы ГСМ.

Для усиления охраны объектов ГСМ используются инженерно-технические средства и служебные собаки.
3.2. Склады ГСМ всех категорий должны иметь сплошное ограждение и контрольно-пропускные пункты. Требования к ограждениям, инженерно-техническим средствам охраны и КПП устанавливаются в ведомственных нормах технологического проектирования.
3.3. Резервуарные парки складов ГСМ являются приоритетными с точки зрения обеспечения военизированной (сторожевой) охраной, с этой целью склады ГСМ в районе резервуарного парка оборудуются обзорно-постовой вышкой, которая должна быть оборудована освещением, связью и сигнализацией с караульным помещением.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Приказ 26 августа 1993г. № Дв 115 Москва iconЮридического лица, не являющегося кредитной организацией
Уважаемые дамы и господа, ао «орбанк» является субъектом исполнения требований Федерального закона от 07 августа 2001 года №115-фз...

Приказ 26 августа 1993г. № Дв 115 Москва icon"Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об...
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 февраля 2014 г. N 115 г. Москва

Приказ 26 августа 1993г. № Дв 115 Москва iconПриказ мвд РФ №605 от 7 августа 2013 г о регистрации транспортных средств
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 августа 2013 г. N 605 г. Москва "Об утверждении Административного регламента...

Приказ 26 августа 1993г. № Дв 115 Москва iconПриказ мвд РФ №605 от 7 августа 2013 г о регистрации транспортных средств
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 августа 2013 г. N 605 г. Москва "Об утверждении Административного регламента...

Приказ 26 августа 1993г. № Дв 115 Москва iconМикрофинансирование мониторинг сми 07 августа 2017
Коммерсантъ. Новости Online, Москва, 7 августа 2017 риа сахалин-Курилы (skr su), Южно-Сахалинск, 4 августа 2017

Приказ 26 августа 1993г. № Дв 115 Москва iconЗакон n 115-фз. В соответствии с п. 1 ст. 2
Одним из основных нормативных актов рф, устанавливающих правовой статус иностранных граждан в России, является Федеральный закон...

Приказ 26 августа 1993г. № Дв 115 Москва icon«23» августа 2013г. «26» августа 2013 года Приказ № от
Государственного образовательного стандарта среднего полного общего образования по истории

Приказ 26 августа 1993г. № Дв 115 Москва iconПриказ от 29 августа 2014 г. N 1154 об утверждении формы, порядка...
В соответствии с пунктом 4 статьи 15. 1 Федерального закона от 25 июля 2002 г n 115-фз "О правовом положении иностранных граждан...

Приказ 26 августа 1993г. № Дв 115 Москва icon«22» августа 2014г. «26» августа 2014 года Приказ №101 от
Федерального и регионального компонентов Государственного стандарта начального общего образования

Приказ 26 августа 1993г. № Дв 115 Москва iconПояснительная записка Муниципальное образовательное учреждение «Павловская...
Директор Пахтусова Н. В. Протокол от августа 2015 г. № Приказ от августа 2015 г. №

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск