План работы «школы молодого педагога» на 2016 2017 учебный год


Скачать 94.42 Kb.
НазваниеПлан работы «школы молодого педагога» на 2016 2017 учебный год
ТипДокументы
План работы «ШКОЛЫ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА»

на 2016 – 2017 учебный год
«Школа молодого педагога» – форма профессионального становления и воспитания молодых педагогических работников под наблюдением наставника, направленная на совершенствование качества персональной подготовки и практических навыков, надлежащее выполнение профессиональных функций, адаптацию в трудовом коллективе.

Цель организации «Школы молодого педагога» - оказание помощи молодым и начинающим педагогам в их профессиональном становлении; формирование в школе-интернате кадрового ядра; формирование уровня профессиональной деятельности и педагогической позиции.

Задачи:

  • привить молодым специалистам интерес к педагогической деятельности и закрепить их в школе-интернате;

  • ускорить процесс профессионального становления педагога, развить его способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;

  • организовать психолого-педагогическую поддержку и оказание помощи начинающим педагогам:

- в проектировании и моделировании учебно-воспитательного процесса;

- в проектировании развития личности каждого неслышащего ребёнка и детского коллектива в целом;

-в формировании умений теоретически обоснованно выбирать средства, методы и организационные формы учебно-воспитательной работы;

-в формировании умений определять и точно формулировать конкретные педагогические задачи, моделировать и создавать условия для их решения;

-в формировании уровня профессиональной деятельности и педагогической позиции;

  • способствовать успешной адаптации к корпоративной культуре, правилам поведения в школе-интернате.

  • оказать информационную, методическую поддержку педагогам, имевшим перерыв в педагогической деятельности, педагогам, переведенным на должность воспитателя из дошкольных групп в начальную школу.


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ «ШКОЛЫ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА»:
Зам. директора по УВР – Новикова Юлия Евгеньевна;

Старший воспитатель, руководитель МО воспитателей среднего и старшего звена – Хохлова Ольга Валерьевна;

Учитель-дефектолог слухового кабинета, руководитель МО учителей по РРС и ФПСР - Марченко Елена Николаевна;

Педагог-психолог – Подсекина Ольга Владимировна;

Социальный педагог – Белых Вера Михайловна;

Руководитель МО педагогов начальных классов – Волкова Надежда Николаевна;


Молодой специалист

Должность

Класс

Педагог - наставник

Честнейшина

Анастасия Сергеевна

воспитатель



Гурьева

Людмила Васильевна

Алексеева

Анастасия Сергеевна

воспитатель



Прибыткова

Юлия Александровна

Головин

Иван Владимирович

учитель

6-11

Дурова

Ольга Дмитриевна


ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ


Сроки

Содержание мероприятий

Ответственные

сентябрь


1. Организация работы «Школы молодого педагога». Обязанности педагога-наставника.

2. Инструктаж по ведению школьной документации

Для воспитателей:

- правила заполнения, сроки сдачи или отчета (еженедельный мониторинг, карты развития и личные дела воспитанников, дневные планы воспитателей, тетрадь выхода в поселок, журнал внеурочной деятельности, дневник поведения и прилежания, тетрадь взаимосвязи учителя и воспитателя, тетрадь учета денежных средств, тетрадь учета пропущенных и отработанных уроков).

Для учителя:

Электронный журнал, план (конспект) урока, рабочие программы педагога, дневник поведения и прилежания, журнал приема-передачи воспитанников, тетрадь взаимосвязи учителя и воспитателя

3. Учебно-методическое обеспечение образовательной деятельности (для учителя).

4. Требования к заполнению отчета об эффективности деятельности.

Зам. директора по УВР

Новикова Ю. Е., старший воспитатель Хохлова О. В.

Зам. директора по УВР

Новикова Ю. Е.

Консультации по запросу, рекомендации молодому педагогу.

Педагог-психолог Подсекина О. В.

Работа по программам «Путь в профессию», «Навстречу будущему», «Навыки жизни».

Соц. педагог

Белых В. М.

Требования к занятию в коррекционной школе-интернате.

Инструктаж по работе с ЗУА, со слуховыми аппаратами.

Учитель-дефектолог слухового кабинета Марченко Е. Н.

октябрь

1. Требования к проведению диагностики личностного роста, диагностики уровня воспитанности (методика Н.П. Капустина).

2. Основные проблемы в организации воспитательной работы начинающего воспитателя (для воспитателей).

3. Структура, содержание и порядок ведения портфолио педагога.

4. Составление отчетной документации за четверть (для учителя)

Старший воспитатель Хохлова О. В.
Зам. дир. по УВР

Новикова Ю. Е.

Работа с детьми, оставшимися без попечения родителей. Расходование денежных средств

  • с личных счетов воспитанников,

  • полученных воспитанниками в бухгалтерии школы-интерната.

Составление отчетов расходованию денежных средств.

Соц. педагог

Белых В. М.

Тест «Оценка готовности и адаптированности личности к педагогической деятельности».

Педагог-психолог Подсекина О. В.

Развитие слухового восприятия обучающихся во внеурочное время. Формирование произносительной стороны речи.

Голосовые зарядки.

Учитель-дефектолог слухового кабинета

Марченко Е. Н.

ноябрь

Проблемы в организации самоподготовки, занятий воспитателей, уроков.

Организация прогулок.

Современные технологии, используемые при проведении уроков / занятий.

Самообразование как источник индивидуального роста педагога (определение тем по самообразованию в рамках новой ЕМТ школы)

Зам. директора по УВР Новикова Ю. Е.

Старший воспитатель Хохлова О. В.

Дети группы «риска». Работа с детьми группы «риска». Основные документы по работе с такой категорией детей.

Соц. педагог

Белых В. М.

Взаимодействие педагога-психолога с педагогическим коллективом, классом.

Посещение занятий, рекомендации, консультации по запросу молодых педагогов, по инициативе педагога-психолога.

Педагог-психолог

Подсекина О.В.

декабрь


Выявление трудностей в работе молодого педагога (по запросу).

Консультация – буклет «Экстренное вмешательство взрослых при агрессивных проявлениях».

Педагог-психолог

Подсекина О.В.

Знакомство с Порядком действием педагога в случае самовольного ухода воспитанника из школы-интерната.

Соц. педагог

Белых В. М.

январь

Аттестация (изучение нормативных документов по аттестации педагогических работников) педагога. Требования к квалификации.

Организация работы с родителями.

Зам. директора по УВР

Новикова Ю. Е., старший воспитатель Хохлова О. В.

Памятка «Организация работы с родителями».

Соц. педагог

Белых В. М.

Буклет «Эмоциональное благополучие ребёнка».

Консультация: «Межличностные отношения между детьми и педагогом».

Педагог-психолог

Подсекина О.В.

февраль

Эмоциональная стрессоустойчивость молодого воспитателя. Функция общения на занятии. (Дискуссия на тему: «Трудная ситуация на занятии и ваш выход из неё». Анализ педагогических ситуаций. Анализ различных стилей педагогического общения (авторитарный, либерально-попустительский, демократический). Структура педагогических воздействий (организующее, оценивающее, дисциплинирующее) (для воспитателей начальной школы)

Зам. директора по УВР Новикова Ю. Е., старший воспитатель Хохлова О. В., педагог-психолог Подсекина О. В., социальный педагог Белых В. М.

Выявление трудностей в работе молодого педагога, консультации (по запросу).

Педагог-психолог

Подсекина О.В.

Анализ и самоанализ занятия.

Требования к анализу занятия.

Зам. директора по УВР

Новикова Ю. Е.

Планирование индивидуальной работы с воспитанниками.

Старший воспитатель Хохлова О. В.

март


Посещение занятий, рекомендации по запросу молодых педагогов, по инициативе педагога-психолога.

Педагог-психолог

Подсекина О.В.

Развитие связной речи обучающихся во внеурочное время.

Учитель-дефектолог слухового кабинета

Марченко Е. Н.

Памятка «Виды педагогического воздействия на воспитанников».

Соц. педагог

Белых В. М.

Собеседование по выявленным в ходе педагогической деятельности проблемам

Зам. директора по УВР

Новикова Ю. Е., старший воспитатель Хохлова О. В.

апрель


Имидж педагога (материалы по вопросам педагогической этики, риторики, культуры и т.д.)

Зам. дир. по УВР Новикова Ю. Е., старший воспитатель

Буклет «Детская агрессивность. Пути решения проблемы».

Педагог-психолог

Подсекина О.В.

Рассмотрение вопросов для проведения собеседования по вопросам сурдопедагогики и сурдопсихологии

Зам. дир. по УВР Новикова Ю. Е., старший воспитатель Хохлова О. В., учитель-дефектолог слухового кабинета

Марченко Е. Н., педагог-психолог

Подсекина О.В., руководители МО, педагоги-наставники

май

Анкета «Удовлетворенность работой «Школы молодого педагога»».


Педагог-психолог

Подсекина О.В.

Собеседование по вопросам сурдопедагогики и сурдопсихологии.

Итоги работы «Школы молодого педагога».


Зам. дир. по УВР Новикова Ю. Е., старший воспитатель Хохлова О. В.,

учитель-дефектолог слухового кабинета Марченко Е. Н.,

педагог-психолог Подсекина О. В., социальный педагог Белых В. М., педагоги-наставники

сентябрь-май

Посещение занятий молодых специалистов педагогами «Школы молодого педагога» с целью оказания методической помощи.

Зам. дир. по УВР Новикова Ю. Е., старший воспитатель Хохлова О. В.,

учитель-дефектолог слухового кабинета Марченко Е. Н.,

педагог-психолог Подсекина О. В., социальный педагог Белых В. М., педагоги-наставники

Посещение молодыми специалистами уроков, занятий педагогов-наставников, творчески работающих учителей и воспитателей.

Зам. дир. по УВР Новикова Ю. Е., старший воспитатель Хохлова О. В.,

учитель-дефектолог слухового кабинета Марченко Е. Н.,

педагог-психолог Подсекина О. В., социальный педагог Белых В. М., педагоги-наставники

Организация индивидуальных консультаций.

Зам. дир. по УВР Новикова Ю. Е., старший воспитатель,

учитель-дефектолог слухового кабинета Марченко Е. Н.,

педагог-психолог Подсекина О. В., социальный педагог Белых В. М., педагоги-наставники

Участие молодых специалистов в школьных мероприятиях.

Зам. дир. по УВР Новикова Ю. Е., старший воспитатель Хохлова О. В.,

учитель-дефектолог слухового кабинета Марченко Е. Н.,

педагог-психолог Подсекина О. В., социальный педагог Белых В. М., педагоги-наставники

Похожие:

План работы «школы молодого педагога» на 2016 2017 учебный год iconПлан работы мбоу «Алгазинсой сош» Вурнарского района на 2016-2017 учебный год
Тема работы школы: «Развитие творческого потенциала личности в условиях современной образовательной среды»

План работы «школы молодого педагога» на 2016 2017 учебный год iconПлан работы гбоу общеобразовательной школы №59 г. Краснодара по противодействию...
Определение лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений

План работы «школы молодого педагога» на 2016 2017 учебный год iconПлан работы мбоу «сош №33» п. Яйва Александровского района на 2016-2017...
План работы мбоу «сош №33» п. Яйва Александровского района на 2016-2017 учебный год

План работы «школы молодого педагога» на 2016 2017 учебный год iconМбоу «Новокамалинская средняя общеобразовательная школа №2» План...
«Современные подходы и организация учебно-воспитательного процесса в условиях реализации фгос»

План работы «школы молодого педагога» на 2016 2017 учебный год iconПлан работы школы молодого учителя 2014-2016
Цель работы шму: создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодых специалистов в условиях современной...

План работы «школы молодого педагога» на 2016 2017 учебный год iconПлан работы муниципального бюджетного образовательного
Анализ работы школы за 2013-2014 учебный год и задачи коллектива школы на 2014-2015 учебный год – стр. 3-44

План работы «школы молодого педагога» на 2016 2017 учебный год iconПлан работы школы на 2013/2014 учебный год. Разделы плана работы школы
Организация деятельности школы, направленной на обеспечение доступности общего образования

План работы «школы молодого педагога» на 2016 2017 учебный год iconПояснительная записка 2 учебный план на 2015/2016 учебный год 283...
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений на начальном уровне общего образования 313

План работы «школы молодого педагога» на 2016 2017 учебный год iconПлан сопровождения аттестации педагогических работников гбдоу нао...
Комплексная оценка деятельности педагога. Оценка сформированности исследовательских умений у педагогов

План работы «школы молодого педагога» на 2016 2017 учебный год iconПлан работы педагога-психолога Ганиной Ирины Сергеевны на 2018-2019 учебный год
Составлен на основе Образовательной программы доу, Основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск