Отчетные документы


Скачать 144.97 Kb.
НазваниеОтчетные документы
ТипОтчет
ПРЕДМЕТНАЯ ПРАКТИКА

Направление подготовки

44.03.01 Педагогическое образование

Профиль

Музыка

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр
Предметная практика ставит цель приобщение студентов к самостоятельной педагогической деятельности и формирование у них опыта педагогической деятельности, универсальных и профессиональных компетенций в области образования, социальной сферы и культуры для успешного решения профессиональных задач.
Отчетные документы
Отчетными документами по предметной практике являются:

  1. Индивидуальный план студента-практиканта

  2. Отзыв о прохождении практики от школы

  3. Отчет студента-практиканта (по форме)

  4. Два конспекта (методических разработки) внеклассных мероприятий по предмету

  5. Анализ внеклассного (-ных) мероприятия (-й)

Аттестация предметной практики проводится на основании оформленных отчетных документов по итогам практики. Отчетные документы представляются руководителю практики и служат основанием для недифференцированной оценки (зачтено).
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы бакалавров
Самостоятельная работа студентов в ходе предметной практики представляет собой следующие задания:

  1. Анализ педагогической и музыкальной литературы

  2. Разработка методических материалов с презентациями для предметно-организационной деятельности

Методические разработки и презентации должны соответствовать позициям:

  1. Соответствие методической разработки и презентации к ней поставленным целям и задачам

  2. Эффективность и результативность выбранных методов

  3. Реализация педагогических принципов (научности, доступности, последовательности, единства обучения и воспитания и т.д.)

  4. Применение межпредметных связей

  5. Использование ИКТ


Приложения


    1. ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА


ИНСТИТУТ ИСКУССТВ

САРАТОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

им. Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА
Фамилия Имя Отчество Шелепова Юлианна Александровна

Институт искусств

Курс 4

Школа № МОУ «Средняя школа № 47»

Адрес школы г.Саратов, ул. 3-я Степная, 6

Телефон школы 36-43-70
РУКОВОДИТЕЛИ ПРАКТИКИ ОТ ИНСТИТУТА
Институтский руководитель практики Козинская Ольга Юрьевна
РУКОВОДИТЕЛИ ПРАКТИКИ ОТ ШКОЛЫ
Директор школы Заварзина Галина Павловна

Учитель Славнецкая Лилия Владимировна

Классный руководитель Аксенова Наталья Анатольевна
М.П.


ВНЕКЛАССНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ



Недели

Дата

Наименование воспитательной работы и

внеклассной работы по предмету

Отметка о

выполнении

1 неделя




Знакомство с планами воспитательной работы классного руководителя . Подготовка и проведение внеклассного мероприятия «Здравствуй, песня!»

Оценка и

роспись

2 неделя




Подготовка и проведение воспитательного мероприятия «Я иду в театр». Подведение итогов внеклассной и воспитательной деятельности в школе

Оценка и

роспись


Всего за время практики:
провел(а) внеклассных воспитательных мероприятий по предмету количество (1, 2, 3 и т.д.)
посетил(а) внеклассных воспитательных мероприятий по предмету___________

Согласовано: Классный руководитель (роспись)____________________
Утверждаю: Методист (роспись)_________


ОЦЕНКА ПРЕДМЕТНОЙ ПРАКТИКИ


Вид выполненной работы

Учитель/Классный руководитель

Методист института

1. Внеклассная воспитательная работа по предмету

Заполняется учителем

Заполняется методистом


ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (выставляется в институте)
Институтский руководитель практики___________________________

(Ф.И.О., подпись, дата)

2. ОТЗЫВ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ ОТ ШКОЛЫ
Отзыв

о прохождении предметной практики
студентом 1 курса очной формы обучения

_______________________________________________________________________,

ФИО студента

обучающимся в ФГБОУ ВО «СГУ имени Н.Г. Чернышевского по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование».


1. Место практики – МАОУ «Лицей №37» г. Саратова

Сроки практики

Цель практики - приобщение студентов к самостоятельной педагогической деятельности и формирование у них опыта педагогической деятельности, универсальных и профессиональных компетенций в области образования, социальной сферы и культуры для успешного решения профессиональных задач.

Выполняемые студентом обязанности - работа в области предметно-организаторской деятельности по музыкально-эстетическому воспитанию в форме музыкально-образовательных лекций-концертов, бесед о музыке, исполнения музыкальных произведений в каникулярное время.

Информация о согласовании индивидуального задания, содержания и планируемых результатов практики с руководителем практики от Института - согласовано
2. Краткая характеристика студента:

3. Описание и оценка результатов прохождения практики: в ходе практики студент получил:

знания (выбрать «X»):

способов профессионального самопознания и саморазвития




теории и технологии обучения, воспитания и духовно-нравственного развития личности, сопровождения субъектов педагогического процесса




сущности и структуры профессиональной этики и речевой культуры




теории и технологии обучения, воспитания и духовно-нравственного развития личности, сопровождения субъектов педагогического процесса




сущность и структуру методики взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса




основы просветительской деятельности




умения (выбрать «X»):

адаптировать полученные знания к конкретным условиям учебно-воспитательной деятельности




проектировать учебно-воспитательный процесс с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности




системно и самостоятельно анализировать, и выбирать средства устной коммуникации




проектировать учебно-воспитательный процесс с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности




системно и самостоятельно анализировать, выбирать и использовать современные способы и пути взаимодействия в коллективе для достижения поставленных целей




учитывать различные контексты (социальные, культурные, национальные), в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации




владения (выбрать «X»):

навыками самостоятельной работы: работа с текстами, выполнение творческих заданий, анализ педагогического опыта и др.




способами совершенствования профессиональных знаний и умений




навыками самостоятельной работы над речью




способами проектной и инновационной деятельности в образовании




навыками самостоятельной работы в области применения современных методов психолого-педагогического исследования личности и коллектива




способами формирования культурных потребностей различных социальных групп




способами совершенствования профессиональных знаний и умений в процессе разработки и реализации культурно-просветительских программ




Уровень сформированности ОПК и ПК (выбрать «X»):

Наличие грубых (существенных) ошибок в ответах на вопросы по теории музыки, музыкальной педагогики и о принципах организации всех этапов различных видов учебно-исследовательской музыкально-педагогической деятельности; в умении самостоятельно осуществлять различные виды учебно-исследовательской деятельности в музыкальной педагогике; в реализации навыков самостоятельного осуществления различных видов учебно-исследовательской музыкально-педагогической деятельности

2




Студент имеет фрагментарные знания в области теории музыки, музыкальной педагогики и о принципах организации всех этапов различных видов учебно-исследовательской музыкально-педагогической деятельности. Частичное соответствие требованиям умения самостоятельно осуществлять различные виды учебно-исследовательской деятельности в музыкальной педагогике. Частичное соответствие требованиям в реализации навыков самостоятельного осуществления различных видов учебно-исследовательской музыкально-педагогической деятельности

3




Студент допускает неточности в ответах на вопросы по теории музыки, музыкальной педагогики и о принципах организации всех этапов различных видов учебно-исследовательской музыкально-педагогической деятельности. Действует с незначительной коррекцией преподавателя в умении самостоятельно осуществлять различные виды учебно-исследовательской деятельности в музыкальной педагогике; в реализации навыков самостоятельного осуществления различных видов учебно-исследовательской музыкально-педагогической деятельности

4




Студент имеет целостное знание о теории музыки, музыкальной педагогики и о принципах организации всех этапов различных видов учебно-исследовательской музыкально-педагогической деятельности. Демонстрирует способность свободно и уверенно самостоятельно осуществлять различные виды учебно-исследовательской деятельности в музыкальной педагогике. Демонстрирует способность свободно и уверенно владеть навыками самостоятельного осуществления различных видов учебно-исследовательской музыкально-педагогической деятельности

5






Руководитель практики от организации:
Учитель музыки

МАОУ «Лицей №37» г. Саратова _______________ Е.Ю. Рыбакова

М.П.


  1. ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА (ПО ФОРМЕ)


Структура отчета (примерная)
Введение

включает в себя информацию об образовательном учреждении, в котором студент проходил педагогическую практику
Просветительская работа по предмету

необходимо представить следующую информацию и ее анализ:

  • названия проведенных Вами предметных мероприятий с учащимися, их анализ. Какое из этих мероприятий было проведено наиболее удачно?

  • с какими наибольшими трудностями в организаторской работе Вы столкнулись?

  • проводили ли Вы индивидуальную воспитательную работу?

  • встретили ли Вы трудности в составлении психолого-педагогической характеристики учащегося и класса (группы)? Если - да, то в чем? Кто конкретно оказывал Вам помощь в изучении личности учащегося и класса (группы)?

* Сценарий проведенного внеклассного мероприятия прилагается к отчету о педагогической практике.
Заключение

необходимо отразить:

как Вы оцениваете итоги предметной практики? Что Вам больше всего удалось, а что - нет? Укажите причины неудач.


  1. КОНСПЕКТЫ (МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ) ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДМЕТУ


ПЛАН ОФОРМЛЕНИЯ

МУЗЫКАЛЬНЫХ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

  1. Тема мероприятия

  2. Цель мероприятия

  3. Задачи мероприятия

  4. Вид мероприятия

  5. Возрастные критерии для проведения мероприятия

  6. Сценарий мероприятия (как правило - развернутый)



  1. АНАЛИЗ ВНЕКЛАССНОГО (-НЫХ) МЕРОПРИЯТИЯ (-Й) ПО ПРЕДМЕТУ


ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА ВНЕКЛАССНОГО (ВОСПИТАТЕЛЬНОГО) МЕРОПРИЯТИЯ
Анализ подготовительного этапа внеклассного (воспитательного) мероприятия по предмету

  • Дата, место проведения внеклассного (воспитательного) мероприятия по предмету, его название, участники, кто проводит.

  • Цель внеклассного (воспитательного) мероприятия по предмету. На решение каких задач оно рассчитано? Соответствуют ли задачи уровню развития детей?

  • Выбранная форма (викторина, КВН, беседа, турнир, игра, театрализованное представление, тематический праздник...).

  • Чем обусловлен выбор данной формы внеклассного (воспитательного) мероприятия по предмету (традициями, системой воспитательной работы школы/класса, интересами, возрастными и психологическими особенностями детей, требованиями администрации)?

  • Кто является генератором идей? Какие ценные идеи предлагали сами дети? Какое участие они принимали в разработке (планировании) предстоящего внеклассного (воспитательного) мероприятия по предмету? В чём и как проявилась активность, самостоятельность и инициатива?

  • Кем и как распределялись и осуществлялись обязанности участников? Кем и как выбиралась инициативная группа? Какие функции она выполняла? Удалось ли в подготовительный период вызвать у детей понимание необходимости, значимости готовящегося воспитательного дела?


Анализ содержания внеклассного (воспитательного) мероприятия

по предмету

  • Каково содержание внеклассного (воспитательного) мероприятия по предмету?

  • Соответствует ли содержание поставленным педагогическим задачам? Насколько убедительно, чётко и эмоционально были раскрыты перед детьми цели и задачи проводимого внеклассного (воспитательного) мероприятия по предмету?

  • Насколько интересно и организованно оно проходило?

  • Какая создана эмоциональная атмосфера (активность, инициатива, заинтересованность, комфортность, безразличие и т.д.)? Какой преобладал стиль и характер взаимоотношений? Как себя чувствовали «особенные» (трудные, замедленные, необщительные, конфликтные...) дети? Сумели ли Вы изменить их отношение к классу, отдельным детям, к учителям...?

  • Каково было влияние личности педагога на проведение внеклассного (воспитательного) мероприятия по предмету (такт, характер взаимодействия, личное обаяние, активность, инициатива, эмоциональное отношение, заинтересованность или безразличие и т.д.).

  • Использовались ли в ходе внеклассного (воспитательного) мероприятия по предмету, какие-то формы поощрения?


Результативность внеклассного (воспитательного) мероприятия

по предмету

  • Какова степень достижения поставленных целей и задач? Как оно вписалось в общий план работы школы/класса?

  • Соответствовала ли методика проведения возрастным или индивидуальным особенностям детей, особенностям данного класса, уровню сформированности детского коллектива?

  • Как оно сказалось на взаимоотношении ребят в классе, между собой, на поведении отдельных ребят?

  • Укрепило ли оно Ваши позиции, авторитет в глазах ребят? (Аргументировать).

  • Каковы на Ваш взгляд наиболее удачные моменты проведения внеклассного (воспитательного) мероприятия по предмету? Какова была роль и место педагога в процессе работы?

  • С чем были связаны особые затруднения, ошибки в организации и проведении внеклассного (воспитательного) мероприятия по предмету?

  • Чтобы Вы изменили, если бы пришлось проводить его ещё раз? Новые идеи...

Похожие:

Отчетные документы iconАо «Коммерсантъ» 09. 10. 2015
Отчетные бухгалтерские документы за публикацию оформить на (нужное выбрать) – Арбитражного управляющего

Отчетные документы iconОтчетные формы на бумажных носителях должны соответствовать утвержденным...
Обратитесь к Вашим специалистам-программистам, с просьбой настроить распечатку заполненных данными из бд годовых отчетных форм

Отчетные документы iconОтчетные документы по видам производственной практики
Заполняется ежедневно обучаемым, в конце практики – заключение мастера наставника об общем профессиональном уровне подготовленности...

Отчетные документы iconПедагогическая практика (1)
Аттестация педагогической практики (1) проводится на основании оформленных отчетных документов по итогам практики. Отчетные документы...

Отчетные документы iconЗаполнения карточки учета организации (форма №18)
Организации, расположенные и осуществляющие свою деятельность в нескольких муниципальных образованиях, представляют в органы местного...

Отчетные документы iconОтчетные документы для Центра академической мобильности тгу (далее цам)
Информационно-аналитический отчет (Приложение №3 к Регламенту), который должен быть подписан у принимающей стороны (+ печать), а...

Отчетные документы icon«Отчетные материалы»

Отчетные документы iconОтчетные (налоговый) периоды
Организация осуществляет виды предпринимательской деятельности, в отношении которых в соответствии

Отчетные документы icon2 область применения
Распечатано из V:\Общие программы и документы\Документы по исм \Организационные документы 26. 08. 2017 13: 06

Отчетные документы icon1 назначение
Распечатано из V:\Общие программы и документы\Документы по исм \Организационные документы 24. 06. 2017 12: 00

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск