(ОК-8): способностью к работе в многонациональном коллективе, в том числе и над междисциплинарными, инновационными проектами, способностью в качестве руководителя подразделения, лидера группы сотрудников формировать цели команды, принимать решения в ситуациях риска, учитывая цену ошибки, вести обучение и оказывать помощь сотрудникам
|
Знать:
|
Уровень 1
| понятийное обеспечение процесса принятия решений, требования к качеству решений
|
Уровень 2
| функции критического мышления в процессе принятия решений
|
Уровень 3
| модели и методы принятия решений
|
Уметь:
|
Уровень 1
| соблюдать требования к качеству принимаемых решений
|
Уровень 2
| самостоятельно осуществлять критический анализ ситуации в процессе принятия решений (на базе процедур осознания, рефлексии, интерпретации), нести ответственность за результаты принятых решений
|
Уровень 3
| применять модели и методы принятия решений адекватно ситуации
|
Владеть:
|
Уровень 1
| понятийным аппаратом, характеризующим процесс принятия решений
|
Уровень 2
| методикой критического анализа ситуативных фактров различного уровня сложности в процессе принятия решений
|
Уровень 3
| навыками выбора эффективных моделей и методов принятия решений в зависимости от ситуации, навыками прогнозирования результатов принимаемых решений
|
(ОК-12): владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, критическому осмыслению, систематизации, прогнозированию, постановке целей и выбору путей их достижения, умением анализировать логику рассуждений и высказываний
|
Знать:
|
Уровень 1
| основные формально-логические законы мышления, правила построения умозаключений
|
Уровень 2
| основные требования к качеству информации
|
Уровень 3
| общие требования к целеполагающей деятельности
|
Уметь:
|
Уровень 1
| проводить логические операции в соответствии с основнми формально-логическими законами; правильно строить умозаключения
|
Уровень 2
| давать предварительную оценку качества информации, производить ее критический анализ
|
Уровень 3
| ставить цели и намечать пути их достижения
|
Владеть:
|
Уровень 1
| навыками построения рассуждений в соответствии с основными формально-логическими законами, выведения правильных умозаключений
|
Уровень 2
| навыками объективной оценки и комплексного анализа информации методами критического мышления
|
Уровень 3
| навыками корректного осуществления процесса целеполагания
|
(ОК-13): способностью самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний и умений, в том числе в новых областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности, развития социальных и профессиональных компетенций
|
Знать:
|
Уровень 1
| понятие, виды и функции рефлексии
|
Уровень 2
| методы формирования критического мышления
|
Уровень 3
| особенности саморазвития, методы совершенствования личностных качеств
|
Уметь:
|
Уровень 1
| отличать рефлексию от иных форм интелектуальной деятельности
|
Уровень 2
| формировать в себе установку на критическое мышление
|
Уровень 3
| критически оценивать свою профессиональную компетентность
|
Владеть:
|
Уровень 1
| методами рефлексивного анализа и рефлексивной оценки
|
Уровень 2
| методами формирования критического мышления
|
Уровень 3
| навыками личностной и профессиональной самооценки
|
(ПК-7): способностью порождать новые идеи, выявлять фундаментальные проблемы, формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, использовать для их решения методы изученных наук
|
Знать:
|
Уровень 1
| основные методы логики и критического мышления, используемые при решении социальных и профессиональных задач
|
Уровень 2
| правила и ошибки доказательства и опровержения
|
Уровень 3
| алгоритм подготовки и проведения публичного выступления
|
Уметь:
|
Уровень 1
| использовать основные методы логики и критического мышления при решении профессиональных задач
|
Уровень 2
| корректно проводить доказательство и опровержение в сфере научной, профессиональной и повседневной практики
|
Уровень 3
| соблюдать правила подготовки и проведения публичного выступления
|
Владеть:
|
Уровень 1
| навыками анализа социально-значимых проблем и процессов
|
Уровень 2
| навыками обнаружения и исправления логических ошибок в доказательстве и опровержении в сфере научной, профессиональной и повседневной практики
|
Уровень 3
| навыками нейтрализации логических и психологических уловок и манипуляций в процессе публичного выступления
|
Уровень освоения компетенции
| Планируемые результаты обучения (в соотв. с уровнем освоения компетенции)
| Критерии оценивания результатов обучения
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
(ОК-8)-I
| Знать: понятийное обеспечение процесса принятия решений, требования к качеству решений
| Отсутствие знаний
| Фрагментарные знания
| Неполные знания
| Знание полное, допускающее небольшие пробелы
| Сформированные систематические знания
|
Уметь: соблюдать требования к качеству принимаемых решений
| Отсутствие умений
| Частичные умения
| Неполные умения
| Умения полные, допускаются небольшие ошибки
| Сформированные умения
|
Владеть: понятийным аппаратом, характеризующим процесс принятия решений
| Отсутствие навыков
| Частичное владение навыками
| Несистематическое применение навыков
| В систематическом применении навыков допускаются пробелы
| Успешное и систематическое применение навыков
|
(ОК-8)-II
| Знать: функции критического мышления в процессе принятия решений
| Отсутствие знаний
| Фрагментарные знания
| Неполные знания
| Знание полное, допускающее небольшие пробелы
| Сформированные систематические знания
|
Уметь: самостоятельно осуществлять критический анализ ситуации в процессе принятия решений (на базе процедур осознания, рефлексии, интерпретации), нести ответственность за результаты принятых решений
| Отсутствие умений
| Частичные умения
| Неполные умения
| Умения полные, допускаются небольшие ошибки
| Сформированные умения
|
Владеть: методикой критического анализа ситуативных фактров различного уровня сложности в процессе принятия решений
| Отсутствие навыков
| Частичное владение навыками
| Несистематическое применение навыков
| В систематическом применении навыков допускаются пробелы
| Успешное и систематическое применение навыков
|
(ОК-8)-III
| Знать:
модели и методы принятия решений
| Отсутствие знаний
| Фрагментарные знания
| Неполные знания
| Знание полное, допускающее небольшие пробелы
| Сформированные систематические знания
|
Уметь: применять модели и методы принятия решений адекватно ситуации
| Отсутствие умений
| Частичные умения
| Неполные умения
| Умения полные, допускаются небольшие ошибки
| Сформированные умения
|
Владеть: навыками выбора эффективных моделей и методов принятия решений в зависимости от ситуации, навыками прогнозирования результатов принимаемых решений
| Отсутствие навыков
| Частичное владение навыками
| Несистематическое применение навыков
| В систематическом применении навыков допускаются пробелы
| Успешное и систематическое применение навыков
|
(ОК-12)-I
| Знать: основные формально-логические законы мышления, правила построения умозаключений
| Отсутствие знаний
| Фрагментарные знания
| Неполные знания
| Знание полное, допускающее небольшие пробелы
| Сформированные систематические знания
|
Уметь: проводить логические операции в соответствии с основнми формально-логическими законами; правильно строить умозаключения
| Отсутствие знаний
| Фрагментарные знания
| Неполные знания
| Знание полное, допускающее небольшие пробелы
| Сформированные систематические знания
|
Владеть: навыками построения рассуждений в соответствии с основными формально-логическими законами, выведения правильных умозаключений
| Отсутствие знаний
| Фрагментарные знания
| Неполные знания
| Знание полное, допускающее небольшие пробелы
| Сформированные систематические знания
|
(ОК-12)-II
| Знать: основные требования к качеству информации
| Отсутствие знаний
| Фрагментарные знания
| Неполные знания
| Знание полное, допускающее небольшие пробелы
| Сформированные систематические знания
|
Уметь: давать предварительную оценку качества информации, производить ее критический анализ
| Отсутствие знаний
| Фрагментарные знания
| Неполные знания
| Знание полное, допускающее небольшие пробелы
| Сформированные систематические знания
|
Владеть: навыками объективной оценки и комплексного анализа информации методами критического мышления
| Отсутствие знаний
| Фрагментарные знания
| Неполные знания
| Знание полное, допускающее небольшие пробелы
| Сформированные систематические знания
|
(ОК-12)-III
| Знать: общие требования к целеполагающей деятельности
| Отсутствие знаний
| Фрагментарные знания
| Неполные знания
| Знание полное, допускающее небольшие пробелы
| Сформированные систематические знания
|
Уметь: ставить цели и намечать пути их достижения
| Отсутствие знаний
| Фрагментарные знания
| Неполные знания
| Знание полное, допускающее небольшие пробелы
| Сформированные систематические знания
|
Владеть: навыками корректного осуществления процесса целеполагания
| Отсутствие знаний
| Фрагментарные знания
| Неполные знания
| Знание полное, допускающее небольшие пробелы
| Сформированные систематические знания
|
(ОК-13)-I
| Знать: понятие, виды и функции рефлексии
| Отсутствие знаний
| Фрагментарные знания
| Неполные знания
| Знание полное, допускающее небольшие пробелы
| Сформированные систематические знания
|
Уметь: отличать рефлексию от иных форм интелектуальной деятельности
| Отсутствие умений
| Частичные умения
| Неполные умения
| Умения полные, допускаются небольшие ошибки
| Сформированные умения
|
Владеть: методами рефлексивного анализа и рефлексивной оценки
| Отсутствие навыков
| Частичное владение навыками
| Несистематическое применение навыков
| В систематическом применении навыков допускаются пробелы
| Успешное и систематическое применение навыков
|
(ОК-13)-II
| Знать: методы формирования критического мышления
| Отсутствие знаний
| Фрагментарные знания
| Неполные знания
| Знание полное, допускающее небольшие пробелы
| Сформированные систематические знания
|
Уметь: формировать в себе установку на критическое мышление
| Отсутствие умений
| Частичные умения
| Неполные умения
| Умения полные, допускаются небольшие ошибки
| Сформированные умения
|
Владеть: методами формирования критического мышления
| Отсутствие навыков
| Частичное владение навыками
| Несистематическое применение навыков
| В систематическом применении навыков допускаются пробелы
| Успешное и систематическое применение навыков
|
(ОК-13)-III
| Знать: особенности саморазвития, методы совершенствования личностных качеств
| Отсутствие знаний
| Фрагментарные знания
| Неполные знания
| Знание полное, допускающее небольшие пробелы
| Сформированные систематические знания
|
Уметь: критически оценивать свою профессиональную компетентность
| Отсутствие умений
| Частичные умения
| Неполные умения
| Умения полные, допускаются небольшие ошибки
| Сформированные умения
|
Владеть: навыками личностной и профессиональной самооценки
| Отсутствие навыков
| Частичное владение навыками
| Несистематическое применение навыков
| В систематическом применении навыков допускаются пробелы
| Успешное и систематическое применение навыков
|
(ПК-7)-I
| Знать:
основные методы логики и критического мышления, используемые при решении социальных и профессиональных задач
| Отсутствие знаний
| Фрагментарные знания
| Неполные знания
| Знание полное, допускающее небольшие пробелы
| Сформированные систематические знания
|
Уметь: использовать основные методы логики и критического мышления при решении профессиональных задач
| Отсутствие умений
| Частичные умения
| Неполные умения
| Умения полные, допускаются небольшие ошибки
| Сформированные умения
|
Владеть: навыками анализа социально-значимых проблем и процессов
| Отсутствие навыков
| Частичное владение навыками
| Несистематическое применение навыков
| В систематическом применении навыков допускаются пробелы
| Успешное и систематическое применение навыков
|
(ПК-7)-II
| Знать: правила и ошибки доказательства и опровержения
| Отсутствие знаний
| Фрагментарные знания
| Неполные знания
| Знание полное, допускающее небольшие пробелы
| Сформированные систематические знания
|
Уметь: корректно проводить доказательство и опровержение в сфере научной, профессиональной и повседневной практики
| Отсутствие умений
| Частичные умения
| Неполные умения
| Умения полные, допускаются небольшие ошибки
| Сформированные умения
|
Владеть: навыками обнаружения и исправления логических ошибок в доказательстве и опровержении в сфере научной, профессиональной и повседневной практики
| Отсутствие навыков
| Частичное владение навыками
| Несистематическое применение навыков
| В систематическом применении навыков допускаются пробелы
| Успешное и систематическое применение навыков
|
(ПК-7)-III
| Знать: алгоритм подготовки и проведения публичного выступления
| Отсутствие знаний
| Фрагментарные знания
| Неполные знания
| Знание полное, допускающее небольшие пробелы
| Сформированные систематические знания
|
Уметь: соблюдать правила подготовки и проведения публичного выступления
| Отсутствие умений
| Частичные умения
| Неполные умения
| Умения полные, допускаются небольшие ошибки
| Сформированные умения
|
Владеть: навыками нейтрализации логических и психологических уловок и манипуляций в процессе публичного выступления
| Отсутствие навыков
| Частичное владение навыками
| Несистематическое применение навыков
| В систематическом применении навыков допускаются пробелы
| Успешное и систематическое применение навыков
|