Бриф на разработку сайта
___ ____________ 2013 г.
Заполнение данного брифа служит для формирования полного представления о функциях, особенностях и дизайне будущего сайта.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название компании (допустимые сокращения, аббревиатуры, транслитерация)
|
| Сфера деятельности
|
| Контактное лицо
| Ф.И.О.:
Должность:
Телефон:
E-mail:
Адрес:
| Если ли доменное имя?
| Да:
Нет, но предполагаемые варианты:
| Необходим ли хостинг?
|
|
| ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ (РЕДИЗАЙНА) САЙТА
Наличие сайта (пожалуйста, укажите при наличии сайта адрес URL, причины необходимости редизайна, что вас в нём устраивало/не устраивало)
|
| Выберите тип сайта (сайт-визитка, информационный портал, каталог, интернет-магазин)
|
| Цель создания сайта (презентация продукции/услуг, продажа продукции через интернет, привлечение клиентов, партнёров и заказчиков, освоение нового рынка, маркетинговые исследования, обратная связь с покупателем, информационный проект для поддержки потребителей и т.д.)
|
| Целевая аудитория сайта (юридические или физические лица, пол, возраст, социальный статус, специалисты определённых сфер деятельности и т.д.)
|
| Компании - конкуренты (пожалуйста, приведите URL адреса сайтов, которые вам нравятся/не нравятся)
| Нравится:
Не нравится:
| Основные конкурентные преимущества и черты, которые должен демонстрировать ваш интернет-проект (можно перечислить или описать своими словами)
|
|
БЛОК ФУНКЦИОНАЛА
Перечислите необходимые/предполагаемые разделы («главная», «о компании», «услуги», «вакансии», «контакты», «партнёры» и т.д.). Если каждый раздел будет содержать подразделы, так же укажите их здесь (многоуровневую систему можно приложить к брифу отдельным файлом)
|
| Перечислите необходимые функциональные модули (онлайн-консультант, конструктор, публикация новостей или тематических статей, рассылка новостей пользователям, корзина для товаров, блок авторизации для пользователя, поиск по сайту, голосования и опросы, блок «вопрос/ответ», отзывы и комментарии, форум, форма заказа звонка)
|
| Требуется ли создание нескольких языковых версий сайта (перечислить)
|
| Предполагается ли осуществление продажи товаров через сайт?
|
| Как часто предполагаются обновления информации на сайте (ежедневно, пару раз в неделю, по мере поступления информации)?
|
| Планирует ли организация сама заниматься наполнением сайта материалами или заинтересована в полном сопровождении сайта сторонним исполнителем?
|
|
ДИЗАЙН-БЛОК
Есть ли у компании фирменный стиль (логотип, шрифты, фирменные цвета и т.д.), которого следует придерживаться при разработке дизайна?
|
| Предполагается ли разработка индивидуального дизайна сайта (допускается работа с шаблоном)?
|
| Стилевая направленность вашего сайта (деловой, минималистичный, молодёжный и т.д.)
|
| Слоган компании, который должен быть отражён в концепции дизайнерского решения (при наличии)
|
| Формы объектов на сайте (плавные, прямоугольные и чёткие, округлые и т.д.)
|
| Масштабируемость (выделить желаемое)
| Масштабируемый (ширина сайта зависит от разрешения монитора), пример: gazprom.ru
Статичный (ширина сайта является фиксированной величиной
и не зависит от разрешения монитора), пример: kremlin.ru
| Необходимо ли «резервирование» места под рекламные баннеры?
|
| Перечислите недопустимые символы, изображения и т.п. в дизайне сайта:
|
| Перечислите блоки, которые должны находиться на главной странице сайта (перечень разделов, текстовая информация, модули, рекламные баннеры):
|
| Перечислите блоки, которые должны находиться на внутренней странице сайта:
|
| Примечания, уточнения
|
| Планируемый бюджет проекта
|
|
Спасибо за уделённое время!
|