Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 7-9 классов общеобразовательных учреждений составлена на основе примерной программы по иностранному языку за курс основной школы издательства «Дрофа» Москва 2008г и авторской программы М.


Скачать 449.85 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку для обучающихся 7-9 классов общеобразовательных учреждений составлена на основе примерной программы по иностранному языку за курс основной школы издательства «Дрофа» Москва 2008г и авторской программы М.
страница1/3
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 7-9 классов общеобразовательных учреждений составлена на основе примерной программы по иностранному языку за курс основной школы издательства «Дрофа» Москва 2008г. и авторской программы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Титул.,2012 и ориентирована на учебник “EnjoyEnglish” авторы: М.З. Биболетова и др.

Рабочая программа построена в соответствии с учебным планом и ФК ГОС.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Иностранный язык». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели обучения английскому языку.

Изучения английского языка в 7-9 классе направлено на достижения следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с отобранными темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция – приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям оучающихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина и патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Учебно-методический комплекс «Английский с удовольствием» («EnjoyEnglish») М.З. Биболетова и др., - Титул, рекомендованный Министерством образования РФ, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение.

Рабочая программа в 7-9 классах рассчитана на 3 часа в неделю в каждом классе на протяжении учебного года, то есть по 105 часов в год в 7-9 классах. Рабочая программа предусматривает 20 контрольных работ в каждом классе (5 работ в четверть) по следующим направлениям аудирование, чтение, письмо, монологическая и диалогическая речь.

Содержание программы 7 класс
Тема 1. Международные соревнования подростков. 27 часов.

Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и развлечения, участие в конкурсах и викторинах, интернет); характер и увлечения друзей.Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России.Выдающиеся люди: знаменитые политики (Винстон Черчиль, Андрей Сахаров), известные писатели и художники (Уильям Шекспир, Леонардо Да Винчи), знаменитые изобретатели (Александр Белл, Павел Шиллнг).Праздники и народные приметы англоговорящих стран и России.Историиизобретенийсредствкоммуникации (телеграф, телефон). Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет.

Грамматика: настоящее/прошедшее/будущее простое время; словообразование прилагательные; числительные и даты; степени сравнения прилагательных; конструкция глагол плюс глагол с –ing окончанием.

Творческая работа: проект по теме «Ты хотел бы принять участие в международных соревнованиях?».
Тема 2. Встречаем победителей международных соревнований. 21 час.

Страны мира и их столицы, национальности/ народы и языки, на которых они говорят.Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру.Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран (Великобритания, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и России.Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль.Картагорода. Ориентациявгороде.Транспорт.

Грамматика: артикль с географическими названиями и с названиями национальностей; синонимы; пассивный залог.

Творческая работа: проект по теме «Английский – мировой язык».
Тема 3. Проблемы подростков: школьное образование. 33 часа.

Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками.Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися.Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учениками, школьные друзья.Круг чтения: как научиться правильно, читать книгу.Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения.

Грамматика: предлоги места; модальные глаголы, притяжательные местоимения, пассивный залог, фразовые глаголы, условные предложения 2 типа, сложное дополнение.

Творческая работа: проект по теме «Мы хотим учиться в современной школе».
Тема 4. Спорт. 24 часа.

Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом.Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США и России.Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте.Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России (Л.Егорова, О.Корбут, И.Роднина, В.Третьяк, В.Сальников, С.Бубка). Всемирные юношеские игры в Москве.

Грамматика: наречия, образование, классификация, степени сравнения наречий.

Творческая работа: проект по теме «Они были первыми».
Содержание программы 8 класс
Тема 1. Прекрасная планета, на которой мы живем. 27 часов.

Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России.Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, ближайшие соседи); Солнечная система.Космосичеловек: известныеученые, изобретатели (К. Циолковский, С.Королев) икосмонавты (Ю.Гагарин, В.Терешкова, А.Леонов, Н.Армстронг). Мечтачеловечества окосмическихпутешествиях.Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо,извержение вулкана, наводнение, засуха. Поведение человека в чрезвычайных ситуациях.УдивительныеприродныеместаРоссииианглоговорящихстранах: КоролевствоПтиц (Новая Зеландия), Жаркие и Опасные (Австрвлия), Ниагарский Водопад (США), Район Озер (Великобритания), “Белые Ночи” (Россия). Информация о «мировых чемпионах» (самое глубокое место на Земле, самая высокая точка и т. д)

Грамматика: артикль с уникальными вещами и предметами; прошедшее простое/длительное/совершенное время; большие числительные.

Творческая работа: проект по теме «Природа разных стран».
Тема 2. Защита окружающей среды. 20 часов.

Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды.Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов (на примере отрывка из романа “ Путешествие Гулливера” Джонатан Свифт).Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь.

Грамматика: условные предложения 2 и 3 типа; артикль с географическими названиями и природными явлениями.

Творческая работа: проект по теме «Защита окружающей среды».
Тема 3. Средства массовой информации. 33 часа.

Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет. Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации.Телевидение-способ увидеть весь мир. Любимые телепередачи.Пресса как источник информации: газеты центральные (TheTimes, TheDailyTelegraph) и местные (ежедневные и воскресные), таблоиды (theSun) и молодежные журналы (JustSeventeen, SmashHits, Shout, TVHits). Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Профессия - репортер (Артем Боровик). Создание собственного репортажа.Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книгина дисках, домашняя и школьная библиотека. Факты из истории книгопечатания (Иван Федоров). Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников.Любимыеписателимоиимоихсверстников (Агата Кристи, Марк Твен, Джек Лондон, Чарльз Дикенс, Бернард Шоу, Льюис Кэррол, Роберт Стивенсон, Уильям Шекспир, Конан Дойл, Стивен Кинг, Пит Джонсон; Александр Пушкин, Анна Ахматова, Антон Чехов, Николай Гоголь, Александр Беляев, Василий Шукшин). Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге.

Грамматика: сокращения, исчисляемые и неисчисляемые существительные, условные предложения 1 типа; синонимы; специальные вопросы; прямая и косвенная речь.

Творческая работа: проект по теме «Средства массовой информации».
Тема 4. Успешная личность. 25 часов.

Известные люди, добившееся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные(Абрахам Линкольн, Чарли Чаплин, Мать Тереза, Джек Лондон, Уолт Дисней, Битлз, Билл Гейтс; Галина Уланова, Слава Полунин, Ирина Роднина, Алла Пугачева, Гарри Каспаров).Успешные люди в твоем окружении.Взаимоотношения в семье (с родителями, братьями и сестрами), с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения (на примере отрывка романа (“JaneEyre” byC.Bronte).Некоторыепраздникиитрадициианглоговорящихстран (Рождество, День Святого Валентина, День Австралии, День Канады, День Независимости, День Победы, День Благодарения). Семейные праздники:приглашение гостей, подарки, поздравления(устные и письменные).Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга. Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег (на примере сверстников из англоговорящих стран).

Грамматика: сложное дополнение.

Творческая работа: проект по теме «Мое дело или как заработать на карманные расходы.
Содержание программы 9 класс
Тема 1. Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе. 28 часов

Каникулы – время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы.Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом.Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение авто-шоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями.Роднаястрана. Культурнаяжизньстолицы: местапроведениядосуга: театры (Большой Театр, Малый театр), цирк (Цирк Юрий Никулина) идр. Заказ билетов в кино.Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.

Грамматика: видовременные формы глагола, типы вопросов.

Творческая работа: мини-проект по теме «Семья и друзья».
Тема 2. Этот большой и удивительный мир! Начни путешествовать сейчас. 23 часа

Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга, трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий.Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение таможенной декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичного рассказа “TheLastInch” byJamesAldridge).Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов – ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры (Cleopatra’sNeedle), Тауэрский мост в Лондоне, Эйфелева Башня в Париже, Музей Толстого в Ясной Поляне.

Грамматика: сравнение видовременных форм глагола, пассивные залог, артикль с географическими названиями, модальные глаголы.

Творческая работа: проект по теме «Наша страна и страны изучаемого языка».
Тема 3. Можем ли мы научиться жить в мире? 32 часа

Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране.Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов (на примере из художественной литературы:Charlotte’sWebbyE.B. White).Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога.Декларация прав человека. Планета Земля без воин. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи мира в разных странах.

Грамматика: инфинитив: определение, функции, использование; прямая и косвенная речь; условные предложения, притяжательные местоимения.

Творческая работа: проект по теме «Военные конфликты XXвека».
Тема 4. Сделай свой собственный выбор. 19 часов

Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии.Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, инвалидов, людей других национальностей.Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья.Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка (Битлз), мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.

Грамматика: модальные глаголы.

Творческая работа: проект по теме «Стереотипы».

  1   2   3

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 7-9 классов общеобразовательных учреждений составлена на основе примерной программы по иностранному языку за курс основной школы издательства «Дрофа» Москва 2008г и авторской программы М. iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на...
О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой по английскому языку к умк «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9...

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 7-9 классов общеобразовательных учреждений составлена на основе примерной программы по иностранному языку за курс основной школы издательства «Дрофа» Москва 2008г и авторской программы М. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской...
Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной...

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 7-9 классов общеобразовательных учреждений составлена на основе примерной программы по иностранному языку за курс основной школы издательства «Дрофа» Москва 2008г и авторской программы М. iconРабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на...
О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова по английскому языку к умк «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов...

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 7-9 классов общеобразовательных учреждений составлена на основе примерной программы по иностранному языку за курс основной школы издательства «Дрофа» Москва 2008г и авторской программы М. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой. (Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений II-XI классы. Пособие...

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 7-9 классов общеобразовательных учреждений составлена на основе примерной программы по иностранному языку за курс основной школы издательства «Дрофа» Москва 2008г и авторской программы М. iconРабочая программа по английскому языку составлена учителем школы...
Нефёдовой Н. В. на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы среднего (полного) образования...

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 7-9 классов общеобразовательных учреждений составлена на основе примерной программы по иностранному языку за курс основной школы издательства «Дрофа» Москва 2008г и авторской программы М. iconРабочая программа по английскому языку составлена учителем школы...
Нефёдовой Н. В. на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы среднего (полного) образования...

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 7-9 классов общеобразовательных учреждений составлена на основе примерной программы по иностранному языку за курс основной школы издательства «Дрофа» Москва 2008г и авторской программы М. iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на...
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 7-9 классов общеобразовательных учреждений составлена на основе примерной программы по иностранному языку за курс основной школы издательства «Дрофа» Москва 2008г и авторской программы М. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального...
Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. по английскому языку к умк «EnjoyEnglish» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений...

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 7-9 классов общеобразовательных учреждений составлена на основе примерной программы по иностранному языку за курс основной школы издательства «Дрофа» Москва 2008г и авторской программы М. iconПояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку...
Федеральный компонент Государственного стандарта образовательной программы школ (Дрофа, 2008), и авторской программы М. З. Биболетовой,...

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 7-9 классов общеобразовательных учреждений составлена на основе примерной программы по иностранному языку за курс основной школы издательства «Дрофа» Москва 2008г и авторской программы М. iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск