Жалоб а


Скачать 278.95 Kb.
НазваниеЖалоб а
страница1/3
ТипДокументы
  1   2   3













Государственный заказчик

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МАРИ-ТУРЕКСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"












Ж А Л О Б А

на действия Контрактного управляющего и Государственного заказчика – ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МАРИ-ТУРЕКСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" при проведении электронного аукциона – Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники

В соответствии с требованиями части 8 статьи 105 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями) заявитель сообщает сведения, являющиеся обязательными для представления в составе жалобы:

1

Наименование заказчика

Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Мари-Турекская центральная районная больница»

2

Место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона.

Место нахождения: 425500, Россия, Республика Марий Эл, Мари-Турекский район, пгт. Мари-Турек ул. Лесная, д. 3.

Почтовый адрес – 425500, Россия, Республика Марий Эл, Мари-Турекский район, пгт. Мари-Турек ул. Лесная, д. 3.

Адрес электронной почты - mttorgi@yandex.ru

Номер контактного телефона 8(83634) 9-71-82 Ответственное должностное лицо заказчика – Гайфуллина Марина Сергеевна

Контрактный управляющий – не указан







3

Фамилии, имена, отчества членов единой комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются;

Жалоба подается на:

Контрактного управляющего

Государственного заказчика

3

Наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса.




4

Указание на размещаемый заказ;

проведение электронного аукциона – Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники

извещение № 0308300008515000039


Государственный заказчик – Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Мари-Турекская центральная районная больница» опубликовал 12.05.2015 года извещение и документацию о проведении электронного аукциона – Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru

Государственный заказчик – Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Мари-Турекская центральная районная больница» опубликовал 15.05.2015 года изменения в документацию электронного аукциона – Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru

Внимательно изучив документацию заявитель считает необходимым обратится в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл в связи с огромным количеством нарушений положений и требований Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями), что может свидетельствовать о:

- о намерении государственного заказчика ограничить допуск к данному аукциону участников данного сегмента рынка и коррупционной направленности таких действий;

Либо

- некомпетентности должностных лиц государственного заказчик готовивших документацию об электронном аукционе и разместившим этот аукцион на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru
Проведя анализ документации, полагаем, что запрос на разъяснение документации не приведет к желаемому результату, так как количество нарушений настолько велико, что устранить их в оставшееся время до окончания приёма заявок НЕВОЗМОЖНО.
Вышеуказанными действиями Контрактного управляющего и Государственного заказчика создаются предпосылки для субъективной и коррупционной оценки предложений потенциальных участников данного аукциона, нарушаются требования и положения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями) и приводит к нарушению и ограничению прав неопределенного числа УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ.

Нарушение прав и законных интересов участников закупки выразилось в следующем:

  1. Единой комиссией и Государственным заказчиком – Государственным бюджетным учреждением Республики Марий Эл «Мари-Турекская центральная районная больница» были внесены изменения в документацию 15.05.2015 года и соответственно были внесены следующие изменения в дату окончания приема заявок, дату окончания рассмотрения 1-х частей заявок и дату проведения электронного аукциона в публикуемом извещении о проведении электронного аукциона на официальном сайте и электронной площадке, а именно:

- дату окончания приема заявок – 25.05.2015 года.

- дата окончания рассмотрения 1-х частей заявок – 26.05.20154 года.

- дата проведения электронного аукциона – 29.05.2015 года.

В то же время в опубликованной документации о проведении электронного аукциона указаны иные даты:

- дату окончания приема заявок – 20.05.2015 года.

- дата окончания рассмотрения 1-х частей заявок – 21.05.20154 года.

- дата проведения электронного аукциона – 25.05.2015 года.

Вышеуказанное создает противоречащие друг другу требования к участникам закупки и нарушает пункт 1 часть 1 статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Кроме того, вышеуказанное создает противоречия между требованиями пункта 2 и 3 части 5 статьи 63 и пунктами 3, 4 и 5 части 1 стать 64 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно:

Статья 63. Извещение о проведении электронного аукциона

5. В извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются:

2) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;

3) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона. В случае, если дата проведения такого аукциона приходится на нерабочий день, день проведения такого аукциона переносится на следующий за ним рабочий день;
Статья 64. Содержание документации об электронном аукционе

1. Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;

5) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона;


  1. В документации отсутствует информация обязательная для опубликования и указанная в пункте 10 части 1 статьи 64 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», где указывается обязанность указать следующую информацию:

информация о контрактной службе, контрактном управляющем ….


В документации указана информация - «Ответственное должностное лицо заказчика – Гайфуллина Марина Сергеевна», соответственно фамилии, имена отчества контрактного управляющего не указаны.

Вышеуказанное создает противоречащие друг другу требования к участникам закупки и нарушает требования пункта 10 части 1 статьи 64 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и создают для должностных лиц заказчика коррупционную возможность для заинтересованных лиц отменить результаты проведенных торгов по формальной причине.



  1. Предметом электронного аукциона является право заключить контракт на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники для нужд ГБУ РМЭ «Мари-Турекская ЦРБ». В тоже время государственный заказчик и контрактный управляющий указывают в документации электронного аукциона следующее:

Информационная карта




Пункт 1.5.1, 5.2.3, 6.3.12

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)

1 341 041,17 (Один миллион триста сорок одна тысяча сорок один рубль 17 коп.) в том числе НДС (в случае если победитель закупки или иное лицо с кем заключается контракт применяет систему налогообложения предусматривающую уплату налога на добавленную стоимость).

Цена контракта включает в себя: стоимость товара, транспортные расходы на доставку товара, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, которые участник размещения заказа должен оплатить для исполнения контракта.


Информационная карта




Пункт 1.6.2

Порядок и сроки оплаты услуг

Оплата поставленного Товара производится ежемесячно, по мере поступления денежных средств, в соответствии с выделяемым финансированием путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщикапри наличии у Заказчика следующих документов:

- счета-фактуры на сумму поставленного Товара с указанием в реквизитах «Грузополучатель» - Третье лицо, «Покупатель» - ГБУ РМЭ «Мари-Турекская ЦРБ»

- оригиналов товарных (товарно-транспортных) накладных, подтверждающих получение Товара.

- положительного заключения эксперта или экспертной организации о результатах экспертизы поставленного Товара, проводимой Заказчиком самостоятельно или по его поручению.

Поставщик предъявляет Заказчику вышеназванные документы в момент поставки товара.


Информационная карта




Пункт 3.3.1.2

Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки

Товар должен иметь документы, подтверждающие качество и безопасность товара, его соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: декларации соответствия (сертификаты соответствия, выданные до вступления в силу постановления Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. № 982, срок которых не истек на момент поставки товара). Указанные документы или их надлежаще заверенные копии представляются при поставке товара.


Информационная карта




Пункт 3.2.1 – 3.2.3, 3.3.1 – 3.3.3

Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей:

1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1.1. Согласие участника электронного аукциона на поставку товара.

1.2.Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименованиепроизводителя. (Форма № 2 «Сведения о функциональных, технических и количественных характеристиках товара, представление которых предусмотрено документацией об электронном аукционе).

2. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

2.2 Документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:

- копия регистрационные удостоверения Росздравнадзора или Минздравсоцразвития РФ, на товары, подлежащие обязательной регистрации.


Информационная карта




Пункт 1.14.1 – 1.14.3

Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

При размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчика путем проведения аукциона в случае, если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товара, указанного в пункте 1 приказа Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", происходящего из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Беларусь и Республики Казахстан, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контакта, за исключением случаев, предусмотренных п.8. приказа Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 N 155.

Товары происходящие из Республики Беларусь и Республики Казахстан, допускаются для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в порядке и на условиях, предусмотренных пунктами 3-7 приказа Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 N 155.


IV .ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ

Поставляемый товар должен быть разрешен к применению на территории РФ в установленном законодательством порядке.

Товар должен иметь документы, подтверждающие качество и безопасность товара, его соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: декларации соответствия (сертификаты соответствия, выданные до вступления в силу постановления Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. № 982, срок которых не истек на момент поставки товара). Указанные документы или их надлежаще заверенные копии представляются при поставке товара.

Упаковка и маркировка товара должна соответствовать требованиям действующего законодательства.

  1   2   3

Похожие:

Жалоб а iconИнструкция по составлению заявлений (жалоб) в данном пакете приведены...
Образцы предназначены для помощи общественным контролерам (наблюдателям и другим) в участковых комиссиях (уик) и непосредственно...

Жалоб а iconПриказ от 4 декабря 2000 г. N 613 об утверждении инструкции о порядке...
...

Жалоб а iconМетодические рекомендации по порядку подачи в антимонопольный орган...
Российской Федерации наделил антимонопольный орган полномочиями по рассмотрению жалоб по короткой процедуре, предусмотренной статьёй...

Жалоб а iconПриказ от 28 сентября 1973 г. N 346 об утверждении инструкции о книге...
Приказом признало утратившим силу Приказ по Министерству торговли СССР от 16 марта 1956 г. N 156 "Об утверждении Инструкции о книгах...

Жалоб а iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «рассмотрение...
Санкт-Петербурга, осуществляющих полномочия в области предоставления гражданам муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей...

Жалоб а iconСоветы кредитного адвоката, образцы жалоб и заявлений

Жалоб а iconСоветы кредитного адвоката, образцы жалоб и заявлений

Жалоб а iconСоветы кредитного адвоката, образцы жалоб и заявлений

Жалоб а iconСоветы кредитного адвоката, образцы жалоб и заявлений

Жалоб а iconСоветы кредитного адвоката, образцы жалоб и заявлений

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск