Совершенствование системы взаимоотношений с потребителями предприятия угольной промышленности


НазваниеСовершенствование системы взаимоотношений с потребителями предприятия угольной промышленности
страница1/11
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное автономНОЕ образовательное

учреждение высшего образования

«НОВОСИБИРСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, НГУ)
Факультет экономический
Кафедра моделирования и управления промышленным производством




  1. Направление подготовки 08.01.00 Экономика


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА

Скобеев Максим Игоревич

Тема работы Совершенствование системы взаимоотношений с потребителями предприятия угольной промышленности

«К защите допущен» Научный руководитель

Заведующий кафедрой, Доцент кафедры,

д. э. н., профессор к.э.н

Титов В. В. /……….. Астанина Л.А. /………...

(Фамилия , И., О.) / (подпись, МП) (Фамилия , И., О.) / (подпись, МП)

«……»………………20…г. «……»………………20…г.


Дата защиты: «14» июня 2017 г.

Новосибирск, 2017

Оглавление





ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ 5

1.1 Общие понятия управления отношениями с потребителями 5

1.2. Методология исследования и агрегированный анализ публикационной активности 8

1.3. Требования стандартов ИСО 9001 к подходам по управлению взаимоотношениями с потребителями 10

1.4 Стратегии управления отношениями с потребителями 12

ГЛАВА 2. ИНСТРУМЕНТАРИЙ ВЗИМОДЕЙСТВИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 19

2.1 Маркетинговые инструменты взаимодействия с клиентами 19

2.2. CRM – система как технология достижения лояльности клиентов 20

2.3 Проблемы внедрения CRM – систем 24

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ отношений С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ «КРАСНОБРОДСКИЙ УГОЛЬНЫЙ РАЗРЕЗ» 29

3.1 Краткая характеристика предприятия 29

3.2 Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами компании 32

3.3 Управление клиентской базой компании, разработка направлений по совершенствованию отношений с клиентами 47





ВВЕДЕНИЕ



В последнее время одной из главных стратегий успешного развития и функционирования современных компаний является эффективное и долгосрочное взаимоотношение с клиентами. Ориентированность компаний на усовершенствования взаимоотношений с клиентами можно объяснить рядом тенденций: рост конкуренции, повышение требований клиентов к качеству производимых товаров и услуг, качеству сервиса; неэффективность традиционных маркетинговых программ и появление новых технологий работы с клиентами. Информация о своих клиентах и удовлетворение их запросов может дать компании новые возможности для реализации товаров и услуг, повысить эффективность и устойчивость развития бизнеса.

Если говорить об опыте развитых стран, то высокая отдача от работы с клиентами достигается принятием системы по управлению отношениями с потребителями, имеющей название CRM (Custоmer Relatiоnship Mаnagement). Целью данной системы является привлечение и удержание выгодных клиентов посредством установления и улучшения отношений с ними.

Актуальность темы обусловлена реалиями современного рынка. Высокая конкуренция требует, чтобы компании все больше и больше усилий направляли на удержание существующих, особенно высокодоходных клиентов. Для этого необходимо постоянно отслеживать потребности покупателей. Проблема эффективного управления взаимодействия с клиентами является очень важной, а ее решение – жизненно необходимым для многих отечественных компаний.

Важная задача для компании – определить своего клиента. Для построения эффективных отношений с клиентами компания должна хорошо изучить структуру клиентской базы и выявить устойчивые по определенным признакам группы. Таким образом сегментировать клиентов. Сегментации клиентов позволяет применять различные методики управления ими.

Цель данной работы заключается в разработке направлений по совершенствованию управления отношениями с потребителями продукции предприятия.

В соответствии с поставленной целью в ходе работы ставятся следующие задачи:

  1. Рассмотреть теоретические и методологические основы управления отношениями с потребителями;

  2. Проанализировать инструментарий взаимодействия предприятий со своими потребителями и выявить проблемы CRM-систем;

  3. Построить алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами на основе различных существующих методик;

  4. Провести анализ клиентской базы компании «Краснобродский угольный разрез»;

  5. Разработать направления по совершенствованию отношений с потребителями на основе алгоритма управления клиентами предприятия.

Объектом исследования является компания «Краснобродский угольный разрез».

Предметом исследования – отношения с потребителями продукции предприятия.

Структура работы соответствует порядку решаемых задач и состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и приложения.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Совершенствование системы взаимоотношений с потребителями предприятия угольной промышленности iconОб утверждении межотраслевых укрупненных нормативов времени на работы...
Ссср, Министерства общего машиностроения ссср, Министерства нефтяной и газовой промышленности ссср, Министерства угольной промышленности...

Совершенствование системы взаимоотношений с потребителями предприятия угольной промышленности iconОб утверждении межотраслевых укрупненных нормативов времени на работы...
Ссср, Министерства общего машиностроения ссср, Министерства нефтяной и газовой промышленности ссср, Министерства угольной промышленности...

Совершенствование системы взаимоотношений с потребителями предприятия угольной промышленности iconМинистерство труда и социальных вопросов СССР постановление
Ссср, Министерства общего машиностроения ссср, Министерства нефтяной и газовой промышленности ссср, Министерства угольной промышленности...

Совершенствование системы взаимоотношений с потребителями предприятия угольной промышленности iconПояснительная записка к отчету 21-гит за 1 полугодие 2011 года Государственной...
Михайловский гок, Курская аэс действуют предприятия цветной металлургии, химической промышленности, машиностроения и металлообработки,...

Совершенствование системы взаимоотношений с потребителями предприятия угольной промышленности iconКурсовая работа «Теоретические аспекты совершенствование торгово-технологического...
«Теоретические аспекты совершенствование торгово-технологического процесса предприятия»

Совершенствование системы взаимоотношений с потребителями предприятия угольной промышленности iconФедеральный горный и промышленный надзор россии
Утвердить Устав вгсч по организации и ведению горноспасательных работ на предприятиях угольной и сланцевой промышленности (Устав...

Совершенствование системы взаимоотношений с потребителями предприятия угольной промышленности iconЗакон Российской Федерации
Государственным горным университетом, Независимым профсоюзом работников угольной промышленности, Госкомсанэпиднадзором, ао "Социум",...

Совершенствование системы взаимоотношений с потребителями предприятия угольной промышленности iconУчебно-тематическое планирование умк «Open Mind Beginner» №
Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений...

Совершенствование системы взаимоотношений с потребителями предприятия угольной промышленности iconЗакон Российской Федерации от 26. 03. 2003 №35-фз «Об электроэнергетике»
Целью данного стандарта является установление единых требований к качеству обслуживания, порядка взаимодействия с потребителями,...

Совершенствование системы взаимоотношений с потребителями предприятия угольной промышленности iconОписание предприятия
Кейс «Автоматизация деятельности предприятия розничной торговли с использованием информационной системы mbs navision»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск