Тема
| My pet
|
Цель темы
| Научить описывать своего питомца, уметь заполнить на него паспорт и нарисовать его портрет.
|
|
Основное содержание темы, термины и понятия
| Развитие интонационно-произносительных навыков. Тренировка учащихся в восприятии и понимании на слух с опорой на картинки текстов о животных, чтение по ролям, исполнение песен о питомцах, рисунок питомца.
| Речевые образцы:What have you got?
I’ve got …
Новая лексика:dog, feed, fish, frog, guinea pig, hamster, hedgehog, kitten, lizard, parrot, puppy, rabbit, rat, snake, stroke, hug.
|
Планируемый результат
| Предметные результаты
| УУД
|
Знать слова по теме, читать, описывать питомца, спросить у друга о его любимом животном
| Личностные:
формирование позитивного отношения к животным.
Регулятивные: освоение способов сравнения своего описания питомца с эталоном-образцом, способов нахождения и исправления ошибок, находить в тексте слова по теме «My pet»
Познавательные: освоение лексики по теме, речевых образцов для описания питомца.
Коммуникативные: умение отвечать на вопрос What have you got?,читать по ролям, обсуждать описание питомца в паре.
|
Последовательность
изучения
| Учебные задания
| Универсальные учебные действия
| Диагностические
задания
|
Познавательные
| Регулятивные
| Коммуникативные
| Личностные
|
Тема урока 1 Pet hotel. A lost pet
|
Цель: учить школьников произношению новых слов по теме, названию животных, учить читать с извлечением новой информации.
| Задание № 1 Listen, look and point.
| Поиск и выделение информации о питомцах приюта, понимание картинок с питомцами и их воспроизведение.
| Подобрать к картинкам названия животных.
| Передать названия животных с помощью жестов, обсудить и объяснить название питомца в паре.
| Формирование позитивного отношения к бездомным животным.
| Найди соответствия и напиши слова. Рабочая тетрадь(№1стр.22)
|
Задание №2 Read and say.
| Найти в тексте дополнительную информацию о питомце.
| Найти в тексте новые слова и составить из них список.
| Обсудить и объяснить в паре смысл названия текста «It’s my pet» и значения слов.
| Назвать причину, почему девочка забрала котёнка домой и дать этому свою оценку.
| Подчеркни предложение, соответствующее картинке. Раб.тетр.
(№2стр.22)
|
Задание №3
Do you know?
| Найти в рубрике « А знаете ли вы…?» условные обозначения: cm, kg, названия: the USA, Russia , понимать и использовать их.
| Проверить себя с помощью учителя, оценить свои ответы и исправить ошибки.
| Обсудить в паре эту рубрику и сформулировать вопросы, касающиеся описания питомца.
| Формирование позитивного отношения к своей и чужой работе.
| Прочитай и соедини название животного и его домик.
Р.т.(№1 стр.23)
|
Тема урока 2 I feed and stroke my pet
|
Цель: учить отвечать на вопросы к описанию питомца
| Задание №1
Look, listen and sing.
| Прочитать и понять песенку, выделить главную мысль.
| Проверить себя с помощью учителя.
Найти в тексте песни слова по теме «My pet»
| Ответить на вопросы по содержанию песни.
Работать в паре:
Выразительно прочитать песню по ролям, спеть её.
| Формировать положительное отношение к животным, определить настроение ребёнка в песенке по речевому образцу «I love my little cat»
| Прочитай фразу из текста песни, соедини с картинкой и раскрась соответствующим цветом.
Р.т.(№1стр.25)
|
Задание №2
Read and write.
| Понимать условные обозначения животных, находить их соответствия, написать названия животных словами.
| Составить план описания любимого животного.
Проверить его с помощью учителя.
Исправить ошибки.
| Обсудить в паре составленный план описания животного.
| Осознание своей заботы и любви к животным
| Посмотри на рисунок, прочитай описание животного и исправь ошибки.
Р.т. (№1стр.26)
|
Задание №3
Look, listen and say : What have you got?
| Понимание и освоение речевого образца, необходимого при описании питомца: I’ve got…And what have you got?
| Освоение способов нахождения и исправления ошибок в речевом образце.
| Работа в группе: обсуждение основного вопроса темы: У тебя есть питомец? Кто он? Какой он?
| Осознание богатства животного мира.
| Решение кроссворда « В мире животных»
Найди и обведи слова, обозначающие животных.
Р.т.(№2стр.27)
|
Тема урока №3 I’ve got a little Friend.
|
Цель-учить описанию питомца по образцу и заполнению на него паспорта.
| Задание №1
Find the pets
| Найти информацию о потерянном животном, отгадать, кто потерялся.
| Составить список ключевых слов.
| Передать характер питомца с помощью жестов, мимики.
| Осознание грусти, печали
о потерянном питомце.
| У доски объявлений: прочитай и скажи: кто потерялся?
Учебник:
упр.2стр43
|
Задание №2
Read and play
| Чтение и понимание диалога , освоение норм диалогической речи.
| Составление плана и последовательности вопросов.
| Работа в паре. Инсценировка диалога «A lost pet»
| Умение видеть положительные моменты в своих ответах и в ответах партнёра.
| Прочитай диалог и выбери правильный вариант ответа.
Учебник: упр.2 стр.46-47
|
Задание №3
Describe the pet
| Осмысление речевых образцов, необходимых для описания питомца.
| Составление плана описания и паспорта питомца.
| Обсуждение в портрета питомца- маленького друга детей.
| Формирование позитивного отношения к своей деятельности.
| Закончи предложения о своём питомце.
Заполни паспорт и нарисуй портрет питомца.
Р.т.(№1стр.27)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диагностика качества учебно-познавательной деятельности
|
Цель-установить степень усвоения учащимися изученного материала по теме.
| Самостоятельная
работа
| Предметные результаты
| УУД
|
Задание 1
Read and match-прочитай, выбери правильный вариант и запиши его.
| Сформировать умение чтения с полным пониманием
| Познавательные
Понять задание и выбрать правильную информацию.
| Регулятивные
Найти ключевые слова, необходимые для полного понимания задания.
| Коммуникативные
Объяснить значение ключевых слов.
| Личностные
Осознание правильности своего выбора.
|
Задание2
Ask your friend. Спроси у своего друга.
| Сформировать умение вести беседу о своём питомце, соблюдать правильный порядок слов в вопросительном
предложении.
| Усвоить речевые образцы для поддержания беседы.
| Проверить себя с помощью учителя.
| Формулировать вопросы для обсуждения в паре.
| Инсценировать диалог.
|