№
урока
| Наименования разделов и тем
| Плановые сроки прохождения
| Фактические
(скорректированные) сроки прохождения
|
Раздел 1. Давайте поддерживать связь. 11 часов
|
1
| Знакомство с учебником. Виды чтения. (L.1)
|
|
|
2
| Знакомство с написанием официальных и личных писем. (L.2)
|
|
3
| Фразовый глагол «get». (L.3)
|
|
4
| Словообразование. Префиксы с отрицательным значением. (L.4)
|
|
5
| Эмоциональная оценка событий. Разговорные клише. (L.5)
|
|
6
| Тема «День Святого Валентина». (L.6)
|
|
7
| Аудирование текста «Праздники».
|
|
8
| Повторение грамматики, изученной в 7 классе.
|
|
9
| Лексико-грамматический тест.
|
|
10
| Анализ ошибок. Настоящее завершенное длительное время. (L.7)
|
|
11
| Особенности употребления завершенного длительного времени. (L.8)
|
|
Раздел 2. Британский Парламент. 14 часов
|
12
| Знаменитые люди страны изучаемого языка». (L.1)
|
|
|
13
| Придаточные определительные предложения. (L.2)
|
|
14
| Отработка и закрепление темы.
|
|
15
| Придаточные предложения цели. (L.3)
|
|
16
| Фразеологический глагол «make». (L.4)
|
|
17
| История возникновения Парламента. (L.5)
|
|
18
| Лексико-грамматическая работа по теме «Парламент».
|
|
19
| Словообразование. Суффиксы «-ment, -tion, -sion ». (L.6)
|
|
20
| Вестминстерский дворец. (L.7)
|
|
21
| Политическая система Британии.
|
|
22
| Чтение текста «Британский Парламент». (с.61-62)
|
|
23
| Систематизация знаний о Британском Парламенте.
|
|
24
| Чтение рассказа О`Генри «Последний лист».
|
|
25
| Контроль навыков устной речи (пересказ).
|
|
Раздел 3. Средства коммуникации и их роль в современной жизни. 17 часов
|
26
| Модальные глаголы «to be able to, may».(L.1)
|
|
|
27
| Употребление существительного «means». (L.2)
|
|
28
| Словообразование типа: N~V. (L.2)
|
|
29
| Выражения с глаголом «to have». (L.2)
|
|
30
| Тема «великие изобретения». (L.3)
|
|
31
| Чтение текстов об изобретениях в рабочей тетради.
|
|
32
| Употребление артикля с обобщающим значением. (L.4)
|
|
33
| Употребление глаголов «can, may» в значении разрешения. (L.5)
|
|
34
| Закрепление грамматической темы «Модальные глаголы».
|
|
35
| Сравнение грамматики английского и русского языков.
|
|
36
| Знакомство с речевым клише.
|
|
37
| Аудирование текста о изобретении.
|
|
38
| Урок страноведения «Роль английского языка в современном мире».
|
|
39
| Рассказ о роли английского языка в мире.
|
|
40
| Подготовка к тесту.
|
|
41
| Выполнение теста «Модальные глаголы».
|
|
42
| Работа над ошибками.
|
|
Раздел 4. Важность изучения английского языка в современном мире. 13 часов
|
43
| Английский язык в современном мире. (L.1)
|
|
|
44
| Чтение текста на расширение лексического запаса №4. (L.1)
|
|
45
| Особенности употребления существительных, употребляемых в единственном числе. (L.1)
|
|
46
| Модальные глаголы, выражающие долженствование. (L.2)
|
|
47
| Знакомство с наречиями «too, enough». (L.4)
|
|
48
| Ролевые ситуации по теме. (L.5)
|
|
49
| Закрепление пройденного грамматического материала.
|
|
50
| История возникновения русского языка и заимствования. (L.6)
|
|
51
| Подготовка к выполнению проекта «Мой родной язык». Заполнение таблицы. (L.7)
|
|
52
| Рассказ по теме «Мой родной язык». (L.7)
|
|
53
| Чтение текста «Лыжник/ The Skier».
|
|
54
| Развитие навыков устной речи.
|
|
55
| Повторение грамматического и лексического материала.
|
|
Раздел 5. СМИ в современном мире. 17 часов
|
56
| Лексика по теме «СМИ». (L.1)
|
|
|
57
| Употребление глаголов “to borrow, to lend” (L.1)
|
|
58
| Тема «английские и российские газеты». (L.2)
|
|
59
| Аудирование текста «СМИ в Британии».
|
|
60
| Залог в английском языке. (L.3)
|
|
61
| Отработка темы «Страдательный залог». (L.4)
|
|
62
| Тема «российские библиотеки».
|
|
63
| Правила поведения в библиотеке. (L.5)
|
|
64
| Правила заполнения формуляра. (L.5)
|
|
65
| Словообразование. Суффикс -«ity». (L.6)
|
|
66
| Повторение темы «Страдательный залог».
|
|
67
| Подготовка к тесту.
|
|
68
| Выполнение теста «Страдательный залог».
|
|
69
| Работа над ошибками.
|
|
70
| Работа с текстом «Игла Клеопатры».
|
|
71
| Чтение текста «Легкий завтрак» У.С. Моэма.
|
|
72
| Активизация новой лексики в речи.
|
|
Раздел 6. Книги в нашей жизни. 19 часов
|
73
| Особенности употребления страдательного залога. (L.1)
|
|
|
74
| Закрепление пройденного материала.
|
|
75
| Ролевые ситуации.
|
|
76
| Страдательные конструкции с предложным дополнением. (L.2)
|
|
77
| Тема «Значение книги». (L.3)
|
|
78
| Употребление двойных союзов. (L.4)
|
|
79
| Закрепление пройденного материала. Выражение согласия.
|
|
80
| Значение и употребление глаголов «would, would like». (L.5)
|
|
81
| Тема «Книги и писатели». (L.6)
|
|
82
| Беседа по теме «Любимая книга».
|
|
83
| Фразеологический глагол «to turn». (L.7)
|
|
84
| Работа с таблицей в рабочей тетради с.45
|
|
85
| Диалог-обмен мнениями «Мое мнение о книге». (L.8)
|
|
86
| Словообразование. Суффикс- «ing». (L.8)
|
|
87
| Работа с лексикой по теме «Чтение книг».
|
|
88
| Повторение грамматических тем.
|
|
89
| Из истории Англии. Правление короля Генриха VIII.
|
|
90
| Чтение текста «Гороскоп Короля Генриха VIII». (L.10)
|
|
91
| Работа с упражнениями по тексту с.202-203 (L.11)
|
|
Раздел 7. Известные русские писатели и поэты. 14 часов
|
92
| Употребление возвратных местоимений. (L.1)
|
|
|
93
| Закрепление темы. (L.2)
|
|
94
| Работа с диалогом №10. (L.3)
|
|
95
| Употребление прилагательных после глаголов. (L.4)
|
|
96
| Русские писатели и их произведения. Аудирование диалога №4. (L.5)
|
|
97
| Тема «писатели серебряного века». (L.6)
|
|
98
| Суффикс прилагательных – al.
|
|
99
| Чтение рассказа О`Генри «Дары Волхвов».
|
|
100
| Повторение и систематизация изученной грамматики.
|
|
101
| Выполнение заключительного теста.
|
|
102
| Работа над ошибками.
|
|
103
| Чтение рассказа «Волшебная кисть».
|
|
104
| Развитие навыков устной речи.
|
|
105
| Подведение итогов года. (L.10)
|
|