Руководство пользователя для заказчика по работе с документом «План- закупок»


Скачать 125.38 Kb.
НазваниеРуководство пользователя для заказчика по работе с документом «План- закупок»
ТипРуководство пользователя


Программный комплекс «web – Торги-кс»

Руководство пользователя для заказчика

по работе с документом «План- закупок»



Оглавление





Оглавление 2

1.Работа с документом «План закупок» 3

1.1.Создание документа «План закупок» 3

1.2.Согласование документа «План закупок» 10

1.3.Формирование изменения документа «План закупок» 11

1.4.Работа с прикрепленными файлами 13

1.5. Отправка документа «План закупок» в ЕИС 15
  1. Работа с документом «План закупок»

    1. Создание документа «План закупок»


Планы закупок формируются заказчиками исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона «О контактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), а также с учетом установленных статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами.

План закупок формируется в системе в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг», постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования», постановлением Правительства Самарской области от 23.11.2015 № 761 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области».

Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также закона Самарской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период.

Документ «План закупок» в Системе WEB-Торги-КС состоит из документов «Лот плана закупок» и создается автоматически после сохранения хотя бы одного документа «Лот плана закупок». По этой причине для работы с документом план закупок не предусмотрена кнопка [Создать]. Все изменения в документ «План закупок» вносятся путем создания нового документа «Лот плана закупок» или же формирования изменения к имеющимся согласованным документам «Лот плана закупок».

Для того, чтобы создать документ «Лот плана закупок», следует перейти в навигаторе в папку «Лот плана закупок», открыть фильтр «Создание нового лота» и нажать на кнопку [Создать] (Рисунок 1).



Рисунок 1. Кнопка создания нового документа «Закупка»

В открывшейся электронной форме следует внести наименование объекта закупки, выбрать год плана закупок и планируемый год. В поле «Год плана закупок» указывается очередной финансовый год, для которого создается план закупок, в поле «Планируемый год» - год проведения данной закупки. После сохранения лота данные поля не подлежат редактированию, поскольку значения полей «год плана закупки» и «планируемый год» используются при формировании идентификационного кода закупки. Все поля серого цвета заполняются в системе автоматически и не доступны для редактирования.



Рисунок 2. Пустая электронная форма для заполнения документа закупка

Поле «Способ определения поставщика (требования п.2)» заполняется из одноименного справочника, только в случае, если закупку предполагается провести по одному из следующих способов определения поставщика, указанных в справочнике. ( Рисунок 3.)



Рисунок 3. Справочник способов определения поставщика

Во вкладке «Основные данные» поле «Обоснование внесения изменений» заполняется в случае формирования изменения к лоту плана закупок путем выбора значения из справочника (Рисунок 4). Для вновь создаваемого документа «Лот плана закупок» данное поле не заполняется. При необходимости отменить лот плана закупок проставляется «да» в поле «отменена» и производится сохранение.


Рисунок 4. Справочник причин внесения изменений
Во вкладке «Товары, работы, услуги» заполняется информация по предполагаемой закупке с указанием следующих полей (Рисунок 5):

  • Код ОКПД (заполняется путем выбора значения из справочника);

  • Код ОКПД2 (заполняется путем выбора значения из справочника);

  • ОКВЭД (заполняется путем выбора значения из справочника);

  • ОКВЭД2 (заполняется путем выбора значения из справочника);

  • БК (заполняется путем выбора значения из справочника);

  • Сумма 1 года (заполняется ручным вводом необходимого значения);

  • Сумма 2 года (заполняется ручным вводом необходимого значения);

  • Сумма 3 года (заполняется ручным вводом необходимого значения);

  • Сумма последующие года (заполняется ручным вводом необходимого значения).

Добавления новой строки с целью ввода информации о предмете закупки осуществляется по кнопке [Добавить строку] (Рисунок 5).



Рисунок 5. Заполненный документ «Закупка»



Обратите внимание на пустое поле «Способ определения поставщика (требования п.2)» на Рисунок 5. Оно не заполнено по причине того, что закупку предполагается провести отличным от тех способов определения поставщика, которые доступны для выбора в справочнике на Рисунок 3.



Во вкладке «Цель осуществления закупки» указывается информация о цели закупки. Для этого сначала заполняется поле «Тип цели» путем выбора одного из значений выпадающего списка. (Рисунок 6)



Рисунок 6. Возможные типы цели.

В случае выбора в поле «Тип цели» значения «Достижение целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации …» обязательно заполняются поля «Мероприятие гос. программы/международные обязательства/функции и полномочия госорганов:» и «Ожидаемый результат». Поле «Мероприятие гос. программы/международные обязательства/функции и полномочия госорганов:» заполняется только путем выбора соответствующего значения из справочника (Рисунок 7)


Рисунок 7. Справочник мероприятий государственных программ.

Обратите внимание, что в справочнике 700 позиций. Для выбора нужного значения воспользуйтесь быстрым поиском по коду или наименованию. Поле «Ожидаемый результат» заполняется вручную с клавиатуры.

В случае выбора в поле «Тип цели» значений «Исполнение международных обязательств Российской Федерации…» или «Выполнение функций и полномочий государственных органов Российской Федерации…» поле «Мероприятие гос. программы/международные обязательства/функции и полномочия госорганов:» заполняется вручную с клавиатуры. Поле «Ожидаемый результат» не заполняется и блокируется.
Во вкладке «Информация о закупке» указывается информация о необходимости обсуждения закупки, сроки и периодичность осуществления планируемых закупок. На данной вкладке поле «Срок (сроки) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг» заблокировано для ввода и не подлежит заполнению. В дальнейшем данное поле будет скрыто. (Рисунок 8).



Рисунок 8. Поля для заполнения во вкладке «Информация о закупке»

Вкладка «Обоснование закупок» содержит в себе поля для ввода информации о, обосновании соответствия объекту закупки мероприятию и о правовом акте о нормировании с указанием его наименования, даты принятия и номера. Последнее поле заполняется автоматически из справочника «Справочник НПА в соответствии со ст.19 44-ФЗ», который синхронизирован со справочником ЕИС «правила нормирования в сфере закупок» (Рисунок 9).



Рисунок 9. Вкладка «Обоснование закупки»



Обратите внимание, что для автоматической генерации формы обоснования утвержденной постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 № 555 поля «Обоснование соответствия объекта и(или) объектов закупки мероприятию» и «Полное наименование, дата принятия и номер утвержденных в соответствии со ст.19 44-ФЗ нормативных правовых (правовых) актов…» необходимо заполнить. Последнее поле заполняется вручную без использования справочника. Обоснование генерируется или прикрепляется вручную к плану закупок.


На вкладке «Дополнительные данные» находится поле «Дополнительные сведения о позиции плана закупок, установленные субъектом или муниципальным образованием Российской Федерации», заполняется вручную
Успешно сохраненный документ будет доступен в фильтре «Создание нового лота» в папке «Лот плана закупок» и также будет доступен для просмотра в документе «План закупок» того финансового года, который был указан в поле «Год плана закупок» (Рисунок 5). Добавление документа «Лот плана закупок» к документу «План закупок» происходит автоматически после успешного сохранения документа «Лот плана закупок».

При этом если документа «План закупок» ранее в Системе у данной организации не существовало или же все редакции документа находились в согласованном состоянии, то сгенерируется новый документ или новая редакция документа «План закупок». Документ «План закупок» будет доступен для отображения и дальнейшей работы с ним в фильтре «Проект плана закупок» в папке «План закупок» (Рисунок 10).



Рисунок 10. Документ «План закупок» в фильтре «Проект плана закупок»

Для просмотра документа «План закупок» необходимо выделить документ и нажать на кнопку [Редактировать] или же воспользоваться двойным щелчком левой кнопки мыши (далее ЛКМ) по документу. В открывшемся документе во вкладке «Позиции» отображается список закупок (лотов плана закупок), которые связаны с планом закупок (Рисунок 11). По двойному клику ЛКМ по номеру закупки из списка позиций открывается электронная форма выбранного документа «Лот плана закупок» (Рисунок 5).

Для прикрепления к документу файлов используется кнопка [Прикрепленные файлы]. После внесения всей необходимой информации о предполагаемой закупке документ следует сохранить по кнопке [Сохранить]. Так же возможна генерация формы обоснования утвержденной постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 № 555. Для этого нужно нажать на кнопку «Сгенерировать обоснование плана закупок» на верхней панели инструментов. (Рисунок 11).


Рисунок 11. Документ «План закупок»
Во вкладке «Дополнительные данные» доступны для заполнения поля:

  • Дата утверждения;

  • ФИО ответственного исполнителя;

  • ФИО руководителя;

  • Должность руководителя.

В документе «План закупок» доступными для редактирования являются только поля из вкладки «Дополнительные данные». Внесенные данные в документ следует сохранить по кнопке [Сохранить].

Печатная форма плана закупок, предусмотренная Постановлением Правительства РФ от 21 ноября 2013 г. N 1043 формируется по кнопке «Печать» (Рисунок 12)


Рисунок 12. Формирование печатной формы
    1. Согласование документа «План закупок»


После того как документ «План закупок» успешно сформирован заказчиком, он должен быть отправлен на согласование. Для отправки на согласование, требуется выделить документ и нажать кнопку [Отправить по маршруту] (Рисунок 13). ). Отправка по маршруту осуществляется только под пользователем, который имеет ЭП, указанную при регистрации в системе.



Рисунок 13. Отправка документа по маршруту для согласования

При этом документ попадет в фильтр «Утвержденный план закупок» (в случае если проекта плана закупок согласует главный распорядитель бюджетных средств (далее ГРБС) или распорядитель бюджетных средств (далее РБС), то она попадает в фильтр «На согласовании у ГРБС».

Если в ходе согласования проект плана закупок будет отправлен на доработку то документ «План закупок» переместится в фильтр «На доработке у заказчика». При этом лоты, связанные с этим планом закупок также переместятся в фильтре «На доработке у заказчика» в папке «Лот плана закупок». Посмотреть причину возврата на доработку можно по кнопке «История прохождения документа по маршруту» (Рисунок 14)



Рисунок 14. История прохождения документа по маршруту

При необходимости можно отредактировать эти лоты в соответствии с комментариями, указанными в истории прохождения по маршруту. После этого необходимо зайти в фильтр «На доработке у заказчика» папки «План закупок» и повторно отправить документ по маршруту.
На всех этапах согласования проекта плана закупок в вышестоящих органах документ блокируется. Редактирование документа, а также редактирование и удаление прикрепленных файлов запрещено кроме случая, когда документ находиться в фильтре «Проект плана закупок», «На доработке у заказчика».

    1. Формирование изменения документа «План закупок»


При необходимости внесения изменения в согласованный документ «План закупок» следует вносить изменения в документ «Лот плана закупок», являющейся составной частью план закупок. Если изменение плана закупок подразумевает добавление новой позиции, то создается новый документ «Лот плана закупок» (см. п. 1.1 данного руководства). Если же требуется изменить имеющуюся позицию в плане закупок, то для этого необходимо сформировать изменение к согласованному документу «Лот плана закупок». Для этого в окне навигатора необходимо перейти в папку «Лот плана закупок» и открыть фильтр «Согласованные лоты плана закупок» (Рисунок 15). Выделить необходимую закупку (лот плана закупок) и нажать на кнопку [Сформировать изменение].



Рисунок 15. Кнопка «Сформировать изменение»

При этом откроется окно редактирования закупки (лота плана закупки) с номером изменения (Рисунок 16). В данной форме следует изменить значения необходимых полей, выбрать обоснование внесения изменений и сохранить документ по кнопке [Сохранить].



Рисунок 16. Электронная форма для внесения изменения в документ «Лот плана закупок»

Успешно сохраненный документ будет доступен в фильтре «Создание нового лота» в папке «Лот плана закупок». Предыдущая редакция документа из фильтра «Согласованные лоты плана закупок» пропадет. При этом в Системе всегда будут доступны для просмотра все редакции документа «План закупок». По факту сохранения закупки будет создана новая редакция плана закупок в фильтре «Проект плана закупок». Если же при этом план закупок в фильтре «Проект плана закупок» уже существовал, то сформированные изменения лота плана закупок не спровоцирует создание новой редакции плана закупок, а будет добавлено в имеющийся документ в качестве изменения к предыдущей редакции закупки.

В отличие от плана закупок документ «Лот плана закупок» в Системе отображается только в одной версии, которая является на этот момент максимальной по значению. Если при этом удалить измененную закупку в фильтре «Создание нового лота», то в фильтре «Согласованные лоты плана закупок» отобразится закупка предыдущей редакции, т.е. та, из которой было сформировано изменение. Нумерация редакций документа начинается с нуля.

Согласование новой редакции плана закупок, являющейся изменение к предыдущей редакции, следует провести по аналогии согласования первоначальной версии плана закупок (см. п. 1.2 текущего руководства).

    1. Работа с прикрепленными файлами



К лоту плана закупок могут быть прикреплены файлы. Рекомендуется прикреплять файлы, созданные в текстовом редакторе MS Word (*.doc), а также в табличном редакторе MS Excel (*.xls).

Для работы с прикрепленными файлами необходимо выбрать конкретный документ из списка (Рисунок 17) и кликнуть по кнопке [Прикрепленный файл]. При этом откроется пустой список или список ранее прикрепленных файлов (Рисунок 17).




Рисунок 17. Переход к списку прикрепленных файлов


Рисунок 18. Пустой список прикрепленных файлов

Для того чтобы прикрепить файл, следует кликнуть по кнопке [Создать]. При этом откроется форма создания/редактирования файла (Рисунок 19).




Рисунок 19. Форма создания/редактирования файла

В данной форме по кнопке [Обзор] необходимо выбрать файл, поле «Тип файла» заполняется из Справочника, поле «Комментарий» заполняется автоматически. Если данный файл должен быть опубликован в ЕИС, то необходимо установить галочку Размещение файла в ЕИС.

После завершению необходимых действий форму следует сохранить [Сохранить].
Для изменения файла или его типа необходимо выделить требуемый файл в списке прикрепленных файлов (Рисунок 20) и кликнуть по кнопке [Редактировать] в результате чего откроется форма (Рисунок 19) в которой можно заменить файл любым другим и изменить при необходимости тип файла.


Рисунок 20. Список прикрепленных файлов
Для скачивания или открытия файла необходимо выделить документ и нажать на кнопку [Просмотр оправдательного документа] и выбрать соответствующий пункт контекстного меню (Рисунок 21).


Рисунок 21. Просмотр прикрепленных файлов
    1. . Отправка документа «План закупок» в ЕИС


«План закупок» в ЕИС принимается в формате структурированного XML файла. Данный файл автоматически генерируется в Системе и отправляется в ЕИС по кнопке [Отправить документ в ЕИС] из фильтра Согласованный проект плана закупок. После успешной отправки плана закупок в ЕИС в системе документ переместится из фильтра Согласованный проект плана закупок в фильтр План закупок, загруженный в личный кабинет в ЕИС после успешной выгрузки заказчик входит в личный кабинет в ЕИС где обязан произвести размещение плана закупок. После удачного размещения в ЕИСе на следующий день после публикации план закупок автоматически отобразится в Системе в фильтре План закупок, опубликованный в ЕИС.

Похожие:

Руководство пользователя для заказчика по работе с документом «План- закупок» iconИнструкция формирования прогнозного плана закупок на 2017-2021 годы,...
В системе прогнозируемого плана закупок Заказчик работает с документом Прогнозный план закупок (далее ппз), который доступен для...

Руководство пользователя для заказчика по работе с документом «План- закупок» iconРуководство пользователя Формирование и работа с документами «План закупок»
План закупок формируется исходя из целей осуществления закупок на предстоящий плановый период и для формирования на его основании...

Руководство пользователя для заказчика по работе с документом «План- закупок» iconПрограммный комплекс «web Торги-кс» Руководство пользователя Формирование...
Документ «План-график» предназначен для планирования закупок товаров, работ, услуг, где указываются все закупки на предстоящий финансовый...

Руководство пользователя для заказчика по работе с документом «План- закупок» iconПрограммный комплекс «web Торги-кс» версия 13 0 [13. 03. 00] сборка...
Настоящий документ является руководством пользователя программного комплекса «web-торги-кс» и содержит описание порядка работы заказчика...

Руководство пользователя для заказчика по работе с документом «План- закупок» iconРуководство пользователя Формирование и работа с документами «План закупок»
Планирование закупок осуществляется исходя из определенных с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона целей осуществления...

Руководство пользователя для заказчика по работе с документом «План- закупок» iconПрограммный комплекс «web Торги-кс» Руководство пользователя Оглавление
Руководство пользователя для муниципальных заказчиков мо при проведении закупок за счет средств субсидий из областного бюджета

Руководство пользователя для заказчика по работе с документом «План- закупок» iconИнструкция по работе с эд «План-график»
Эд «План-график» является обновленной версией эд «План-график размещения заказчика» и выполняет те же самые функции. У одного заказчика...

Руководство пользователя для заказчика по работе с документом «План- закупок» iconРуководство пользователя 2016
Настоящее руководство является пользовательским документом для организаций и лиц

Руководство пользователя для заказчика по работе с документом «План- закупок» iconРуководство пользователя
Руководство пользователя по работе с Информационной системой сбора, обработки и аналитической оценки

Руководство пользователя для заказчика по работе с документом «План- закупок» iconСистема Закупок Руководство Организатора
Настоящий документ является руководством Организатора торгов в системе Закупок аукционного портала «Lot-online» (далее по тексту...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск