Рабочая программа по английскому языку для учащихся 8 класса составлена на основе Образовательной программы основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения Евсеевской средней общеобразовательной школы, авторской программы Кауфман К.


Скачать 136.37 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку для учащихся 8 класса составлена на основе Образовательной программы основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения Евсеевской средней общеобразовательной школы, авторской программы Кауфман К.
ТипРабочая программа
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 8 класса составлена на основе Образовательной программы основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения Евсеевской средней общеобразовательной школы, авторской программы Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. (Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский. ру / Happy English.ru для 5-9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009), и в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 года.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Счастливый английский.ру / Happy English.ru: учебник для 8 кл. общеобразовательных учреждений авторов Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.-Обнинск: Титул.

Рабочая программа соответствует особенностям образовательного процесса в МОУ Евсеевской СОШ и уровню развития учащихся 8 класса.

Учебный план МОУ Евсеевской средней общеобразовательной школы отводит на изучение английского языка в 8 классе 3 часа в неделю (35 учебных недель), итого 105 часов в год.
Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса

В результате изучения иностранного языка ученик должен:
знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;



уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


Основными формами и видами контроля знаний, умений и навыков являются:


  1. Входящий мониторинг вначале учебного года;

  2. Текущий мониторинг (лексико-грамматические тесты, контроль навыков чтения, устной речи, аудирования);

  3. Итоговый мониторинг (заключительный тест) в конце учебного года.




Лист контроля в 8 б классе


Четверть

Чтение

Устная речь

Письмо

Аудирование

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

3

1

1

1

1

4

1

1

1

1

Итого

4

4

4

4



Календарно – тематическое планирование


№ урока

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки

Раздел 1 «Давайте будем на связи» 12 часов

1

Знакомство с учебником, героями. Виды чтения. (L.1)

01.09 – 26.09. 2014г.




2

Знакомство с написанием официальных и личных писем. (L.2)




3

Фразеологический глагол «get». (L.3)




4

Словообразование. Префиксы с отрицательным значением. (L.4)




5

Эмоциональная оценка событий. Разговорные клише. (L.5)




6

Тема «День Святого Валентина». Рассказ о празднике. (L.6)




7

Употребление настоящего завершенного длительного времени. (L.7)




8

Особенности употребления завершенного длительного времени. (L.8)




9

Употребление прошедшего простого и настоящего завершенного времени (повторение)




10

Контрольная работа на повторение.




11

Работа над ошибками. Чтение текста “Elmer’s war ” с.170-175 (L.9)




12

Выполнение упражнений по тексту. (L.10)




Раздел 2 «Британский парламент» 13 часов

13

Тема «Знаменитые люди страны изучаемого языка». (L.1)

29.09 – 27.10. 2014г.




14

Придаточные определительные предложения. (L.2)




15

Сообщение о знаменитом человеке.




16

Придаточные предложения цели. (L.3)




17

Фразеологический глагол «make». (L.4)




18

История возникновения Парламента. (L.5)




19

Закрепление темы. Аудирование текста.




20

Словообразование. Суффиксы «-ment, -tion, -sion ». (L.6)




21

Политическая система Британии.




22

Структура Британского Парламента с.61-62




23

Выполнение теста.




24

Работа над ошибками.




25

Систематизация знаний о Британском Парламенте. Выполнение упражнений в рабочей тетради.





Раздел 3 «Средства коммуникации» 17 часов

26

Раздел 3.Употребление модальных глаголов «to be able to, to may».(L.1)

29.10 – 12.12. 2014г.




27

Особенности употребления существительного «means». (L.2)




28

Словообразование типа: N~V. (L.2)




29

Выражения с глаголом «to have». (L.2)




30

Тема «Великие изобретения». (L.3)




31

Чтение текстов об изобретениях в рабочей тетради.




32

Употребление артикля с обобщающим значением. (L.4)




33

Употребление глаголов «can, may» в значении разрешения. (L.5)




34

Закрепление грамматической темы по употреблению модальных глаголов.




35

Сравнение грамматики английского и русского языков. (L.6)




36

Знакомство с речевым клише.




37

Аудирование текста об изобретении.




38

Страноведческий материал по теме «Роль английского языка в современном мире». (L.7)




39

Рассказ о роли английского языка в мире.




40

Подготовка к тесту.




41

Выполнение теста «Модальные глаголы».




42

Работа над ошибками. Работа с текстом по домашнему чтению.




Раздел 4 «Вы проживаете новую жизнь с каждым языком, на котором Вы говорите» 13 часов

43

Тема «Почему знание английского языка важно в современном мире». (L.1)

15.12.2014г –26.01. 2015г.




44

Чтение текста на расширение лексического запаса №4. (L.1)




45

Особенности употребления существительных, употребляемых в единственном числе. (L.1)




46

Модальные глаголы, выражающие долженствование. (L.2)




47

Знакомство с наречиями «too, enough». (L.4)




48

Ролевые ситуации по теме. (L.5)




49

Закрепление пройденного грамматического материала.




50

История возникновения русского языка и заимствования. (L.6)




51

Подготовка к выполнению проекта «Мой родной язык». Заполнение таблицы. (L.7)




52

Тема «Мой родной язык». (L.7)




53

Работа с текстом по домашнему чтению




54

Чтение текста в рабочей тетради с.10-11




55

Выполнение упражнений в рабочей тетради.




Раздел 5 «Найди свой путь в мире информации» 17 часов

56

Лексика по теме «СМИ». (L.1)

28.01 – 06.03. 2015г.




57

Употребление глаголов “to borrow, to lend” (L.1)




58

Тема «Английские и российские газеты». (L.2)




59

Аудирование текста «СМИ в Британии».




60

Образование и употребление страдательного залога. (L.3)




61

Выполнение упражнений по теме. (L.4)




62

Тема «Российские библиотеки».




63

Правила поведения в библиотеке. (L.5)




64

Правила заполнения формуляра. (L.5)




65

Словообразование. Суффикс -«ity». (L.6)




66

Повторение страдательного залога.




67

Выполнение упражнений в рабочей тетради.




68

Выполнение теста «Страдательный залог».




69

Работа над ошибками.




70

Работа с текстом «Игла Клеопатры».




71

Выполнение упражнений по тексту.




72

Чтение и выполнение упр-ий по тексту «Честь клана Маквизарда» с.193-197 (L.7, 8)




Раздел 6 « Когда заводишь нового друга, спроси у него, что он читает» 19 часов

73

Особенности употребления страдательного залога. (L.1)

11.03 – 24.04. 2015г.




74

Закрепление пройденного материала.




75

Ролевые ситуации.




76

Страдательные конструкции с предложным дополнением. (L.2)




77

Тема «Значение книги». (L.3)




78

Употребление двойных союзов. (L.4)




79

Закрепление пройденного материала. Выражение согласия.




80

Значение и употребление глаголов «would, would like». (L.5)




81

Тема «Книги и писатели». (L.6)




82

Беседа по теме «Любимая книга»




83

Фразеологический глагол «to turn». (L.7)




84

Работа с таблицей в рабочей тетради с.45




85

Диалог-обмен мнениями по теме «мое мнение о книге». (L.8)




86

Словообразование. Суффикс- «ing». (L.8)




87

Работа с лексикой по теме «Чтение книг».




88

Повторение грамматических тем. Работа с упражнениями.




89

Из истории Англии. Правление короля Генриха VIII.




90

Чтение текста «Гороскоп Короля Генриха VIII» ч.1 (L.10)




91

Работа с упражнениями по тексту с.202-203 (L.11)




Раздел 7 «Русские писатели и поэты» 14 часов

92

Употребление возвратных местоимений. (L.1)

27.04 – 29.05. 2015г.




93

Закрепление темы. Выполнение упражнений в рабочей тетради. (L.2)




94

Работа с диалогом №10 (L.3)




95

Употребление прилагательных после глаголов. (L.4)




96

Известные русские писатели и их произведения. Аудирование диалога №4. (L.5)




97

Беседа по теме. Чтение докладов.




98

Тема «Писатели серебряного века». (L.6)




99

Работа со стихотворением Н. Гумилёва «Жираф». Суффикс прилагательных al.




100

Повторение и систематизация изученной грамматики.




101

Выполнение заключительного теста.




102

Работа над ошибками.




103

Чтение рассказа О’Генри «Дары Волхвов» из рабочей тетради.




104

Работа с текстом «Гороскоп Короля Генриха VIII» ч.2 (L.8, 9)




105

Подведение итогов года.





Материально-техническое и учебно – методическое обеспечение образовательного процесса



1

Программы

1. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский. ру / Happy English.ru для 5-9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.

2

Учебник, реализующий рабочую программу

  1. 1.К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English.ru: Учебник для 8 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 255с.

  2. 2. Рабочая тетрадь № 1, 2 к учебнику «Счастливый английский.ру / Happy English.ru» для 8 класса – Обнинск «Титул»



3

Методические пособия, входящие в УМК

  1. 1. Поурочные планы по английскому языку. 8 класс (учебник Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.) / Меняйло Е.М. – М.: Глобус, 2008.

2 «Мистер Хелп идет на помощь» к учебнику для 8 класса «Счастливый английский.ру»


4

Дополнительная литература

  1. Голицынский «Сборник грамматических упражнений»

  2. С. Круглова «Английские времена»

  1. 3.Мастер-класс учителя английского языка с применением информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности. 6-11 классы. Лингвострановедческая копилка. Методическое пособие с электронными приложениями. / Авт.-сост. С.В. Володина. – М.: Планета, 2012.- 176с. – (Уроки мастерства).



5

ТСО

1.Телевизор

2.Компьютер

3.Аудио - видеодиски




Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 8 класса составлена на основе Образовательной программы основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения Евсеевской средней общеобразовательной школы, авторской программы Кауфман К. iconРабочая программа по английскому языку для учащихся 8а класса составлена...
К. И., Кауфман М. Ю. (Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Программа курса английского языка к умк счастливый английский ру / Happy English...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 8 класса составлена на основе Образовательной программы основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения Евсеевской средней общеобразовательной школы, авторской программы Кауфман К. iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на...
О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой по английскому языку к умк «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 8 класса составлена на основе Образовательной программы основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения Евсеевской средней общеобразовательной школы, авторской программы Кауфман К. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской...
Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 8 класса составлена на основе Образовательной программы основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения Евсеевской средней общеобразовательной школы, авторской программы Кауфман К. iconРабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на...
Московской области и Примерной рабочей программы по учебному предмету для 2-9 классов Е. Н. Солововой (М.: Академкнига/Учебник, 2015)...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 8 класса составлена на основе Образовательной программы основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения Евсеевской средней общеобразовательной школы, авторской программы Кауфман К. iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на...
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 8 класса составлена на основе Образовательной программы основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения Евсеевской средней общеобразовательной школы, авторской программы Кауфман К. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального...
Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. по английскому языку к умк «EnjoyEnglish» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 8 класса составлена на основе Образовательной программы основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения Евсеевской средней общеобразовательной школы, авторской программы Кауфман К. iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 8 класса составлена на основе Образовательной программы основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения Евсеевской средней общеобразовательной школы, авторской программы Кауфман К. iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Примерной программы общего образования по английскому языку, авторской программы В. Г. Апалькова "Программы образовательных учреждений...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 8 класса составлена на основе Образовательной программы основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения Евсеевской средней общеобразовательной школы, авторской программы Кауфман К. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Мбоу «Сайгинская сош». Издательство авторской программы курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 5-9 класса общеобразовательных...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 8 класса составлена на основе Образовательной программы основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения Евсеевской средней общеобразовательной школы, авторской программы Кауфман К. iconПрограмма по английскому языку для получения основного общего образования...
Настоящая рабочая программа по английскому языку для средней общеобразовательной школы 5 класса составлена на основе

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск