Закономерности развития, планирование, организацию, размещение, ресурсное обеспечение деятельности таможенных органов


НазваниеЗакономерности развития, планирование, организацию, размещение, ресурсное обеспечение деятельности таможенных органов
страница1/5
ТипЗакон
  1   2   3   4   5





1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований ФГОС)

Целью учебной дисциплины является формирование у студентов системы теоретических знаний и практических навыков по управлению деятельностью таможенных органов.

Задачи учебной дисциплины:

- ознакомление с теоретико-методологическими основами управления таможенной деятельностью;

- рассмотрение сущности и особенностей управления таможенной деятельностью;

- формирование знаний о видах и методах управления таможенной деятельностью;

- изучение основных процессов управления таможенной деятельностью;

- усвоение знаний о способах, методах, технологиях управления в сфере таможенного дела.

Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «Управление таможенной деятельностью» относится к базовой части профессионального цикла ООП ВПО.




    1. Требования к уровню усвоения дисциплины

Студент должен знать:

- основы и принципы управления таможенным делом;

- закономерности развития, планирование, организацию, размещение, ресурсное обеспечение деятельности таможенных органов;

- методы обеспечения повышения эффективности таможенной деятельности.


Студент должен уметь:

- обосновывать и применять методические подходы для анализа таможенных систем;

- определять место и роль таможенных органов в системе государственного управления;

- осуществлять подготовку типовых решений по управлению таможенными органами и деятельностью их структурных подразделений;

- оценивать состояние, планировать деятельность таможенных органов и их развитие;

- оценивать качество и эффективность деятельности таможенных органов;

- проводить научные исследования по различным направлениям таможенной деятельности, критически оценивать полученные результаты и делать выводы.


Студент должен владеть навыками по планированию и организации исследований в области управления, внедрению инноваций в области профессиональной деятельности.

У студента должны быть сформированы следующие общекультурные компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК):

  1. умение осуществлять подготовку типовых решений по управлению деятельностью таможенных органов и их структурных подразделений (ПК-29);

  2. умение оценивать качество и эффективность деятельности таможенных органов (ПК-30);

  3. владение навыками по планированию и организации исследований в области управления, внедрению инноваций в области профессиональной деятельности, управлению инновационными проектами (ПК-34);

  4. способность определять место и роль таможенных органов в системе государственного управления (ПК-36);

  5. умение проводить научные исследования по различным направлениям таможенной деятельности, критически оценивать полученные результаты и делать выводы (ПК-46).




    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих и предшествующих дисциплин

Перечень последующих дисциплин, видов работ

История таможенного дела и таможенной политики России

Основы таможенного дела

Общий менеджмент

Информационные технологии в таможенном деле

Основы документооборота в таможенных органах

Таможенный менеджмент

Управление персоналом в таможенных органах

Управление таможенными органами




  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя


Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения



  1   2   3   4   5

Похожие:

Закономерности развития, планирование, организацию, размещение, ресурсное обеспечение деятельности таможенных органов iconРуководство пользователя государственной информационной системы учета...
Российской Федерации с ролями ответственного за размещение сведений и ответственного за организацию размещения сведений территориальных...

Закономерности развития, планирование, организацию, размещение, ресурсное обеспечение деятельности таможенных органов iconУчебный план 7 Ресурсное обеспечение основной образовательной программы...
Ресурсное обеспечение основной образовательной программы по специальности 060101. 65 Лечебное дело. 11

Закономерности развития, планирование, организацию, размещение, ресурсное обеспечение деятельности таможенных органов iconПриказ от 4 мая 2011 г. N 930 об утверждении инструкции о действиях...
Начальникам региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов, в регионах деятельности которых находятся морские и...

Закономерности развития, планирование, организацию, размещение, ресурсное обеспечение деятельности таможенных органов iconИнструкция по заполнению таможенных деклараций (далее Инструкция)...
Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-фз "О таможенном регулировании в Российской Федерации", а также в связи с поступающими...

Закономерности развития, планирование, организацию, размещение, ресурсное обеспечение деятельности таможенных органов iconАдминистративный регламент Федеральной таможенной службы и определяемых...
Работан в целях повышения качества и обеспечения прозрачности принятия предварительных решений по классификации товаров, определения...

Закономерности развития, планирование, организацию, размещение, ресурсное обеспечение деятельности таможенных органов iconЗакономерности развития и локальные горизонты 13

Закономерности развития, планирование, организацию, размещение, ресурсное обеспечение деятельности таможенных органов iconПриказ от 9 декабря 2010 г. N 2354 об утверждении инструкции о действиях...
Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при таможенном контроле товаров и транспортных средств с...

Закономерности развития, планирование, организацию, размещение, ресурсное обеспечение деятельности таможенных органов iconНауки Российской Федерации от 14. 06. 2013 г., №464 Порядок организации...
Регламентированные настоящим Положением процедуры являются обязательными для исполнения всеми учебными структурными подразделениями:...

Закономерности развития, планирование, организацию, размещение, ресурсное обеспечение деятельности таможенных органов iconСодержание
Регламентированные настоящим Положением процедуры являются обязательными для исполнения всеми учебными структурными подразделениями:...

Закономерности развития, планирование, организацию, размещение, ресурсное обеспечение деятельности таможенных органов icon1. Программа подготовлена к работе с кпс транзит-п 1 от 19. 01. 2007....
Обновлены классификаторы ж/д станций, таможенных органов, складов временного хранения, таможенных складов, стран

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
filling-form.ru
Поиск