Скачать 61.7 Kb.
|
1.Технологическая карта урока . 1. Ф.И.О. учителя: _____________________________________________________________________________________________________ 2. Класс: ________________ Дата: ______________Предмет___________________ № урока по расписанию: _________________________ 3. Тема урока:_________________________________________________________________________________________________________ 4. Место и роль урока в изучаемой теме:__________________________________________________________________________________ 5. Цель урока:_________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика этапов урока
* ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая). 6. Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости): ________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала/отсутствовала. 8. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный. 9. Оценка достижения целей урока:___________________________________________________________________________________________ 2.Технологическая карта урока.
Организационная структура урока
3.Технологическая карта с дидактической структурой урока 1. Ф.И.О. учителя: _____________________________________________________________________________________________________ 2. Класс: ________________ Дата: ______________Предмет___________________ № урока по расписанию: _________________________ 3. Тема урока:_________________________________________________________________________________________________________ 4. Место и роль урока в изучаемой теме:__________________________________________________________________________________ 5. Цель урока:_________________________________________________________________________________________________________
4.Технологическая карта с методической структурой урока 1. Ф.И.О. учителя: _____________________________________________________________________________________________________ 2. Класс: ________________ Дата: ______________Предмет___________________ № урока по расписанию: _________________________ 3. Тема урока:_________________________________________________________________________________________________________ 4. Место и роль урока в изучаемой теме:__________________________________________________________________________________ 5. Цель урока:_________________________________________________________________________________________________________
|
Технологическая карта урока как современная форма планирования урочной деятельности в соответствии с требованиями фгос. 3 | Умк: «Английский в фокусе-5», авторы: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс | ||
Биология. 5 – 6 класс. Учебник. Под редакцией В. В. Пасечника. Умк «Линия жизни». 2012 год | Объект труда: технологическая карта, сырьё (мука, творог, яйца, маргарин, сахар, ароматизаторы) | ||
Моу «Сертоловская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №2» | Знать: некоторые лондонские музеи, необходимую для рассказа о музеях тематическую лексику | ||
Типовая технологическая карта разработана на бетонирование монолитных конструкций при отрицательных температурах | Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту ттк) разработана на комплекс работ по монтажу железобетонных колонн промышленных... | ||
Технологическая карта предназначена с целью ознакомления рабочих и инженерно-технических работников с правилами производства монтажных... | Ень при строительстве, реконструкции и ремонте жилых, гражданских и общественных зданий. Технологическая карта разработана в соответствии... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |