Анкета Просим направить ответ до 24. 01. 12


Скачать 86.93 Kb.
НазваниеАнкета Просим направить ответ до 24. 01. 12
ТипАнкета

Анкета

Просим направить ответ до 24.01.12


Уважаемые коллеги!

Мы вновь, как и в прошлом году, обращаемся к Вам с просьбой найти время и ответить на вопросы нашей анкеты, направленной на анализ работы Портбилета и его служб поддержки, а также определения задач, необходимых для улучшения и развития ресурса с учетом Ваших пожеланий.

Просим Вас ответить на вопросы анкеты, приложенных к данному письму,  и вернуть их в наш адрес до 24 января 2012 года.

Также анкета размещена на первой странице Портбилета, в разделе "Последние новости».

ИНФОРМАЦИЯ. Результаты анкетирования 2010.

Анкетирование, проведенное в прошлом году, помогло нам более точно понять Ваши требования к системе бронирования и своевременно скорректировать приоритеты в планах работ.
Нами было получено 35 предложений по развитию и доработке ресурса из которых 28 были приняты в разработку. На данный момент:

14 – выполнены

8 – выполнены и находятся на тестировании

6 – в планах, перешедших на 2012 год
В частности, были реализованы следующие решения - мы стали передавать пользователям помимо маршрутной квитанции еще и маску брони, в бронь теперь передаётся не только контактная информация о пассажире, но и о данные бронирующем агенте, в бронь автоматически передаются визовые анкеты, агент перед выпиской билета информируется об изменении его стоимости в ГДС, расширен список документов пассажира, по которым оформляется перевозка, создан механизм передачи транзакций субагентам для внесения их в собственные учетные системы и пр.

Среди задач, которые сейчас тестируются - механизм формирования агентами своих сервисных сборов, пополнение баланса кредитной картой, механизм, не позволяющий создавать двойное бронирование и др.

В ближайших планах - отображение комиссии агента, открытие раздела по оформлению железнодорожных перевозок.
Мы признательны за Ваши объективные замечания, которые касались качества нашего обслуживания. Мы постарались максимально учесть их в нашей работе - так нами был увеличен штат сотрудников колл-центра, добавлена отдельная телефонная линия.

Мы и сейчас надеемся на Вашу заинтересованность в совместной работе и ждем Ваших замечаний и предложений, которые мы постараемся учесть в нашей работе.

С уважением,

Опросный лист


Компания


Дата заполнения








1. В каком WEB браузере Вы работайте (ДА)


Наименование

ДА

Комментарии

Google Chrome







Mozilla Firefox







Enternet Explorer







Safari







Opera







Другое









2. ОЦЕНКА РАБОТЫ.

При заполнении анкеты оценка нашей деятельности дается в соответствии со шкалой:


«5»

Максимальная эффективность

Вы полностью удовлетворены работой

«4»

Хорошая эффективность

Очень хорошая деятельность

«3»

Удовлетворительная деятельность

Результаты работы в соответствии с ожидаемыми

«2»

Следует уделить больше времени

Соответствует критериям обслуживания частично

«1»

Требует улучшения

Деятельность неудовлетворительная



2.1. Оценка работы ресурса «ПОРТБИЛЕТ» в целом


Наименование

Оценка

Комментарии

Довольны ли Вы работой системы в целом:

Ваша обобщенная оценка Портбилета, с точки зрения рабочего инструмента








Удобство и простота бронирования








Удобство и простота личного кабинета:

Удобства получения необходимой информации и отчетов, полнота информации, понятность







Информативность:

Наличие нужных новостей, доступность контактной информации, наличие справочной информации







Удобство навигации:

Простота и понятность последовательности действий с целью получения необходимой информации







Дизайн









2.2. Оценка деятельности служб поддержки пользователей



    1. 1. Служба поддержки по вопросам ОБМЕНА/ВОЗВРАТА или ВЫПИСКИ (работа колл-центра)




Наименование

Оценка

Комментарии

Профессионализм:

Степень, в которой сотрудники знают процедуры, методы и технологии, используемые в работе







Качество работы – точность:

Степень, в которой сотрудники и производят точный и завершенный продукт работы, отсутствие ошибок, тщательность







Своевременное выполнение задач:

Временные рамки, оперативность ответа







Качество работы – общение:

Качество общения сотрудников, вежливость, желание прийти на помощь







Коммуникации (устные):

Способность сотрудника формулировать информацию устно, способность понять других людей







Коммуникации (письменные):

Способность эффективно формулировать информацию письменно









      1. Служба технической поддержки



Наименование

Оценка

Комментарии

Профессионализм:

Степень, в которой сотрудники знают процедуры, методы и технологии, используемые в работе







Качество работы – точность:

Степень, в которой сотрудники реагируют на проблемы, связанные с работой системы бронирования







Уважение к временным рамкам:

Своевременное выполнение задач и оперативность ответов







Качество работы – общение:

Качество общения сотрудников, вежливость, умение оказать качественную консультацию по возникающим вопросам, связанным с работой системы бронирования







Принятие новых предложений:

Восприятие предложений, направленных на развитие системы и готовность к обсуждению и принятию этих предложений









      1. Финансовые кура торы




Наименование

Оценка

Комментарии

Профессионализм:

Степень, в которой сотрудники знают процедуры, методы и технологии, используемые в работе







Качество работы – точность:

Степень, в которой сотрудники производят точный и завершенный продукт работы, отсутствие ошибок, тщательность







Уважение к временным рамкам:

Своевременное выполнение задач







Качество работы – общение:

Качество общения сотрудников, вежливость, желание прийти на помощь









  1. Общие замечания по работе




Наименование

Комментарии

Среднее время дозвона:

Сколько времени необходимо для дозвона, с какого раза дозванивайтесь




Встречались ли Вы с грубостью, равнодушием персонала, необоснованным отказом в помощи (желательно привести пример)




Что Вам больше всего мешает при работе с Портбилетом





Что Вам больше всего нравится при работе с Портбилетом





Если не Портбилет, то …..




Другое







4. Предложения по разработкам.
Просим Вам внести предложения по доработке Портбилета с целью улучшения или расширения имеющегося функционала.

При внесении предложений просьба привести обоснование ЦЕЛИ доработки.

Приоритет: 1 – срочная, 2 – важная, но не срочная, 3 – желательная, но не первоочередная




Предложение

Цель

Приоритет

1









2









3









4









5









Похожие:

Анкета Просим направить ответ до 24. 01. 12 iconАнкета Просим направить ответ до 25. 01. 2013
Мы вновь, как и в прошлом году, обращаемся к Вам с просьбой найти время и ответить на вопросы нашей анкеты, направленной на анализ...

Анкета Просим направить ответ до 24. 01. 12 iconЭ. В. Галажинскому Просим направить на производственную практику в/на (Название предприятия)
Просим направить на производственную практику в/на (Название предприятия)

Анкета Просим направить ответ до 24. 01. 12 iconУважаемые абитуриенты!
Если вы решили направить документы для поступления в филиал Кубгу в г. Геленджике по почте (через операторов почтовой связи общего...

Анкета Просим направить ответ до 24. 01. 12 icon*Анкета соискателя мастера
Заполненную анкету необходимо направить по электронному адресу

Анкета Просим направить ответ до 24. 01. 12 iconРегламент местной администрации
Президента РФ в Сибирском Федеральном округе. Свои предложения и замечания по дополнению к основному перечню модельных муниципальных...

Анкета Просим направить ответ до 24. 01. 12 iconАнкета кандидата
Направить заполненную анкету можно по факсу №8 (495) 785 19 52, электронной почте или привезти

Анкета Просим направить ответ до 24. 01. 12 iconРешение комиссии прошу направить
Решение комиссии прошу направить (указать почтовый адрес, по которому необходимо направить решение (в случае, если заявитель не желает...

Анкета Просим направить ответ до 24. 01. 12 iconМинистерство образования российской федерации (минобразование россии)
Вам для согласования проект инструкции о порядке заполнения, регистрации и хранения государственных дипломов о дополнительном (к...

Анкета Просим направить ответ до 24. 01. 12 iconЭтот словник предлагается для обсуждения. У кого какие предложения,...
Хљрмђтле укучыбыз! Бу китап—бњгенге кљндђ компьютер технологиялђре љлкђсендђ кић кулланылышта булган терминнардан тљзелгђн сњзлек,...

Анкета Просим направить ответ до 24. 01. 12 iconМодифицированная форма в
Вы считаете, что такое соответствие имеет место, то дайте ответ «Да», в противном случае – ответ «Нет». Свой ответ зафиксируйте в...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск