Учебной практики «Общий уход за больными детьми терапевтического профиля» для студентов 1 курса, направление подготовки (специальность) «Педиатрия» (060103), форма обучения очная


Скачать 169.93 Kb.
НазваниеУчебной практики «Общий уход за больными детьми терапевтического профиля» для студентов 1 курса, направление подготовки (специальность) «Педиатрия» (060103), форма обучения очная
ТипДокументы
Аннотация рабочей программы модуля учебной практики
«Общий уход за больными детьми терапевтического профиля»


для студентов 1 курса, направление подготовки (специальность) «Педиатрия» (060103), форма обучения очная


1. Цель и задачи модуля учебной практики

Целью освоения учебной практики является формирование и развитие у выпускников, обучающихся по специальности «педиатрия» компетенций, направленных на соблюдение этических норм и правил в работе с детьми и их родителями, осуществление квалифицированного ухода за больными детьми и подростками, использование медицинское оборудования и инструментария в объеме работы младшего и среднего медицинского персонала, поддержание санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима в медицинских организациях педиатрического профиля.

Задачами освоения модуля учебной практики являются:

-Воспитание у выпускников принципов медицинской этики и деонтологии, преданности избранной профессии.

- Формирование знаний и навыков по выполнению функциональных обязанностей младшего и среднего медицинского персонала и условий их работы в детских медицинских организациях.

- Осуществление квалифицированного ухода за больными детьми и подростками.

-Поддержание санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима в медицинских организациях педиатрического профиля.

-Формирование у детей, подростков, членов их семей позитивного медицинского поведения, направленного на сохранение и повышения уровня здоровья.

2.Место модуля учебной практики в структуре основной образовательной программы

Модуль учебная практика «Общий уход за больными детьми терапевтического профиля» входит в цикл «Учебная и производственная практика, научно-исследовательская работа», С5 ООП. Содержательно она закладывает основы знаний и практических умений по общему уходу за больными детьми и подростками в детских медицинских учреждениях, соблюдению этических норм и правил в работе с детьми и их родителями.

Уровень начальной подготовки обучающегося для успешного освоения модуля учебной практики

Общие знания выпускника средней общеобразовательной школы.

Знать анатомо-физиологические особенности систем органов детей в возрастном аспекте.

Перечень дисциплин, усвоение которых студентами необходимо успешного освоения модуля учебной практики

Нормальная анатомия.

Разделы: анатомические особенности систем органов у новорожденных, детей и подростков.

Биология.

Разделы: биология развития.
3.Общая трудоемкость модуля учебной практики «Общий уход за больными детьми терапевтического профиля»

Составляет 1,5 зачетные единицы, 54 академических часа.
4. Результаты обучения

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения модуля учебной практики «Общий уход за больными детьми терапевтического профиля»

1.ОК-1. Способен и готов анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

2.ПК -1. Способен и готов реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, детьми, подростками, их родителями и родственниками.

3.ПК- 12. Способен и готов проводить с прикрепленным детским населением и подростками профилактические мероприятия по предупреждению возникновения наиболее часто встречающихся заболеваний, осуществлять общеоздоровительные мероприятия по воспитанию здорового образа жизни с учетом факторов риска, назначить питание здоровому ребенку.

В результате освоения модуля учебной практики «Общий уход за больными детьми терапевтического профиля» обучающийся должен

Знать:

- Морально-этические нормы, правила и принципы профессионального врачебного поведения, юридическую ответственность медицинских работников.

-Устройство, оборудование, лечебно-охранительный режим детских медицинских организаций.

-Санитарный и противоэпидемиологический режимы детских медицинских организаций.

-Функциональные обязанности младшего (помощник младшей медицинской сестры) и среднего (помощник медицинской сестры палатной и процедурной) медицинского персонала.

-Правила личной гигиены медицинского персонала.

-Методику обработки рук дезинфицирующими растворами.

-Правила хранения продуктов питания.

-Правила хранения и использования белья, хозяйственного инвентаря и моющих средств.

-Технику уборки помещений, проведения текущей и заключительной дезинфекции в детских медицинских организациях в соответствии с санитарными правилами и нормами.

-Технику осмотра кожи и волос для исключения инфекционных заболеваний и педикулеза, проведения первичной санитарной обработки ребенка (в т.ч. при педикулезе).

-Требования к организации рабочего места медицинской сестры.

-Перечень и владение медицинской документацией.

-Порядок хранения и раздачи лекарств.

- Способы и методы применения лекарственных средств.

- Правила личной гигиены ребенка, технику манипуляций по уходу за детьми.

- Физиологические и лечебные столы для детей правила кормления детей и способы обработки посуды.

- Технику выполнения медицинских манипуляций (термометрия, антропометрия, подсчет ЧД, ЧСС, измерения АД).

- Методы взятия материала для лабораторных исследований.

-Способы подготовки ребенка к рентгенологическому и УЗИ исследованию;

-Технику выполнения медицинских лечебных процедур.

-Методы ухода за больными детьми с патологией органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, органов пищеварения, кроветворения, мочевыделительной системы, кожи.

-Методы оказания доврачебной помощи при неотложных состояниях.

Уметь:

-Выстраивать и поддерживать рабочие отношения со всеми членами коллектива.

-Своевременно и точно выполнять распоряжения медицинских сестер отделения.

-Надевать и носить медицинскую гигиеническую одежду (халат, колпак, обувь, бахилы, стерилизованную маску).

-Владеть методикой обработки рук дезинфицирующими растворами и работать с медицинскими перчатками.

-Провести санитарную обработку больных в приемном отделении и ежедневный туалет пациента (мытье, дезинфекция, дезинсекция, подготовка ванны (душа), обтирание, уборка ванны, стрижка волос).

- Провести обработку при педикулезе.

-Сменить постельное и нательное белье ребенку.

-Пользоваться функциональной кроватью.

-Оказать помощь медицинской сестре в раздаче пищи и проведении кормления детей разного возраста.

-Приготовить растворы дезинфицирующих средств.

-Провести влажную уборку помещений (палат, кабинетов, мест общего пользования), текущую и заключительную дезинфекцию.

-Обрабатывать пеленальные столы, кровати и др. дезинфицирующими растворами.

-Поддерживать санитарный порядок в палате, проводить проветривание, дезинфекцию воздуха источником ультрафиолетового излучения, собирать, учитывать, разбирать и транспортировать постельное белье.

-Правильно хранить белье, уборочный инвентарь и моющие средства.

-Провести дезинфекцию металлических шпателей, медицинских термометров, ножниц, машинок для стрижки волос, резиновых изделий, наконечников для клизм, щеток для обработки рук, клеенок с кушеток и клеенчатых фартуков, подкладных суден, мочеприемников, столовой посуды.

-Пеленать детей и подобрать одежду по сезону.

- Подобрать игрушки для детей и уметь их обработать.

-Провести антропометрию ребенка.

-Оценить и отметить в истории болезни характер стула ребенка.

- Ознакомить ребенка с правилами личной гигиены и контролировать выполнение, поведения и режимом дня.

- Измерить температуру и заполнить температурный лист.

-Транспортировать больного в отделение (на кресле-каталке, носилках) и переложить больного с носилок на постель.

-Разложить и раздать лекарства.

-Провести гигиеническую и лечебные ванны.

- Подсчитать пульс, ЧД, измерить АД.

-Оказать помощь при отправлении естественных потребностей, поставить газоотводную трубку, клизму.

- Осуществлять уход за тяжелобольными: мытье головы в постели, уход за волосами, за глазами, за ушами и носом, за ротовой полостью.

-Осуществлять уход за больными с недержанием мочи и кала, подать и принять судно, мочеприемник, калоприемник, произвести их дезинфекцию.

- Обработать пролежни.

-Дать кислород.

-Сделать компресс.

- Отсосать слизь из верхних дыхательных путей и мокроту.

-Закапать капли в нос, ухо, конъюнктивальный мешок.

-Провести обработку кожи ребенка.

-Провести ингаляцию лекарственных средств.

-Провести забор мокроты, слизи из носа, зева.

-Провести забор кала для исследования.

-Определить диурез, собрать мочу для общего анализа и на пробу Зимницкого.

-Подготовить больного к УЗИ и рентгенологическому исследованию.

-Оформить медицинскую документацию.

-Оказать доврачебную помощь при гипертермии, судорогах, нарушении дыхания и сердечной деятельности, при кровотечении, рвоте, поносе, болях в животе, острой задержке мочи.

Владеть:

- Принципами врачебной деонтологии и медицинской этики.

-Практическими навыками по обеспечению и поддержанию санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима в детских медицинских организациях.

-Практическими навыками по уходу за больными детьми и подростками с учетом их возраста, характера и тяжести заболевания.

-Алгоритмом выполнения основных доврачебных мероприятий по оказанию помощи больным детям при неотложных состояниях.

5. Образовательные технологии

В процессе освоения модуля учебной практики «Общий уход за больными детьми терапевтического профиля» используются следующие образовательные технологии, способы и методы формирования компетенций: практическое занятие, тренинг по выполнению медицинских манипуляций под руководством преподавателя, с использованием муляжей и фантомов, ролевые учебные игры, просмотр видеофильмов и мультимедийных презентаций, подготовка рефератов.

Элементы, входящие в самостоятельную работу: обучающиеся самостоятельно изучают литературу и готовят реферативные сообщения, овладевают практическими навыками, работая с фантомами (под контролем преподавателя), проводят беседы с детьми, находящимися в стационаре.

Клинические практические занятия проводятся в отделениях стационара областной детской больницы, МУЗ детской городской больницы №1.
6. Формы промежуточной аттестации

Итоговый контроль - аттестация по итогам практики проводится в форме зачета. Зачетное занятие организовано в виде предметной олимпиады. Проводится конкурс между студентами на лучшую демонстрацию практических умений на фантомах и оценивается их письменная работа. По итогам аттестации выставляется оценка.

Текущий контроль проводится на каждом клиническом практическом занятии в форме тестовых заданий и контрольных вопросов. На некоторых занятиях (по уходу и наблюдению за больными детьми) используется решение ситуационных задач.

Предметная олимпиада по модулю учебной практики «Общий уход за больными детьми терапевтического профиля» проводится с целью раскрытия творческих способностей и воспитания выпускников педиатрического факультета, обучающихся по специальности «педиатрия», стимулирования их интеллектуального развития, популяризации знаний и умений по предмету, привлечения к более глубокому освоению дисциплины.

7.Содержание модуля учебной практики «Общий уход за больными детьми терапевтического профиля»

Тема 1. Знакомство со структурой охраны материнства и детства в РФ. Устройство детской больницы. Санитарно-эпидемиологический режим

Приемное отделение, его структура и функции. Устройство Мельцеровских боксов. Лечебно-охранительный и санитарно-эпидемиологический режим детских больниц. Оборудование палат и подсобных помещений. Техника влажной уборки палат. Приготовление дезинфицирующих растворов. Текущая и заключительная дезинфекция.
Тема 2. Этико-деонтологические основы работы медицинского персонала

Этико-деонтологические принципы работы медицинского персонала. Моральный облик врача; чуткое и внимательное отношение к ребенку и родителям, дисциплинированность, знание своего дела. Личная гигиена и внешний вид медицинского персонала. Моральная и юридическая ответственность медицинского работника.
Тема 3. Работа медицинского персонала приемного отделения. Санитарная обработка и транспортировка больного ребенка

Структура приемного отделения. Функции приемного отделения. Документация. Санитарная обработка и транспортировка больных детей.

Тема 4. Медицинская документация сестры. Правила хранения и раздача лекарств. Особенности работы медсестры детского отделения

Функциональные обязанности медсестры детского отделения. Организация рабочего места медсестры. Перечень и ведение медицинской документации. Правила смены дежурств. Порядок хранения, учета и раздачи лекарственных препаратов.

Тема 5. Анатомо-физиологические особенности новорожденного и здорового грудного ребенка. Личная гигиена детей раннего возраста

Периоды детского возраста. Анатомо-физиологические особенности кожи, слизистых, органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, мочевыделительной, пищеварительной и костной системы у детей раннего возраста.

Тема 6. Уход за новорожденным ребенком

Особенности периода новорожденности. Строение и функции кожи у ребенка. Методика проведения утреннего туалета новорожденного. Уход за кожей младенца при опрелостях, пиодермии, молочнице, потнице, заболеваниях пупочной ранки.

Тема 7. Уход за ребенком грудного возраста. Предметы индивидуального ухода

Современные средства для ухода за кожей и слизистыми детей раннего возраста. Уход при заболеваниях кожи и слизистых у детей.

Тема 8. Физическое развитие детей. Антропометрические показатели

Законы роста детей. Методика взвешивания ребенка, измерения длины и роста, окружностей головы и грудной клетки. Значение физического развития в оценке здоровья детей.

Тема 9. Нервно-психическое развитие детей

Нервно-психическое развитие детей раннего возраста. Средства нервно-психического воспитания. Массаж и гимнастика.

Тема 10. Закаливание детей первого года жизни и более старших

Понятие – закаливание детей. Факторы закаливания. Принципы закаливающих процедур. Массаж и гимнастика. Режим дня.

Тема 11. Организация рационального питания детей. Понятие о видах вскармливания

Виды вскармливания ребенка раннего возраста. Преимущества и организация естественного вскармливания. Контрольное кормление. Техника приготовления смесей. Посуда для проведения искусственного вскармливания и способы ее обработки.

Тема 12. Понятие о физиологических и лечебных столах для детей

Лечебные столы, показания к их назначению. Обязанности медицинского персонала при кормлении детей в столовой. Кормление тяжелобольных. Пищеблок, дезинфекция посуды.

Тема 13. Уход и наблюдение за детьми при заболеваниях органов дыхания

Заболевания органов дыхания. Неотложная помощь при ларингоспазме, остановке дыхания, кровохарканье, легочном кровотечении, стенозе, попадание инородного тела. Уход за лихорадящим больным.

Тема 14. Уход и наблюдение за детьми с заболеваниями сердечно-сосудистой системы

Заболевания сердечно-сосудистой системы у детей. Режим дня. Оценка диуреза и выпитой жидкости. Неотложная помощь при одышке, тахикардии.

Тема 15. Неотложная помощь при обмороке, коллапсе, остановке сердца, асфиксии

Заболевания, сопровождающиеся коллапсом, обмороком, остановкой сердца у детей. Симптомы. Неотложная помощь.

Тема 16. Уход за детьми с заболевание органов пищеварения

Заболевания органов пищеварения у детей. Особенности водного и питьевого рациона. Уход за полостью рта, осмотр его. Первая доврачебная помощь при рвоте, желудочно-кишечном кровотечении.

Тема 17. Уход и наблюдение за детьми с заболеваниями почек и мочевыводящих путей. Неотложная помощь при кровотечениях

Заболевания органов мочеобразования и мочевыделения. Почечная недостаточность, почечная колика. Оценка диуреза и ее значение.

Тема 18. Зачетное итоговое занятие

Предметная олимпиада по циклу «Общий уход за больными детьми терапевтического профиля».

8. Перечень практических навыков (умений), которые необходимо освоить студенту

-Выстраивать и поддерживать рабочие отношения со всеми членами коллектива.

-Своевременно и точно выполнять распоряжения медицинских сестер отделения.

-Уметь установить контакт с родителями больных детей и подростков.

-Владеть медицинской этикой и деонтологией.

-Надевать и носить медицинскую гигиеническую одежду (халат, колпак, обувь, бахилы, стерилизованную маску).

-Владеть методикой обработки рук дезинфицирующими растворами и работать с медицинскими перчатками.

-Провести санитарную обработку больных в приемном отделении и ежедневный туалет пациента (мытье, дезинфекция, дезинсекция, подготовка ванны (душа), обтирание, уборка ванны, стрижка волос).

-Сменить постельное и нательное белье ребенку.

-Оказать помощь медицинской сестре при транспортировке больного ребенка в отделение (на кресле-каталке, носилках) и переложить больного с носилок на постель.

-Пользоваться функциональной кроватью.

-Оказать помощь медицинской сестре в раздаче пищи и проведении кормления детей разного возраста.

-Приготовить растворы дезинфицирующих средств.

-Провести влажную уборку помещений (палат, кабинетов, мест общего пользования), текущую и заключительную дезинфекцию;

-Обрабатывать пеленальные столы, кровати и др. дезинфицирующими растворами;

-Поддерживать санитарный порядок в палате, проводить проветривание, дезинфекцию воздуха источником ультрафиолетового излучения, собирать, учитывать, разбирать и транспортировать постельное белье.

-Правильно хранить белье, уборочный инвентарь и моющие средства.

-Провести дезинфекцию металлических шпателей, медицинских термометров, ножниц, машинок для стрижки волос, резиновых изделий, наконечников для клизм, щеток для обработки рук, клеенок с кушеток и клеенчатых фартуков, подкладных суден, мочеприемников, столовой посуды.

-Маркировать уборочный инвентарь, использовать его по назначению, обеззараживать и хранить.

-Пеленать детей и подобрать одежду по сезону.

- Подобрать игрушки для детей и уметь их обработать.

-Провести антропометрию ребенка.

-Оценить и отметить в истории болезни характер стула ребенка.

- Ознакомить ребенка с правилами личной гигиены и контролировать выполнение, поведения и режимом дня.

- Измерить температуру и заполнить температурный лист.

-Транспортировать больного в отделение (на кресле-каталке, носилках) и переложить больного с носилок на постель.

-Разложить и раздать лекарства.

-Провести гигиеническую и лечебные ванны.

- Подсчитать пульс, ЧД, измерить АД.

-Оказать помощь при отправлении естественных потребностей, поставить газоотводную трубку, клизму.

- Осуществлять уход за тяжелобольными: мытье головы в постели, уход за волосами, за глазами, за ушами и носом, за ротовой полостью.

-Осуществлять уход за больными с недержанием мочи и кала, подать и принять судно, мочеприемник, калоприемник, произвести их дезинфекцию.

- Обработать пролежни.

-Дать кислород.

-Сделать компресс.

- Отсосать слизь из верхних дыхательных путей и мокроту.

-Закапать капли в нос, ухо, конъюнктивальный мешок.

-Провести обработку кожи ребенка;

-Провести ингаляцию лекарственных средств;

-Провести забор мокроты, слизи из носа, зева;

-Провести забор кала для исследования;

-Определить диурез, собрать мочу для общего анализа и на пробу Зимницкого;

-Подготовить больного к УЗИ и рентгенологическому исследованию;

-Оформить медицинскую документацию;

-Оказать доврачебную помощь при гипертермии, судорогах, нарушении дыхания и сердечной деятельности, при кровотечении, рвоте, поносе, болях в животе, острой задержке мочи.

9. Учебно-методическое и информационное обеспечение модуля учебной

практики:

а). Основная литература

Запруднов, А.М, Григорьев, К.И. Общий уход за детьми / А.М. Запруднов, К.И. Григорьев. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. - 416 с.

б). Дополнительная литература:

- Шамсиев, Ф.С, Еренкова, Н.В. Этика и деонтология в педиатрии /Ф.С Шамсиев, Н.В Еренкова. М.: Вузовская книга, 1999. – 184 с.

-Аверьянова, Н.И, Чиженок, Н.И, Зарницына, Н.Ю. Сестринское дело в педиатрии. Н.И. Аверьянова, Н.И. Чиженок, Н.Ю. Зарницына.- Феникс, 2007. – 320 с.

-Шеховцова, Н.М, Соколова, Н.Г, Тульчинская,В.Д. Сестринское дело в педиатрии / Н.М Шеховцова Н.Г. Соколова, В.Д. Тульчинская -Феникс, 2008. – 383 с.

-Кулешова, Л.И., Пустоведова, Е.В. Основы сестринского дела: Теория и практика / Л.И. Кулешова. Е.В Пустоведова. - Феникс, 2008. – 478 с.

в). Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

1.[Электронный ресурс]: режим доступа: //www. Consilium-medicum.com. каталог медицинских ресурсов INTERNET

2. Медлайн»,

3. е-library,

4. каталог «Корбис»,

5. профессионально-ориентированный сайт www. Medpsy.ru

6. Энциклопедия Российского законодательства (программа поддержки учебных заведений). «Гаран-студент. Специальный выпуск для студентов, аспирантов, преподавателей».

10. Материально-техническое обеспечение модуля учебной практики

Кафедра располагает учебным фантомным классом для отработки практических навыков по уходу за здоровым и больным ребенком:

  1. фантомы для отработки навыков по в/м и в/в введению лекарственных средств;

  2. набор для проведения первичного туалета новорожденного.

  3. Куклы-фантомы для отработки навыков ухода за кожей, слизистыми, пупочной раной, полостью рта, постановки клизм, газоотводной трубки.

  4. Куклы-фантомы для отработки навыков по реанимации новорожденных (ИВЛ маской, закрытый массаж сердца);

  5. Ростомер, весы, сантиметровые ленты, тонометр.

  6. Предметы ухода за младенцем (термометр, ванночка, расческа, баллончик).

  7. Гигиенические средства для ухода за кожей и слизистыми;

  8. Предметы для организации кормления и смеси для искусственного вскармливания.

Наглядные материалы, дидактические пособия, технические средства, используемые в учебном процессе

Учебные компьютерные программы, электронные материалы:

«Строение кожи и уход при заболеваниях кожи, подкожной клетчатки и пупочной ранки у новорожденных» (видео, DVD)

Слайды:

  1. гнойничковые поражения кожи.

  2. эксфолиативный дерматит Риттера.

  3. флегмона передней брюшной стенки.

  4. мастит с формированием абсцесса.

  5. общий вид ребенка в кувезе.

  6. алкогольный синдром плода.

  7. причины дыхательной недостаточности у детей.

8. алкогольный синдром плода;

Рекламные проспекты:

-средства ухода за кожей различных фирм производителей;

- предметы ухода за младенцем (термометр, ванночка, расческа, баллончик, клизма);

-гигиенические средства для ухода (при заболеваниях кожи и слизистых);

-предметы для организации кормления и смеси для искусственного вскармливания.

Оргтехника, используемая в учебном процессе и теле- видеоаппаратура:

Компьютеры (ноутбук)

Мультимедийный проектор

DV –плейер

Протоколы согласования рабочей программы модуля учебной практики с другими дисциплинам:

  1. Пропедевтика детских болезней;

  2. Биоэтика



11. Научно-исследовательская работа студента

Примерный перечень тем УИРС по модулю «Помощник младшего медицинского персонала», рекомендуемых для студентов

1. Медицинская этика и деонтология в педиатрии.

2. Проблема эвтаназии в педиатрии.

3. Влажная уборка помещений, текущая и заключительная дезинфекция.

4.Техника ухода за новорожденными и грудными детьми. Использование современных гигиенических средств.

5. Методы оказания доврачебной помощи при неотложных состояниях.

6. Уход за ребенком разного возраста (уход за кожей, слизистыми, волосами), за глазами, за ушами и носом, за ротовой полостью.

7. Современные дезинфицирующие средства.

8. Методика дезисекционной обработки ребенка при педикулезе.

9. Глистные инвазии.

10.Способы транспортировки больных.

Примерный перечень тем бесед с родителями, пациентами в педиатрическом стационаре:

- Современные средства ухода за кожей новорожденных и детей раннего возраста

- Подгузники промышленного производства – за и против?

- Правила личной гигиены ребенка

- Санитарно-эпидемиологический режим в детском лечебном учреждении

Похожие:

Учебной практики «Общий уход за больными детьми терапевтического профиля» для студентов 1 курса, направление подготовки (специальность) «Педиатрия» (060103), форма обучения очная iconПрограмма учебной практики общий уход за больными взрослыми терапевтического...
Программа производственной практики разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (фгос) высшего...

Учебной практики «Общий уход за больными детьми терапевтического профиля» для студентов 1 курса, направление подготовки (специальность) «Педиатрия» (060103), форма обучения очная iconАннотация рабочей программы производственной практики помощник врача...
Целью освоения практики является: формирование и развитие у выпускников по специальности «педиатрия» компетенций, направленных на...

Учебной практики «Общий уход за больными детьми терапевтического профиля» для студентов 1 курса, направление подготовки (специальность) «Педиатрия» (060103), форма обучения очная iconАннотация рабочей программы дисциплины поликлиническая и неотложная...
Научить студентов осуществлению мероприятий по формированию оптимального уровня здоровья новорожденных, детей и подростков

Учебной практики «Общий уход за больными детьми терапевтического профиля» для студентов 1 курса, направление подготовки (специальность) «Педиатрия» (060103), форма обучения очная iconКурс: 1 Группа: Название учебной практики : Уход за больными терапевтического...
Название учебной практики: Уход за больными терапевтического и хирургического профиля

Учебной практики «Общий уход за больными детьми терапевтического профиля» для студентов 1 курса, направление подготовки (специальность) «Педиатрия» (060103), форма обучения очная iconВопросы к дифференцированному зачету по учебной практике «общий уход...
Организация работы лечебных учреждений для взрослого и детского населения. Типы лечебных учреждений. Особенности работы лечебных...

Учебной практики «Общий уход за больными детьми терапевтического профиля» для студентов 1 курса, направление подготовки (специальность) «Педиатрия» (060103), форма обучения очная iconПрограмма помощник врача стационара (терапевтического профиля) для...
Изучение организации работы терапевтического стационара, овладение основными видами деятельности врача стационара терапевтического...

Учебной практики «Общий уход за больными детьми терапевтического профиля» для студентов 1 курса, направление подготовки (специальность) «Педиатрия» (060103), форма обучения очная iconМетодические указания по организации учебной практики Для специальности 060101 Лечебное дело
У89 Уход за больными терапевтического и хирургического профиля [Текст] : методические указания по организации учебной практики /...

Учебной практики «Общий уход за больными детьми терапевтического профиля» для студентов 1 курса, направление подготовки (специальность) «Педиатрия» (060103), форма обучения очная iconРабочая программа учебной практики практика по получению первичных...
Кафедра анестезиологии – реаниматологии, скорой медицинской помощи и клинической токсикологии

Учебной практики «Общий уход за больными детьми терапевтического профиля» для студентов 1 курса, направление подготовки (специальность) «Педиатрия» (060103), форма обучения очная iconПрограмма по дисциплине Общий уход за больными для специальности...
Государственного образовательного стандарта по специальности: 060103 – педиатрия

Учебной практики «Общий уход за больными детьми терапевтического профиля» для студентов 1 курса, направление подготовки (специальность) «Педиатрия» (060103), форма обучения очная icon«Помощник врача терапевтического стационара» рабочая программа по...
Производственная практика «Помощник врача стационара» включат изучение работы врача в стационаре терапевтического профиля 2 недели...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск