2. 6 бу ау формирование и согласование с учредителем первоначальных планов фхд версия 0


Скачать 113.19 Kb.
Название2. 6 бу ау формирование и согласование с учредителем первоначальных планов фхд версия 0
ТипДокументы
2.6 БУ_АУ формирование и согласование с учредителем первоначальных планов ФХД

Версия 1.0

Инструкцию подготовил: Грипиняк Павел

2016 год

История изменений документа

Дата

Версия

Описание

Автор

19.04.2016

1.0

Первоначальная версия

Грипиняк П.Б.

АННОТАЦИЯ

В настоящей инструкции показан порядок работы в системе «АЦК-Планирование» на примере планирования бюджета 2017 года в части:

  1. Порядка действия по заведению нового плана ФХД;

  2. Подведения итогов по агрегирующим показателям;

  3. Вывода на печать электронного документа;

  4. Наложение электронной подписи на план ФХД;

  5. Доведения сумм плана ФХД до учредителя

Финансовая деятельность автономного и (или) бюджетного учреждения (далее АУ\БУ) определяется перечнем показателей устанавливаемых приказом минфина 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения". Перечень данных показателей каждый учредитель формирует в справочнике "Структура ПФХД". На основании заведенной структуры, учреждения будут формировать первоначальные Планы ФХД (далее ПФХД), и в течении финансового года вносить в них изменения. Формируемые в системе АЦК-Планирование ПФХД, будут проходить процедуру подписания электронных документов (далее ЭД) электронно-цифровой подписью (далее ЭЦП) и согласования с Учредителем представленных показателей. В случае утверждения Учредителем представленных от учреждений ПФХД, эти ЭД автоматически будут направляться в систему АЦК-Финансы для дальнейшего проведения платежей и принятия бюджетных обязательств. Следует отметить, что система позволяет формировать структуры ФХД в трех вариантах: индивидуально для учреждения или группы учреждений, отдельно структуру для БУ и отдельно для АУ, общую структуру для всех типов учреждений. Если между АУ и БУ есть существенная разница в наборе показателей, то имеет смысл заводить структуру для каждого вида учреждения, иначе заведите общую. Также, настроить структуру ФХД можно на ввод значений показателей в трех вариантах: годовые значения, поквартальные, помесячные.

Предшествующими этапами были:

      1. ГРБС ввод структуры плана ФХД.docx


Содержание


1.Формирование ЭД план ФХД 6

1.1. Сведения о деятельности учреждения 7

1.2. Показатели финансового состояния учреждения 8

1.3. Показатели по поступлениям учреждения 10

1.4. Показатели по выплатам учреждения 12

1.5. Выплаты по расходам на закупку 14

1.6. Финансовые активы 15

1.7. Планируемые остатки 17

1.8. Справочно 18

2.Вывод на печать электронного документа ПФХД 20

3.Обработка документа с наложением ЭП и последующим доведением плана ФХД до учредителя 21

4.Порядок действия в случае отказа плана ФХД учредителем 24

Вход в систему.

На рабочем столе, запустить ярлык «АЦК-Планирование». На экране появится окошко входа в программу



Выбираем год 2017, бюджет «Бюджет соответствующего муниципального образования»

Примечание: при формировании проекта бюджета на 2016 год, необходимо выбрать год 2016

Пользователь – указываем свое имя учетной записи

Пароль – указываем пароль

Нажимаем кнопку «ОК»

В результате, начнется загрузка программы


  1. Формирование ЭД план ФХД


Заходим в пункт меню Расходы => План ФХД => План ФХД



Для создания нового документа необходимо нажать клавишу Новый:



В открывшемся окне заполняем Учреждение:



После заполнения поля Учреждение, автоматически заполнились поля Учредитель и структура:



В нижней части представлен ряд вкладок.
    1. Сведения о деятельности учреждения


На закладке присутствует набор показателей, установленных учредителем, по которым учреждениям необходимо занести свои данные. Для этого каждый из показателей открывается на редактирование:



В открывшемся окне в виде текста описательную часть плана ФХД по данному показателю:



Таким образом, необходимо ввести описательную часть в каждый из показателей.


    1. Показатели финансового состояния учреждения


На закладке присутствует набор показателей, установленных учредителем, по которым учреждениям необходимо занести свои данные. Для этого каждый из показателей нижнего уровня открывается на редактирование:



В открывшемся окне необходимо занести суммы в рублях.



Таким образом, необходимо внести суммы по всем показателям нижнего уровня.



Для подсчета итогов по агрегирующим показателям, необходимо нажать клавишу Подсчет итогов.



В результате произойдет подсчет всех итогов по агрегирующим показателям.



Примечание: при обнаружении не корректной построении иерархии в плане ФХД, необходимо обраться к учредителю для внесения изменений в структуру ПФХД.

3.5.3 ГРБС внесение изменений в действующую структуру ФХД.docx
    1. Показатели по поступлениям учреждения


На закладке присутствует набор показателей, установленных учредителем, по которым учреждениям необходимо занести свои данные. Для этого каждый из показателей нижнего уровня открывается на редактирование:



В открывшемся окне заносим суммы на три года планирования:



Примечание: В случае, если счета учреждения открыты в органах ФК или ФО, то сумму необходимо заносить в поле Операции по лицевым счетам, открытых в органах ФК или ФО.

Если же счета учреждения открыты в кредитных организациях, то сумму необходимо заносить в поле Операции по лицевым счетам, открытым в кредитных организациях.

После внесения сумм нажимается клавиша Ок.

Таким образом, необходимо занести все суммы поступлений, которые присутствуют у учреждений, на нижестоящем уровне.

Для подсчета сумм по агрегирующим показателям нажимается клавиша Подсчет итогов.



В результате произойдет подсчет всех вышестоящих сумм.



Примечание: при обнаружении не корректной построении иерархии в плане ФХД, необходимо обраться к учредителю для внесения изменений в структуру ПФХД.

3.5.3 ГРБС внесение изменений в действующую структуру ФХД.docx
    1. Показатели по выплатам учреждения


На закладке присутствует набор показателей, установленных учредителем, по которым учреждениям необходимо занести свои данные. Для этого каждый из показателей нижнего уровня открывается на редактирование:



В открывшемся окне заносим суммы на три года планирования.



Примечание: В случае, если счета учреждения открыты в органах ФК или ФО, то сумму необходимо заносить в поле Операции по лицевым счетам, открытых в органах ФК или ФО.

Если же счета учреждения открыты в кредитных организациях, то сумму необходимо заносить в поле Операции по лицевым счетам, открытым в кредитных организациях.

В случае, если у учреждения присутствуют суммы по возврату дебиторской задолженности прошлых лет, ее также необходимо отражать в соответствующем поле.

Если данные суммы идут в части расходов на закупку, то при внесении сумм необходимо устанавливать соответствующий признак.



После внесения сумм нажимается клавиша Ок.

Таким образом, необходимо занести все суммы выплат, которые присутствуют у учреждения, на нижестоящем уровне.

Для подсчета сумм по агрегирующим показателям нажимается клавиша Подсчет итогов.



В результате произойдет подсчет всех вышестоящих сумм.



Примечание: при обнаружении не корректной построении иерархии в плане ФХД, необходимо обраться к учредителю для внесения изменений в структуру ПФХД.

3.5.3 ГРБС внесение изменений в действующую структуру ФХД.docx
    1. Выплаты по расходам на закупку


На закладке присутствует набор показателей, установленных учредителем, по которым учреждениям необходимо занести свои данные. Для этого каждый из показателей открывается на редактирование:



В открывшемся окне необходимо ввести суммы:



В случае, если данные суммы идут в соответствии с 44-ФЗ, то необходимо суммы вносить в поле В соответствии с 44-ФЗ. Если же суммы идут в соответствии с 223-ФЗ, то необходимо суммы вносить в поле В соответствии с 223-ФЗ.

Таким образом, необходимо занести все суммы выплат, в части расходов на закупку.

Примечание: Суммы по расходам на закупку не могут быть больше сумм в закладке показатели по выплатам с признаком Расходы на закупку товаров и услуг.
    1. Финансовые активы


На закладке присутствует набор показателей, установленных учредителем, по которым учреждениям необходимо занести свои данные. Для этого каждый из показателей нижнего уровня открывается на редактирование:



В открывшемся окне необходимо внести суммы:



Примечание: В случае, если счета учреждения открыты в органах ФК или ФО, то сумму необходимо заносить в поле Операции по лицевым счетам, открытых в органах ФК или ФО. Если счета открыты в кредитных организациях в иностранной валюте, то сумму необходимо заносить в поле Операции по лицевым счетам, открытым в кредитных организациях в иностранной валюте. Если часть суммы идет на гранты, то сумму необходимо отражать в поле Из них на гранты.

После внесения сумм нажимается клавиша Ок.

Таким образом, необходимо занести все суммы выплат, которые присутствуют у учреждения, на нижестоящем уровне.

Для подсчета сумм по агрегирующим показателям нажимается клавиша Подсчет итогов.



В результате произойдет подсчет всех вышестоящих сумм.



Примечание: при обнаружении не корректной построении иерархии в плане ФХД, необходимо обраться к учредителю для внесения изменений в структуру ПФХД.

3.5.3 ГРБС внесение изменений в действующую структуру ФХД.docx
    1. Планируемые остатки


На закладке присутствует набор показателей, установленных учредителем, по которым учреждениям необходимо занести свои данные. Вкладка разделена на 2 закладки: остатки на начало года и остатки на конец года. Порядок внесения сумм на вкладках идентичный. Для внесения сумм каждый из показателей открывается на редактирование:



В открывшемся окне необходимо ввести суммы:



После чего нажимается клавиша Ок для сохранения.

Таким образом, необходимо занести все суммы остатков.


    1. Справочно


На закладке присутствует набор показателей, установленных учредителем, по которым учреждениям необходимо занести свои данные. Для этого каждый из показателей открывается на редактирование:



В открывшемся окне необходимо ввести значения:



Таким образом, необходимо занести все суммы по всем показателям.



После занесения всех данных на вкладках необходимо нажать клавишу Применить.



При сохранении ЭД ПФХД необходимо обращать внимание на итог сумм.

Ключевым правилом является равенство сумм поступлений с остатками на начало и выплат с остатками на конец года.



Поступления по КВФО 5 = выплаты по КВФО 5.

Поступления по КВФО 4 = выплаты по КВФО 4.
  1. Вывод на печать электронного документа ПФХД


Для вывода на печать плана ФХД необходимо на панели инструментов в списке документов нажать на стрелку возле клавиши Печать выделенных документов и выбрать Печать выделенных документов (Новая форма):



При этом формируется печать документа в формате Excel. Печатная форма разделена на три листа.


  1. Обработка документа с наложением ЭП и последующим доведением плана ФХД до учредителя


После сохранения документа ПФХД документ остается в системе на статусе Новый. Его необходимо передать на статус Завершить подготовку путем нажатия правой клавиши на ПФХД.



Документ переходит на статус Подготовлен. После чего его необходимо отправить на согласование путем нажатия правой клавиши мыши на ПФХД:



Документ переходит на статус Согласование. После чего его необходимо отправить на согласование руководителю учреждения путем нажатия правой клавиши мыши на ПФХД:



Документ переходит на статус Согласование руководителем учреждения.

После проверки ПФХД руководителем учреждения, на документ необходимо наложить ЭП.

Для этого через правую клавишу мыши необходимо выбрать статус Подписать.



В результате выйдет окно с формированием ЭП, нажимаем Подписать.



После чего выйдет окно с результатом подписи.



В случае обработки документа без наложения ЭП выйдет не игнорируемый контроль.



После наложения ЭП документ план ФХД необходимо отправить на согласование учредителю путем нажатия правой клавишей мыши.



Последующую проверку документа осуществляет учредитель.

В случае отказа ЭД План ФХД, необходимо создать с копированием Новый ПФХД. Порядок создания будет описан в следующем разделе: Порядок действия в случае отказа плана ФХД учредителем
  1. Порядок действия в случае отказа плана ФХД учредителем


В случае отказа плана ФХД учредителем документа ПФХД перейдет на статус Отказан.



Для исправления документа необходимо создать документ с копированием из Отказанного документа. Для этого необходимо встать на отказанный ЭД ПФХД и путем нажатия на правую клавишу мыши нажать клавишу Создать с копированием.



При этом формируется новый документ, в котором необходимо произвести корректировку в соответствии с комментариями Учредителя.

Дальнейшая работа с документом осуществляется в соответствии с порядками, описанными в пунктах:

  • Формирование ЭД план ФХД

  • Сведения о деятельности учреждения

  • Показатели финансового состояния учреждения

  • Показатели по поступлениям учреждения

  • Показатели по выплатам учреждения

  • Выплаты по расходам на закупку

  • Финансовые активы

  • Планируемые остатки

  • Справочно

  • Обработка документа с наложением ЭП и последующим доведением плана ФХД до учредителя




Похожие:

2. 6 бу ау формирование и согласование с учредителем первоначальных планов фхд версия 0 iconПрограммный комплекс «web Торги-кс» версия 13 0 [13. 03. 00] сборка...
Настоящий документ является руководством пользователя программного комплекса «web-торги-кс» и содержит описание порядка работы заказчика...

2. 6 бу ау формирование и согласование с учредителем первоначальных планов фхд версия 0 iconКак составить и изменить план фхд на 2017 год Нина Синкина
План фхд составляют бюджетные и автономные учреждения, чтобы обобщить информацию об ожидаемых доходах и плановых расходах. В данной...

2. 6 бу ау формирование и согласование с учредителем первоначальных планов фхд версия 0 iconФормирование межевых планов по Приказу №412
В автоматизированном Кадастровом Офисе (ако) ), начиная с версии 63, предусмотрены средства автоматического формирования межевых...

2. 6 бу ау формирование и согласование с учредителем первоначальных планов фхд версия 0 icon3 1 грбс "ввод структуры плана фхд" Версия 0
В настоящей инструкции показан порядок работы в системе «ацк-планирование» на примере планирования бюджета 2017 года в части

2. 6 бу ау формирование и согласование с учредителем первоначальных планов фхд версия 0 icon3 3 грбс внесение изменений в действующую структуру фхд версия 0
В настоящей инструкции показан порядок работы в системе «ацк-планирование» на примере планирования бюджета 2017 года в части

2. 6 бу ау формирование и согласование с учредителем первоначальных планов фхд версия 0 iconСумма Плана Закупок и иные выплаты вне контрактной системы текущего...
Контрактов, Договоров в системе ацк-госзаказ, а также для корректного проведения оплаты в системе ацк-финансы, необходимо внести...

2. 6 бу ау формирование и согласование с учредителем первоначальных планов фхд версия 0 iconМетодические рекомендации по формированию планов-графиков на 2014...
Ованию контрактной системы в сфере закупок (далее – Методические рекомендации) разработаны в целях повышения качества формируемых...

2. 6 бу ау формирование и согласование с учредителем первоначальных планов фхд версия 0 iconИнструкция по формированию Структуры Плана фхд на 2016 финансовый год Начало работы 2
Для того чтобы приступить к внесению изменений в Структуру Плана фхд, необходимо ознакомиться с правилами заполнения строк в 2 справочниках:...

2. 6 бу ау формирование и согласование с учредителем первоначальных планов фхд версия 0 iconИнструкция по формированию Структуры Плана фхд на 2017 финансовый год
В связи с изменением законодательства ожидаются изменения в принципах построения Структуры плана фхд на 2017 год: в поступлениях...

2. 6 бу ау формирование и согласование с учредителем первоначальных планов фхд версия 0 iconНеобходимо в системе асу пфхд пройти процесс формирования, утверждения...
«формирование плана финансово-хозяйственной деятельности в федеральном сервисе асу пфхд»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск