«Согласовано»
Руководитель МО ________/ _______________/
подпись Ф.И.О.
Протокол № ___
от «____» ___________20___ г. «Согласовано»
Заместитель руководителя по УВР МОУ- Сулеевская ООШ имени Галеева Р.Г. ________/ Гарифуллина Г.Г.
подпись Ф.И.О.
__________________________
«Утверждаю»
Директор МОУ –Сулеевская ООШ имени Галеева Р.Г. _________/_Заляева Г.А.
Подпись Ф.И.О.
________________________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МБОУ- Сулеевская ООШ имени Галеева Р.Г.Наименование ОУ Газизова Лилия РайхановнаФ.И.О., категорияпо английскому языку, 6 класспредмет, класс2012-2013 І четверть Раздел 1 «Faces of London» (30 уроков) № п\п
|
Тема
|
№ урока
|
Цели
|
Знания
Языковой материал
| Умения
Виды речевой деятельности
|
Формы работы и контроля
|
НРК
| Примерное домашнее зад-е
|
Дата проведения
| 1 2
3
| Вводный урок. Повторение пройденного в 5 классе
Летние каникулы.
Входная контрольная работа
| 1 2
3
| Актуализация речевых клише, лексического и грамматического материала
|
|
|
|
| Повторить слова
|
| 4
| Достопримечательности
Лондона
Музей Мадам Тюссод
Музей киноискусства Парки и сады
Лондон- столица Великобритании Мой родной город (родная деревня)
Транспорт в Великобритании Дорожные знаки на улицах Англии
| 4
| Совершенствование навыков диалогической речи
| Present Perfect
I ve been to…
Ever, never, to be worth…
| (м)Ex. 1,(ч)2, (д)3-6
| Составление микродиалогов с опорой на диалог-образец
| Достопримечательности РТ
| Ex. 1-2,
p. 98
|
| 5
6
| 5
6
| Развитие навыков устной речи.
Формирование навыков просмотрового чтения
| Royal, to be rich in, to be free, I m afraid I can t
| (а,ч)Ex. 2,(д)7-8, (а,ч) 9,(ч)10-11
| Чтение с пониманием общего содержания. Микродиалоги.
|
| Ex. 3-4p.98
|
| 7
| 7
| Развитие навыков монологической устной речи
|
| (м)Ex. 12-15
| Активизация изученной лексики
|
| Ex. 5p.98
|
| 8
9
| 8
9
| Развитие навыков монологической устной речи и аудирования, Развитие навыков краткого сообщения
| If I were…I’d
because
| (м)Ex. 16-19,(а)20
|
РК- Сообщение + описание
| Казань-столица нашей республи-ки
| Ex. 6p. 98
|
| 10 11
| 10 11
| Развитие навыков монологической речи
Совершенствование умений и навыков чтение про себя.
| Lollipop, to cross
| (м,ч)Ex. 21, (м)22-24
| Употребление лексики в устной речи, работа с текстом
|
| Ex. 6-7 p.98
|
| 12 13
| История возникновения Лондона
Развитие диалогической речи
| 12 13
| Развитие навыков устной речи, ведения беседы по теме, диалога с целью получения информации
|
|
| Фронтальный опрос
|
| Ex10 WB
|
| 14
| Знаменитые люди Великобритании. Д.Дефо –английский писатель
Д.Тернер- известный английский художник
Выдающиеся деятели культуры и науки России
Знаменитые люди Татарстана
Знаменитые люди Альметьевска Как стать знаменитым?
Мы хотим стать знаменитым
Черты характера знаменитых людей
Предсказание будущего Будущая профессия
Правила этикета при приеме пищи Лексико-грамматический контроль (раздел 5)
Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!»
Контрольный диктант №1
Совершенствование письменной речи
| 14
| Развитие навыков монологической устной речи Формирование навыков чтения.
| Century, adventure, novel, to publish.
| (м)Ex. 25,(а.ч)26-27,(м)28-29
| Рассказ по плану
|
| Ex. 7p.98-99
|
| 15
| 15
| Совершенствование умений и навыков чтения
| Siffixes: -ist, -ian, -ect, -man, -er.
Artist, musician, poet, politician, scientist
| (ч)Ex. 30-32,(гр)33-35
| Чтение про себя
|
| Ex. 8-9p.99
|
| 16
| 16
| Совершенствование навыков чтения и устной речи
| To be born, to die
| (ч)Ex. 36,(м)37-38,(д)39
| Активизация лексико-грамматического материала
|
| Ex. 10p.99
|
| 17
| 17
| Знакомство учащихся с правилами употреблений неопределенного и определенного артиклей.
| The
A/an
| (гр)Ex. 41-45
| Активизация изученной лексики
|
| Ex. 11-12 p.99
|
| 18
| 18
| Тренировать учащихся в употреблении в речи артиклей. Уметь составлять микродиалоги.
|
| (гр)Ex. 46, (д) 47
| Микродиалоги
| Знаменитые
люди РТ
| Ex. 13 p.99
|
| 19
| 19
| Развитие умения чтения про себя и монологическая речь.
|
| (ч,м)Ex.48
| Работа в парах.
|
| Ex 14 p.99
|
| 20
| 20
| Совершенствование навыков чтения и монологической речи, установления взаимосвязи событий и фактов
|
| (ч)Ex. 49, (м)50
| Чтение про себя. Работа в парах
|
| Ex. 49p95 составить рассказ
|
| 21
| 21
| Совершенствование навыков использования различных коммуникативных типов речи
| I believe, I m afraid…, you are wrong, you are right.
| (м)Ex. 51, (д)52
| Сообщение своего мнения
|
| Ex. 15p.99-100
|
| 22
| 22
| Совершенствование навыков устной речи , умений охарактеризовать своего сверстника
|
| (м)Ex.53-54
| Употребление лексики в устной речи.
|
| Ex. 54p95 выучить рассказ
|
| 23
| 23
| Совершенствование навыков монологической речи.
|
| (м)Ex. 55-56
| Рассказ по плану
|
| Ex. 16p.100
|
| 24
| 24
| Совершенствование умений читать про себя.
|
| (ч,м)Ex. 57
| Рассказ по плану
|
| Написать свой рассказ
|
| 25
| 25
| Формирование навыков устной полилогической речи
| Would you like…?
This is lovely! This is delicious! Dinner was nice, wasn’t it?
| (д,п)Ex.58
| Составление полилога.
Работа по группам
|
| p.100
выучить слова
|
| 26
| 26
| Обобщение лексико-грамматического материала
|
| Progress check
p.100
| Текущий контроль усвоения лексики и грамматики
|
|
|
| 27
| 27
| Совершенствование навыков ознакомительного чтения Развитие навыков чтения с извлечением информации
|
| HReading – part IV, p.171-172
| Чтение текста домашнего чтения
|
| p.171-172
читать
|
| 28
| 28
| Совершенствование навыков и умений письменной речи
|
|
| ДИКТАНТ
|
|
|
| 29
| 29
| Совершенствование навыков и умений письменной речи
|
| Ex WB
| Выполнений упр. из WB
|
| Ex.WB
|
| 30
| Резервный урок
| 30
|
|
|
|
|
|
|
| 2 четверть Раздел 2 «Animals In Our Life» (24 урока) № п\п
| Тема
| № урока
| Цели
| Знания
Языковой материал
| Умения
Виды речевой деятельности
| Формы работы и контроля
| НРК
| Примерное дом.задание
| Дата проведения
| 31
| Жизнь животных на воле.
Жизнь животных в неволе
Развитие навыков чтения и работы над текстом Лондонский Зоопарк Посещение зоопарка
Моя мечта
Места обитания животных: заповедники
Мое любимое животное Места обитания животных: зоопарки
Фильмы о животных
Проблемы животных Настоящее совершенное время- Present Perfect Тренировка в речи грамматического материала Активизация форм Present Perfect в устной речи Домашние питомцы Домашние питомцы- наши друзья Животные и люди
Животные и люди
Лексико-грамматический контроль (раздел 6) Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!»
Проектная работа «Животные в мире людей»
| 1
| Совершенствование умений читать про себя. Развитие умений и навыков соотносить графический образ слова со звуковым.
| Insect, wing, world, all over the world, endangered, zoological, giant
| (а,ч)Ex. 1-2
| Прослушивание и чтение
| Зоопарк в г.Казани
| Ex. 2
p. 103
читать
|
| 32
| 2
| Тренировать учащихся в употреблении новой лексики
| This(that)
These(those)
To save, to fight, to join, watch out.
| (а,ч)Ex. 3-4
| Употребление новой лексики в речи
|
| Ex. 1p.118
|
| 33
| 3
| Совершенствование умений выразительно читать вслух и монологическая речь.
|
| (ч)Ex 5,(м)Ex 6
| Чтение связного текста
|
| Ex.2 p.118
|
| 34
| 4
| Развитие навыков монологической речи.
| To watch, to join
| (м)Ex. 7-9
| Составление рассказа
|
| Ex.3 p. 118
|
| 35
| 5
| Совершенствование умений чтения про себя
| A cage, wild
| (ч)Ex. 10.(м)11
| Чтение с извлечением материала
| .
| Ex. 4 p.118
|
| 36
| 6
| Развитие умений и навыков монологической и диалогической речи.
|
| (д)Ex12, (м)11
| Диалог – обмен мнениями.
Связное высказывание.
|
| Ex.5 p. 119
|
| 37
| 7
| Формировать навыки выразительного чтения и диалогической речи.
| Natural, a cage, wild
| (д)Ex. 13.(а,ч)14
| Выразительное чтение
|
| Ex.14 p. 107
Выучить стих-е
|
| 38
| 8
| Развитие навыков устной речи.
|
| (м)Ex.15-17
| Беседа. Полилог.
|
| Ex. 6p. 119
|
| 39
| 9
| Совершенствование умений читать про себя, полилогическая речь
| enjoyable
| (а,ч)Ex. 18,(пол) 19
| Вести беседу, полилог
|
| Ex. 7 p119
|
| 40
| 10
| Развитие навыков письменной монологической речи.
|
| (п)Ex. 20
| Написание статьи
| Животные в зоопарке
| Написать статью
|
| 41
| 11
| .Развитие умений устной речи
| Present Continuous
| (ч)Ex.21, (м)22-23, (пол) 24
| Групповая беседа, полилог
|
| Ex 22 p. 110
|
| 42
| 12
| Развитие умений устной речи. Познакомить с Present Perfect tense.
| Present Perfect tense.
Already, just, yet, recently
| (м)Ex. 25,26, (гр)27-30
| Групповая беседа. полилог
|
| Ex. 8-9p119
|
| 43
| 13
| Тренировать учащихся в употреблении в речи Present Perfect tense.
| .
| (гр)Ex. 31-34а
| Активизация изученного материала
|
| Ex.10 p119
|
| 44
| 14
| Совершенствование навыков диалогической речи.
| Domestic, hamster, no way, I guess that’s right.
| (гр)Ex 34в-35. (д) 36
| Диалог-расспрос.
(интервью)
|
| Ex. 11-12 p.119
|
| 45
| 15
| Совершенствование умений читать про себя, и монологическая речь.
|
| (ч)Ex. 37. (м) 38
| РК
| Мои питомцы
| Ex.13 p.120
|
| 46
| 16
| Совершенствование умений читать про себя и понимание речи на слух.
|
| (ч)Ex. 39,(гр) 40,(а)41,(д)42
| Использование в речи Present Perfect
|
| Ex.14 p120
|
| 47
| 17
| Развитие умений монологической речи
|
| (м)Ex43
|
|
| p.120 выучить слова
|
| 48
| 18
| Обобщение лексико-грамматического материала
|
| Progress check
p.100
| Текущий контроль усвоения лексики и грамматики
|
| p.175-176
читать
|
| 49
| 19
| Совершенствование навыков ознакомительного чтения
|
| HReading – part V, p.175-176
| Чтение текста домашнего чтения
|
| Выучить диалог
|
| 50
51
| 20
21
| Систематизация лексики и грамматики раздела, совершенствование навыков устной речи и письма
|
|
|
|
| Доработать проект
|
| 52
53-54
| Контрольный диктант №2
Резервные уроки
| 22
23-24
|
|
|
|
|
|
|
| |