Исследование операций методология решения


НазваниеИсследование операций методология решения
страница1/6
ТипИсследование
  1   2   3   4   5   6
Организация работы с аспирантами
1.Утверждение темы
1 этап: Кандидатский проект


  • Научная специальность

  • Характеристика исследовательской проблемы (краткое описание на 1 стр.)

  • Характеристика степени научной разработанности проблемы (обзор полученных результатов с указанием авторов)

  • Формулировка объекта и предмета исследования

  • Описание замысла работы (что именно будет исследоваться?)

  • Характеристика возможной экспериментальной базы исследования

  • Формулировка темы


2 этап: План-проспект диссертации
Проблема:

Обоснование актуальности проблемы:

  • Обоснование исходя из социокультурной ситуации в обществе (социального заказа)

  • Обоснование исходя из запросов современной науки

  • Обоснование исходя из запросов практики

  • Обоснование исходя из историко-педагогического знания (исследований)

Степень научной разработанности проблемы:

Объект:

Предмет:

Цель

Гипотеза

Задачи

Предполагаемые результаты исследования, которые могут быть вынесены на защиту
Таблица самопроверки


Гипотеза

Задачи

Результаты











Прогнозируемая научная новизна результатов:

Прогнозируемая теоретическая значимость результатов:

Прогнозируемая практическая значимость результатов:

Тезаурус исследования:

Примерное оглавление диссертации
Интересная информация
Цель on-line журнала "Аспирант и соискатель" – используя собственный и привлеченный из Internet методологический и практический опыт научной работы, повышать вероятность подготовки и защиты диссертаций в срок.

По материалам on-line журнала "Аспирант и соискатель" (a48@bk.ru).

http://my-thesis.chat.ru/

Аспирант и соискатель




  1. Проблемы подготовки и защиты диссертации
    1.1. Защита в срок - проблемы и перспективы
    1.2. Что обязан дать научный руководитель: тема и цель диссертации

    2. Просто о главном
    2.1. Методология и методы проведения прикладных исследований
    2.2. Теория математического планирования экспериментов
    2.3. Принципы системного подхода в прикладных исследованиях
    2.4. Исследование операций - методология решения производственных проблем
    2.5. Модели в прикладных исследованиях

    3. Гранты и фонды
    3.1. Потенциальные субъекты, формы и направления зарубежной помощи
    3.2. Руководство по составлению заявки на грант
    3.2.1. Часть 1. Советы тем, кто ищет источники финансирования
    3.2.2. Часть 2. Где искать средства
    3.2.3. Часть 3. Другие аспекты финансирования
    3.2.4. Часть 4. Как подать заявку
    3.3. Грантодатели
    3.3.1. Грантодатели - Список 1
    3.3.2. Грантодатели - Список 2
    3.3.3. Грантодатели - Список 3



11. Образовательная программа аспирантуры
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ


1.1. Временные требования к основной образовательной программе послевузовского профессионального образования (далее – Временные требования) по отрасли наук Педагогические науки разработаны в соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2001 № 640 “Об утверждении порядка разработки, утверждения и введения в действие государственного образовательного стандарта послевузовского профессионального образования”.

1.2. Ученая степень, присуждаемая при условии освоения основной образовательной программы послевузовского профессионального образования и успешной защиты квалификационной работы (диссертации на соискание ученой степени кандидата наук) – кандидат педагогических наук.

Нормативный срок освоения основной образовательной программы послевузовского профессионального образования (подготовки аспиранта (адъюнкта), далее по тексту – подготовки аспиранта) по отрасли Педагогические науки при очной форме обучения составляет 3 года.

Нормативный срок подготовки аспиранта по отрасли Педагогические науки при заочной форме обучения составляет 4 года.

В случае досрочного освоения основной образовательной программы подготовки аспиранта и успешной защиты диссертации на соискание ученой степени кандидата наук аспиранту присуждается искомая степень независимо от срока обучения в аспирантуре (адъюнктуре, далее по тексту – аспирантуре).

.

1.3. Цели аспирантуры

Цель аспирантуры – подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации педагогического профиля для науки и образования.

Целями подготовки аспирантов, в соответствии с существующим законодательством, являются:

  • формирование умений самостоятельной научно-исследовательской деятельности;

  • углубленное изучение теоретических и методологических основ педагогической теории;

  • изучение методологии и методов педагогического исследования;

  • углубление философских знаний;

  • совершенствование знания иностранного языка, ориентированного на профессиональную деятельность;

  • подготовка к преподавательской деятельности.

Квалификационная характеристика выпускника аспирантуры

Выпускник аспирантуры должен:

  • быть готовым к осуществлению самостоятельной научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности;

  • владеть системой знаний:

  • об истории и современных тенденциях развития педагогики и образования, о человеке как объекте и субъекте образовательного процесса, его возрастных, индивидуальных особенностях;

  • о закономерностях целостного педагогического процесса, о современных подходах к образованию и практике их реализации;

  • обладать исследовательской культурой в области педагогических наук;

  • знать основные законодательные и нормативные документы в сфере образования.

Кандидат педагогических наук осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с полученной им специальностью научных работников, связанную с решением научно-исследовательских и научно-методических задач в области образования; участвует в качестве руководителя или члена научного коллектива в организации и проведении теоретических и экспериментальных исследований в сфере образования, в обработке и интерпретации полученных данных, их обобщении; формирует методологическое обеспечение педагогических исследований, разрабатывает нормативные и методические документы в области педагогических наук, учебно-методические документы высшего и среднего профессионального образования педагогического профиля; осуществляет преподавание педагогических дисциплин в образовательных учреждениях; участвует во внедрении результатов научных исследований, в экспертизе и рецензировании научных работ, в работе научных советов, семинаров, научных и научно-практических конференций.

Основными сферами профессиональной деятельности кандидата педагогических наук являются:

  • организации Министерства образования Российской Федерации;

  • академические и ведомственные научно-исследовательские организации, связанные с решением педагогических проблем;

  • образовательные учебные заведения всех уровней образования, любой формы собственности и ведомственной подчиненности.

1.4. К педагогическим наукам в соответствии с Номенклатурой специальностей научных работников, утверждаемой Минпромнауки России по постановлению Правительства Российской Федерации от 12.09.1997. №1158 “Об утверждении Положения о Министерстве науки и технологии Российской Федерации”, относятся специальности научных работников, определенные Приказом Минпромнауки России от 31.01.2001 года №47.

1.5. В приложении дана таблица соответствия специальностей (магистерских программ по направлениям подготовки) высшего профессионального образования и научных специальностей, по которым присуждается ученая степень кандидата педагогических наук (таблица составлена в соответствии с номенклатурой специальностей научных работников, определенных приказом Минпромнауки России от 31.01.2001 года №47 и носит рекомендательный характер).
2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ, НЕОБХОДИМОМУ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПОДГОТОВКИ АСПИРАНТА И УСЛОВИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА


2.1. Лица, желающие освоить основную образовательную программу подготовки аспиранта по данной отрасли наук, должны иметь высшее профессиональное образование.

2.2. Лица, имеющие высшее профессиональное образование, принимаются в аспирантуру по результатам сдачи вступительных экзаменов на конкурсной основе. По решению экзаменационной комиссии лицам, имеющим достижения в научно-исследовательской деятельности, отраженные в научных публикациях, может быть предоставлено право преимущественного зачисления.

2.3. Порядок приема в аспирантуру и условия конкурсного отбора определяются действующим Положением о подготовке научно-педагогических кадров и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования в Российской Федерации.

2.4. Программы вступительных испытаний в аспирантуру разрабатываются образовательными учреждениями и научными организациями, реализующими основные образовательные программы послевузовского профессионального образования, в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования.

3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ АСПИРАНТА ПО ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

  1. Основная образовательная программа подготовки аспирантов реализуется на основании лицензии на право ведения образовательной деятельности в сфере послевузовского профессионального образования образовательными учреждениями высшего профессионального образования, имеющими государственную аккредитацию, и научными учреждениями, организациями.

    1. В основной образовательной программе подготовки аспиранта должны предусматриваться следующие компоненты:

цикл ОПД.АФ.00 – образовательно-профессиональные дисциплины;

цикл ФД.А.00 – факультативные дисциплины;

П.П.А.00 – педагогическая практика;

НИР.А.00 – научно-исследовательская работа аспиранта;

ИА.А – итоговая аттестация аспиранта;

ПД.А.00 – подготовка диссертационной работы и представление ее в Ученый или Диссертационный советы.

4. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ АСПИРАНТА ПО ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Индекс

Наименование дисциплины

Объем в часах

ОПД.АФ.00

Образовательно-профессиональные дисциплины подготовки аспиранта *

480

ОПД.АФ.01

Иностранный язык

100

ОПД.АФ.02

Философия

100

ОПД.АФ.03

Специальные дисциплины отрасли наук и научной специальности, в том числе дисциплины по выбору аспиранта

280

ПП.А.00

Педагогическая практика

100

ФД.А.00

Факультативные дисциплины **

500

Итого времени на освоение образовательной компоненты программы:

1080 часов

(20 недель)

НИР.А.00

Научно-исследовательская работа и выполнение кандидатской диссертации

112 недель

ИА.А.00

Итоговая аттестация***




ИА.А.01

Кандидатский экзамен по иностранному языку




ИА.А.02

Кандидатский экзамен по философии




ИА.А.03

Кандидатский экзамен по специальным дисциплинам




ПД.А.00

Подготовка к защите диссертации на соискание ученой степени кандидата наук

8 недель

Итого времени на научно-исследовательскую работу и подготовку диссертации:

120 недель
(6480 час.)


Примечания:

Последовательность изучения учебных дисциплин и прохождения педагогической практики устанавливается вузом.

* Лица, сдавшие кандидатские экзамены по иностранному языку и/или философии до поступления в аспирантуру, освобождаются от прослушивания соответствующих дисциплин.

** 1.Факультативные дисциплины могут быть предназначены для освоения аспирантом на добровольной основе дополнительных образовательных профессиональных программ, предусмотренных в нормативных документах для изучения на уровне послевузовского профессионального образования., и получения квалификации “Преподаватель высшей школы” или других дополнительных квалификаций.

2. Аспирантам, желающим получить дополнительную квалификацию “Преподаватель высшей школы”, могут быть перезачтены теоретические курсы цикла ФД.А.00, изучавшиеся ранее.

*** В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2002 г. №74 “Положение о порядке присуждения ученых степеней” перечень кандидатских экзаменов устанавливается ВАК России и утверждается Минобразованием России.

Часы на подготовку и проведение экзаменов итоговой аттестации - кандидатских экзаменов (ИА.А.01-ИА.А.03) включены в общую трудоемкость изучаемых дисциплин.

5. СРОКИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПОДГОТОВКИ АСПИРАНТА ПО ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ


5.1. Срок освоения основной образовательной программы подготовки аспиранта при очной форме обучения 156 недель, в том числе:

  • образовательная программа подготовки – 20 недель (1080 часов);

  • программа научно-исследовательской подготовки,
    включая подготовку и защиту диссертации – 120 недель (6480 часов);

  • каникулы – не менее16 недель.

5.2. Лицам, окончившим аспирантуру, предоставляется месячный отпуск в случае выполнения следующих требований:

  • полностью выполнен индивидуальный учебный план;

  • сданы кандидатские экзамены по философии, иностранному языку и специальной дисциплине;

  • завершена работа над диссертацией, включая проведение предварительной защиты диссертации на кафедре (в отделе) и ее представление в диссертационный совет по защите кандидатских диссертаций.



6. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ АСПИРАНТА ПО ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

6.1. Требования к разработке рабочей образовательной программы подготовки
аспиранта, включая научные исследования


6.1.1. Образовательные учреждения и научные организации, реализующие основные образовательные программы послевузовского профессионального образования, на основе настоящих Временных требований разрабатывают и утверждают основную образовательную программу подготовки аспирантов (рабочий учебный план, программы учебных дисциплин и практик).

6.1.2. На основании рабочего учебного плана разрабатываются индивидуальные планы аспирантов и определяются темы диссертаций, которые утверждаются в порядке, определенном действующим Положением о подготовке научно-педагогических кадров и научных кадров в системе послевузовского профессионального образованияв Российской Федерации.

6.1.3. Программы учебных дисциплин разрабатываются образовательными учреждениями и научными организациями, реализующими основные образовательные программы послевузовского профессионального образования, на основе паспортов научных специальностей, после утверждения ВАК России программ кандидатских экзаменов – на основе программ кандидатских экзаменов.

6.1.4. Факультативные дисциплины, предусматриваемые учебным планом образовательных учреждений и научных организаций, реализующих основные образовательные программы послевузовского профессионального образования, не являются обязательными для изучения аспирантом. Часы, отведенные на факультативные дисциплины, могут быть использованы как для теоретического обучения, так и для научно-исследовательской работы аспиранта.

6.1.5. Основная образовательная программа подготовки аспирантов формируется с учетом следующего:

максимальный объем учебной нагрузки аспиранта в период теоретического обучения устанавливается в размере 54 часа в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) работы;

занятия физической культурой могут быть обеспечены в счет часов, выделенных на освоение факультативных дисциплин.



6.2. Требования к условиям реализации образовательной программы аспиранта,
включая ее научно-исследовательскую часть


      1. Требования к кадровому обеспечению учебного и научного процессов:.

Требования к кадровому обеспечению регламентируются Положением о подготовке научно-педагогических кадров и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования в Российской Федерации

6.2.2. Требования к учебно-методическому обеспечению учебного и научного процессов:

Уровень необходимого лабораторного и информационного обеспечения учебного процесса для подготовки высококвалифицированных исследователей и преподавателей должен обеспечивать возможность освоения примерных программ по учебным дисциплинам подготовки аспирантов, а также выполнение намеченных научно-исследовательских работ. Реализация программы послевузовского профессионального образования должна обеспечиваться доступом каждого аспиранта к библиотечным фондам и базам данных, а также наглядным пособиям, мультимедийным, аудио-, видеоматериалам).

6.2.3. Требования к материально-техническому обеспечению учебного и научного процессов:

Высшее учебное заведение (другая организация), реализующее программу послевузовского профессионального образования, должно располагать материально-технической базой, соответствующей действующим санитарно-техническим нормам и обеспечивающей проведение всех видов подготовки и научно-исследовательской работы аспирантов, предусмотренных индивидуальным планом.

6.2.4. Требования к обеспечению условий освоения профессиональной образовательной программы педагогического профиля:

Высшее учебное заведение (другая организация), реализующее программу послевузовского профессионального образования, должно обеспечить кадровые и учебно-методические условия, материально-техническую базу и базу педагогической практики, обеспечивающие проведение всех видов подготовки и педагогической работы аспирантов, предусмотренных индивидуальным планом, и соответствующих действующим санитарно-техническим нормам.

7. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ЛИЦ, УСПЕШНО ЗАВЕРШИВШИХ ОБУЧЕНИЕ В АСПИРАНТУРЕ ПО ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

7.1. Требования к знаниям и умениям выпускника аспирантуры

7.1.1. Общие требования к выпускнику аспирантуры

Выпускник аспирантуры должен быть широко эрудирован, иметь фундаментальную научную подготовку, владеть современными информационными технологиями, включая методы получения, обработки и хранения научной информации, уметь самостоятельно формировать научную тематику, организовывать и вести научно-исследовательскую деятельность по избранной научной специальности.

7.1.2.Требования к научно-исследовательской работе аспиранта

Научно-исследовательская часть программы должна:

  • соответствовать основной проблематике научной специальности, по которой защищается кандидатская диссертация:

  • обладать актуальностью, научной новизной, практической значимостью;

  • использовать современные теоретические, методические и технологические достижения отечественной и зарубежной науки и практики;

  • использовать современную методику научных исследований;

  • использовать современные методы обработки и интерпретации исходных данных, при необходимости с применением компьютерных технологий;

  • содержать теоретические (методические, практические) разделы, согласованные с научными положениями, защищаемыми в кандидатской диссертации.

7.1.3. Требования к выпускнику аспирантуры по профессиональной подготовке (специальным дисциплинам), иностранному языку, философии и специальности научных работников определяются программами кандидатских экзаменов по соответствующим дисциплинам и требованиями к квалификационной работе (диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук).

7.2. Требования к итоговой государственной аттестации аспиранта

7.2.1. Итоговая аттестация аспиранта включает сдачу кандидатских экзаменов и представление диссертации в Ученый или Диссертационный советы.

  • Порядок проведения кандидатских экзаменов устанавливаются Положением о подготовке научно-педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования в Российской Федерации. Образовательные учреждения и научные организации, реализующие программы послевузовского профессионального образования, вправе включать в кандидатский экзамен по научной специальности дополнительные разделы, обусловленные спецификой научной специальности или характера подготовки аспиранта.

  • Требования к содержанию и оформлению диссертационной работы определяются Высшей аттестационной комиссией Министерства образования Российской Федерации (ВАК России).

7.2.2.Требования к итоговой государственной аттестации (порядок представления и защиты диссертации на соискание степени кандидата наук) разрабатываются Высшей аттестационной комиссией Министерства образования Российской Федерации (ВАК России).

8.ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ОСВОЕНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ АСПИРАНТОВ

8.1.Лицам, полностью выполнившим основную образовательную программу при обучении в аспирантуре в образовательных учреждениях и научных организациях, реализующих программы послевузовского профессионального образования, и прошедшим итоговую аттестацию выдается удостоверение.

8.2. Лицам, полностью выполнившим основную образовательную программу послевузовского профессионального образования и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию (защитившим диссертацию на соискание ученой степени кандидата наук), выдается диплом кандидата наук, удостоверяющий присуждение искомой степени.

Схема учебной программы ОП

программа дисциплины
__________________________________________________________

(название дисциплины)

основной образовательной программы послевузовского профессионального образования по научной специальности
13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования

13.00.08 – теория и методика профессионального образования

(педагогические науки)


ДИСЦИПЛИНА

Научная специальность:

Цикл дисциплин (по учебному плану):

Курс:

Семестр:

Количество часов на дисциплину:

Количество аудиторных часов на дисциплину:

Количество внеаудиторных часов на дисциплину:
Цель дисциплины:

Задачи дисциплины:

Принципы отбора содержания и организации учебного материала

Основное содержание

Основные понятия

Технологии освоения программы

Организация самостоятельной работы

Типовые задания для самостоятельной работы

Аттестация

Рекомендуемая литература

а) основная литература

б) дополнительная литература
Авторы-составители программы дисциплины

Программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры (протокол № ___ от «___» _______ 2003 г.)


111. Аттестация аспирантов


  1. Отчет аспиранта на аттестации

На аттестацию каждый аспирант готовит отчет (а, краткое устное выступление, подтверждаемое соответствующими материалами, возможно собранными в портфолио; б, письменный отчет по тем же пунктам не боле чем на 2 стр. текста) по следующим направлениям:

  1. Выполнение учебного плана.

  2. Подготовка диссертации.

  3. Презентация результатов исследования.

  4. Мероприятия кафедры.


Ниже в таблице предлагается примерное содержательное наполнение отчета, соответствующее требованиям, предъявляемым к аспирантам по годам обучения:


Курс

Примерное содержание отчета

За 1 курс

Выполнение учебного плана (что следовало бы изучить?):

  1. Философия

  2. Иностранный язык

  3. История педагогики и образования

  4. Методология педагогического исследования

  5. Ассистентская практика

Подготовка диссертации (что необходимо подготовить за 1 год?):

  1. Теоретический обзор по проблеме исследования (до 100 000 знаков)

  2. Проект программы эксперимента / программа сбора архивных данных (для историко-педагогических) / программа анализа эмпирического материала (для сравнительных)

Презентация результатов исследования (что удалось сделать?):

  1. Статьи (не менее 0,4 п.л.)

  2. Выступление (или участие) на конференции

Мероприятия кафедры (где принимали участие?)

За 2 курс

Выполнение учебного плана (что следовало бы изучить?):

  1. Программа ВАК

  2. Доцентская практика

Подготовка диссертации (что необходимо подготовить?):

  1. 1 глава (до 50 стр. 14 кеглем через 1,5 интервал)

  2. Программа эксперимента и результаты исследования (эмпирические материалы, возможно частично обработанные) / результаты анализа архивных (эмпирических) материалов

Презентация результатов исследования (что удалось сделать?):

  1. Статьи (не менее 0,4 п.л.)

  2. Статья в журнал перечня ВАК

  3. Выступление (или участие) на конференции

  4. Учебно-методическое пособие

  5. Главы в коллективной монографии

Мероприятия кафедры (где принимали участие?)

За 3 – 4 курсы

Выполнение учебного плана (что следовало бы изучить?):

  1. Дополнительная программа ВАК

  2. Педагогика дистантного образования

  3. Педагогические исследования за рубежом

Подготовка диссертации (что необходимо подготовить?):

  1. Полный текст диссертации и автореферата для представления на кафедру

Презентация результатов исследования (что удалось сделать?):

  1. Статьи (не менее 0,4 п.л.)

  2. Статья в журнал перечня ВАК

  3. Выступление (или участие) на конференции

  4. Учебно-методическое пособие

  5. Главы в коллективной монографии

Мероприятия кафедры (где принимали участие?)


Не забудьте взять с собой индивидуальный план и перед аттестацией встретиться с научным руководителем. Подпись научного руководителя на аттестационном заключении означает, что он вас аттестует.

3. ПАСПОРТ АСПИРАНТА

Ф.И.О. (полностью) ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
Контактный телефон ___________________________________________________________

Родители (указать Ф.И.О. полностью одного из родителей) __________________________

_____________________________________________________________________________

Телефон родителей ____________________________________________________________

E-mail _______________________________________________________________________


Поступление – выпуск из аспирантуры:


Дата поступления




Дата выпуска












Научная специальность (подчеркнуть):

13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования

13.00.08 – теория и методика профессионального образования (педагогические науки)

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Исследование операций методология решения iconМетодология разработки управленческих решений: освоение, реализация развитие
Принятие решения это процесс анализа, прогнозирования и оценки ситуации, выбора и согласования наилучшего альтернативного варианта...

Исследование операций методология решения iconРеферат на тему эссе на тему d. Дисциплина «Методика преподавания классического танца»
Дисциплины: «Теория управления», «Исследование систем управления», «Теория организации», «Методология науки, системный подход и системный...

Исследование операций методология решения iconМеждународный консультативно-правовой центр по налогообложению «Методология...
Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей (форма № торг-2) 29

Исследование операций методология решения iconМеждународный консультативно-правовой центр по налогообложению «Методология...
Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей (форма № торг-2) 29

Исследование операций методология решения iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Методология и методика...
Цель освоения дисциплины «Методология и методика социологического исследования»

Исследование операций методология решения iconБеляевский Л. С., Новиков B. C., Олянюк П. В. Основы радионавигации
«Исследование амплитудных методов радиопеленгации», «Исследование принципов построения амплитудных радиомаячных угломерных систем»,...

Исследование операций методология решения iconСодержание
Исследование волокон и волокнистых материалов /^Исследование металлов, сплавов, металлических изделий

Исследование операций методология решения iconМетодика «интеллектуальная лабильность» или умение переключаться
Цель: Исследование лабильности, т е способности переключения внимания, умения быстро переходить с решения одних задач на выполнение...

Исследование операций методология решения iconИсследование организации учета расчетов с работниками по оплате труда...
Тарифная система, ее значение в организации оплаты труда и обзор нормативной базы по вопросам трудовых отношений

Исследование операций методология решения iconНовости версии 16. 225 от 09. 03. 2017
Журналы операций. Уточнен расчет журнала операций №7 при наличии операций по внутреннему перемещению (показатель увеличивался в несколько...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск