Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений М.


Скачать 324.98 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений М.
страница1/2
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2
«Согласовано» Рассмотрено на заседании МО «Утверждаю»

Зам. директора по УВР: Протокол № ____ Директор школы:

______ /_________________ / « __ » ____________ 2013 г. _______ /________________/

« __ » ____________ 2013 г. « __ » ____________ 2013 г.


Муниципальное образование

город Горячий Ключ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №9

муниципального образованиягород Горячий Ключ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

5 – 9 классы

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010) и Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004г. № 1089.

Рабочая программа рассчитана на 510 часов:

5 класс - 102 часов (3 часа в неделю);

6 класс - 102 часов (3 часа в неделю);

7 класс - 102 часов (3 часа в неделю);

8 класс - 102 часов (3 часа в неделю);

9 класс - 102 часов (3 часа в неделю).

Рабочая программа включает четыре основных раздела: пояснительную записку, основное содержание по предмету (учебные дидактические единицы с примерным распределением учебных часов по разделам курса); требования к уровню подготовки выпускников; календарно-тематическое планирование.

Английский язык - средство коммуникации между людьми, представляющими разные страны и народы. Язык – это мощное средство безопасности и адаптации в конкретных социокультурных условиях.

Программа курса способствует осознанию идеи единства и многообразия в окружающем мире, пониманию роли и места своей культуры в контексте общемировой, позволяет получить умения и навыки пользования языком в различных речевых ситуациях, овладеть основными грамматическими структурами, навыками, связанными с социальными функциями языка.

Данная программа ставит на первое место коммуникативную функцию слова, умение владеть языком как средством коммуникации, развитие миротворческой лексики, связанной с правами человека, предотвращением конфликтов.

Цели изучения иностранного языка направлены:

  • на развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной);

  • развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка;

  • формирование у обучающихся культуры безопасной жизнедеятельности.

Достижение указанных целей осуществляется в процессе формирования компетенций:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенцияразвитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • формирование коммуникативных умений и навыков (умение вести диалог в паре, в малой группе, учитывая сходство и разницу позиций, взаимодействие с партнерами для получения общего продукта или результата, умение занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей);

  • формирование у обучающихся метапредметных умений и навыков, способствующих подготовки молодежи к жизни в условиях возросших в последнее время опасностей техногенного и социального характера (умение найти, отобрать нужную информацию, усвоить ее, интерпретировать, использовать для личностного развития, для решения социальных задач, понимание схем, планов и других символов).

Рабочая программа по английскому языку для 5 – 9 классов обеспечена следующим учебно-методическим комплексом:

5 класс - учебник «Английский язык» (5-6 классы) (разделы 1-4), книга для учителя (разделы 1-4), рабочая тетрадь (разделы 1-4), аудиоприложение (CD MP3/аудиокассета), видеоприложение, обучающая компьютерная программа для 5-6классов;

6 класс - учебник «Английский язык» (5-6 классы) (разделы 5-8), книга для учителя (разделы 5-8), рабочая тетрадь (разделы 5-8), книга для чтения, аудиоприложение (CD MP3/аудиокассета), видеоприложение;

7 класс - учебник «Английский язык», книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение (CD MP3/аудиокассета), видеоприложение;

8 класс - учебник «Английский язык», книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение (CD MP3/аудиокассета), видеоприложение;

9 класс - учебник «Английский язык», книга для учителя, рабочая тетрадь №1, рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы», аудиоприложение (CD MP3/аудиокассета), видеоприложение.

Материально-техническое оснащение:

Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, маркерная доска, аудиоколонки, CD и DVD диски.

Для реализации целей, задач, содержания рабочей программы по английскому языку используются следующие педагогические технологии:

  • Игровые технологии

  • Технологии уровневой дифференциации

  • Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова,

  • Система развивающего обучения Л.В. Занкова

  • Информационные (компьютерные, мультимедиа, дистанционные) технологии

  • Проектные и деятельностные технологии

  • Технологии личностно-ориентированного образования

  • Здоровьесберегающие технологии

Текущий и итоговый контроль за уровнем знаний учащихся предусматривает проведение:

  • - тестов;

  • - самостоятельных работ;

  • - контрольных работ;

  • - проектных работ.



Примерное тематическое планирование

курса обучения английскому языку

по программе УМК “Enjoy English” 5-9 классы

(учебные дидактические единицы с примерным распределением учебных часов по разделам курса)

КЛАСС

ТЕМАТИКА ОБЩЕНИЯ

Кол-во часов



5 класс

1. Школьная жизнь: учебные предметы, расписание, классная комната, школьная форма, распорядок дня.

10

2. Взаимоотношения учащихся и учителей, правила для учителей и учащихся.

6

3. Каникулы: в городе, за городом, в международном летнем лагере.

5

4. Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории «Come back, Amelia Bedelia!»

6

5. Подготовка к школьному обмену: приглашение, беседы по телефону.

6

6. Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону. Выходной день Мэри Поппинс. Поведение в гостях и дома.

10

7. Знакомство с нашей планетой (на материале аутентичных текстов)

5

8. Информация о себе (черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее).

5

9. Моя семья (черты характера членов семьи, профессии, хобби и увлечения, взаимоотношения в семье).

9

10. Помощь родителям (по дому, в саду). Уход за домашними животными.

5

11. Профессии: черты характера, необходимые для различных профессий, опасные профессии, женские и мужские профессии

6

12. События, факты, традиции в странах, говорящих на английском языке.

8

13. в городе: названия общественных мест (музей, театр, галерея и т.п.). Ориентация в городе. В городе и за городом.

7

14. общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, the White Tower, the Bloody Tower, Buckingham Palace, Windsor Castle, Tower Bridge, Trafalgar Square). Карта города.

7

15. Некоторые достопримечательности Москвы (Red Square, the Kremlin, the Pushkin Museum, the Tretyakov Gallery, Novodevichi Monastery, Arbat Street). Город/село, где я живу: его карта, экскурсия по моему городу/селу.

3

16. Известные деятели мировой культуры и науки: Issak Newton, Leonardo da Vinci, etc.

4

6 класс

1. Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона: MOMI, Madame Tussaud’s parks and gardens of London (Hyde Park, St James’s Park, Regent’s Park, Speaker’s Corner, London Zoo, the famous fairytale hero Peter Pan and his statue in Kensington Garden).

6

2. Транспорт. Занимательные факты из истории городского транспорта (Lollipop Ladies). Некоторые дорожные знаки и указатели в англоговорящих странах.

4

3. Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России (William Shakespeare, Daniel Defoe, Charlotte Bronte, Lewis Carrol, Agatha Christie, Arthur Conan Doyle, Mark Twain, John R.R. Tolkien; Joseph Turner; Charlie Chaplin, John Lennon, Anna Pavlova; Savva Morozov), знаменитые ученые (Issak Newton, Charles Darwin, Albert Einstein), спортсмены (Garry Kasparov), политики (Margaret Thatcher, Sir Winston Churchill).

5

4. Планета Земля: названия сторон света, континентов (Europe, South America, North America, Africa, Asia, Australia), океанов (еру Atlantic Ocean, the Pacific Ocean), морей (the Baltic Sea, the North Sea, the Black Sea), рек (еру Thames, the Severn, the Volga, the Neva, the Ob, the Yenisei), горных цепей и вершин (еру Alps, the Caucasus, Snowdon, Elbrus), некоторых государств (еру UK, Great Britain (England, Scotland, Wales), the Russian Federation, France, China, the Netherlands, Australia, Ireland, Scotland), и крупных городов (Moscow, London, Cambridge, Oxford, Cardiff, Edinburgh, Washington, New York, Boston, Ottawa, Belfast).

2

5. Как стать знаменитым (профессии, черты характера). Занимательные факты из жизни известных англоязычных деятелей культуры ( Mark Twain, Charlie Chaplin).

4

6. увлекательная жизнь на английской ферме (на материале рассказа английского подростка «Uncle-and-Auntie Pat» by Colin West). Reader-3

3

7. животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные, животные, находящиеся под угрозой вымирания, места обитания животных. Лондонский зоопарк. Общества защиты животных.

5

8. Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник, цирк.

7

9. Домашние питомцы: распространенные английские клички животных. Истории о любимых животных.

4

10. Кусочек дикой природы в английском саду (на материале аутентичного рассказа « Granny’s Jungle Garden» by Colin West). Reader-3

5

11. Что такое семья: взаимоотношения в семье, близкие и дальние родственники, письма родственникам.

5

12. Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности мальчиков и девочек, взаимопонимание, выражение восхищения друг другом.

7

13. Типичная английская еда. Рецепты различных блюд. Фаст фуд. Праздничное английское и русское меню.

6

14. Мой дом – моя крепость: типы жилых домов в Англии. Мои дом, квартира, любимое место в доме.

7

15. Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи.

3

16. Взаимоотношения между подростками в семьи: конфликты, совместные игры, розыгрыши (на материале аутентичного рассказа «Jenny-the-Joker» by Colin West). Reader-3

5

17. Любимые теле- и радиопрограммы. Наиболее популярные телепрограммы в России за рубежом. Преимущества и недостатки телевидения.

4

18. Семейные праздники. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России названия (Christmas, New Year, Easter, Mother’s Day; New Year, Christmas, Motherland Defenders’ Day, Women’s Day, May Day, Victory Day, Independence Day, Easter, Day of Knowledge), даты, подарки, приглашение гостей, сервировка стола.

7

19. Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение. Круг чтения зарубежных сверстников («The Puppy Who Wanted a Boy» by Jane Thayer).

5

20. Взаимоотношения между людьми разных поколений в семье. Необычные хобби (на материале аутентичного рассказа «Grandad’s Boneshaker Bicycle» by Colin West). Reader-3.

5

7 класс

1. Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и конкурсах, интернет); характер и увлечения друзей.

6

2. Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России.

7

3. Выдающиеся люди: знаменитые политики (Sir Winston Churchill, Andrei Sakharov), известные писатели и художники (William Shakespeare, Leonardo Da Vinci), знаменитые изобретатели (Alexander Bell, Pavel Shilling).

5

4. Праздники и народные приметы англоговорящих стран (Halloween) и России.

2

5. Истории изобретений средств коммуникации (телеграф, телефон). Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет.

7

6. Страны мира и их столицы, национальности/народы и языки, на которых они говорят.

5

7. Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру (А.С. Пушкин)

7

8. Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и России.

5

9. Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль.

4

10. Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками.

4

11. Карта города. Ориентация в городе. Транспорт.

4

12. Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися.

7

13. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учащимися; школьные друзья.

10

14. Круг чтения: как научиться правильно читать книгу.

3

15. Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения.

4

16. Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом.

4

17. Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США, России.

6

18. Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте.

5

19. Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России. Всемирные юношеские игры в Москве.

6

8 класс

1. Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России.

4

2. Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер, ближайшие соседи); Солнечная Система.

6

3. Космос и человек: известные ученые, изобретатели (K. Tsiolkovky, S. Korolev) и космонавты (Y. Gagarin, V. Tereshkova, A. Leonov, N. Armstrong). Мечта человечества о космических путешествиях.

4

4. Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо, извержение вулкана, наводнение, засуха. Поведение человека в экстремальных условиях.

7

5. Удивительные природные места в России и англоговорящих странах: Kingdom of Birds (New Zealand), Hot and Dangerous (Australia), the Niagara Falls (the USA), the Peak District (Great Britain), “White Nights” (Russia). Информация о мировых «Чемпионах» (самое глубокое место на Земле, самая высокая точка и т.д.)

6

6. Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды.

6

7. Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов (на примере отрывка из романа “Gulliver’s Travels” by Jonathan Swift).

5

8. Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь.

10

9. Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет. Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации.

5

10. Телевидение – способ увидеть весь мир. Любимые телепередачи.

4

11. Пресса как источник информации: газеты центральные (The Times, The Daily Telegraph) и местные (ежедневные и воскресные), таблоиды (the Sun) и молодежные журналы (Just Seventeen, Smash Hits, Shout, TV Hits). Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Профессия – репортер (Artem Borovik). Создание собственного репортажа.

8

12. Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках, домашняя и школьная библиотека. Факты из истории книгопечатания (Иван Федоров). Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников.

10

13. любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников (Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, Charles Dickens, Bernard Show, Lewis Carrol, Robert L. Srevenson, William Shakespeare, James H/ Chase, Arthur Conan Doyale, Stephen King, Pete Johnson; Alexander Pushkin, Anna Ahmatova, Anton Chekhov, Nikolai Gogol, Alexander Belyaev, Vasilly Shukshin). Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге.

6

14. Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные (Abraham Lincoln, Charlie Chaplin, Mother Teresa, Jack London, Walt Disney, The Beatles, Bill Gates; Galina Ulanova, Slava Polynin, Irina Rodnina, Alla Pugacheva, Garri Kasparov). Успешные люди в твоем окружении.

7

15. Взаимоотношения в семье (с родителями, братьями и сестрами), с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения (на примере отрывка из романа “Jane Eyre” by C. Bronte).

8

16. Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран (Christmas, St Valentine’s Day, Australia Day, Canada Day, Independence Day, Waitangi Day, Victory Day, Thanksgiving Day). Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления (устные и письменные).

4

17. Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга и т.д. доступные подростку способы зарабатывания карманных денег (на примере сверстников из англоговорящих стран).

5

9 класс

1. Каникулы – время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы.

4

2. Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины непонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом.

9

3. Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

5

4. Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями.

2

5. Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры (The Bolshoi Theatre, The Maly Theatre), цирк (The Yuri Nikulin Circus) и др. заказ билетов в кино.

3

6. Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.

3

7. Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга; трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий.

7

8. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства: отели, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичного рассказа “The Last Inch” by James Albridge.

9

9. Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов – ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры (Cleopatra’s Needle), Tower Bridge in London, Eiffel Rower in Paris, dev Tolstoy Museum in Yasnaya Polyana.

4

10. Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране.

7

11. Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов (на примере из художественной литературы: “Charlotte’s Web” by E.B. White).

8

12. Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога.

7

13. Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи Мира в разных странах.

10

14. Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии.

7

15. Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, людей других национальностей, инвалидов.

5

16. Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья.

4

17. Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка (The Beatles), мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.

5
  1   2

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений М. iconРабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений М. iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на...
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений М. iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений М. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской...
Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений М. iconРабочая программа по английскому языку для учащихся 7-х классов составлена...
Рабочая программа разработана на базе авторской программы Кауфман К. И.,Кауфман М. Ю. «Программа курса английского языка к умк «Счастливый...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений М. iconРабочая программа по английскому языку для обучающихся 7-9 классов...
«Дрофа» Москва 2008г и авторской программы М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений М. iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку предназначена...
Рабочая программа по английскому языку предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Программа соответствует Федеральному...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений М. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой. (Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений II-XI классы. Пособие...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений М. iconРабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на...
О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова по английскому языку к умк «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов...

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений М. iconРабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена...
Счастливый английский ру для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. Обнинск: Титул, 2014г., а...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск